22:43 

NetHack: YAAP // Junethack 2014

zHz00
-- Милорд, я принёс ваш меч!
-- Мы с Уолтером отправились в тот дом,
где вас держали, -- пояснила Маванви,
не отстававшая от него ни на шаг. -- Но вас там уже не было.
-- Тогда мы решили сюда заскочить и меч ваш занести.
Вдруг он вам понадобится зачем-нибудь, --
добавил Фрэнсис так невозмутимо,
словно предлагал хозяину чашку бульона
и бисквит из высушенной крови.

(С) Стены из хрусталя, глава 27


В данном посте часть английских названий указана в приблизительной русской транскрипции ("ай хэв гот э мазер"). Причём не везде фонетически правильной. Когда-нибудь это будет исправлено. Если есть непоняные слова -- пишите, заменю.



Farvel zHz the Demigoddess...
You and the invisible The Wheel Of Fortune and the guardian Angel of Tyr
and the invisible Death :) and the invisible The Force
went to your reward with 4899672 points,
Excalibur (worth 4000 zorkmids and 10000 points)
The Book of the Dead (worth 10000 zorkmids and 25000 points)
Mjollnir (worth 4000 zorkmids and 10000 points)
Orcrist (worth 2000 zorkmids and 5000 points)
Sting (worth 800 zorkmids and 2000 points)
The Bell of Opening (worth 5000 zorkmids and 12500 points)
The Orb of Fate (worth 3500 zorkmids and 8750 points)
The Candelabrum of Invocation (worth 5000 zorkmids and 12500 points)
13 rubies (worth 45500 zorkmids),
11 black opals (worth 27500 zorkmids),
10 agate stones (worth 2000 zorkmids),
10 jade stones (worth 3000 zorkmids),
9 diamonds (worth 36000 zorkmids),
8 garnet stones (worth 5600 zorkmids),
8 obsidian stones (worth 1600 zorkmids),
7 citrine stones (worth 10500 zorkmids),
7 chrysoberyl stones (worth 4900 zorkmids),
5 dilithium crystals (worth 22500 zorkmids),
5 sapphires (worth 15000 zorkmids),
5 jet stones (worth 4250 zorkmids),
5 amethyst stones (worth 3000 zorkmids),
5 fluorite stones (worth 2000 zorkmids),
4 jacinth stones (worth 13000 zorkmids),
4 emeralds (worth 10000 zorkmids),
4 turquoise stones (worth 8000 zorkmids),
4 amber stones (worth 4000 zorkmids),
4 jasper stones (worth 2000 zorkmids),
1 aquamarine stone (worth 1500 zorkmids),
1 topaz stone (worth 900 zorkmids),
2 amulets of life saving (worth 300 zorkmids),
1 amulet of reflection (worth 150 zorkmids),
1 amulet of magical breathing (worth 150 zorkmids),
and 71130 pieces of gold, after 76878 moves.
Killer: ascended
You were level 30 with a maximum of 254 hit points when you ascended.

Дамплоги:
1) На сервере acehack.de, где я играл.
2) в раржпг (точнее, в 7z-png) в заголовочной картинке (только в полной версии по ссылке (3.5 мегабайта!), а не в превьюшке, что вы видите)
В дамплоге содержатся сведения о том, что у меня с собой было в коцне, кого я убил, что умел и т.п.

Время игры: 2014/06/10-2014/06/22 (12 дней и 3 часа)


Краткое описание
Возможно, когда-нибудь, когда я пройду игру 20 раз за всех персонажей, мне перестанет хотеться делать настолько подробное описание. Это очень трудоёмко. Но пока... не могу. Делаю.

Играл за валькирию, т.к. все говорят, что за неё проще всего. И правда, прошёл с 3 попытки. Это очень странно, т.к. я постоянно мазал по клавишам, вёл себя неосторожно и т.д. (в том числе, я случайно печатал в окошко игры сообщения в чат -- а это весьма вероятно приводит к смерти). Что важно в этом прохождении для меня:
а) я прошёл на публичном сервере, таким образом остался реплей, показывающий, что я не наврал =)
б) я прошёл игру в рамках соревнований Junethack 2014, о чём в протоколах сделана соответствующая запись: junethack.de/user/zHz (можно заметить, что я занял 3 место в личном зачёте по очкам -- но это не особое достижение, т.к. получать большие очки в нетхаке очень просто).
В целом, вышло гораздо осознаннее и лучше, чем в первый раз. Играть в ASCII оказалось не сильно сложнее, чем в графической версии. Кто-то говорил про фантазию? Она либо не работала, либо в голове всплывали тайлы из графической версии. Что неудобно в текстовой версии: сообщения отображаются по одной строчке. Чтобы 90% ситуаций обходились без нажатия энтера для --More--, нужно хотя бы 3-4 строчки. Кроме того, теперь пароли для меня выглядят как отряд монстров из NetHack. Интересный перк.
По ходам: в этот раз я прошёл за 76878 ходов, а в тот раз за 77523 хода. Уложился чуть быстрее. При этом я много времени потратил на Геенну и хождение туда-сюда без цели, но не зачистил форт Лудиос.
По убийствам: в этот раз я убил 2956 монстров. В тот раз я убил... тоже 2956 монстров. Одинаковое число монстров я убил!
По очкам: в тот раз я заработал всего 3.5 миллиона очков, а в этот -- 4.8 миллиона. Хотя я особо не старался.

Во время партии мне очень много везло, а где не везло -- во многих случаях оказывалось, что в среднем вышло лучше, чем если бы повезло.
Нетхак -- игра эта очень вредная. Во время прохождения, которое длилось 12 дней, я ИРЛ постоянно думал о партии и о своём персонаже. Это очень мешало. Недаром после предыдущего прохождения я год почти не играл. Вот уж затягивает, так затягивает. Я уже не говорю про страх потерять персонажа (а возврата нет, как известно -- а даже на начальном этапе смерть персонажа воспринимается тяжело), эйфорию от прохождения очередного этапа и прочей 喜怒哀楽 ("гаммы чувств").
Что касается валькирии, как роли -- со стратегией у неё гораздо проще, чем у волшебника, за которого я прошёл в первый раз, потому что:
а) не надо ничего знать про заклинания, держать нычек с книгами, заниматься менеджментом времени чтения, одевать только определённую броню и т.п.
б) она изначально сильный боевой персонаж, способный без проблем мочить монстров первых уровней, а после получения Эскалибура она способна мочить без проблем и более сложных монстров типа леокротты, пчёл-убийц, муравьёв и прочей пакости (предыдущие монстры -- смерть для мага без Меджикбейна). И не надо прятаться под Элберетом, кидаться камнями прочее. С Эскалибуром я дошёл до конца игры. Хотя я его зачаровал и спарил с серебряной саблей.
Есть моменты сложнее:
а) из-за скромных магических способностей, такие вещи как идентификацию, авада кедавру, волшебную картографию и прочее приходится делать вручную. Пришлось освоить довольно забавный метод -- price identification, экономить палки смерти и вручную исследовать Геенну. Последнее обещало быть скучным, но оказалось довольно занимательно. Благодаря ручному исследованию я набрал дохрена золота и нашёл ещё одну палку смерти.
б) во многом приходится полагаться на айтемы, а не на врождённые способности/заклинания. Если у мага всё всегда с собой, то тут приходится экономить каждую палочку, каждый свиток.

