23:28 

Советы по Pixel Dungeon

zHz00
(развернуть список моих статей по Pixel Dungeon и форкам)

Не знаю, для кого я пишу эту заметку, поскольку те, кто не знакомы с рогаликами, будут играть в эту игру долго и безуспешно, а знакомым она покажется довольно простой. Тут описаны некие частные советы. Это не претендует на полное описание игры или стратегии прохождения, но может сэкономить вам много попыток.

Данная статья касается в первую очередь оригинального Pixel Dungeon. Для модификаций (REMIX!) возможны отличия, на некоторые из них я указываю. Кроме того, она составлялась для версии 1.7.2, которая на 2016 год уже устарела. Изменения с учётом последних версий пока не внесены.

(читать советы)
(как я проходил за другие роли)

@темы: Статьи, Игры, NetHack

URL
Комментарии
2015-01-13 в 07:17 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Desktop Dungeons пробовал?

2015-01-13 в 12:05 

zHz00
Foul thing, нет. На десктопе есть нормальная клава, так что там -- NetHack. Ещё DCSS, но я его не пробовал. Пишут, что с каждой следующей версией DCSS всё сильнее упрощается.

А в Desktop Dungeons 10-15 минут -- это полное прохождение?

URL
2015-01-13 в 14:46 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Типа того, да. Партии быстрые, но весьма насыщенные. Ну, мне так кажется.

2015-06-20 в 09:44 

Эта игра не проходима!Я еле на взломаной прошёл.В гайде мало реальных советов про боссов.У меня ремикс.Я пытаюсь пройти но дальше дм-300 не доходил.Как его убить?

URL
2015-06-20 в 13:33 

zHz00
Вы ещё в NetHack не играли)))))))))) Пиксель дунжеон по сравнению с ним -- простой.

Что значит "ремикс"?

В каком гайде? В этом? Это не полный гайд, а мелкие советы. Хотите полный -- читайте вот -- pixeldungeon.wikia.com/ . Если бы я играл без этого сайта, прохождение бы затянулось. Но эту игру можно пройти и без подсказок, просто дольше, пока осознаешь все примочки.

Как убить дм-300 зависит от имеющихся ресурсов.

(спойлер)

За воина играть проще.

Проблема пиксель дунжеона в том, что ресурсов очень мало и нельзя уверенно сказать, какие из них вы найдёте к ДМ-300. В зависимости от найденного можно думать над стратегией. Проходима примерно одна игра из десяти.

Вот полный гайд на английском -- pixeldungeon.wikia.com/wiki/Thread:20374 .

Автор ещё больше усложнил игру, введя систему "деградации". В версию с "деградацией" я ещё не играл.

URL
2015-07-07 в 17:52 

Ремикс - это он про Remixed Pixel Dungeon

URL
2015-07-07 в 18:21 

zHz00
Хм, про такой не знаю. Знаю Shattered. Ладно, посмотрю, спасибо.

URL
2015-07-12 в 22:17 

Спасибо!но что за режим деградации?если это испытания то я полный (извините за выражение)
лох.Я убил себя палочкой огнеплюя нанеся 1000 урона(было кольцо власти +5)на 24 уровне(глубине).

URL
2015-07-12 в 23:45 

zHz00
Гость, в режиме деградации всё ваше оружие +1 рано или поздно становится +0, +2 становится +1 и т.д. Чем больше уровень энчанта, тем быстрее оно садится. Чтобы не садилось, надо вовремя апгрейдить. Также садятся палочки, кольца и броня. Это НЕ испытания, это обычный режим. Более того, начиная с 1.7.5 это обязательно.

Убил себя палочкой огнеплюя? Хм.. Отразилось от стены?

Демон Холлз лучше вообще пропускать -- если есть 3 свитка картографирования -- читаете и сразу проходите к выходу. Может 1-2 мобов встретите.

URL
2015-07-13 в 11:45 

Жаль что я это поздно понял но кто не знает, что палочка телепортации (не скачка) заменит свитки телепорта.Просто подойдите к стене и выстрелить в неё.

URL
2015-07-13 в 11:53 

zHz00 вы видели remix pixel dungeon?Если нет, то это русскоязычная (и не только) версия.Там нет износа оружия!И там 5 класс-эльф с луком.

