Дополнительный дневник: Блочное копирование
Самое главное:
1. Я zHz. О чём я пишу, можно понять, нажав на ссылку "Темы записей" слева.
2. Если в записи есть ссылки "<<" или ">>" -- то эти ссылки ведут на связанные записи в цепочке.
3. Если навести мышку на зелёный текст, будет сюрприз.
4. Комментирование (даже анонимное) разрешено и даже приветствуется.
5. RSS работает: RSS. Ретрансляция в телеграм без оформления: Telegram.
С дополнениями:
Правила дневника

0. Ниже указаны правила дневника. Если они вас не устраивают, не читайте этот дневник и не используйте материалы, которые тут представлены.
1. Я zHz. Ник zHz00, поскольку zhz уже был кем-то занят. Анонимные товарищи могут мне писать письма на mailto:zhz00@rambler.ru .
2. Я пишу о чём придёт в голову, но стараюсь правильно ставить тэги. Поэтому о чём я пишу можно определить, нажав ссылку "Темы записей" слева. Если я затруднился поставить тему, то тема будет "Другое". В идеале, таких записей быть не должно.
3. Если что-то в тексте покрашено зелёным, наведите мышку, будет сюрприз.
4. Если в конце записи есть такая вот фраза: Пожалуйста, ознакомьтесь с комментариями!
Это значит, что кто-то (возможно, я сам) написал по теме поста что-то важное или интересное.
5. Если в посте есть не моя картинка, то она всегда кликабельна и ссылка ведёт на страницу, откуда был стырен оригинал (как правило, pixiv). При этом, если написано, что внутри картинки что-то есть, то искать следует в той картинке, которая висит у меня, а не на странице оригинала (т.е. для добывания содержимого переходить по ссылке не следует).
6. В записях с продолжением стоят перекрёстные ссылки ("<<" -- предыдущая запись серии (ставится в начале записи), ">>" -- следующая запись серии (ставится в конце записи)), так что можно легко отслеживать, что было раньше. В тексте поста эти ссылки могут дублироваться с другими подписями.
7. Обязательно делаются записи с отзывами на всё прочтённое/просмотренное. А иногда и на игранное. Отзыв может быть очень коротким. На то, что было прочитано/просмотрено впервые до 2011/08/29, отзывы не пишутся, кроме случаев, когда он (отзыв) был написан ещё до 2011/08/29 ("из закромов родины"), а также кроме случаев особо сильного впечатления от повторных просмотров/прочтений.
8. Записи могут изменяться без уведомления (включая запись-эпиграф, в которой расположены настоящие правила). Это включает в себя исправление ошибок (орографических, фактических и т.д.), опечаток, замены неработающих ссылок (или работающих, но не подходящих на более подходящие), любые другие изменения.
9. Записи не удаляются. Удалена запись может быть только по требованию администрации или в случае, если она была сделана ошибочно (тестовая запись; запись, ещё не доделанная, но случайно опубликованная).
10. Все записи открыты для общего доступа. Если запись закрыта, то это временно: такая запись требует серьёзной доработки или проверки и проходит или ожидает её. Закрытые записи закрыты для всех, избранных нет (кроме, возможно, тех, кого я непосредственно попросил проверить запись).
11. Все записи могут быть свободно прокомментированы даже анонимными комментаторами (хотя приветствуется наличие различителя, позволяющего установить, принадлежат ли два комментария к одному посту одному человеку или нет; это может быть ник, набор цифр или ссылка на предыдущий комментарий того же автора). Удалятся будут лишь те комментарии, которые раскрывают личность и/или личные сведения обо мне или других комментаторах без соответственно моего и их разрешения. Комментаторы, сведения о которых были раскрыты, могут обратиться ко мне с просьбой об удалении таковых. Сведения обо мне и комментаторах расположенные до этого в открытом доступе (с разрешения или по воле тех, к кому относятся сведения) или которые можно получить при помощи логических рассуждений из тех и только из тех сведений, которые находились до этого в открытом доступе, считаются открытыми и не удаляются. Также могут удаляться очевидные дубли комментариев. Если заявка на удаление была подана комментатором в форме комментария, она удаляется вместе с самим комментарием. Разумеется, комментарии могут быть удалены администрацией или по её просьбе. Также могут быть удалены комментарии, нарушающие правила @дневников.
12. Автор снимает с себя всю ответственность за использование (или неиспользование) любым способом сведений, представленных на этом дневнике. Автор не даёт никаких явных или подразумеваемых гарантий истинности сведений, представленных на этом дневнике. Автор не имеет никакого отношения к комментариям, написанным не им.
13. Допускается произвольное использование материалов дневника без моего разрешения, кроме публикации в зарегистрированных СМИ и издательствах. При использовании материалов ссылка на источник и автора (меня) обязательна. Права на цитаты и изображения, для которых указан источник, не принадлежат мне. Они приведены исключительно в ознакомительных и учебных целях.
14. RSS работает: RSS (дубль ссылки слева). Ретрансляция в телеграм без оформления: Telegram.
Touhou