Lessons learned the hard way из текущей партии:
1) Если вы левитируете, то дропнутый поушн разобьётся. Даже если это был поушн оф гейн левел и вы хотели проверить его на проклятость.
2) Если вы включаете/выключаете левитацию, то ловушка, на которой вы стоите, активируется ещё раз. То же происходит, если вы садитесь на неё. Это может иметь как положительные, так и отрицательные эффекты.
3) Желатиновый куб у меня на глазах с'ел лардж бокс. Хорошо, что я там ничего не хранил. С таким же успехом он может пожрать и ваш бэг оф холдинг, если вы его оставите без присмотра. Или вашу нычку, если не написали под ней Элберет. Он переваривает их, после его убийства на трупе лардж бокс не остаётся.
4) Тут научился один эльф: The Elvenking zap at you wand of death! Death ray whizzes by you! Death ray bounces! Death ray whizzes by you! Death ray hits the Elvenking! The Elvenking is killed! -- ЧТО ЭТО БЫЛО?!
5) Если вы таки дропнули свою бэг оф холдинг, чтобы перестать быть нагруженным, то, ради бога, не сходите с места. Вы можете провалиться в ловушку и очутиться на другом уровне, где у вас с собой будет только то, что есть.
6) Следите за своим статусом болезни, когда находитесь рядом с Джуиблексом, Демогоргоном и Болезнью (Pestilence, выучил!). Я лишь чудом не умер. Не умер, потому что отвлёкся от игры и пошёл ИРЛ в другую комнату, по пути думая -- эй, а я вылечился после Джуиблекса? Оказалось, забыл. Если бы не отвлёкся в этот момент и не вспомнил, стал бы играть дальше и умер бы через пару ходов. Я и так после заражения ходов 10 мочил Асмодея и прочих.
7) Mjollnir hits you. Your ring of slow digestion crumbles to dust. Мьёлнир надо бросать с открытыми глазами, иначе его не поймаешь! Хорошо, что у меня было запасное.
8) Труп хамелеона или доппельгангера нужно надёжно спрятать, если у вас есть пет и он рядом. Петы без сомнения едят эти трупы и превращаются чёрт знает во что. То же касается трупов квантовых механиков, если вы уже ускорили своего пета wand of speed monster. Я закатывал трупы в банку, а когда позволяла нагрузка, носил с собой, пока не стухнут.
9) За здоровьем пета, которого жалко, надо следить. Он без сомнения рвётся в бой, где и подыхает. Чтобы он не лез в драку лишний раз и не убивал нужных вам монстров/не умирал сам, отойдите от заварушки и позовите его волшебным свистком. Отводите его всё дальше и дальше.
10) Прежде, чем взаимодействовать с об'ектом, для которого нужны специальные условия, проверьте ещё раз, что они выполняются: если собрались встать на квадрат с трупом василиска -- что на вас надеты перчатки, если на ловушку полиморфа -- что у вас есть меджик ресистанс или кольцо контроля полиморфа, если лезете в воду, проверьте, что на вас нет ничего мокнущего или на вас кольцо левитации. Так я однажды стал ацид блобом и лишился ловушки полиморфа, а в другой раз промочил ценные свитки.
11) Да, грязь со шлема смывается не только мастер майнд флайером, но и ловушкой ржавления и купанием в бассейне. Но это не значит, что нужно ходить с незагрязнённым шлемом (экономя заряды грязнилки), думая "ну вот появится майнд флайер, тогда нагрязню". Не успеете.

Зал памяти
Здесь покоятся те, кто помогал мне на протяжении всего моего долгого пути
Спасибо вам, ребята, я вас не забуду


В качестве времени рождения указано время выставления пету флага "ручной", независимо от способа приручения, а не время создания пета как такового.
В качестве времени смерти указан ход, который следовал за смертью пета. За каждой смертью.
В качестве "Кем был" указан базовый вид монстра, например "кот", а не "котёнок", "большой кот". Понятно, что пет рос с течением времени.
Через стрелку указаны формы, в которых пет пребывал длительное (относительно) время между тем, как я его полиморфил.
Самым долгоживущим оказался The Wheel of Fortune -- с таким именем-то! -- и сроком жизни 27956 ходов. Самым короткоживущим -- Death -- 115 ходов -- от создания до вознесения.
The Force указан 3 раза, потому что я его воскрешал.

ИмяКем былРодилсяУмерПричина смертиМесто смерти
The Foolкот0000107510огненная сферадлвл12 (шахты)
The High Priestсобака0806811045стражникдлвл8 (город в шахтах)
The Empressкот→
оранжевый дракон
1189030198перекидной мостдлвл26 (замок)
The Emperorкот1384714292огненная сферадлвл5 (соко-4)
The Hierophantсобака1440418936булыжник гиганта3 уровень Квеста
The Loversкот1472715205стражникдлвл8 (город в шахтах)
The Chariotкот→
бармаглот
3045331987сержант, палочкой холодадлвл26 (замок)
The Justiceсобака3290133513не установленадлвл27 (Долина Мёртвых)
The Hemitзимний волк→
серебряный дракон
3548545171не установленадлвл29 (Геенна)
The Wheel of Fortuneкот→
белый дракон→
оранжевый дракон→
серебряный дракон
4892276878вознесениеАстральный План
The Forceджинн→
красный дракон
6231876634водный элементаль (?)План Воды
The Forceджинн→
красный дракон
7665076768не установленаАстральный План
The Forceджинн→
красный дракон
7676076878вознесениеАстральный План
(The Hanged Man)Ангел-хранитель Тира7676076878вознесениеАстральный План
Death :)Архон7676376878вознесениеАстральный план



Дневник прохождения
Здесь описаны технические подробности прохождения, а также забавные и поучительные моменты. Рекомендуется к прочтению лишь любителям игры. Места, достойные внимания, помечены жирным шрифтом. Ненужные, но длинные списки свёрнуты. Не открывайте их, если только действительно не хотите знать, что там. Вневременные комментарии помечены как "-----". Формат дневника: "ход -- комментарий", либо "ход -- длвлХХ -- комментарий". В последнем случае указан уровень игры. Комментарии, добавленные уже после прохождения, указаны в квадратных скобках.

00084 -- длвл1 -- Фонтан справа снизу.
00440 -- длвл2 -- Ящик справа снизу. Запертый.
01336 -- длвл4 -- Фонтан в центре снизу. Второй в центре сверху.
01468 -- длвл4 -- Ввыход в шахты слева.
03049 -- длвл6 -- Призрак Vis. Ушёл за эскалибуром, т.к. страшно. [Собственно говоря, призрак и кости Vis явились ещё одной из многих удач в этой игре. Он почти всегда играет за волшебника -- и это было видно по костям. Поэтому из костей я с удовольствием взял cloak of magic resistance и все свитки. Один из них, как впоследствии выяснилось, был свитком геноцида. Проклятым, но проклятый тоже полезен. Клоака меня много раз спасала. Вторую я нашёл лишь в середине Геенны, носил её некоторое время, но когда она сгорела, из сентиментальных соображений я вернулся к Vis'овской (хотя по характеристикам они тепер были неотличимы).]
03577 -- Есть эскалибур. Осушил фонтаны длвл4. Вместо нижнего теперь пул. Можно мыть склянки и свитки.


В данной секции копипаста диалогов торговли во время всей игры. Я сюда просто дополнял, когда определял свитки по цене в другие моменты игры в других магазинах.