URL
2015-07-13 в 12:26 

zHz00
>>палочка телепортации (не скачка) заменит свитки телепорта.Просто подойдите к стене и выстрелить в неё.

Да, я как раз размышлял над тем, как ей выстрелить в себя. Я про это знаю -- но не помню, сам я это обнаружил, или прочитал.

>>zHz00 вы видели remix pixel dungeon?Если нет, то это русскоязычная (и не только) версия.Там нет износа оружия!И там 5 класс-эльф с луком.

Ещё не видел, как раз собирался. Износа оружия нету и в шаттеред. Что это русская версия и что есть эльф -- я знаю. Что нет износа -- не знаю.

Ремикс обязательно посмотрю, потому что меня напрягло сообщение гражданина выше, что он не может пройти третьего босса. Потому что я его, как правило, прохожу (дохну либо на Гуу, либо просто посреди дунжеона... к третьему боссу ресурсов обычно достаточно). И я думаю -- почему лыжи не едут? Был ли усилен дм-300 в ремиксе?

URL
2015-07-13 в 13:06 

Не думаю что 3-ий босс был усилен .достаточно боевой палочки и пару зелии(лечения,очищения,паралича)Но можно и без них, как я говорил я мог сносить тысячу урона так и убил с 1-ого выстрела огнеплюя.а за война была палочка замедления и я использовал его скорость забрасывая его зельями и метательным оружием.И всеравно лучше боевой волшебной палочкой.

URL
2015-07-13 в 13:12 

А вообще русские разработчики стараются слушать игроков и добавлять новые идеи предложеные самими игроками.но пошли в watabao и стараются улучшать обычных монстров нежели боссов.

URL
2015-07-13 в 13:23 

Да пройти сложновато важна лишь тактика прохождения вот чернокнижником легко играть если быть осторожным и убивать одиночек.А воин,он же имеет больше силы и меч который можно переписать для улучшения другого оружия.вот только нашёл кольчугу улучшил её до нужного уровня , пожалуйста до тюрьмы (легко) и по ней можно пройти (средне и по ведению).А с оружием со статуй (есть ли они в англ.версии?) можно легко пройти до тенгу!А с летучих мышей есть шанс падения зелии лечения.к Дм-300 их у меня было 11 (потратил 3 шт) до чертога было дойти не сложно ,ведь были палочки.Короля я закидывал и обстреливал,но подходить я не смею (это же его величество :-) )а его армия как скелет высшего уровня (или я не заметил или нету осколков).

URL
2015-07-13 в 13:25 

Войном можно перековать меч(корректор)

URL
2015-07-13 в 13:28 

zHz00
watabou сам, скорее всего, русский, у него московский адрес в гугл плей.

Гость, а вы ремикс проходили? Т.е. то, что вы пишете про 3-го босса это именно про ремикс или про другую версию?

А 1000 урона это какая палочка была? Кольцо власти +5 -- понял, а палочка плюс сколько?

URL
2015-07-13 в 13:32 

Палочка +40 баг был наверное. играл за боевого мага.Игру не проходил,но смотрел прохождения и знаю что надо добыть амулет эндора .Все это ремикс.

URL
2015-07-13 в 13:59 

zHz00
Гость, да, +40 похоже на баг. В обычной игре получить что-либо больше, чем +12 -- затруднительно. Хотя один метод есть -- через Hero Remains. Проходим за одну роль, допустим, воина, пока не найдём свиток апгрейда. Апгрейдим меч и умираем на первом уровне. Потом берём мага, заходим в игру. На первом уровне будут кости того воина. Если повезёт (шанс, кажется, 25%), там будет меч +1. Рефорджим его, выходим из игры, запускаем нового воина, который дохнет уже на втором уровне. Спускаемся магом на второй уровень, забираем следующий меч +1 и рефорджим уже его. Но это очень сложная техника. И даже при абсолютном везении даст айтем с энчантом около +30, а не +40.

А в ремиксе именно третьего босса проходили? Сколько раз?

