23:18 

Как я готовился к войне

zHz00
Один анон тут постоянно пишет, что война близка и т.п. Сестрёнка-моделистка тоже, кажется, высказывалась в духе жопоголизма. И вообще, всякое может быть. Итак, я сообщаю о том, как я готовлюсь к войне/эпидемии/снежному бурану/космоса чёрным дырам. Разумеется, всё это всего лишь шутка -- в реальности у меня с собой только очень некоторые вещи из этого набора, а запасов нет вообще. Зачем что нужно, не пишу, догадывайтесь сами. Пишется всё так, как будто война (волнения) уже завтра. Приветствуются дополнения и комментарии опытных лиц.

UPD. Дополнено по результатам комментариев.

Часть 1. Запасы.

Очевидно, что необходимо делать запасы. Где их хранить -- вопрос. Это зависит от происходящих событий. Если это "волнения в городе" и выехать из него нельзя -- то, очевидно, они должны быть в городе. Если это "полная анархия", лучше, конечно, хранить их в тайнике в лесу, но с этим связан ряд проблем, т.к. его предстоит скрывать долгое время, одновременно пользуясь им. Тут возможны мародёры. Если же хранить запасы в дачном доме с подогревом, то рано или поздно мародёры вместо тайника нападут прямо на дом, всех убьют и всё заберут (подобный пример описан в "Как закалялась сталь", про трактирщика Бориса Зона, часть 1, глава 7).

Фактические количества могут отличаться в зависимости от состава людей, на которых запасают.
Сахар -- 30-50 кг.
Соль -- 10 кг.
Рис -- 30 кг.
Гречка -- 30 кг.
Тушёнка -- 50-100 банок по 325 г.
Мука -- 30 кг.
Макароны -- 50 кг.
Спички охотничьи -- чем больше, тем лучше. Или зажигалки.

Соли столько много не надо, но её, как и зажигалки, можно будет продавать. Про зажигалки писали в одном из гайдов.

Дополнение:
Водка, сигареты -- чем больше, тем лучше -- для обмена.
Генератор на солярке и 100 литров топлива для него.
КВ (си-би) передатчик (мощный) и 5-10 совместимых раций (естественно, с зарядным устройством для их аккумуляторов).
1000 одноразовых пластиковых тарелок, вилок, ложек, ножей.
Сухари -- закатывать в 3-литровые банки. Преимущество сухарей в том, что их не надо готовить. Но помещается в банку сухарей мало.
Набор инструментов.
5-10 мощных фонарей.

Также можно заранее оформить разрешение на ружья и травматы и приобрести их. Хранить их надо, правда, в сейфе, адрес которого знает милиция, что делает хранение их вместе с запасами затруднительным. Кроме того, во многих случаях власти могут об'явить конфискацию оружия.

Часть 2. Что ношу с собой.

Тут сложнее. Надо бы указывать вес каждого предмета, но мне лень. Может быть, потом допишу. Тут много компьютерных и электрических штук, но даже в случае войны их применение будет выгодно.
У меня три основных "отсека" для хранения вещей -- сумка, жилетка-вассерманка и штаны. Остановимся на всём подробнее.

Штаны


В штанах мало что лежит.
Правый задний карман (1) -- ключи от явок и тайников.
Левый задний карман (2) -- матерчатая сумка с ручками 40x40 см и полиэтиленовый пакет Ашан примерно такого же размера (тонкий).
Передний левый (3) -- кошелёк, проездной, носовой платок.
Передний правый (их два -- 4а, 4б) -- телефон-1 (Phillips Xenium 9@9d) -- просто основной номер телефона, фонарик Lumintop ED15 (1xAA), нож Ontario Rat 1. Нож и фонарик снабжены темляками для быстрого извлечения.


Если штаны не подшиты, а "подвёрнуты", в щели "подворота" (5) можно дополнительно носить крутые вещи типа ножа-кредитки, спичек и прочего, но это по желанию.