Asidonhopo offers 100 gold pieces for your scroll labeled NR 9. Sell it?
(y) q] -- Earth
You drop a cursed scroll labeled NR 9.
Asidonhopo offers 50 gold pieces for your scrolls labeled KERNOD WEL. Sell
them? [ynaq] (y) -- light
You drop 2 cursed scrolls labeled KERNOD WEL.
Asidonhopo offers 23 gold pieces for your unlabeled scroll. Sell it? [ynaq]
(y) -- empty
You drop a blessed unlabeled scroll.
Asidonhopo offers 150 gold pieces for your scroll labeled GARVEN DEH. Sell it?
[ynaq] (y) -- genocide
You drop a cursed scroll labeled GARVEN DEH.
Asidonhopo offers 120 gold pieces for your unlabeled scrolls. Sell them?
(y) q] -- empty
You drop 4 uncursed unlabeled scrolls.
Asidonhopo offers 50 gold pieces for your scroll labeled THARR. Sell it?
(y) q] -- destroy armor / confuse monster.
You drop a cursed scroll labeled THARR.
Asidonhopo offers 10 gold pieces for your scroll labeled READ ME. Sell it?
[ynaq] (y) -- identify
You drop a blessed scroll labeled READ ME.
Asidonhopo offers 30 gold pieces for your scroll labeled ELAM EBOW. Sell it?
[ynaq] (y) -- enchant armor
You drop a cursed scroll labeled ELAM EBOW.
Asidonhopo offers 100 gold pieces for your scroll labeled ELBIB YLOH. Sell it?
[ynaq] (y) amnesia/taming -- тейминг!
You drop a scroll labeled ELBIB YLOH.
Asidonhopo offers 38 gold pieces for your scroll labeled ZELGO MER. Sell it?
[ynaq] (y) -- fire
You drop an uncursed scroll labeled ZELGO MER.
Asidonhopo offers 30 gold pieces for your scroll labeled FOOBIE BLETCH. Sell
it? [ynaq] (y) -- remove curse
You drop an uncursed scroll labeled FOOBIE BLETCH.
Asidonhopo offers 50 gold pieces for your scroll labeled PRATYAVAYAH. Sell it?
[ynaq] (y) -- m. mapping
You drop a scroll labeled PRATYAVAYAH.
Asidonhopo offers 23 gold pieces for your scroll labeled JUYED AWK YACC. Sell
it? [ynaq] (y) -- enchant weapon
You drop a scroll labeled JUYED AWK YACC.
Asidonhopo offers 100 gold pieces for your scroll labeled VELOX NEB. Sell it?
[ynaq] (y)
You drop a blessed scroll labeled VELOX NEB.

Matagami offers 50 gold pieces for your scroll labeled DUAM XNAHT. Sell it?
[ynaq] (y) -- gold detection!
Matagami offers 100 gold pieces for your scroll labeled YUM YUM. Sell it?
[ynaq] (y)
You drop a scroll labeled YUM YUM.
Matagami offers 150 gold pieces for your scroll labeled LEP GEX VEN ZEA. Sell
it? [ynaq] (y)
You drop a scroll labeled LEP GEX VEN ZEA.
Matagami offers 38 gold pieces for your scroll labeled VENZAR BORGAVVE. Sell
it? [ynaq] (y)
You drop a scroll labeled VENZAR BORGAVVE.

Asidonhopo offers 38 gold pieces for your bubbly potion. Sell it? [ynaq] (y) -- healing
You drop an uncursed bubbly potion.
Asidonhopo offers 150 gold pieces for your potions called ObjectDetection.
Sell them? [ynaq] (y) -- object detection
You drop 2 uncursed potions called ObjectDetection.
Asidonhopo offers 150 gold pieces for your ruby potion. Sell it? [ynaq] (y) -- gain ability
You drop an uncursed ruby potion.
Asidonhopo offers 57 gold pieces for your puce potion. Sell it? [ynaq] (y)
You drop an uncursed puce potion. -- gain energy
Asidonhopo offers 100 gold pieces for your emerald potion. Sell it? [ynaq] (y) -- enlightment
Asidonhopo offers 125 gold pieces for your golden potion. Sell it? [ynaq] (y)
You drop a golden potion. -- acid/oil

Asidonhopo offers 25 gold pieces for your white potion. Sell it? [ynaq] (y) -- ?
You drop an uncursed white potion.
Asidonhopo offers 75 gold pieces for your purple-red potion. Sell it? [ynaq]
(y) -- blindness
You drop an uncursed purple-red potion.
Asidonhopo offers 50 gold pieces for your yellow potion. Sell it? [ynaq] (y)
You drop an uncursed yellow potion. -- extra healing
Asidonhopo offers 75 gold pieces for your swirly potion. Sell it? [ynaq] (y) -- monster detection
You drop an uncursed swirly potion.


Matagami offers 50 gold pieces for your pink potion. Sell it? [ynaq] (y) -- restore ability
You drop a pink potion.
Matagami offers 50 gold pieces for your effervescent potion. Sell it? [ynaq]
(y) -- hallucination
You drop an effervescent potion.
Matagami offers 19 gold pieces for your smoky potion. Sell it? [ynaq] (y) -- booze, see invis, sickness
You drop a cursed smoky potion.
Matagami offers 100 gold pieces for your dark potion. Sell it? [ynaq] (y) -- polymorph
You drop a dark potion.
Matagami offers 38 gold pieces for your murky potion. Sell it? [ynaq] (y) -- confusion
You drop a murky potion.
Matagami offers 25 gold pieces for your dark green potion. Sell it? [ynaq] (y) -- fruite juice
You drop a dark green potion.
Matagami offers 25 gold pieces for your brilliant blue potion. Sell it? [ynaq]
(y)
You drop a brilliant blue potion.
Matagami offers 150 gold pieces for your cyan potion. Sell it? [ynaq] (y) -- paralys
You drop a cyan potion.
Matagami offers 75 gold pieces for your potion of object detection. Sell it?
[ynaq] (y)

Matagami offers 75 gold pieces for your ring called FC. Sell it? [ynaq] (y)
You drop a cursed ring called FC.
Matagami offers 75 gold pieces for your clay ring. Sell it? [ynaq] (y)
You drop an uncursed clay ring.
Matagami offers 100 gold pieces for your gold ring named U. Sell it? [ynaq]
(y) -- free action

What do you want to drop? [a-eg-knoqsvxBD-FH-OR-UWX or ?*]
Matagami offers 75 gold pieces for your jade ring. Sell it? [ynaq] (y)
You drop an uncursed jade ring.
What do you want to drop? [a-eg-knoqsvxBD-FH-OQ-UWX or ?*]
Matagami offers 57 gold pieces for your bronze ring. Sell it? [ynaq] (y)
You drop a blessed bronze ring.
What do you want to drop? [a-eg-knoqsvxBD-OQ-UWX or ?*]
Matagami offers 50 gold pieces for your ruby ring. Sell it? [ynaq] (y)
You drop an uncursed ruby ring.
What do you want to drop? [a-eg-kn-qsvxBD-OQ-UWX or ?*]
Matagami offers 75 gold pieces for your pearl ring. Sell it? [ynaq] (y)
You drop a cursed pearl ring.


Matagami offers 100 gold pieces for your wand called ?3. Sell it? [ynaq] (y)
You drop an uncursed wand called ?3.
What do you want to drop? [ac-fh-km-qt-wACE-NPQS-XZ or ?*]
Matagami offers 100 gold pieces for your wand called ?5. Sell it? [ynaq] (y)
You drop a wand called ?5.


05269 -- Нашёл своего котёнка на длвл3, после того как его утелепортировало.
08068 -- длвл13 -- Конец шахт. Дурак умер от огненной сферы. Завёл себе собаку Первосвященница. Ни одной ловушки полиморфа.
08616 -- Телепатия!
10333 -- длвл7 -- Справа сверху -- был алтарь Одину, стал Тиру.
11060 -- Первосвященницу убили. Так и не добыла она мне перчатки [от стражников в гномьем городе].
11332 -- Помолился за святую воду. Распрокляли инвентарь.
11853 -- длвл10 -- Биг рум.
11890 -- Котёнок Императрица на длвл9. Теперь бы вырастить его.
11890 -- длвл9 -- Выход в сокобан -- длвл8 и выше.
13182 -- соко-3 -- Добыл рог единорога.
14371 -- Сопротивление огню.
14404 -- Новый пет -- собачка Папа Римский.
14683 -- Я забыл что снизу у меня биг рум. И спустился туда с котёнком и собачкой. [Но сразу сбежал, а они остались.] А потом решил их вызволить. Тогда меня схватил овлбеар. А тролль начал пинать. Главное, что всякие шняги типа свитка телепортации я оставил внутри сумки. И ходов на доставание не было. [В итоге я остался с 1 (!) хит-поинтом. В этот момент я ПОМОЛИЛСЯ. Дальше запинал овлбера, тролля и слинял. Момент был очень стрёмный. Я думал, что всё.]