URL
2015-07-13 в 14:14 

Ну проходил от 5 до 7 раз .не помню.Кстати а вы знали что палочка телекинеза может снести не много урона? А еще если встать на костяные останки и проверить их то фантом умрет.

URL
2015-07-13 в 14:14 

Ну проходил от 5 до 7 раз .не помню.Кстати а вы знали что палочка телекинеза может снести не много урона? А еще если встать на костяные останки и проверить их то фантом умрет.

URL
2015-07-13 в 14:24 

Ваш метод работает! Я умер магом оставить после волшебную палочку!

URL
2015-07-13 в 14:54 

zHz00
>>Ну проходил от 5 до 7 раз .

Спасибо. Значит, видимо, он проходим.

>>Кстати а вы знали что палочка телекинеза может снести не много урона?

В какой модификации? В оригинальном вроде нет. Но я проверю при случае.

>>А еще если встать на костяные останки и проверить их то фантом умрет.

Не знал.

>>Ваш метод работает!

Это не мой метод. Это использовали граждане, которые хотели получить лычки "опознал все кольца" и "опознал все ванды". Их по 12 штук, а за одну игру встречается 3-4 кольца и палочки.

pixeldungeon.wikia.com/wiki/Thread:18879

Я писал в основном посте, что за Охотницу нашёл таким макаром второй бумеранг и слил у кузнеца.

URL
2015-07-13 в 16:04 

Нет с телекинезом не модификация когда противник стоит у стены в него надо пальнуть.Его как бы отбрасывает к стене а это больно.Все про что я говорю - ремикс

URL
2015-07-25 в 14:03 

Кто-нибудь проходил игру за эльфа?Это вообще реально?

URL
2015-07-25 в 17:25 

zHz00
Именно я именно сейчас пытаюсь пройти за эльфа. Пока безрезультатно. Первого босса победил 2 раза. Рекорд -- 8 уровень глубины. Около 20-30 попыток (при этом за воина ремикс я уже прошёл, причём с 2 попыток).

Основные моменты:
1. Обычный и составной луки горят. Вкладывать в них свитки улучшения бессмысленно. Если найдёте рубиновый лук -- хорошо. Только использовать вы его сможете только к третьей локации.
2. Стрельбу из лука оставьте на чёрный день. Стрелы кончаются очень быстро.
3. В ближнем бою эльф попадает 1 раз из 3-5, так что требуется использовать двери, чтобы попасть. Я иногда до половины уровня прохожу, чтобы стукнуть моба следующий раз. Следствие 1 -- проблема с голодом, т.к. приходится долго бродить. Следствие 2 -- риск быть окружённым. Следствие 3 -- ночью лучше не играть.
4. Время жизни эльфа зависит от того, что он нашёл на 1-2 уровне. Потому что на 3 появляются крабы, и если к тому моменту у эльфа нет ни брони, ни оружия, ни палочек -- он сливается на этих крабах, потому что они ходят быстрее его. Хорошие находки -- кожаная броня, кольчуга (если зачарована), палочка телепортации, палочка огня, палочка молний, кастет.
5. Поскольку 90% эльфов и так умирают на 1-2 уровнях, тут можно рисковать и нацеплять на себя то, что нашёл. Авось не проклято. Хотя из-за недостатка силы эльфы крайне ограничены в вариантах того, что они могут использовать. С сундуками и пирогами лучше всё же проявлять осторожность. Хотя мимики в принципе убивабельны, но это очень неприятно.
6. Нужно использовать то, что эльф двигается быстрее всех, кроме крабов. Так можно убежать от опасности, либо сделать 1 шаг дистанции, чтобы пока моб подходит, можно было сменить оружие, либо применить палочку, которая в противном случае заденет и вас. Однако дистанция даёт только временный перерыв -- если скрыться в комнате, куда моб не зайдёт, он будет шататься по коридору. Кроме того, возможно, из-за большой скорости, можно попытаться использовать броню на единичку большей силы, чем есть. Но тут надо проверять.
7. Элементали -- зло. Убегайте.

URL
2015-07-25 в 18:06 

Ок.Спасибо за советы

URL
2015-07-25 в 18:08 

А есть ли смысл надевать на эльфа чешуйчатый или латный доспехи?