Precure


, (в разработке)

Графоманство:
Художественные произведения и обрывки. Актуальность: 2017.11.04.
2012.01.04 Рассказ "Эффективность брутфорса"
2012.01.18 Сказка "Новая Красная Шапочка" (осторожно! опасно для мозга!)
2012.02.17 Жёлтые новости астрономии
2012.03.17 Фанфик "Элексир Хо:рай" по мотивам Spell Card No.147 (TOUHOU 8)
2012.08.13 Циничная пародия по поводу Маресьева
2012.10.05 Хроники игры в Dark Souls от лица персонажа (не окончено, заморожено)
2013.01.04 Рассказ "А то унесу"
2013.04.26 Бюрократия (тейлкиллерство)
2013.12.19 Безымянный обрывок
2014.01.04 Новелла про Титанду из Hyouka в стиле Декамерона
2014.04.03 Безымянный обрывок
2017.03.12 Анекдот
2017.05.08 Анекдот

Список статей:
Статьёй я признаю, фактически, любой длинный пост. Как правило, такие посты посвящены какой-либо конкретной проблеме.
Актуальность: 2017.11.04.
2011.09.07e5188982.exe -- Описано исследование и удаление вируса e5188982.exe
2011.09.26 О полосе для маршрутных транспортных средств -- Рассмотрены принципы работы, достоинства, недостатки полосы для маршрутных транспортных средств. Оценена административная ответственность водителей за нарушение ПДД в этой области. Выдвинуты конструктивные предложения по усовершенствованию.
2011.09.27 TODO -- Описаны основные методы и приёмы ведения TODO-списков.
2011.11.02 Об экзаменах -- Описана придуманная мной методика проведения абстрактного экзамена.
2011.11.04 XOR-связный список -- Описано создание XOR-связного списка и его принципы работы. Описаны принципы работы динамических структур данных -- списков и деревьев (на примере двоичных деревьев).
2011.11.08 О стратегии именования абстрактных об'ектов -- Описаны методики и приёмы именования абстрактных объектов на примере файлов.
2011.11.15 CEdit 3d-look / Трёхмерный CEdit -- How to make 3D-look for dynamically created CEdit? / Как сделать трёхмерный CEdit, когда он создаётся динамически?
2011.11.25 "Снова ССЗБ" или "Как сбросить пароль в навигаторе" -- Описана процедура снятия известного заранее пароля с устройств Windows CE.
2011.12.26 Как переходить дорогу -- Описано, как следует переходить дорогу "по понятиям".
2012.01.11 О зрении -- Описаны некоторые сведения и трюки связанные со зрением, о которых вы могли не знать.
2012.03.23 Программирование на Си с помощью Excel -- Описан забавный приём полу-автоматического создания исходного текста с применением Microsoft Excel.
2012.04.10 Как перевести интерфейс своей собственной программы -- Описывается методика автоматизированного перевода интерфейса на другой язык.
2012.06.20 Загрузка и сохранение файлов разных версий -- Описывается алгоритм, обеспечивающий простую загрузку в память файлов с данными разных версий.
2012.08.24 Как я ездил в город Ржев -- Фоторепортаж о посещении города.
2012.10.22 Священное (небесное) оружие в Dark Souls: как его сделать и зачем оно нужно -- Инструкция по созданию священного оружия в указанной игре.
2012.12.13 Dark Souls: как спасти Солера (инструкция) -- Пошаговая инструкция о том, как не дать Солеру в указанной игре стать Полым.
2013.01.10 Sankaku Complex: запрет прямых ссылок и борьба с ним -- Описывается методика получения картинок по прямой ссылке на Sankaku Complex в условиях запрета просмотра по ним.
2013.02.28 Shimmie как органайзер картинок -- Инструкция по кратчайшей установке и настройке Shimmie под Windows..
2013.05.18 NetHack: YAFAP -- Отчёт о первом прохождении игры NetHack после десяти лет неуспешных попыток.
2013.06.06 Макросы в Си/Си++: голактеко опасносте -- Описаны грабли, касающиеся макроопределений (#define) в языках Си/Си++.
2013.08.14 CLANNAD: Ко:мура, Юкинэ; подсказки по прохождению -- Советы по прохождению визуальной новеллы CLANNAD.
2013.11.28 Составление вариантов контрольных работ в Microsoft Excel -- Описана методика автоматизированной подготовки вариантов контрольных работ с применением Microsoft Excel. Для следования методике знание Microsoft Excel не требуется.