14727 -- Прикормил ещё одного пета -- мне нужен большой для перчаток в шахтах. Любовники.
15205 -- Пришёл с очередным котёнком убивать стражника -- тот опять не справился. Любовники мертвы. Ах.
15917 -- длвл10 -- биг рум. Из биг рума прокопался вниз, пока меня никто не убил. Там справа снизу сложил всякий шмот. Нашёл тронный зал, сейчас пойду зачищу, а потом биг рум. В нычку сложил все драгоценные камни, лишние даггеры, а также 2 мешка и 2 рога единорога.
16425 -- Поизон ресистанс.
16464 -- ААА! решил одеть проклятое полотенце и помолиться, [чтобы проклятье снялось]. Одел, помолился, бог проблему не решил. Ахаха! Хорошо, что у меня была святая вода. [На самом деле проблему решил. Просто, когда игрок слепой, он не видит, что инвентарь распроклялся. Надо было попробовать снять с себя полотенце. А т.к. я помочил полотенце в воде, оно стало блессед -- что и отобразилось в инвентаре. Я ещё некоторое время удивлялся -- как это -- было кёрсед, а потом сразу блессед. А, ещё следует сделать комментарий, что на тот момент у меня не было ни блайндфолда, ни полотенца, а с телепатией это почти что необходимость.]
16875 -- длвл13 -- Был алтарь Локи, стал Тиру!
16881 -- Обнаружил, что посеял лакстоун. А, нет. Таки сработала молитва и распрокляла полотенце. о_О. Просто сообщения об этом не выдало. Потому что я был слепой. Надо запомнить. [Вот тут я обнаружил, что молитва сработала.]
16991 -- Лакстоун оказался в нычке на длвл11.
17631 -- длвл14 -- Дженерал стор (общий магазин). Вспомнил, что забыл купить в шахтах свечки [для ритуала]. Т.к. в дженерал сторе я купил перчатки, больше нет нужны лезть в шахты за стражниками. Но придётся за свечками. Ладно, отложим до "после квеста", если я его пройду. А перчатки-то оказались перчатками силы!
17713 -- длвл15 -- Выход в квест.
17932 -- Сопротивление сну. [Очень важная штука.]
18006 -- В центре [длвл15] сверху -- портал в квест.
18073 -- длвл15 -- Есть кладбище, там 2 врейта. Я их пока оставил спящими, т.к. я СЫТ, а значит, есть риск умереть во время жратвы. Иду пока дальше.
18372 -- Ушёл в квест, став хлвл14 от врейтов на длвл15.
18936 -- Папу Римского убили на 3-м уровне квеста булыжником гиганта.
19470 -- Выпил поушн просветления:

Current Attributes:

You are piously aligned.
You are fire resistant.
You are cold resistant.
You are sleep resistant.
You are poison resistant.
You are telepathic.
You are invisible.
You are stealthy.
You are fast.
You have reflection.
You are very lucky.
You have extra luck.
Bad luck does not time out for you.
Good luck does not time out for you.
You can safely pray.
--More--
20005 -- Дошёл до нижнего уровня квеста.
21211 -- Закончил квест! [Тут следует сделать некоторое описание. Перед чистым прохождением я долго тренировался с квестом в визард-моде и пришёл к выводу, что надо проходить так. Сначала зачищаем от того, что движется, потом будим лорда суртура, сразу пишем Элберет молниевой палочкой, на том месте, где он атакует. Потом он телепортируется к лестнице, а мы пытаемся добежать до неё до того, как он вылечится, чтобы к следующей телепортации его уже быть в 2-3 клетках от лестницы. При чистовом прохождении получилось интереснее. Я написал первую Элберет на лестнице, как советуют в вики, потом долго не мог разбудить Лорда Суртура. Когда я его таки разбудил, он ко мне телепортировался, я написал вторую Элберет, стукнул его пару раз, он убежал. Я пошёл к лестнице. Он опять появился. Я его опять пару раз стукнул, он опять убежал. Я пошёл дальше к лестнице. Он появился в третий раз. Я его стукнул и он умер. Так я и не воплотил свой гениальный план по стоянию на лестнице.]
21342 -- Купил в магазине кольцо левитации. Оказалось проклятым [, но какая разница, левитация, АААА!]. Помолился. Распроклялось. Кстати, в том же магазине [есть] щит отражения. И даггер Grimtooth.
22032 -- длвл18 -- Рог левел.
22053 -- длвл17 -- Сделал пул для чистки свитков. [(ещё один)]
22254 -- длвл17 -- Справа сверху -- ловушка полиморфа!
22905 -- Написал на ловушке полиморфа Элберет палочкой создания монстра. Пытался 3 раза написать палочкой ускорения, но не выходило. Я долго думал, почему. Потому что она была проклятой! Ахаха. [А может и не поэтому... надо думать.]
23486 -- длвл19 -- Нашёл лардж бокс. Снизу справа.
23967 -- Сии инвизибл. Было рисковано. Рядом бродила няня. Но иначе бы труп протух или его бы съел мой ручной дракон. Труп оказался тухлым, но пока я был без сознания, ко мне никто не подошёл. Повезло.
24127 -- Справа снизу зоопарк. И там ещё ДВА щита отражения!
24348 -- Чтобы иметь постоянный источник конфуза, я прочитал книгу заклинания (поздновато, да). Это оказался спелл "создать монстра". Книгу положил в чемодан на длвл19.
24430 -- Йееей! На длвл21 нашлись 7 [ровно!] свечей. Запутались в паутине. С пауком. Я думал, придётся в шахты возвращаться! Не придётся. Йей.
24860 -- Сел на трон, он забрал золото! У меня, правда, его много в мешке, а не на руках. Но всё равно жалко. Я его собирал-собирал. И харизму [трон] уменьшили. Харизма 6 -- валькирия бука! [Потом я случайно узнал, что в таких случаях помогает рог единорога. И когда я его по какой-то причине применил, у меня восстановилась харизма. Сначала я удивился, а потом всё понял.]
25010 -- длвл22 -- Лардж бокс справа.
25399 -- длвл23 -- Медуза
26293 -- Убил медузу. В статуе персея нашёл сапоги-леталки. там и оставил.
26812 -- Прокляли мой рог единорога! Демилич. пойду за запасными. на длвл11. [Я мог воспользоваться левел-телепортом от квестового артефакта, но а) не сообразил б) у меня не было контроля телепота. Выбросил бы в жопу. Правда, было бы всё равно ближе, чем по прямой.]
28059 -- Сходил за рогами. Взял два.
29547 -- длвл26 -- Замок.
30201 -- Моего ручного дракона Императрицу убили на дроубридже в замке. У меня есть ещё один запасной котик, правда. [Имелось ввиду, что я оставил на уровне Медузы неприрученного но усмирённого до состояния peaceful котика и пошёл его приручать]
30456 -- Новый пет -- Колесница. пойду превращать.
31268 -- Сделал из него Бармаглота.
31988 -- Колесницу убило холодом [при завоевании замка].
32855 -- Защита от электричества!
????? -- Ааа! У меня был поушн оф гейн левел, я решил его проверить петом на проклятость и сбросил. Забыл, что я левитирую. Он разбился. Ах.
????? -- Уже 3 амулета спасения жизни были на монстрах. И все израсходовались, пока я их мочил.
33471 -- Не знаю я, где пропал мой новый пет -- Справедливость, но я его не вижу. Гляну в долине мёртвых.
33475 -- Она пропала в долине мёртвых, лол.
33541 -- Опять пропала. ладно, без пета тяжело, пойду искать себе собаку. Чтобы сделать дракона.
35510 -- Ааа! Я забыл, что я снял клоак оф меджик ресистанс и ступил в ловушку полиморфа. Теперь я ацид блоб. Буду теперь ждать, пока не превращусь обратно. А торчащий рядом винтер вольф, которого я сделал из фигурки, чтобы превратить во что-нибудь покруче, будет меня охранять.


