20:33 

Pixel Dungeon: советы по боссам, деградация, Shattered, Remix

zHz00
(развернуть список моих статей по Pixel Dungeon и форкам)

Данная композитная заметка описывает именно то, что указано в заголовке. По комментариям к предыдущей записи я понял, что "советам" не достаёт конкретных стратегий для боссов. Кроме того, я прошёл два форка Пиксель Дунжеона и попробовал версию с деградацией.

Также тут должна быть пара картинок, но их пока нет, потому что отключили электричество.
UPD. Добавлены картинки в разделы про шаттеред и ремикс.

(открыть советы по боссам)

(Pixel Dungeon 1.7.5: игра с деградацией)

(Shattered Pixel Dungeon 0.3.0e)

(Pixel Dungeon Remix 18.4 beta 1)
(как я играл за эльфа в ремиксе + советы по игре за эльфа)

@темы: Статьи, Игры, NetHack

URL
Комментарии
2015-07-29 в 15:55 

Здравствуйте помните меня это я вам сказал что дм-300 реален по прохождению в ремикс
Тактика по битвам с элементалями
Водный здесь самый крутой он себя хилит на воде а ещё он на воде накачиваются(было полно хп убил с первого удара играл за война)надо от них бегать к суше а там им конец .воздушные,гады скидывают .драться с ними в комнате. Земляные медленные это можно использовать берём тяжёлое оружие и объём их(часто можно промазать ).
Кстати распознать пирог можно если вы на уровне брали пирог или сухпаек и вам повезло следующий Мимик.

URL
2015-07-29 в 15:56 

И почему вы заблокировали гостей на вашем другом дневнике!

URL
2015-07-29 в 17:24 

zHz00
>>Здравствуйте помните меня это я вам сказал что дм-300 реален по прохождению в ремикс

Конечно, помню))))))) Я ждал вашего комментария).

Спасибо, по элементалям дополню. До накачивания водных не доводил -- дохли раньше. Это мини-Гуу что ли? В последних бетах пишут, ещё добавили какое-то паучье логово.

Воздушных хорошо бить в комнатах, да, но они в комнаты не заходят! Я только одного из них в комнате видел. А земляные и водные по всему уровню ходят.

>>часто можно промазать

Да, за воина я их мочил нормально, но часто мазал.

А, если уже еда на уровне была взята, пирог -- гарантированный мимик?

На другом дневнике -- это "блочное копирование"? Я им давно не занимаюсь. Сейчас я не смогу вспомнить пароль и восстановить доступ. Когда смогу -- проверю. И разрешу, если нельзя.

URL
2015-07-30 в 15:12 

Я уж думал вы обиделись. пока больше ничем не помогут жду обновления ремикса.
Кстати вы хотели бы видеть pixel dungeon от 1-ого лица или 3D тогда пишите в плей маркете delver.
Игра платная так что я скачивал с интернета.

URL
2015-07-30 в 20:57 

Если еда взята то ещё нет гарантий что он мимик но я и так справляюсь, либо съедаю семя телепорта .А гарантия победы быстрые ноги и палочка огнеплюя.

URL
2015-07-31 в 02:17 

zHz00
>>Я уж думал вы обиделись.

На что? О_О Вы это подумали из-за запрещённых комментариев?

>>Кстати вы хотели бы видеть pixel dungeon от 1-ого лица или 3D тогда пишите в плей маркете delver.

Да, а NetHack тоже сделали когда-то трёхмерную версию, кстати.
Не пробовал играть от 1 лица, но и не очень желаю. В таких играх важен охват глазами территории, чего при первом лице достичь трудно.
Если, кстати, соберётесь играть в NetHack (он гораздо сложнее пиксель дунжеона, но жанр тот же), можете заходить к нам в jabber-конференцию -- nethack@conference.jabber.ru .

===

Вы писали:
Кстати распознать пирог можно если вы на уровне брали пирог или сухпаек и вам повезло следующий Мимик.
Я писал:
А, если уже еда на уровне была взята, пирог -- гарантированный мимик?
Вы писали:
Если еда взята то ещё нет гарантий что он мимик

К сожалению, прочтя эти три сообщения, я так и не смог понять, как можно распознать -- мимик пирог или не мимик. Первая еда -- гарантированный НЕ мимик?

>>но я и так справляюсь, либо съедаю семя телепорта .А гарантия победы быстрые ноги и палочка огнеплюя.

Я тоже так справляюсь -- но после этого у меня остаётся так мало здоровья, что следующий моб меня добивает.

URL
2015-07-31 в 17:18 

Привет я посмотрел Nethack и не очень понял что там творится.Вместо мага у меня там @.
Как бить не понял а скриншоты некоторые другие в плей маркете.

С мимиками мне как-то везёт сундуки вообще редкие (даже не помню как выглядит, у короля крыс бывает 0-1 мимик).А пироги в канализации тоже редкие ,но вообще бывает часто что встречаю мух а из них как правило падает зелье исцеление это и облегчает задачу с мимиками и прочей не честью.

URL
2015-07-31 в 18:03 

И кстати сколько бы я не дрался с тенгу Если парализовать его он все равно телепортируется
И кидается сюрикенами так что вариант зелья паралича отпадает

URL
2015-07-31 в 18:07 

Я думаю что ещё одна статья не помешает про подклассы каждого персонажа (как вам такая идея)я не плохо владею вообще магом и его подклассами так что с этим могу помочь.

URL
2015-07-31 в 18:11 

Ёжик с пирогом не носит мимика( он что глупый такой)а если и даёт то гореть ему в аду ниже чертога демонов

URL
2015-07-31 в 21:03 

zHz00
>>Привет я посмотрел Nethack и не очень понял что там творится.Вместо мага у меня там @.

NetHack -- игра изначально текстовая и все монстры, предметы и главный герой представлены латинскими буквами и некоторыми специальными символами. Хотя есть версии и с картинками, например Vulture's eye. Игра предназначена для игры с компьютера, а не с телефона (для управления используется более 30 команд, каждая из которых вызывается одной из латинских букв). Оригинальная версия на телефоне крайне неудобна в управлении. Вариант UnNetHack -- на телефоне удобнее. @ -- так всегда обозначается главный герой нетхака (и некоторые другие монстры).

>>С мимиками мне как-то везёт

А я пытаюсь выяснить -- есть ли способ узнать, является ли пирог мимиком, не будя его. Да, метод с призраком, который сразу дохнет, если нажать на могилу, когда на ней стоишь -- работает. Спасибо, это очень помогает.

>>И кстати сколько бы я не дрался с тенгу Если парализовать его он все равно телепортируется
И кидается сюрикенами так что вариант зелья паралича отпадает

У меня парализуется на пару ходов. Это уже неплохо.

>>Я думаю что ещё одна статья не помешает про подклассы каждого персонажа (как вам такая идея)я не плохо владею вообще магом и его подклассами так что с этим могу помочь.

Не уверен, что там есть, про что писать. Подклассы отличаются одной дополнительной способностью, научиться применять которую довольно легко. А моей целью не является написание полного руководства. За мага я проходил -- за варклока точно, а за баттлмага -- не помню.

>>Ёжик с пирогом не носит мимика( он что глупый такой)а если и даёт то гореть ему в аду ниже чертога демонов

Лол. Однажды мимиком оказался приз в комнате без пола -- такой, где надо левитацией перелетать и брать предмет на другом конце. Я был удивлён, но предполагал такой исход. Я подумал, что это несправедливо. Я сейчас думаю, что то, является ли пирог мимиком или нет, определяется в момент подбора. Гляну сегодня-завтра в исходники игры -- скажу.

===

А паучье гнездо уже видели? Где оно? Что там делать? Приз есть?

URL
2015-08-01 в 18:13 

Паучье гнездо не видел и не желаю так как пауки гады отравляющие.
Если бы не добавили полёт пирогов мимиков то он упал бы.
Но мимики сондуки стали реже появляться это ничего не меняет по сложности.

URL
2015-08-01 в 18:50 

Постойте я тут подумал если кинуть на пирог (обычный) вещь его не будет видно ?
Просто если кидать в пирог мимика то он кидает вещь под себя (я сейчас проверю)

URL
2015-08-01 в 19:00 

Нет не работает
Есть вещи это свиток ужаса и вызова от него все мимики сбегаются

URL
2015-08-01 в 19:30 

Мимики будут править подземельем всегда

URL
2015-08-01 в 22:29 

zHz00
>>Если бы не добавили полёт пирогов мимиков то он упал бы.

Нет, потому что приз в таких комнатах расположен на подставке. Кроме того, мимик начинает летать только когда его облик раскрыт, что отражается через клубы белого пара вокруг него.

>>так как пауки гады отравляющие.

Так видимо какие-то другие пауки, т.к. вКонтакте в группе посвящённой ремиксу писали, что "пауки предельно сырые". Кстати, атмосфера в той группе мне не нравится. Тем не менее, у вас нет случаем арахнофобии? Если есть, прочитайте мою заметку: zhz00.diary.ru/p179816865.htm .

>>Есть вещи это свиток ужаса и вызова от него все мимики сбегаются

Со свитком вызова всё понятно, но чтобы сбегались на свиток ужаса?!

>>Мимики будут править подземельем всегда

О даааа!

Я посмотрел исходный код. Генерация еды происходит следующим образом:
на каждом не-босс уровне генерируется один предмет еды:
80% -- сухпаёк (фуд рейшн)
20% -- пирог (нормальный)
кроме того, существует независимая вероятность того, что будет сгенерирован пирог-мимик. Эта вероятность равна 1/15.
Таким образом, вероятность найти мимика -- около 7% на уровень, а нормальный пирог -- 20% на уровень, что примерно в 3 раза больше. Но если уже был найден сухпаёк, следующий пирог на уровне -- 100% мимик. Если был найден один пирог и больше ничего, то он 100% НЕ мимик. Если два пирога, то один мимик, а второй нет. Если был найден пирог, но неизвестно, есть ли ещё еда на уровне, то шанс того, что он нормальный -- примерно 3/4, а что мимик -- примерно 1/4.

URL
2015-08-02 в 11:59 

Хм интересно ,но одно но если 2 пирога в комнате а здоровья мало и голод

URL
2015-08-03 в 17:43 

Как вы думаете добавят ли русские разработчики мультиплеер хотелось бы локальный (мировой).я думаю им это по силе они же добавили много своих вещей.Просто обновление выходит слишком долго я и заподозрил.хотя проблема есть будет ли респавн персонажей (1 игрок умрёт а 2-ой) думаю что дойдёт 1 игрок до следующего уровня и 2-ой возродится без вещей но вещи может собрать 1-ый и отдать.

URL
2015-08-03 в 19:32 

zHz00
>>Хм интересно ,но одно но если 2 пирога в комнате а здоровья мало и голод

В таком случае остаётся полагаться на удачу или терпеть голод и надеяться, что найдёте средство лечения или еду раньше, чем умрёте. Помните, что лечиться можно и зелёным семечком и росой. В крайнем случае -- вас спасёт флакон.

>>Как вы думаете добавят ли русские разработчики мультиплеер хотелось бы локальный (мировой)
Это как?
Реальный мультиплеер есть в AceHack -- blog.debiania.in.ua/posts/2014-08-10-multiplaye... . Такого мультиплеера, скорее всего, не будет. Это слишком сложно.
Локальный -- не понимаю. Это когда вы играете сразу за всю партию? Или когда двое с одного устройства сидя рядом?

Они так долго делают, потому что пилят паучье гнездо. Паучье гнездо является является ответвлением от основной ветки, поэтому им надо перейти на другую систему назначения уровней. Разработчики сообщают, что это сложно. Хотя мне, как программисту, непонятно, что тут сложного.

URL
2015-08-03 в 21:27 

Нет под локальным я имею ввиду заходить PD с вай фаем ,привязать аккаунт Play market
И играть с друзьями если вы играли в block fortress (я пытался по мультиплееру)там надо привязать Гугл плей и выбрать случайный сервер.

URL
2015-08-05 в 21:52 

Пока обнова не вышла я перешёл на quests keeper хардкорная игра из-за управления

URL
2015-08-07 в 12:53 

Если вы читаете это то я уже уехал на море. интернета возможно не будет

URL
2015-08-15 в 18:40 

Простое что долго не писал лень было
Обновление сделали?

URL
2015-08-16 в 19:25 

zHz00
>>block fortress

Не играл.

>>quests keeper

Тоже не играл.

>>Если вы читаете это

Читаю.

>>Обновление сделали?

От 14 августа 19.0 альфа 5 -- vk.com/doc-84207769_412536752?hash=d7ca2a3fefee...
vk.com/pixel_dungeon_remix?w=wall-84207769_2337... -- описание.

Там ваше нелюбимое паучье гнездо.

URL
2015-08-18 в 17:30 

Гнездо наиду я не арахнофоб просто тяжело иногда проити жижу а тенгу легко
Я тут узнал что если попытаться собрать трупную пыль наступив на скелета снимет где-то 5-10 здоровья

URL
2015-08-18 в 17:34 

Я ещё лажанулся прыгнул в дыру чтобы проити в запертую дверь а там сидят 2 монстра они мне не были проблемой но ключ из них не выпал и сижу запертым голодаю

URL
2015-08-18 в 17:57 

zHz00
>>Гнездо наиду я не арахнофоб просто тяжело иногда проити жижу а тенгу легко

Я гнездо буду смотреть не раньше, чем его перенесут в бету.