Жилетка-вассерманка


Внутренний карман (1). Паспорт+ВУ+военный билет+ещё пара документов. Остальные карманы внешние.
Левый нижний (2). Нож-мультитул Victorinox WorkChamp 0.9064.3 (про него я напишу потом отдельно).
Правый нижний (3). Фотоаппарат Nikon Coolpix L620 (2xAA). У него оптический зум 14x, что позволяет использовать его вместо подзорной трубы.
Левый верхний 1 (4а). Фонарик на солнечной батарейке Эра B27.
Левый верхний 2 (4б). Телефон 2 (Explay PowerBank) -- будильник, диктофон, FM-радио, возможность зарядки от него других устройств, собственно 2-й номер.
Правый верхний 1 (5а). Телефон 3 (LEXAND S5A3 Capella) -- ведроид. Симка не вставлена. Используется GPS, Anki, заметки, набор книг с инструкциями по выживанию в случае войны, металлоискатель, уровень, передняя камера вместо зеркала и тому подобное.
Правый верхний 2 (5б). Флешка, кубик D6, USB-GPRS-модем, лазерная указка, очень тонкий полиэтиленовый пакетик примерно 20x20 см.
Задний нижний (6). Верёвка полиамидная с сердечником 20 метров 4 мм, разрывная нагрузка 300 кгс.

Сумка


Вид сбоку. Сумка через плечо вертикальной компоновки. Это позволяет освободить руки для АК или чего ещё нужно.
Маленький передний (1). Хирургические ножницы. Два карандаша. Ручка синяя шариковая, ручка красная шариковая, чёрный фломастер, два ластика, несколько листочков бумаги небольшого формата, которые можно рвать, чтобы отмечать путь (референс к Г.Ф. Лавкрафту).
Средний передний (2). Содержит в себе 3 футляра от фотоаппаратов, расположенных в ряд.
Футляр а. Вольтметр бытовой DT-182.
Футляр б. Аптечка. Аптечка подбирается индивидуально. Точно должны быть: валидол, анальгин (или, если удастся раздобыть без рецепта, кетанов), средство от поноса, средство от рвоты (привет АИ-2), средство дезинфекции (есть крутая вещь "йод-фломастер", но для ранений со сложным профилем или в нежных местах не подойдёт), лейкопластырь, и, конечно же, таблетки для обеззараживания воды))))))))))))). Ну, ещё жгуты-бинты, но их придётся складывать куда-то ещё, например, поверх этих трёх футляров.
Футляр в. Всякая мелочь. Коробок со спичками (самые охотничьи, какие есть). Запасные наушники/проводная гарнитура для телефона. Три футляра от киндер-сюрпризов. В одном -- одноразовые медицинские перчатки, в другом -- бахилы, в третьем ещё большая мелочь для всякого рукоделия: катушка с белыми капроновыми нитками, две иголки, пяток обычных булавок, 2-3 английские, пяток скрепок канцелярских, 5-10 советских кнопок (советских, в смысле, без пластиковой держалки).
Большой передний (3). Карта Москвы и Московской области бумажная. Компас Москомпас 2R (буквально 31 декабря узнал, что есть ещё один человек, который носит с собой бумажную карту Москвы и компас).
Большой задний (4). Вещи в большой заднем приделаны к его стенке специальными держателями, чтобы они не болтались внизу. Неприкосновенный запас еды -- самый чёрный шоколад, который доступен, весом 100 грамм. Кабеля: OTG, USB-miniUSB, USB-microUSB, специальный кабель для второго телефона, который выглядит как OTG, но иначе устроен и позволяет заряжать от этого телефона другие устройства. Универсальный кард-ридер 7 в 1. Переходник карточки SD->microSD. Переходник 220 В-USB A. Зарядное устройство для первого телефона (у него отдельное... надо для унификации купить другой телефон с microUSB подключением зарядки). Термоодеяло. Мусат (для точки ножей) Victorinox 4.3323. Маленький складной плащик. 4 запасные батарейки AA, либо аккумуляторы. Зарядное устройство Energizer USB Charger для зарядки AA через USB. Рулетка 1 метр. Скотч шириной 1 см. Поляризационная насадка на очки.
Основное отделение (5). По гарабитам вмещает лист А4 без замятий. В основном, пустует -- предназначено для ношения того, что, собственно говоря, надо нести. На дне фляга с водой 0.2-1 л и портативный аккумулятор на солнечной батарее iconBIT FTB23000S и/или PowerFilm Solar USB + AA.

Кроме того, есть такая важная вещь, как оружие. Естественно, в случае войны оружие придётся брать, какое удастся найти. В мирное время следует носить с собой перцовый баллончик. У меня ПА-2, выполненный в виде пистолета. Носится в самом внешнем доступном кармане куртки. Если я без куртки, то в переднем кармане жилетки, а если так жарко, что я и жилетку снимаю, приходится класть вещи из жилетки в основное отделение сумки, включая этот самый ПА-2, что делает его извлечение непозволительно медленным. Ещё в зимнее время всегда должны быть кожаные перчатки, да и в летнее тоже, только складывать их уже некуда.