URL
2015-07-25 в 18:10 

А в чём-то суть ночи?Я ночью играл,но ничего не заметил

URL
2015-07-25 в 19:33 

zHz00
Смысл есть, когда он раскачается) Вот у меня сейчас латы+4, но сила только 12. А нужно -- 13. Ещё одно зелье силы найду (во второй локации я только одно пока нашёл) -- надену.

Ночью монстры генерируются чаще. Чем чаще генерируются, тем больше шанс быть окружённым. За воина наоборот лучше ночью начинать, чтобы быстрее качаться. Тогда не придётся бегать по уровню в поисках последней крысы, которой не хватает для следующего уровня опыта.

Я вот думаю, у меня уже огнеплюй+4. И ещё есть кастет+0. И обычный начальный клинок+1. Другого оружия нет. Как вы думаете, мне продолжать качать огнеплюя или начинать качать кастет?

=== ПРОДОЛЖЕНИЕ НА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ ===

URL
2015-07-25 в 21:07 

zHz00
Да, вопрос про огнеплюя и кастет снят. Только что я победил Тэнгу и получил том мастерства. У эльфа две профессии -- лазутчик и шаман. Лазутчик невидим, когда ходит по траве и имеет бонус к скорости, а шаман может использовать палочки как оружие ближнего боя. Таким образом, кастет можно не качать, если выбрать профессию шамана. Что я и сделал.

URL
2015-07-26 в 00:39 

zHz00
Докладываю: к сожалению, игру пройти не удалось. Умер на последнем боссе -- кончились лечилки. Сдуру оставил на броне глиф умножения. А каждое умножение отнимает хп. Это была стратегическая ошибка. Кроме того, вандой бить -- это отнимать по 1 хп у босса. Но больше бить было нечем. Хотя при латах, которые блокируют до 50 очков урона и при условии окружения ляврами, а не двумя кулаками, можно и по 1 хп сносить. Один из кулаков убить легко, если есть палочка огня. А со вторым что делать -- не знаю.

Босса замочил на 2/3.

Интересно, когда такая же удачная комбинация айтемов попадётся в следующий раз.
Кроме огненной палочки у меня было ещё ускоряющее кольцо на +4 от чёрта.

Далее. Гномий город становится довольно опасным местом, если единственное оружие -- палочка огня. Потому что огненные элементали к ней невосприимчивы (внезапно, да?) и убийство каждого из них превращается в целую историю. Вот тут самое место для всех тех стрел, что я копил всю игру. Сначала стреляем парализующей стрелой, а потом обычными, пока не "отомрёт".

Далее. Хотя лук и горит, но за игру встречается 4-5 луков.

Далее. Том мастерства за эльфа не рекомендую читать в начале игры, как это обычно делают за другие роли. Решение следует принимать в районе 10-15 уровня. Если огненная палочка будет найдена -- выбирать шамана. Если нет -- лазутчика.

URL
2015-07-26 в 10:26 

Спасибо.Насчет элементалей не знал.Как менять стрелы во время стрельбы?А то я как-то раз умер,выстрелив на уровне с травой огненной стрелой)

URL
2015-07-26 в 10:32 

Насчет удачных айтемов-на гладиатора выпал неулучшенный латный доспех и боевой молот доспехи улучшил +4,молот +3,потом долго копил свитки и мне попалось кольцо уклонения то ли +1,то ли +2.Докачал его до +7.Так и прошел игру.

URL
2015-07-26 в 13:51 

zHz00
Я писал:

>>Решение следует принимать в районе 10-15 уровня. Если огненная палочка будет найдена -- выбирать шамана. Если нет -- лазутчика.

Однако сейчас у меня на руках только что найденная палочка огня+0 и кастет, заточенный на +2 и скорость. Т.е. палочка-то найдена, однако если я её начну качать, то 2 свитка в кастет пройдут даром и раскачка будет идти медленно. Так что, видимо, придётся вкладываться в кастет и выбирать "лазутчика".

>>Насчет элементалей не знал.

Насчёт элементалей я сам не знал. И сейчас уже начал сомневаться. Проверьте при возможности.

>>Как менять стрелы во время стрельбы?

