zHz00 Untitled

воскресенье, 22 июля 2012
00:46 Господь Бог, Моисей (?) // Бытие
Читалось по синодальному переводу.

Верующим просьба дальше не читать, там может быть то, что может быть воспринято, как богохульство. Смею заверить, что богохульничать я не собирался, скорее это критический взгляд, однако без учёта того, что эта книга для кого-то является святыней. Но, сами понимаете, что могло получиться при таких стартовых условиях.

О своём отношении к вере (религии) я писал тут и тут.

(готовы ли вы принять моё мнение? нажмите сюда, если готовы)
>>

@темы: Книги

URL
[изображение]
меня распирает от умиления. мне очень радостно, что стран...
Нужны красивые девушки, в любом стиле, можно аниме и прос...
Из местной печати узнал... На время FIFA World Cup-2002...
http://www.esu.lt/andrius/10/go.htm Хих...
Вчера проказница-жизнь шутила на тему параллели водка-Куб...

22.07.2012 в 01:09

22.07.2012 в 01:09
Очевидно, что Бог соврал, ибо Адам после этого не умер
Считается, что он начал умирать, типа. Стал смертным.

Но честно ли так проверять, пусть даже созданий своих?
А в Новом Завете, когда Сатана предлагал Иисусу сигануть со скалы и посмотреть, спасёт ли его Бог, Иисус его предложение не одобрил. Так что искушать нехорошо.

Как можно было дать месту имя, часть которого -- Истинное имя Бога?
Раньше его куда только не тыкали. Половина всех библейских имён как-то связана с богом или его именем: "Господь грядёт", "Господь велик", и тому подобное.

У СИ есть интересная статья о приключениях имени бога в Библии, рекомендую почитать - она довольно научна и весьма интересна. Если вкратце:
1. В старых копиях Старого завета почти везде вместо "Господь" написано "Иегова".
2. Потом кто-то перепугался, и всё вымарали.
3. Про Новый завет толком непонятно, но есть основания полагать, что отцензурили и его.

Коммунизм придумали уже тогда!
Это капитализм! Коммунизм бы был, если б было самообеспечение...
URL

22.07.2012 в 09:22

22.07.2012 в 09:22
и принес во всесожжение на жертвеннике. И обонял Господь приятное благоухание...
очевидно же уже, что записи велись кабы как и вполне вероятно что в данном случае очевидцы не распознали отправку продовольствия хозяевам посредством телепортации
где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их.
вспомнился анекдот, типа парень с девушкой в постели после бурного секса: "ну что, будем знакомится?"
так что ничего страшного если с ними хотели сперва познакомится, а уж дальше по традициям
Ну, это вообще наркомания.
аналог промта, смысл то можно понять задним умом
ПАСУЩИЙ!
"Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня..." и тд и тп
вырастил - скушал, если баранов можно "жечь" и это ему по нраву, то какая разница на двух ногах эти бараны или на четырех?
URL

22.07.2012 в 12:22

22.07.2012 в 12:22
Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.
Ну, это вообще. У Бога суровые хобби. А с учётом последующего действа, что типа Бог передумал и сожгли вместо этого пробегавшего мимо барана (вот неповезло ему), становится ясно, что это была проверка (это прямым текстом говорится: искушение). Но честно ли так проверять, пусть даже созданий своих?


Этический вопрос и мысли родителей неплохо раскрыты в гиперионе.
Сам же солидарен с "двуногими баранами".
URL

22.07.2012 в 13:26

22.07.2012 в 13:26
Гости, да, как же тут не вспомнить об Инкубаторе -- по поводу баранов. Он сам об этом говорил. В Библии и подсмотрел, очевидно. Или сам и написал, лол.
>>отправку продовольствия хозяевам посредством телепортации
Думаете, хозяева сами не были способны себе добывать продовольствие? Думаете, хозяева были совместимы с этим продовольствием?
himself
>>Считается, что он начал умирать, типа. Стал смертным.
Но Бог обещал, что Адам умрёт в тот же день!
И порадовало, что Бог сказал, то Адам теперь уподобился Богу, познав добро и зло. Но не был ли он подобен Богу, пока был бессмертным (именно своим бессмертием)? Или Бог не считается в Ветхом Завете бессмертным?
URL

22.07.2012 в 13:59

22.07.2012 в 13:59
Думаете, хозяева сами не были способны себе добывать продовольствие?
ну знаете, они неделю обустраивали вам хлев, а после заселение и первоначальную подкормку, а после ещё вы нагло смеете сомневаться что они не способны себе добыть продовольствие?

Думаете, хозяева были совместимы с этим продовольствием?
не обязательно же буквально воспринимать сказанное как пищевой продукт, может просто ароматические вещества, а может среда для выращивания молекул рнк или какой нибудь биологической пакости
URL

23.07.2012 в 00:24

23.07.2012 в 00:24
Яхве вообще мужик суровый. И жертвы и наказания имеют эпический размах.
URL

23.07.2012 в 16:16

23.07.2012 в 16:16
Яхве вообще мужик суровый. И жертвы и наказания имеют эпический размах.

Просто эта игра только у него на компе идёт.
URL

23.07.2012 в 22:53

23.07.2012 в 22:53
Гость, согласен. И проц. И видюха. Вон как целый МИР отрендерил...
URL

23.07.2012 в 23:11

23.07.2012 в 23:11
Гость, согласен. И проц. И видюха. Вон как целый МИР отрендерил...

Я вот только не знаю, он хоть сохраняется? Если бы сохранялся, то зачем предупреждать Моисея про потоп? Если результат не понравится, то можно ведь перезагрузится в мир, где уже есть человечество - не пришлось бы его заново делать.
URL

23.07.2012 в 23:14

23.07.2012 в 23:14
Кстати, вот подходящая шутка - "Почему Бог не получил бы профессорской кафедры": krotov.info/libr_min/02_b/bog/bog_professor.htm
URL

23.07.2012 в 23:35

23.07.2012 в 23:35
>>то зачем предупреждать Моисея про потоп?
Гость, что? Может быть, Ноя, а не Моисея? В первой книге Моисея нет, а дальше потопа нет и быть не может, ибо Бог ещё в 1-й книге обещал, что потопов больше не будет. Не, он, конечно, меняет своё мнение, но не за 10 поколений же.

>>11. Когда испытуемые не вели себя предсказанным образом, Он исключал их из контрольной группы.
Это широко практикуется многими учёными. Есть целая теория о том, как можно исключать "промахи" и что можно считать промахом, а что нет

А так шутка, смешная.
URL

23.07.2012 в 23:36

23.07.2012 в 23:36
Crassus, ну, он же целый мир создал. Очевидно, что и наказания и жертвы эпические.
URL

24.07.2012 в 00:15

24.07.2012 в 00:15
zHz00, фигня. Вон у индусов в их Ведах - вот где размах, кровища и резня.
URL

24.07.2012 в 00:22

24.07.2012 в 00:22
Crassus, ну уж если я до этого несколько лет добирался, то до Вед ещё дольше добираться буду. Скорее Кодзики прочитаю. В силу увлечений.
URL

24.07.2012 в 09:37

24.07.2012 в 09:37
Гость, что? Может быть, Ноя, а не Моисея?

Тьфу-ты блин, ядрёна кочержка, конечно же Ноя... ошибся.
URL

24.07.2012 в 09:39

24.07.2012 в 09:39
1. Монографию Он выпустил всего лишь одну.
5. Есть мнение, что писал Он не Сам.


5.5. Есть мнение, что это - компиляция.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии