23:46 

To LOVE-ru Darkness 01-12 END

zHz00

Ту-лав-ру я бы посмотрел только за то
что призрака там озвучивает
Ното
Мамико

(C) я


Я написал уже 158 людям о том, что я думаю о To LOVE-ru. Но делал я это лишь в приватных беседах. Пора уже сообщить публично.

Тулавру -- один из немногих сериалов, которые пропитаны теплом и любовью создателей.


Короче, я не могу этого объяснить, но тулавру действительно полон любви и доброты, и, несмотря на постоянные эротические намёки, он мне не кажется очень уж пошлым -- смейтесь. Я пою оду тулавру.

Это студия Ксебек, которую многие знают по Love Hina. И я ставлю эти сериалы в один ряд, хотя кое-кто со мной и не согласен.

Последние три серии ещё первого сезона мне сильно напомнили Автостопом по галактике. У меня так записано. Проблема в том, что я не помню, чем закончился первый сезон. И что там было в Автостопом... -- тоже не помню. Но ассоциация установилась прочно.

-- Что бы ты заказал, если бы сегодня был последний день Земли?
-- Карри.
-- А что ты заказал?
-- Карри.
-- -_-

(решалась судьба Земли, реально)

Потом были ОВА, второй сезон и третий -- этот. С каждым сезоном сериал -- ха-ха -- становился всё серьёзнее и серьёзнее. И каждый раз с завершением очередного сезона мне становится жалко, что он заканчивается. Снова ждать пару лет, пока ещё нарисуют. Радует только, что Даркнесс -- явно не последний сезон. История не закончена.

Даркнесс получился самым серьёзным из всех сезонов. Настолько серьёзным, что меня пробило на слезу. Реально. В десятой серии, где (спойлер!) И это в сисько-панцу сериале. Да, Лала ушла в этом сезоне на задний план (это плохо), что позволило лучше раскрыть некоторых других персонажей (это хорошо) -- в особенности Ями и Момо (Ями так вообще с 1-го сезона болтается, только немного про неё тогда сказали). Думал я, а нужен ли вообще главный герой в этом сериале? Всё равно все истории не его. Сверхспособностей у него нет (а жаль; хотя одна есть -- когда он сталкивается с девушкой, его лицо обязательно оказывается в непосредственном контакте, либо с её ягодицами, либо с грудью, либо с областью паха). Делает он мало (только кое-что). И продолжает краснеть в пикантных ситуациях, хотя он должен был бы, по идее, уже привыкнуть. Всё-таки ГГ нужен. Консолидирующий фактор. Но роль его слаба. Девочки -- вот кто главные герои на самом деле.

И из них составляется настоящий гарем. Без всяких условностей вроде "и он выбрал одну" или "и ничем не закончилось".

В сериале есть и над чем подумать. Например, хвосты жителей Девилюка. Человеческая культура табуирует сексуальность и всё что с ней связано или, по крайней мере, не демонстрирует открыто (сейчас с этим проблемы типа FEMEN, да). Персонажи тулавру (с Девилюка), даже у себя дома, во многом повторяют традиции одежды людей. Возможно, конечно, они и слизали их с людей, но если они достигли их независимо, их одежда просто обязана была бы прикрывать хвост. Это должен быть либо красивый чехол, либо прятание хвоста в штанину или за спину. Но не открытое ношение. И если задуматься, это просто-напросто опасно. Любой встречный может ухватить мимопробегающего кадра за хвост и тот... просто не сможет ничего сделать. То есть хвост -- потенциальная уязвимость. Тем более он должен носиться закрыто. Почему же они носят его открыто? И какова его функция? Судя по реакции на касание этого хвоста -- это супер-эрогенная зона. Участвует ли он в процессе размножения жителей той планеты?

Хотелось бы пересказать один эпизод. Он очень ярко характеризует сериал.

Иногда Момо "подкладывается" в постель к ГГ пока он спит. А он когда спит, он лапает всё что рядом. И вот однажды он её лапат-лапает, она стонет (а он спит), и вот он уже тянет свои губы к её губам, но она останавливает его и говорит -- "Вот когда будешь не во сне и сознательно захочешь меня поцеловать -- тогда пожалуйста" (а он продолжает спать).

Короче говоря, сериал гораздо глубже, чем это кажется на первый взгляд на девичьи трусики. Кто бы что не говорил.

@темы: Аниме

URL
Комментарии
2013-09-06 в 03:54 

Иди уже Де Сада читай, ты явно готов к серьезной философии.

URL
2013-09-06 в 08:46 

zHz00
Гость, скажи по секрету, ты весь псто прочитал перед тем как коммент написать или только заголовок?

URL
2013-09-06 в 13:37 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
Меня от этого аниме отпугивали успешно обзоры на санкакукомплексе.
Но после такого то ревью, надо таки попробовать чтоли)

2013-09-07 в 20:33 

himself
Я честно старался однажды посмотреть.
Не фальсифицировал.
Но сериал был скучный и для детей! Может, когда-нибудь ещё раз попробую.

2013-09-16 в 21:14 

zHz00
el Samaerro, не сомневаюсь, что в тех обзорах всё правильно написано. Скорее всего, это -- моё индивидуальное мнение. И судя по тому, что я читал, большая часть смотрящих и пишущих об этом его не поддерживают. Хотя люди с похожим мнением тоже есть, так что я не уникален.

URL
     

Untitled

главная