Кроме того, я ещё ношу наручные часы Луч неизвестной модели на кожаном ремешке, плеер Sony NWZ-B183F и обязательно кепку-бейсболку.

Напоследок, ролик в тему: www.youtube.com/watch?v=Pu_8jSb5EHw .

@темы: Статьи

URL
Комментарии
2015-01-04 в 23:36 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!

2015-01-05 в 01:16 

Сделайте что-нибудь с картинкой выше - она гигантская и вылезла за все границы.

____________

zHz, а вы в каком статусе как военнообязанный? Годны, не годны? Потому что могут ведь просто загрести в армию - и выживать придётся уже там, а это совсем другие принципы.

URL
2015-01-05 в 01:50 

zHz00
Гость,
>>Сделайте что-нибудь с картинкой выше
Все претензии к кроулинг хаосу. Я могу только удалить комментарий, если он попросит -- редактировать его я не могу. Он тоже не может его отредактировать, т.к. только 20 минут даётся автору комментария на редактирование. Удалить комментарий он тоже не может.

Тем не менее, я не вижу причин удалять комментарий, т.к. он не нарушает правил дневника. Хотя, конечно, даже если кроулинг хаос хочет так воздействовать на меня, чтобы я досмотрел дтб, всё равно доставлять неудобство другим читателям -- нехорошо по-человечески, но это уже его дело.

Могу предложить отключение картинок в браузере. Под файерфокс есть шикарное расширение -- ImgLikeOpera: addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/imglikeo... .

>>zHz, а вы в каком статусе как военнообязанный?
zhz00.diary.ru/p178570560.htm
"Война" тут это собирательный образ. Сюда входит конец света, массовые беспорядки и прочее.

URL
2015-01-05 в 03:18 

zhz00.diary.ru/p178570560.htm"Война" тут это собирательный образ. Сюда входит конец света, массовые беспорядки и прочее.

Во всех этих случаях вас могут призвать, наш вы "ограниченно годный")) Мда...

URL
2015-01-05 в 03:55 

zHz00
Гость, так, разберём понятие категории "В". "В" означает "годен в военное время для нестроевой службы". То есть -- не годен для фронта. Таких как мы, по идее, должны посылать укладывать рельсы и перекладывать бумажки в штабе (в зависимости от связей). На практике, конечно, если люди будут заканчиваться, могут и таких на фронт посылать, но на текущий момент это незаконно. Далее --
-- с войной всё понятно, см. выше;
-- в случае конца света какая-либо система призыва вряд ли будет функционировать;
-- вот в случае народных волнений -- интересно. Можно ли ввести в стране военное положение, если нет гражданской войны и нет войны ни с одним из иных государств? По идее должно быть введено "чрезвычайное положение", которое не предусматривает всеобщей мобилизации (с кем воевать-то?).

Впрочем, это всё хорошо в теории.

URL
2015-01-05 в 08:36 

должны посылать укладывать рельсы и перекладывать бумажки в штабе

Да, скорее всего. Но спецназ, всякие разведывательно-диверсионные группы, обычно рыскают по тылам и у них цель как раз - коммуникации, штабы и средства связи противника. Также они обязательно убьют любого, кто их случайно заметил.

вот в случае народных волнений -- интересно. Можно ли ввести в стране военное положение, если нет гражданской войны и нет войны ни с одним из иных государств?

По примеру Украины видно, что его можно и не вводить, хотя война фактически идёт. Но в таком случае вас, видимо, не призовут. У меня похожая категория и меня вот, не призвали.

В РФ тоже такое было - в 93-м никакого военного или чрезвычайного положения не было, но танки в Москве стреляли.

А вот что будет делать zHz, если его пошлют разгонять демонстрацию?)) Выстроят, дадут аутомат и скажут - стреляйте вверх, а потом - на поражение... огонь!

URL
2015-01-05 в 08:43 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
Зная Зхз, готов поспорить - он выберет самый нейтральный вариант: стрелять мимо толпы.

2015-01-05 в 10:57 

Crawling Chaos, или будет
фонарик Lumintop ED15 (1xAA)
Светить врагам в лицо
и
OTG, USB-miniUSB, USB-microUSB, специальный кабель для второго телефона, который выглядит как OTG
Обматывать их своими бесконечными юсбишниками. И фаршировать ими их рты и задницы.