2014.01.08 NetHack: я не волшебник, я только учусь -- Статья описывает так называемый wizard mode в NetHack. Указаны основные функции, особенности, области применения. Проведёно сравнение с режимом исследования (explore mode).
2014.05.05 Общественный транспорт Москвы: советы для приезжих (и не только) -- В статье приведены некоторые частные особенности общественного транспорта города Москвы.
2014.07.01 NetHack: YAAP // Junethack 2014 -- Отчёт об участии в Junethcak 2014 -- соревновании по игре в NetHack и форки.
2014.07.15 NetHack и экзистенциализм -- Описаны некоторые экзистенциальные переживания, связанные с данной игрой.
2014.11.18 О понимании смысла слов на разных языках -- Рассмотрены некоторые аспекты восприятия слов и их смыслов через призму зубрёжки японских слов к JLPT N1.
2014.12.11 Операция запятая в Си: "Операция "Факап" -- Описано, как не надо применять операцию "запятая" в Си.
2015.01.04 Как я готовился к войне -- Описана моя реальная и воображаемая экипировка на случай войны и иных приосшествий.
2015.01.12 Советы по Pixel Dungeon -- Советы по прохождению указанной игры.
2015.02.13 NetHack: Почему я постоянно умираю? -- Перевод одноимённой статьи по игре NetHack. Для начинающих.
2015.02.14 Название дней недели в японском языке -- Что я обнаружил, пытаясь выяснить происхождение названий дней недели в японском языке.
2015.07.04 Junethack 2015 -- отчёт: YASD, YAAP, YAAP -- Отчёт об участии в Junethcak 2015 -- соревновании по игре в NetHack и форки.
2015.07.27 Pixel Dungeon: советы по боссам, деградация, Shattered, Remix -- Советы по боссам PD и обзор нескольких вариантов PD.
2015.08.17 Ещё раз о сглаживании шрифтов: как полностью отключить ClearType в Windows 8? -- В статье рассмотрены методы отключения сглаживания шрифтов в ОС Windows 8/8.1. Описано, какие области интерфейса ОС затрагивает каждый из методов. Кроме того, рассмотрены вопросы замены стандартных шрифтов.
2015.08.23 Victorinox Rambler, Atlas, WorkChamp: обзор -- Недообзоры указанных ножиков.
2015.11.17 О выполнении лабораторных работ студентами -- или "два ореха лучше, чем один" -- В заметке описываются некоторые наблюдения касательно методики проведения (со стороны преподавателя) и выполнения (со стороны студента) лабораторных работ по любым специальностям.
2016.07.10 Junethack 2016: отчёт -- YAAP, YAAP -- Отчёт об участии в Junethcak 2016 -- соревновании по игре в NetHack и форки.
2016.08.07 Г.Ф. Лавкрафт: трёхтомник -- Это кумулятивный пост по Лавкрафту. Здесь собраны ссылки на всё, что я когда-либо писал на эту тему, а также кое-что ещё.
2016.08.27 Йоав Бен-Дов // Марсельское таро: метод открытого чтения карт (М.: София, 2015) -- Длиннющий обзор данной книги+моё отношение к эзотерической литературе.
2016.09.05 Искусство жилетки -- Соображения о том, как слушать чужое нытьё.
2016.10.29 Желания в NetHack (часть 1/2) -- Данный текст является довольно полным описанием процесса загадывания желаний в компьютерной игре NetHack.
2016.10.29 Желания в NetHack (часть 2/2) -- Данный текст является довольно полным описанием процесса загадывания желаний в компьютерной игре NetHack.
2016.12.05 Как убить Владыку Теней в Remixed Pixel Dungeon -- Этот босс достоин отдельной статьи.
2016.12.24 Pixel Dungeon Remix: Королева Пауков, Лич, Некромант, Предметы Хаоса -- Новое в RPD за версии 18.4-25.5.
2017.06.08 Как быстро понизить класс брони (AC) в NetHack? -- Тактика почти гарантированного понижения класса брони.
2017.07.08 Junethack 2017: отчёт -- YAAP, YAAP -- Очередной отчёт об участии в Junethcak 2017 -- соревновании по игре в NetHack и форки.
2017.07.13 Выбор оружия в NetHack --Тактика как про броню (см. выше), только про оружие.
2017.09.04 Как вести учёт припасов? -- Способ учёта еды и пр., находящейся в доме.
2017.10.23 Ключевое слово static в C-like языках: масонская ложа -- На эту тему существует несколько заметок, однако я счёл, что все они обладают недостатками. Поэтому решил написать свою.

Список заметок: (то, что не дотянуло до статьи)
(в разработке)


Hana-saku no Iroha
Galaxy Angel S1

Ore no imouto ga konna ni kawaii wake ga nai, vol.8-9