35612 -- Так, пришли муравьи, меня убили и я вернулся в исходную форму досрочно. А ловушка пропала. Как же теперь мне превращать своего пета? ( а винтер вольф куб долго не проживёт.

36697 -- Сделал себе GDSM, решил немножко заняться алтарь кампингом.
37391 -- Помолился. Голден глоу.
37452 -- Помолился. Добавили 2 или 3 очка защиты.
37564 -- +1 АЦ.
38177 -- Короновали. Ничего особенного мне это не дало.
38797 -- Идентифицировал свитки геноцида, зарядки. Решил сделать перерыв. [В этом месте я ощутил сомнения. Я забрался очень далеко, но если раньше был понятен примерный план действий, тот тут я растерялся -- куда идти, что делать сначала? Я около суток думал, что делать, составил на бумажке план -- что нужно и в каком порядке я буду это доставать.]
38823 -- Определил свиток нахождения золота. Попытался получить поушн оф фулл хилинг из экстра хилинг и гейн энерджи. Получил взрыв. 1 экстра хилинг остался.
41783 -- Защита от дезинтеграции.
43472 -- Ааа! Гремлины добрались до воды! Пришлось вычищать. [вручную, а не геноцидом]
43778 -- Вывел всех L -- геноцииид!
43866 -- Реверс-геноцид тенгу и контроль телепорта со второго трупа!
44029 -- Сделал себе нычку на длвл26 в змаке в левом верхнем бараке. Там ненужная еда, кольца, броня и израсходованный меджик маркер. Начаровал себе брони, теперь я АЦ-16 и вери фаст+бёрденед. Начинаю снисхождение в ад.
44601 -- длвл28 -- Ловушка полиморфа! Йеей!
45171 -- Беби дракона убили. Эх. Прощай, Отшельник.
46738 -- длвл31 -- Оставил около подъёма наверх часть ненуных поушнов. Если понадобятся пустые -- они там.
46766 -- длвл32 -- Покои Асмодея.
47337 -- Ахахаха. Болото Джуиблекса оказалось прямо под уровнем Асмодея. Но Асмодей призвал Geryon, я спустила вместе с ними на уровень ниже, там он призвал erinys, тут на меня напал Джуиблекс. Так что мне пришлось мочить сразу трёх демонов. А четвёртый -- erinys -- на этаж выше. Главное, чтобу Оркус (когда я до него доберусь), не призвал Демогоргона. Фух, чуть не забыл вылечиться после Джуиблекса! АААА! Ещё бы пара ходов и я бы умер!
48902 -- длвл35 -- Выход к Владу.
48922 -- длвл43 -- Новый пет -- Wheel Of Fortune. Сделаем из него что-нибудь крутое. Ушёл делать.
50365 -- Сделал белого дракона. На 1-м этаже Влада убил серебряного дракона, теперь есть осколки. Не знаю, что теперь делать. Пусть пока лежат -- посмотрим.
50952 -- длвл37 -- Город Оркуса.
52585 -- Нашёл кольцо конфликта. А мне нужно of free action.
52599 -- Ушёл на опознание в дженерал стор на длвл14.
----- -- Don't attack Orcus with Mjollnir, unless you want that shiny Wand of Death to be destroyed by lightning. -- как хорошо, что я это прочитал до того, как пойти на Оркуса. А ведь идея задействовать Мьёлнир бродила в моей голове. Чтобы быстрее убить -- у него ведь нет шок ресистенса!
54040 -- Занялся алтарной работой -- решил получить дополнительную защиту. Но я уже и так был коронован. Так что все мои ванды создания монстра дали только 2 молитвы. В итоге самое интересное, что вышло -- uncursed figurine of mind flayer. Сделал себе SDSM вместо GDSM и нацепил амулет спасения жизни. В итоге у меня АЦ поднялся на 2, а не опустился. Придётся ещё свитки писать.
54055 -- Инвок Orb of Fate. Попал только на длвл27. [А дальше при помощи межуровневой попасть и нельзя. Вот с длвл30 на длвл45 -- пожалуйста. А из основной ветки только до долины мёртвых.]
56000 -- длвл41 -- Визард оф Йендор. Оркус всё, его я замучил трупом василиска. [Вообще, с желаниями у меня складывалась очень забавная ситуация на протяжении всей игры. Я рано или поздно находил всё, что я собирался пожелать. Я считал желания, что у меня в наличие, и думал, что мне не хватит. Но в итоге хватило. Подробнее -- в разделе про желания -- после дневника.]
56320 -- Я был стрессед из-за того, что кирку держал в основном инвентаре -- чтобы копать в аду. Тут на меня насел умбер-хулк и вампир. Я бросил свою бэг оф холдинг, чтобы перестать быть стрессед и быстрее их замочить. Замчоил. Решил посмотреть, что от них осталось. Ступил на место, где был вампири провалился под пол. Потому что я его не убил, а он просто запулил палку-копалку [вниз]. Короче говоря, я остался без бэг оф холдинг. Ну. думаю, я же знаю, где лестница наверх, ща телепортнусь и поднимусь обратно. А там опять телепортнусь к сумке, пока её никто не стащил. Так вот, т.к. это уровень с Визард оф Йендор, телепортация там отключена! Пришлось до лестницы пешком топать (хотя сейчас я понял, что мог возпользоваться квестовым артефактом -- Orb of Fate -- и использовать левел-телепорт).
57204 -- длвл43, 42, 41 -- башня Волшебника. 44 -- одна из фальшивых башен.
57622 -- длвл45 -- вторая.
59767 -- длвл46 -- Дно. Ищем вибрирующий квадрат.
60087 -- Вибрирующий квадрат -- 3-й проход сверху, прокопал. Выбрасываю кирку!) Кэн оф гриз тоже кончилась. Но в городе оркуса была ещё одна!
60227 -- Оказалось, что майнд флайер, добравшись до моего мозга, вызвал амнезию. Забыл пару палочек и ещё кое-чего. К счастью, я не забыл ванд оф деф, у ванд оф вишинг не забыл число зарядов, не забыл скроллы энчант армор, чарджинг. Зато забыл свиток геноцида, но он у меня уже есть. Вот только кто из них?) Но он был блеснутый, значит либо GARVEN DEH либо ELBIB YLOH. Но последний -- тейминг. [если бы я забыл важный свиток, это было бы плохо, т.к. я не смог бы его написать. Я радовался, что хотя я забыл геноцид, но он у меня есть -- это означало, что если мне нужен будет ещё один, я использую первый, чтобы кого-нибудь отгеноцидить, таким образом я "вспомню" его и смогу написать второй.]
60865 -- Чуть не утопил кракен. Но я сделал левел-телепорт. Остальных 8 водных монстрок, кроме кракенов, убил мой белый (тогда) дракон. За что ему большое спасибо.