2015-01-05 в 13:13 

zHz00
Гость,
>>Также они обязательно убьют любого, кто их случайно заметил.
Ну, это да. В одном из гайдов, что я сюда когда-то писал, про это писали.
>>У меня похожая категория и меня вот, не призвали.
В определённый момент пытались организовать мобилизацию же вроде, но то ли никто не пошёл, то ли на это забили. Война идёт, но применяются текущие войска.
>>танки в Москве стреляли.
То же самое. Текущие внутренние войска.
>>А вот что будет делать zHz, если его пошлют разгонять демонстрацию?)) Выстроят, дадут аутомат и скажут - стреляйте вверх, а потом - на поражение... огонь!
Призывников/мобилизованных пошлют стрелять по толпе в последнюю очередь, когда больше стрелять будет некому. В первую очередь стрелять пошлют спецназ и ОМОН, которые это будут делать, потому что у них такая работа. Смотрим на Майдан, как снайперы стреляли мимокрокодилов.


z4s00,
>>Обматывать их своими бесконечными юсбишниками. И фаршировать ими их рты и задницы.
Начало было ещё более или менее... но конец... z4s00, ну у вас и фантазии)))))))))))))))))))))).


URL
2015-01-05 в 15:11 

В определённый момент пытались организовать мобилизацию же вроде, но то ли никто не пошёл, то ли на это забили. Война идёт, но применяются текущие войска.

Это вам так рассказали. Видимо, для картинки "украинский народ не хочет служить хунте". Была частичная мобилизация - призывали имеющих опыт службы и/или боевых действий, имеющих военные специальности. Плюс добровольческие части - они в мобилизации не учитывались. Теперь ещё три волны будут - но опять не всеобщей, а только наиболее годных, опытных и имеющих нужные специальности.

URL
2015-01-05 в 15:13 

z4s00, ну у вас и фантазии

Она вообще девушка страстная, как я погляжу. Повезёт кому-то...

URL
2015-01-05 в 15:15 

zHz00
Гость, так, понял. Про мобилизацию я слышал ещё в начале всей этой истории, когда про хунту ещё не говорили. Одного знакомого собирались призвать (не мобилизовать), но... потеряли его личное дело.

Собственно, о чём я и писал, что до В-шников -- или как они там у вас называются -- доберутся в последнюю очередь. А на каких основаниях их мобилизовали? По документам.

URL
2015-01-05 в 18:57 

но... потеряли его личное дело.

Это отдельный случай. Было призвано около 20 тысяч. Но правда, что весной были многочисленные задержки, ошибки и нарушения.

доберутся в последнюю очередь

Эта очередь может наступить очень быстро.

URL
2015-01-05 в 19:28 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
Гость, а как вы готовитесь к войне? Вы ведь в той же ситуации, что и зхз.

2015-01-06 в 02:14 

а как вы готовитесь к войне?

Осваиваю искусство владения совковой и штыковой лопатой.

URL
2015-01-06 в 03:11 

Вы ведь в той же ситуации, что и зхз.

Вы, кстати, тоже не расслабляйтесь, Кравлинг Хаос. ZOG наметил следующей целью Белоруссию.

URL
2015-01-06 в 03:30 

zHz00
>>Осваиваю искусство владения совковой и штыковой лопатой.

Постойте, а как же сапёрной?

URL
2015-01-06 в 05:09 

а как же сапёрной?

Это в программе сразу после курса боевой швабры.

P.S.

Читал, что в армии надо держаться подальше от техники и людей, вооруженных специальным оружием (гранатомёты, ПЗРК). Потому что стреляют в первую очередь по ним.

URL
2015-01-06 в 13:31 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
ZOG наметил следующей целью Белоруссию.
А я и не расслаблен.

Потому что стреляют в первую очередь по ним.
Да. Поэтому как у противотанковой артиллерии у меня не много шансов выжить в бою:3

2015-01-06 в 16:18 

1. Одежда. Магазины Охотник, Хищник, Декатлон. Флис и х/б ( особо нательное и носки) - много. Термобелье.
2. Обувь - тактика/ турист. Вариант - спецодежда строителей и ect.
3. Медицина. Много. Антисептики, анестетики, антибиотики. Перевязочный и противоожеговый. Простые и понятные.
4. Алкоголь/табак - очень много - натуральный обмен.
5. Мультитул - хорошо. А по одному годному экземпляру ( дайте два) каждого tool - еще лучше. Проще - лучше.
6. Еда - длительного хранения. По возможности - закатать в обработанные стеклянные банки самостоятельно. Те же сухари в трехлитровой закрутке - до трех лет.
7. Гаджеты - в топку. Лучше - генератор. На солярке.
8. Самое непростое - оружие.