Если просто нажать "атаковать" (тапать на красную фигню с изображением моба), лук будет стрелять стрелами, которыми стреляли в последний раз. Чтобы сменить тип стрел, нужно выбрать новые в быстрый слот, а потом его использовать. Тогда следующей полетит из быстрого слота. В качестве оружия должен быть выбран лук (это надо проверить, но когда я метал стрелы из клинка, они никогда не попадали).

От чего бы я не отказался у эльфа -- чтобы он мог не тратя хода менять любое оружие на лук и обратно (такая возможность должна предоставляться только 1 раз за ход и следующая возможность должна быть только после очередной атаки противника; кроме того, не должно быть возможности "бесплатно" поменять два обычных оружия или два типа лука).

И чтобы была возможность сохранить как-то обычный или составной лук. Чтобы он не горел либо если он магический, либо если уровень больше +2 или +3, либо если есть колчан. Потому что сейчас, насколько я понял, никакого способа сохранить лук нету. Слава богу, бумеранг у охотницы не горит (я в исходниках посмотрел).

>>Насчет удачных айтемов-на гладиатора выпал неулучшенный латный доспех и боевой молот доспехи улучшил +4,молот +3

Ну вот да. За мага первый раз проходил -- во второй же комнате нашёл боевой топор. Это предопределило исход.

URL
2015-07-26 в 19:54 

zHz00
В общем, прошёл я за эльфа. Это было... тяжело. потратил 11 из 13 лечилок на финального босса. Думал -- подохну. Подробно напишу завтра.
30 попыток. Всего.

К сожалению, скриншот победы над боссом не сделал. Только уже на уровне с амулетом.

Вопрос про огненного элементаля закрыт: огненная палочка на него действительно не действует. Проверил.

URL
2015-07-27 в 20:34 

zHz00
Подробный отчёт: zhz00.diary.ru/p205153467.htm

URL
2015-08-03 в 14:38 

А если допустим я выполнил задание призрака с розой и от запаха упал на этаж ниже? Как быть? Или призрак найдёт меня???

URL
2015-08-03 в 14:40 

Тоесть не до конца выполнил! Нашёл но провалился!

URL
2015-08-03 в 15:04 

zHz00
Надо вернуться на этаж выше и найти призрака на том этаже, где он тусовался до этого! Никогда так не попадался, но 99%, что сработает.

"от запаха упал на этаж ниже" -- ахахахаха.

URL
2015-08-03 в 17:18 

Нет, ну а как это ещё назвать?! Я поднял розу, и он упал! Сам притом! XD

Ты хороший человек, помогаешь тем кто в этом нуждается.

И ещё вопрос, а с чего лучше начинать развитие?

URL
2015-08-03 в 17:37 

zHz00
>>Нет, ну а как это ещё назвать?! Я поднял розу, и он упал! Сам притом! XD

Не понимаю, как такое может произойти. В какую версию играете?

>>И ещё вопрос, а с чего лучше начинать развитие?

Развитие ЧЕГО?.. Навыков у игрока нет, а характеристика только одна -- сила. Сила развивается автоматически путём нахождения поушн оф стренгф. Вы про броню и оружие?..

>>Ты хороший человек, помогаешь тем кто в этом нуждается.

Не волнуйтесь, это всего лишь мой эгоизм. Помогая, я чувствую себя полезным, и мне от этого хорошо.

URL
2015-08-03 в 17:42 

Да, я про лут.

И не считайте себя эгоистом! Это неправда! Если бы вы были эгоистом, вы бы не помогали другим!!!

URL
2015-08-03 в 17:43 

Про версию щас гляну...

URL
2015-08-03 в 17:44 

На ремиксе играю. Версия 18.4

URL
2015-08-03 в 19:06 

АААА! Всё я понял! Я тогда не от запаха упал, а от того что меня толкнуло приведение в тот момент когда я розу собрал. Вот и показалось, что от запаха))))

URL
2015-08-03 в 19:08 

Я делаю успехи! Я дошёл до 10 уровня, но меня там убили((

Как бороться с тем боссом?? Он постоянно телепортируется!!! Да и ещё кнопки на полу...