61046 -- 2 Мастер Майнд Флайера. Чтобы не забыть, записываю всё, что видел.

scroll of teleportation (TEMOV)
scroll called Earth (NR 9)
scroll of light (KERNOD WEL)
scroll of enchant armor called EnchantArmor (ELAM EBOW)
scroll called RemoveCurse (FOOBIE BLETCH)
scroll of fire (ZELGO MER)
scroll of magic mapping (PRATYAVAYAH)
scroll of enchant weapon called EnchantWeapon (JUYED AWK YACC)
scroll of charging (LEP GEX VEN ZEA)
scroll of scare monster (ANDOVA BEGARIN)
scroll called DestroyArmor (THARR)
scroll called GoldDetection (DUAM XNAHT)
scroll called Identify (READ ME)
scroll of create monster (VELOX NEB)

potion of invisibility (sky blue)
potion of gain ability (ruby)
potion called HW (clear)
potion of gain energy (puce)
potion of blindness (purple-red)
potion of extra healing (yellow)
potion of full healing (black)
potion called Juice (dark green)
potion called NSTBH (dark)
potion called RestoreAbility (pink)
potion of hallucination (effervescent)
potion called ACID (golden)
potion of sleeping (milky)
potion called GAIN LEVEL? (magenta)

ring called Teleportation (emerald)
ring of slow digestion (black onyx)
ring of searching (wooden)
ring of protection from shape changers (moonstone)
ring of gain constitution called FC (copper)
ring of gain strength (shiny)
ring of levitation (diamond)
ring called Invisibility (granite)
ring of free action (gold)
ring called FC (pearl)

wand called ?1 (brass)
wand of speed monster called Speed Monster (spiked)
wand of teleportation called ?2 (crystal)
wand of magic missile called MMissile (oak)
wand of digging (aluminum)
wand called ?4 (maple)
wand of light (platinum)
wand of make invisible called MakeInvisible (copper)
wand of sleep (silver)
wand called POLYMORPH (zinc)
wand of secret door detection (runed)
wand of cold (curved)

wand of fire called Fire (jeweled)
wand of death called DEATH (forked)
wand called SlowMonster (iron)
wand called CANCELLATION (pine)
wand called Striking (tin)
wand of lightning (hexagonal)

62318 -- Нашёл волшебную лампу, загадал желание, но артефакта не получил [(загадывал волшебное зеркало)], зато сломал кондукт. Блеснул два смоуки поушн, получил джинна. Джинн желания не дал, но остался петом. The Force. [Хотя надо было называть Strength.]
62578 -- Заказал себе ещё 1 меджик маркер. Написал 3 свитка зарядки (одним зарядил потом маркер, другим ванду полиморфа), 5 свитков зачарования брони. Теперь у меня АЦ -27+ халф физикал демедж. Сейчас стою у башни волшебника в позе "умри, Визард оф Йендор". Кроме того, из джинна получился красный дракон, лол.
62663 -- Так, благодаря тому, что нет Engelson, которого я пока ещё жду [он собирался смотреть онлайн, как я буду убивать Визард оф Йендор и добывать Амулет], я наполипайлил ещё один амулетом спасения жизни, второе кольцо левитации (запасное) и кучу свитков идентификации, которые блеснул, а они позволили мне найти ring of sustain ability (против Мастер Майнд Флайеров), regeneration и ring of polymorph control. N - an uncursed ring of polymorph control. a - a blessed wand of polymorph (1:4). Хорошо, что не потратил все заряды на полипайлинг
63965 -- В стычке с мастер майнд флайером попробовал Мьёлнир [(на самом деле, я хотел похвастаться перед TwoShips с канала -- и всё равно ждал Engelson, так что бродил бесцельно и искал приключений себе на задницу; например, будучи сытым, съел печеньку -- а если бы я подавился?! На мне, правда, был амулет спасения жизни)]. Круто, но стукает молнией. Лишился кольца слоу дигесшн. но у меня было ещё одно!) Кроме того, кучу всего позабыл, в т.ч. регенерацию, сустейн абилити и полиморф контрол. И опять забыл свиток геноцида [который был незадолго до этого восстановлен одним из блеснутых свитков идентификации]. Но у меня записано. [Чуть позже я узнал, что кидать Мьёлнир надо с открытыми глазами -- а я кидал с закрытыми, чтобы видеть монстров по телепатии, поэтому и поймать не мог, поэтому он и бил меня молнией.]


----- -- длвл34 -- Вельзивул. [Забыл записать до этого.]
67508 -- В процессе поисков [(это я решил после атаки Мастер Майнд Флайера восстановить лестницы на всех уровнях -- т.к. половину уровней забыл)] нашёл ловушку полиморфа на длвл8!
67612 -- Белый дракон ступил в [эту самую] ловушку полиморфа и стал пудингом. Будем лечить!
67861 -- Сделал оранжевого дракона. Лучше бы был серебряный.
68002 -- Пропал красный дракон. Эх.
68613 -- Выпил из фонтанчика, пожелал blessed figurine of an Archon. [Потому что не придумал, что ещё пожеланть. А надо было желать wand of undead turning.]
70735 -- Да что ж это такое! Теперь дракон съел труп хамелеона и стал троллем. Пытаюсь превратить обратно. Оранжевый дракон же был. Длвл43.
71150 -- Сделал себе беби сильвер драгона. Надеюсь, до взрослого дорастёт. До этого у меня ни один беби драгон до взрослого не вырастал [ни в этой, ни в других партиях]. Ну не вырастет... так не вырастет.
71163 -- Инвок. В оркус таун. 37.
71739 -- Вырос мой сильвер дракон!

73305 -- Убит Визард оф Йендор -- 1-й раз.
73337 -- Провёл ритуал (invocation).
73676 -- Вторая смерть Визард оф Йендора.
73728 -- 3-я смерть Визарда -- и получение Амулета! Йей! В целом, Санктум завоёвывался тяжело. Пока я зачищал кладбище, появился Визард, но он ушёл в храм за Амулетом, посылая иногда монстров. Первый же священник проклял мне второе оружие (серебряную саблю) и труп ящирцы, на восстановление которых я потратил 2 пузыря святой воды (потому что не знал, можно ли мне есть труп ящерицы проклятым, чтобы он помог от василиска). Потом он пару раз кастовал дабл трабл, потом призвал монстров, включая Мастер Майнд Флайера -- уже когда я заходил в храм. Я высадил на его и его дублей 5 зярядов палки смерти. У храма дверь пришлось искать вручную, т.к. я дурак и забыл ванд оф секрет дор детекшн -- ну теперь-то их можно выбросить. Там был жёлтый дракон. чешуя которого мне понадобится [чтобы выдать её ручному Майнд Флайеру из фигурки на Астральном Плане, чтобы того не убило кислотой], но я забыл забрать осколки (а были ли они?). Не стал возвращаться. У серебряного дракона осталось всего 16 хп. Хорошо, что выжил. Вылез, подобрал бэг оф холдинг. [Тут следует сделать пояснение, что я для завоевания Санктума использовал следующую стратегию: беру два бэг оф холдинга, в один кладу только самое нужное, в другой -- всё остальное. Перед заходом в санктум бросаю основной мешок, со вторым иду в сакнктум. Тогда я перестану быть Burdened и стану быстрее. Опаность тут была в том, что бэг оф холдинг могу по лестнице скатиться вниз... но не скатился.]. Пришёл к выводу, что мне повезло, что она не провалилась под пол, когда я её дропнул на лестнице в Санктум. На самом деле, дропать её надо было не там, а поодаль.
----- -- Эти монстры подбирают всё, что плохо лежит. Задолбали. Я одного убиваю, смотрю что у него -- а он пол-уровня к себе перетащил. Убиваю другого -- а он с первого всё снял и опять ко мне пришёл. Типа, "может тебе таки нужен этот worthless piece of black glass? Смотри, я тебе принёс!"