2015-01-06 в 16:21 

Бонусом - Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил во вторник главе Минздрава Веронике Скворцовой принять необходимые меры и не допустит в стране дефицита лекарств на фоне негативной экономической ситуации, сообщило агентство ТАСС.

2015-01-06 в 19:35 

zHz00
Crassus, спасибо. Наконец-то более-менее дельный комментарий. Про алкоголь/табак не подумал -- возможно, даже лучше, чем зажигалки будет. Но зажигалки компактнее. Про сухари в банках не знал. Проблема -- низкая эффективность упаковки. Рис-гречка в этом смысле выглядят более соблазнительно, но, в отличие от сухарей, требуют готовки.

Генератор с собой не унесёшь, но к запасам можно. Вот откуда солярку брать -- вопрос.

URL
2015-01-06 в 19:41 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
Вот откуда солярку брать -- вопрос.

Сливать из брошенной военной техники хд

2015-01-06 в 19:42 

zHz00
Crawling Chaos, это в короткой перспективе. Алсо, там всё будет уже слито.

URL
2015-01-06 в 20:40 

zHz00, рано или поздно будет организована самоварная перегонка нефти - так что соляра (либо низкооктановый грязный бензин) как одна из самых простых фракций появиться очень быстро. Благо на территории области есть немного скважин в работе. Зажигалки - да, забыл. Zippo или аналоги. По тем же причинам. Рис, греча, макароны, мука в стекле и в подвале - это выход. Варенье годами может стоять без порчи. А вот с железной упаковкой ( тушенка ) - возникают проблемы.

2015-01-06 в 20:42 

железной упаковкой ( тушенка ) - возникают проблемы.
Отож консервы времен моей пра-пра... бабушки в земле до сих пор находят.

2015-01-06 в 20:42 

Беркем Аль Атоми - Мародер. Читайте. Познавательно.

2015-01-06 в 21:33 

z4s00, находить-то находят. А вот хавают ли? От то-то и оно.

2015-01-06 в 21:40 

А вот хавают ли?
Я б попробовал, если нашел.

2015-01-06 в 23:59 

z4s00, позволь попрощаться заранее.

2015-01-07 в 00:14 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
Crassus, даже от яда бледной поганки смерть наступает не сразу и не быстро, с такими симптомами, что к врачу точно попадешь. А от тушенки, несмотря на срок годности - скорее всего будет максимум несварение. Хотя в консервах самое опасное бутулизм, но не слышал, чтобы он бывал в жестяных банках. В любом случае термическая обработка вполне должна решить эту проблему. Так что я бы тоже попробовал, но предварительно приготовив)

2015-01-07 в 00:17 

Я б еще человечину навернул. О_о

2015-01-07 в 00:22 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
z4s00, она невкусная.

2015-01-07 в 00:25 

она невкусная.
Ты не умеешь готовить.

2015-01-07 в 01:40 

zHz00
z4s00, Crawling Chaos, мне на эту тему сегодня как раз прислали:
Silkysmooth: у тебя дома случайно нет туши женской?
Trinadsat: Извини, последнюю доел.
Trinadsat: Хотя может в морозилке что осталось, приезжай, посмотришь.
Trinadsat: Вино привези. Хорошее кьянти.
Silkysmooth: тушь. ТУШЬ. Женская. дебил!
Silkysmooth: Господи, с кем я связалась...


Crassus,
>> Беркем Аль Атоми - Мародер. Читайте. Познавательно.
Спасибо. Будем смотреть.
>>Гаджеты - в топку
Да, вынужден заступиться по крайней мере за фонарик (ну, тут понятно) и, вы не поверите, за фотоаппарат, как универсальное средство по копированию документов, рож, местности, объектов и чего угодно. Что касается остального -- то как получится. В случае НЕ выключения мобильной связи телефон будет весьма полезен. В случае выключения -- си-би наше всё, голые телефоны без доп. функций -- на помойку. Остальные функции смартфона типа GPS могут пригодиться, а могут и нет, так что гаджеты большую часть времени должны быть просто выключены, но они весят мало, а умеют много. Так что лучше пусть будут.

URL
2015-01-07 в 01:57 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
типа GPS
Как будут работать спутники во время войны вопрос открытый.