URL
2015-08-03 в 19:10 

И ещё вопрос напоследок... как там игра называется которая по типу этой? Рогалики или как?

URL
2015-08-03 в 19:20 

zHz00
Простите за нескромный вопрос, но вы случаем не девушка? Извините, пожалуйста, если я ошибаюсь -- мне так показалось по формулировкам ваших предложений.

>>И не считайте себя эгоистом! Это неправда! Если бы вы были эгоистом, вы бы не помогали другим!!!

В данном случае, эгоизм проявляется именно в помощи другим. Я помогаю, но этим я получаю пользу для себя. Да, моя польза нематериальна и является всего лишь эмоцией. Но я действую ради неё. Чем это не эгоизм?

>>Да, я про лут.

Примерно об этом я писал в советах выше.
Качать надо только тот лут, с которым вы собираетесь дойти до конца игры.

Приоритет первой важности -- это броня. Как только вы нашли латы или чешую -- можете начинать вкладываться в неё. Остальное -- если непроклятое -- можно носить, но не качать. Качайте тогда следующий приоритет.

Приоритет второй важности -- оружие. Если вы играете за мага, то надо найти крутую палочку и её качать вместо оружия. Но маг может пользоваться и обычным оружием. Первый свиток улучшения за мага надо вкладывать в стартовую палочку (когда найдёте нормальную, можно будет стартовую "разрядить" в неё, но не более чем на 1 единицу, так что второй свиток в стартовую палочку можно уже не вкладывать). Первый свиток улучшения за воина -- в его стартовый меч по той же причине. За охотницу можно начинать сразу качать бумеранг, т.к. именно он должен стать для вас основным оружием. За вора и за эльфа первый свиток вкладывать некуда. Кольцо теней не особо полезно (хотя и можно вложить свиток туда, если больше некуда), а лук эльфа горит, так что в него вкладывать смысла ноль. Поэтому за эльфа я бы не читал незнакомые свитки с 1-2 уровня, пока не найдёте чего-либо, что достойно прокачки. Далее, если найдёте оружие 3 и более порядка (tier) -- можете считать его "нормальным" и все остальные свитки вкладывать в него. Если оружие проклято -- выбрасывайте. Вы потеряете минимум один свиток на то, чтобы сделать его нормальным. Исключение: если нашли проклятое -1 оружие 5 порядка, можете пожертвовать одним свитком. Если достойного оружия и брони нет, см. далее.

Приоритет третьей важности -- кольца и палочки. Палочки обычно я не качаю. Только если сильная атакующая палочка -- огня или молний, к примеру -- и вы маг (за не мага, в принципе, тоже можно). Кольца, достойные прокачки -- кольцо уворота (evasion), точности (accuracy) и скорости (haste). Если сильная палочка, то можно прокачивать кольцо на усиление палочек, русское название забыл -- ring of power.

Если ни одного из предметов, достойных прокачки, нету, то свитки никуда вкладывать не надо -- их надо копить. Если боитесь, что они сгорят (а они могут сгореть), то оставляйте их на уровне и спускайтесь дальше. Потом вернётесь и заберёте. Только оставляйте на пустом месте, а не там, где трава.

До скольки качать? Обычно я стараюсь соблюдать равномерность прокачки -- т.е. броня и оружие примерно одного уровня. Это правило, однако, не строгое. Оружие к концу игру должно быть +6, если оно 3 порядка, +5, если 4 и +4, если 5. Хотя у меня есть игра, где я закончил с глефой +1. Броня должна обеспечивать поглощение 35 очков урона или более (применение стилуса работает как ещё +1 свиток и армор кит от короля гномов -- как ещё +1 свиток). Полезность колец, описанных выше, начинает проявляться где-то с +3. Надо помнить, что на каждые 5 уровней 2 или 3 свитка прокачки.

>>Как бороться с тем боссом??

Советую прочитать соседнюю статью (ссылка есть в первом сообщении) с советами про боссов (там же написано про второго босса).

>>И ещё вопрос напоследок... как там игра называется которая по типу этой? Рогалики или как?

Да, рогалики.

URL
2015-08-03 в 20:31 

Я не девушка, просто манера разговора приятная.

Спасибо за информацию, помогли. Вскоре попробую снова.