74962 -- 4-е убийство Визарда произошло задолго до этого. Забыл точно, когда.
75432 -- 5-е убийство.
75614 -- Я вышел их ада! [Мистическая сила очень мешала... я покои Асмодея и Джуиблекса проходил три раза.]
76265 -- Я на длвл1. Мучаю инвентарь.
76327 -- Не удалось добиться ненагруженности. Но удалось добиться, что ненагруженность будет, если я выкину тиннинг кит и две фигурки. Это я сделаю на Астральном Плане и там уже буду ненагруженным.
76358 -- Кроме того, я определил, что в ванде отмены не осталось зарядов и зарядил её.
76376 -- Вошёл на планы.
76624 -- Уже прошёл планы земли и воздуха. Валькирия гораздо лучше справляется с воздушными элементалами. На плане огня портал в нижней части посередине, на земле -- в верхней посередине.
????? -- На плане воды убили одного дракона. Причём красного [-- я же прочил смерть серебряному, т.к. огненный план очень не любит тех, у кого нет сопротивления огню]. Заказал себе ванд оф андед тёрнинг. Восрксил, он остался ручным. Серебряному осталось жить 2 хп, стукунл его поушном полного лечения.
76878 -- Конец. Средний алтарь оказался Локи. Туда пошёл первым, т.к. там Смерть на горизонте маячила [и я думал, что она уже открыла двери -- на самом деле, видимо, дверь открыл кто-то другой] и ещё моего дракона убила [(красного; но, скорее всего, это была не она)]. Фигурка Архона оказалась нормальной, а вот фигурка майнд флайера оказалась враждебной. Его убил тот самый Архон. Кстати, я специально для Архона сделал ещё один драгон скейл мейл -- чёрный. И выбросил его перед ним. Так вот, он его так и не одел! Заказал себе чикатрис корпс. Опять убили красного дракона. По дороге к среднему храму. На обратом пути воскресил, пошёл к левому. Мне приснилось, что в левом храме правильный алтарь. Но мои сны никогда не сбываются. Но я всё равно пришёл на левый. Потому что там был Голод, а я её меньше боюсь. По дороге обнаружил, что я всё ещё бёрденед. Стал разгружаться. Разгрузился. Собственно, всё.




Про желания. Всего я их загадал шесть.
Вот список желаний, дальше пояснения.
1. uncursed magic marker (из палочки)
2. The Magic Mirror of Merlin (из лампы) -- его мне не дали
3. uncursed magic marker (из палочки)
4. blessed figurine of Archon (из фонтана)
5. wand of undead turning (из палочки)
6. blessed partly eaten chickatrice corpse (из палочки)

Всего я загадал 6 желаний, из них исполнили 5 (артефакта мне не дали). Ситуация с желаниями была следующей:
а) мне дико повезло найти свиток геноцида и зарядки, поэтому мне не пришлось их желать. Сразу пожелал фломастер. Желать бы пришлось, если бы не нашёл, потому что у не-мага шанс написать незнакомый свиток всего 1/3 при максимальной удаче.
б) мне упало халявное желание из лампы, поэтому я решил сломать последний кондукт, который ещё не сломал, и пожелать артефакт. Его мне не дали, но кондукт я сломал.
в) свиток поиска золота я тоже случайно нашёл, так что его желать мне тоже не пришлось.
г) я думал, не пожелать ли мне SDSM, чтобы иметь отражение на броне, а не на амулете, тогда бы я смог освободить место для амулета спасения жизни -- это мне казалось важным (в итоге не пригодилось, но что это важно -- несомненно). Тогда у меня был GDSM. Если же его не желать, то текущая клоака должна была бы быть заменена на что-нибудь более полезное типа cloak of protection. Т.е. если бы я не пожелал SDSM, пришлось бы пожелать эту клоаку. Но в итоге я встретил серебряного дракона, который дропнул чешую, из которой я сделал SDSM и сэкономил очередное желание.
д) мне надо было убить Оркуса, чтобы получить его палочку смерти. Есть два метода: первый заключается в том, чтобы одев кольцо free action стукнуть его potion of paralysis и пока он не может двигаться, забить его до смерти. Второй заключается в применении трупа василиска. Оба метода нпаравлены на то, чтобы убить его не дав ему хода, тогда он не потратит драгоценные заряды из палочки смерти. Сначала я думал, что мне придётся желать поушн парализиса, но я его нашёл и так! Тогда я стал думать, что мне придётся желать ринг оф фри экшн, об этом см. ниже. Кольцо мне и так нужно было, так что пожелать его в принципе было бы можно. И ещё один вариант был в том, чтобы пожелать труп василиска. Но он тухнет -- жалко на него тратить желание ради одного лишь Оркуса. Дело кончилось тем, что совершенно внезапно в городе Оркуса об'явился василиск -- я его убил -- и он оставил труп! Таким образом я сэкономил ещё одно желание и поушны парализиса.
е) чего мне не доставало ещё -- так это ring of free action. После случая с параличом в одной из предыдущих игр, когда меня запинали, пока я был парализован, я считал это кольцо очень важным (оно на самом деле важное, но первое прохождение я совершил без него; повезло). Думал -- пожелаю. Опять желать не пришлось, потому что я наполипайлил себе 9 свитков идентификации и идентифицировал, что оно у меня уже есть! Даже два.
ж) короче говоря, единственный предмет, который я в итоге так и не нашёл -- это была wand of undead turning. Я предполагал смерть петов на элементальных планах, поэтому хотел иметь её в наличие, чтобы их воскрешать. Однако её нигде не было, поэтому я пожелал её, когда возникла необходимость.
з) в итоге я уложился в 2 "свободных" желания палочки, пожелав второй фломастер и вышеозначенную палочку. Первое желание было "маркер", потому что свиток зарядки уже был. Это было обязательное желание. Изначально палочка была (0:1), т.е. это 4 нормальных желания и 1 выдавленное. Последним нормальным желанием было фиксированное -- то, что я загадал последним -- труп василиска. Это для мочилова на Астральном Плане. Я не мог убирать это желание на "выдавленное", потому что на Астральном Плане нет времени заниматься выдавливанием, а на водном в любой момент может прийти Волшебник. Поэтому последниее нормальное желание тоже было фиксированным. В итоге осталось всего 2 желания.
и) фигурка Ахрона была загадана просто так. Я пил из фонтанов не надеясь на желание, а просто проверяя -- будет оно или нет. Я мог бы ещё раз пожелать артефакт, но это могло не дать успеха, а обидно потратить зря желание из фонтана на предмет, который не очень нужен (а ни один из артефактов мне нужен не был -- из доступных). Я мог пожелать вышеозначенную палочку, но у меня и так всё было собрано, так что для неё я выделял заряд на палочке исполнения желаний -- и ещё смутно надеялся найти её в Санктуме, т.к. из фонтанов я пил до Санктума. Поэтому я решил -- пусть будет дополнительная помощь на Астральном Плане. Трудно судить, насколько этот Архон мне помог. Но что-то он там делал.
к) когда это случилось, думать о желаниях было рано, да и без них можно было бы обойтись, просто пришлось бы делать ленивый крюк: короче говоря, я забыл купить в шахтах свечи. Как известно, свечи можно добыть из желания. Из шахт я давно ушёл и был в районе длвл20. Мне пришлось бы либо переться в шахты -- что ооочень лень, либо тратить желание. Но желание я опять сэкономил, потому что совершенно случайно нашёл ровно семь свечей!


О реплеях
Реплеи можно скачать с сервера по адресу:
acehack.de/userdata/zHz/nethack/ttyrec/
Реплеи данного прохождения: с 2014-06-10.17_00_35.ttyrec.bz2 до 2014-06-22.17_30_25.ttyrec.bz2. Смотреть можно, к примеру, программой termplay из состава termrec.
Также полный реплей содержится в rarjpg (точнее, в 7z-png) в первой картинке (но в её полной версии по щелчку (3.5 мегабайта!), а не в той превьюшке, что видно).
Ниже приводится описание серий реплея в формате:
имя файла -- Ep.## (время (ход) начала-время конца) -- краткое описание
## -- содержит номер эпизода.
Некоторые незначительные эпизоды прилеплялись к предыдущему в формате типа Ep.08a.
Название состоит из 3 частей, кратко характеризующих содержание серии. Серии очень разные по насыщенности, поэтому мне не следовало следовать этому формату, а писать как есть. Но я дурак, поэтому следовал этому неукоснительно. В итоге, в зависимости от длины серии, в названии могут быть как крайне значительные события типа "Получение Амулета", так и вообще никакие, типа "Определение свитка поиска золота".