Но смартфон выглядит более привлекательнее по функционалу. В нем имеется камера(и в зависимости от модели может быть весьма неплохой), также есть радиоприемник (при наличии наушников), и можно заранее закачать различную документацию (вроде карт). Недостаток же - батарея. В качестве оптики лучшим вариантом наверное будет монокуляр. Для места постоянного пребывания - убежища, таки бинокль,

2015-01-07 в 02:42 

zHz00
>>Как будут работать спутники во время войны вопрос открытый.
Да. Поэтому я и пишу "могут пригодиться, а могут и нет". Ещё я не знаю, им нужна корректировка траектории или нет? Если их никто не выключит, они, конечно, будут работать. Но если их будет некому корректировать, то они будут давать всё большую и большую ошибку.
>>радиоприемник
Как правило, там только FM. Дальнобойность мощной стационарной FM-радиостанции -- около 100 км (так, радиопередачи из Москвы на краю области уже плохо слышны). А наиболее вероятная технология радиосвязи в случае тотального песца -- это КВ/си-би. У неё дальнобойность -- весь мир. Однако, если FM радиостанции всё ещё будут работать -- возможность их прослушивания -- это плюс. Но вообще с запасами должна лежать портативная си-би радиостанция (мощная) и пяток раций.
>>Недостаток же - батарея.
Именно. Но какой-то источник энергии всё равно понадобится для фонарей. Солнечной батарее не нужно топливо, но в условиях ядерной зимы работать не будет. А генератору нужна солярка, но это уже обсудили.
>>Для места постоянного пребывания - убежища, таки бинокль,
Согласен. В случае организации какой-либо "базы", естественно, туда будут стаскиваться полезные айтемы со всей округи. Это, разумеется, всякие инструменты, БИНОКЛЬ и прочее. На случай же ВНЕЗАПНОЙ войны бинокль с собой особо не потаскаешь -- это его каждый день носить что ли? А как временное решение -- сойдёт и оптический зум фотика. Подзорную трубу, правда, таскать легче. Тогда можно заменить фотик на трубу, а функцию фотика отдать смартфону. Но смартфон дольше включается, чем фотик, а если включённым держать -- быстрее садится.

Да, про оружие. Граждане России имеют право приобретать длинноствольные оружие для охотничьих целей (в т.ч. с оптическим прицелом), а также травматическое оружие для самообороны. Длинноствольное не очень удобно (в руках не держал) для внезапного применения -- зато это настоящий огнестрел -- охота, охрана территории и т.п., а из травмата (тоже в руках не держал) вот убить вполне можно, если стрелять в упор в голову, так что можно заранее оформить лицензии на то и на другое. Проблема в том, что это будет работать только в случае гипотетического апокалипсиса. В случае войны и волнений все стволы власти (старые, новые -- не имеет значения) попросят сдать. А кто не сдаст -- расстрел (см. "Как закалялась сталь", опять-таки).

URL
2015-01-08 в 02:54 

Crassus,

> Беркем Аль Атоми - Мародер. Читайте. Познавательно.

Вот о познавательности этой книги я бы поспорил. Она отвратительна. Ужасна описанная в книге ситуация и тошнотворно поведение людей. Присоединяюсь к рекомендации, но лишь чтобы народ умел снимать розовые очки — за фактами лучше обратиться к каким-нибудь другим источникам.

-- Minoru

URL
2015-01-09 в 08:40 

Организация. Вам надо заранее собрать отряд, команду, с которой и будете выживать. Одиночки выживают только в RPG... или если они очень крутые.

URL
2015-01-09 в 09:33 

Crawling Chaos
IT'S RAINING TUNA!!!
Организация.
..........................
Вот так они и появляются!!!

2015-01-10 в 00:34 

Гость, на самом деле люди - это еще хуже, особо в экстремальной ситуации. Книга так себе, конечно, но... Проезжая по улицам города, я невольно отмечаю людей, которые, очень условно, в качестве удобного термина - будут "ополченцами". Не в силу идеологии, а в силу эффекта стаи, или, модели поведения в замкнутых однополых группах ( пример - армия, колония, спортивная команда). Этих людей, мужчин от 25-45, с не слишком устроенной жизнью, слишком много. Их не видно - это парадокс. Но.. Они везде - охранники, слесаря в гаражах, грузчики, водилы такси, то, что принято называть - простые работяги. Эти простые работяги очень быстро собьются в стаи. Нужен только вожак, лидер, жестокий, циничный, физически крепкий. Все эти интеллектуалы, интеллигенты и их семьи будут отпизжены в течение 48 часов. Потому как способность самоорганизации безусловно умных людей крайне низка.

   

Untitled

главная