И такой вопрос, а что делать если еда подходит к концу и она не попадается? Покупать у продавца смысла нет, пока найду помру, что делать?

URL
2015-08-03 в 20:58 

zHz00
Во-первых, есть следует, только если вы умираете от голода (красный значок вместо оранжевого). Исключение: какая-то из специальностей вора, который быстр, только если не голодает.
Во-вторых, есть следует, только если осталось мало здоровья и нечем лечиться.
Примерно с середины игры я вообще перестаю есть (ем только перед схватками с боссами или если мне нужно полное здоровье для сбора росы), т.к. недостаток здоровья компенсируется лечилками, а снятие здоровья -- единственный негативный эффект от голодания.

Да, у продавца лучше купить лишнюю лечилку, чем еду.

О том, как еда генерируется и чем это может обернуться, я писал тут -- zhz00.diary.ru/p205153467.htm?from=0#692853833 (после "о дааа").

URL
2015-09-07 в 14:11 

У локоморья дуб какой-то
Какой-то том ( мастерства )на дубе том
И днём и ночью краб учёный читает том кому-то он
Там на неведомых дорожках следы невиданных гнОллов
Там чудеса там слизень бродит и дм-300 без голов
И 30 вОров неудачных чредой с тюрьмы выходят ясно
И с ними тенгу читерной
Там герой наш мимоходом мечем он рубит короля(гномов)
Там в травах перед мобами колдун бьёт сильно лукаря(эльфа)
В темнице амулет нам нужный
А гадкий глаз ему там служит
Там торговец над златом чахнет
Там русский перевод,там монстром пахнет
И там я был,росу я пил
И зелья пробовал на вкус!

Фантазия поехала
Знаки припинания было лень ставить
Zhz это что в другой статье про пиксель dungeon
Про королеву пауков писал

URL
2015-12-30 в 12:41 

Я сдох на 18 уровне из-за голема😭😭😭😭😭😭😭😭😭😡😡😡😡😡😫😩😢😢😢😢😢😢😢😢😢😿

URL
2015-12-30 в 12:54 

zHz00
Гость, это нормально.

Предыдущий гость: стишок прикольный. Рекламировал знакомым.

URL
2016-06-07 в 18:41 

Итак. Прохожу ремикс воином (позор и стыд мне) на легком уровне. Выбрал, кстати, Гладиатора.

То, что я добрался до финального босса (Хотя и с сейвами), можно обьяснить двумя плюшками:
1. Призрак (Да-да, тот самый) дал мне готическую броню +3. Потому улучшил где-то до +6-7.
2. Выпал Ошеломляющий Длинный Меч (который, увы, потерял свое зачарование после какого-то апгрейда). Потом подобрал со статую Искрящуюся Клеймору.


Ах да, для победы над Тенгу оказывает огромную помощь Кристалл Хаоса - который с паучихи падает. Ибо он с большой долей вероятности либо поджигает, либо парализует его. Второе лучше, но и первое неплохо.

Была проблема с Жижей (Гуу), но я операциями со снаряжением таки-прошел.

И еще. Просто ад начинается после Короля Дварфов. Все сносят как минимум 1/6 ХП (Прадва, в 1/3 случаев промахиваются, но все же). Очень долго мучился над Владыкой Теней. Но прошел.

URL
2016-06-07 в 19:13 

zHz00
Гость, похоже в ремиксе что-то нехило изменилось. Про паучье гнездо слышал, остальное нет. Надо попробовать. В ремиксе я ад вообще пропускал -- 3 свитка меджик мэппинга и до свидания. В комнаты не захожу, только при необходимости. Владыка Теней это кто? Готическая броня это что?

Операции со снаряжениями это как?

Лёгкий уровень сложности -- там теперь уровни сложности есть? Почему воин это позор?

А про "ад после короля дворфов" -- вообще-то это ад и есть, лол.

Там у меня про ремикс в соседней статье написано, что элементали сильно усложняют игру.

URL
2016-11-15 в 11:02 

I play for the thief read that runner i claymore+7 and was gothic armor that with the help of tools made in the bandit armor my question which makes chaotic crystal and how to it is necessary to kill the master of shadows

URL
2016-11-15 в 12:17 

zHz00
I never met master of shadows because I played only old versions of PD Remix (18.4), so I have no answer for the second question.