2014-06-10.17_00_35.ttyrec.bz2 -- Ep.01 (00001-11932) -- Эскалибур. Кости. Шахты.
2014-06-11.05_05_29.ttyrec.bz2 -- Ep.02 (11933-14376) -- Сокобан. Протискивание. Амулет отражения.
2014-06-11.19_39_00.ttyrec.bz2 -- Ep.03 (14377-18371) -- Большая комната. Граница между жизнью и смертью. Портал в квест.
2014-06-12.13_10_20.ttyrec.bz2 -- Ep.04 (18372-18530) -- Муравьи. Невидимость. Норн.
2014-06-12.14_10_38.ttyrec.bz2 -- Ep.05 (18531-24078) -- Квест. Лорд Суртур. Полиморф.
2014-06-12.19_19_34.ttyrec.bz2 -- Ep.06 (24079-30082) -- Медуза. Купание. Выход к замку.
2014-06-13.06_54_48.ttyrec.bz2 -- Ep.06а (30083-30085) -- (обзор замка)
2014-06-13.07_05_05.ttyrec.bz2 -- Ep.06б (30085-30085) -- (пусто)
2014-06-13.08_27_34.ttyrec.bz2 -- Ep.06в (30085-30085) -- (изменение опций)
2014-06-13.08_28_41.ttyrec.bz2 -- Ep.07 (30086-30175) -- Дракон и акулы. Вход в замок. Подбор мелодии.
2014-06-13.09_29_53.ttyrec.bz2 -- Ep.08 (30176-37432) -- Бармаглот и его смерть. Завоевание замка. Серебряная сабля.
2014-06-13.13_35_28.ttyrec.bz2 -- Ep.08а (37432-37432) -- (пусто)
2014-06-13.13_40_57.ttyrec.bz2 -- Ep.09 (37432-38796) -- Фарминг на алтаре. Коронация. Определение свитков геноцида и зарядки
2014-06-14.22_47_32.ttyrec.bz2 -- Ep.10 (38797-38820) -- Менеджмент инвентаря. Одевание-раздевание. Нахождение свитка поиска золота.
2014-06-15.07_23_09.ttyrec.bz2 -- Ep.11 (38821-39117) -- Алхимия. Определение свитка разрушения брони. Менеджмент инвентаря.
2014-06-15.07_51_10.ttyrec.bz2 -- Ep.11а (38821-39125) -- (менеджмент инвентаря)
2014-06-15.09_38_14.ttyrec.bz2 -- Ep.12 (39126-43567) -- Долина мёртвых. Защита от дезинтеграции. Гремлины.
2014-06-15.11_37_57.ttyrec.bz2 -- Ep.13 (43568-43656) -- Маркер. Свитки. Зарядка.
2014-06-15.16_56_26.ttyrec.bz2 -- Ep.14 (43657-44691) -- Геноцид личей. Обратный геноцид тенгу. Вхождение в Геенну.
2014-06-15.20_51_04.ttyrec.bz2 -- Ep.14а (44691-44691) -- (пусто)
2014-06-15.20_52_22.ttyrec.bz2 -- Ep.15 (44692-46792) -- Геенна 28-32. Сокрытие ловушки полиморфа. Гибель дракона.
2014-06-15.22_22_17.ttyrec.bz2 -- Ep.15а (46792-46792) -- (просмотр инвентаря)
2014-06-16.18_11_35.ttyrec.bz2 -- Ep.15б (46792-46792) -- (пусто)
2014-06-16.18_12_07.ttyrec.bz2 -- Ep.16 (46793-51963) -- Геенна 32-37. Демоны. Влад и его канделябр.
2014-06-16.21_03_36.ttyrec.bz2 -- Ep.17 (51964-52874) -- Город Оркуса. Определение колец. Возвращение в Dungeon of Doom.
2014-06-17.05_49_29.ttyrec.bz2 -- Ep.18 (52875-53118) -- Работа со святой водой. Дар. Изучение магии.
2014-06-17.18_21_12.ttyrec.bz2 -- Ep.19 (53119-54933) -- Алтарный фарминг. Возвращение в Геенну. Бредущий мимо василиск.
2014-06-17.19_47_57.ttyrec.bz2 -- Ep.20 (54934-60239) -- Смерть Оркуса. Геенна 38-46. Вибрирующий квадрат.
2014-06-17.22_27_23.ttyrec.bz2 -- Ep.21 (60240-60245) -- Возвращение в город Оркуса. Менеджмент инвентаря. Определение камней.
2014-06-18.03_10_08.ttyrec.bz2 -- Ep.21а (60245-60245) -- (просмотр кондукта)
2014-06-18.05_56_26.ttyrec.bz2 -- Ep.22 (60246-60285) -- Менеджмент инвентаря. Межуровневая телепортация. Подход в фальшивой башне.
2014-06-18.06_00_43.ttyrec.bz2 -- Ep.23 (60286-60461) -- Вторая фальшивая башня. Портал в настоящую. Рубилово.
2014-06-18.17_44_20.ttyrec.bz2 -- Ep.24 (60462-62456) -- Освоение настоящей башни. Полипайлинг. Джинн из лампы.
2014-06-18.20_19_44.ttyrec.bz2 -- Ep.24а (62456-62456) -- (пусто)
2014-06-18.20_20_10.ttyrec.bz2 -- Ep.25 (62457-62547) -- (шатание по башне)
2014-06-19.18_01_36.ttyrec.bz2 -- Ep.26 (62548-69983) -- Приключения себе на задницу. Мастер майнд флайер. Восстановление карт уровней.
2014-06-20.17_03_21.ttyrec.bz2 -- Ep.27 (69984-70878) -- Размножение святой воды. Пет и труп хамелеона. Попытка сделать из тролля что-нибудь получше.
2014-06-20.18_49_23.ttyrec.bz2 -- Ep.28 (70879-71599) -- Беби сильвер драгон и его прокачка. Поход за второй бэг оф холдинг. Подготовка к завоеванию Санктума.
2014-06-20.20_13_41.ttyrec.bz2 -- Ep.28а (71600-71601) -- (пусто)
2014-06-20.20_15_32.ttyrec.bz2 -- Ep.29 (71602-72819) -- Воспоминания о свитках. Прокачка серебряного дракона. Возвращение в Визард оф Йендор (третий раз).
2014-06-21.07_28_12.ttyrec.bz2 -- Ep.30 (72820-73257) -- Поиски третьего bag of holding. Падение в воду. Прыжки на огненной ловушке.
2014-06-21.15_32_23.ttyrec.bz2 -- Ep.31 (73258-73291) -- Последние приготовления. Зачарование брони. Третья драконья броня.
2014-06-21.16_39_16.ttyrec.bz2 -- Ep.32 (73292-73846) -- Первое убийство Визарда. Санктум. Амулет и Визард.
2014-06-21.20_31_31.ttyrec.bz2 -- Ep.33 (73847-76203) -- Подъём. Мистическая сила. Проблемы от Визарда.
2014-06-22.10_01_49.ttyrec.bz2 -- Ep.33a (76203-76203) -- (пусто)
2014-06-22.10_02_07.ttyrec.bz2 -- Ep.34 (76204-76326) -- Скучный менеджмент инвентаря. Попытка стать ненагруженным. Сомнения.
2014-06-22.17_30_25.ttyrec.bz2 -- Ep.35 END (76327-76878) -- Элементальные планы. Астральный план. Вознесение.

@темы: Игры, Nethack

URL
   

Untitled

главная