The text of the first question is unclean. Can you write it in some language you know well?

URL
2016-11-29 в 11:03 

Пожалуйста скажите как пройти на 5 локации черную грязь. Там в тайной комнате еще крыса сидит с короной. Я дамажу эту кляксу по чуть чуть а она меня с 3 раз убивает.

URL
2016-11-29 в 13:43 

zHz00
Советы по боссам тут: zhz00.diary.ru/p205153467.htm

URL
2016-12-24 в 22:26 

zHz00
Новые статьи тут:
zhz00.diary.ru/p211231109.htm -- как убить Владыку Теней в Ремиксе.
zhz00.diary.ru/p211384273.htm -- про Лича, Королеву пауков, класс Некроманта и другие вещи.

URL
2017-05-06 в 13:24 

Здрасти
Познакомился с игрой давно. Один друг посоветовал. Сначало играл в оригинальную версию но только на русском Pixel Dungeon RU
Но мой максимум чего я добился это рошел 1 боса и умер перед 2
Тогда я еще не знал секреты и победил я 1 боса только благодаря множеству зелий исцеления а перед 2 умер из за ловушки.
И я не пил зелий силы.
Но вот потом узнал о Remixed Pixel Dungeon и вот недавно смог пройти всю игру за Война Гладиатора. За Мага чернокнижника. За Вора - убийцу. И за Охотница - снайпер
Но за Эльфа и Некроманта не смог. Просто не знаю как но вот решил начать все сначала и щасрешил чисто за война пройти а книгу обучения прибереч на самый последок. Впрочем играю на Легком так как только там доступно сохранения и нет сброса прокаченного оружие. А система очень просто нахожу готический доспех и прокачиваю его на +5 или +10 и оружие 5 или 6 порядка и его прокачиваю на +3 или +5
Но вот сколько не играю последнии этажи к последнему босу там враги на столько сильные что если их обыскивать то живым до боса не дойти и даже не знаю. Это на сколько нужно прокачать броню и оружие чтобы валить их за пару ударов. Обычно на демона - крысу трау по 30 ударов и даже броня на +10 не спасает
У меня есть вопрос. Не понятноо для чего там некоторые вещи выпадающие у босов например кольцо каменной крови свеча и черный череп

2017-05-06 в 17:38 

zHz00
Alexandr_7,
клеймор+7 и готически доспех +5 -- и последние этажи можно зачистить (я зачищал). В остальных случаях надо стараться избегать схваток и сразу идти к боссу. Всё равно с мобов только деньги падают.

Кольцо каменной крови повзоляет ходить сквозь стены. За каждый ход отнимается где-то 40% хп, так что сделав ход в стену, кольцо надо сразу снять, а то умрёте. Выйти из стены можно без кольца.

Свеча пока сам не знаю, что такое. Её ввели недавно, одновременно с ледяными уровнями. Ещё не смотрел. Но у любого предмета есть описание, если нажать на него в инвентаре. Что у вас про свечу пишет?

Чёрный череп можно надеть как кольцо, убиваете 10 мобов, 11-й после смерти становится вашим питомцем и дерётся за вас.

Подробнее обо всём этом написано в статье: zhz00.diary.ru/p211384273.htm .

URL
2017-05-06 в 17:52 

zHz00
>>Впрочем играю на Легком так как только там доступно сохранения и нет сброса прокаченного оружие.

Что значит "нет сброса"? Оружие не ломается? А на нормальном в ремиксе что, сделали поломку оружия?! Вроде же это только в оригинальном ПД.

URL
2017-05-06 в 17:58 

Я на остальных не играл. Не понимаю почему в эмуляторе Memu игра вылетает.
Эмулятор андройд.

2017-05-06 в 18:56 

zHz00
Alexandr_7, понятно. Лучше с настоящего андроида играть. Тем более, что сейчас есть недорогие смартфоны.

URL
2017-05-06 в 21:17 

Ну так я проходил за 4х персонажей на андройде. Просто экран треснул. Не удобно.

URL
   

Untitled

главная