>>Я тут узнал что если попытаться собрать трупную пыль наступив на скелета снимет где-то 5-10 здоровья

На какого скелета?

>>Я ещё лажанулся прыгнул в дыру чтобы проити в запертую дверь а там сидят 2 монстра они мне не были проблемой но ключ из них не выпал и сижу запертым голодаю

А вот это любопытно.
Либо это баг, либо ищите скрытую дверь. Ключ в комнатах с пустым колодцем всегда в костях. Если костей и колодца нет, значит эта комната открывалась снаружи. Но тут вообще сложно сказать. Можете скриншот показать?

URL
2015-08-21 в 09:44 

Все дверь в комнате нашёл оказалось это была обычная комната а не запертая
Спасибо!

URL
2015-08-22 в 11:00 

Ого так в обновлении это похоже отдельный уровень с боссом

URL
2015-08-22 в 11:36 

Уже 14 уровень глубины а гнезда нет либо это версия 1.9.0 fix либо гнездо выше

URL
2015-08-22 в 14:56 

zHz00
>>это была обычная комната а не запертая

Ага, как я и сказал.

>>Уже 14 уровень глубины

Насколько я понял, гнездо -- это ответвление в районе 10 уровня. Найдёте, где оно -- напишите.

URL
2015-08-24 в 13:07 

Мне кажется что дм-300 был улучшен!Он стал бегать быстрее а если использовать палочку замедления он бегает как персонаж.И палочка молнии +5 трагична похоронена в недрах перед гномьим царством

URL
2015-08-24 в 13:13 

Я нашёл в кодексе историю некого урика странного (я бы отправил скриншот но я с планшета пишу и не знаю как вставить скрин в сообщение)

URL
2015-08-24 в 13:33 

С каждым уровнем неизвестное становится известным!я убил жижу(гуу),в её комнате лежал скелет павшего воина а в нем был ПАУЧИЙ ОБЕРЕГ он светится как зачар дикость у оружия и можно надеть его на палец (как кольцо)

URL
2015-08-24 в 13:34 

Как мне оставить его надетым или нет?

URL
2015-08-24 в 13:42 

Нифига я сначала поторговался с торговцем (места не было чтобы взять)перед этим попытался убить крысиного короля дрона не было но бы надпись король умер да здравствует король.надел оберег зашёл в дверь ...
Там я оказался не в ТЮРЬМЕ а в каком-то помещении там были яйца как в фильме чужой и появилась надпись на английском я не дочитал так как случайно ткнул в ок и больше не двигался .Вышел из игры!

URL
2015-08-24 в 14:00 

Паразительно из яиц выпадают семена но убив 3 яицо вылезли они маленькие сносящие по 1 единице ( в кольчуге на 11 силы улучшений) убить их сложно 2-3 удара копьем на 10 силы.Травят на 1 ход но их там так много что лучше сперва сходить в тюрьму за тенгой лучше даже играя за варклока (чернокнижника) и только после идти за пауками
Кстати можно залесть на верх ,снять оберег и поити в тюрьму

URL
2015-08-24 в 15:44 

1)AchivenGet 45 кусков мяса зажарено(жаль нет такого значка)
Из пауков выпадает мясо ,в скелете мертвого (там их много и фантомы из них не выходят)нашёл палочку огнеплюя
2)есть пауки рабочие они рандомно срывают растения (из семян которые;на уровне есть Спаун разных растении от грустномоха до земляного корня)они такие добрые раз 10 в трудный момент притащили подсолнечник;жёлтые пауки солдаты имеют шанс парализовать!
3)Это что за покемон психического класса?Правильно это пси-паук (и впрямь выглядит как покемон паучок) он сносил мне 1 раз 5 хп а так не сносит вообще если броня прокачана немного
Он также даёт бафы и дебафы к примеру:
Влечение,слепота и т.д
4)Королёва как вы могли подумать не огромный паук размером с 1-2 дм-300 Представьте женщину выше пояса и без рук с ногами и телом паука.И это королева!Она бегает по уровню и ткладывет яйца!не наносит дамаг только убегает выпал свиток ментального удара
Это все!
На 10 этаже я не увидил лесницу вниз наверное надо возвращаться вверх и снять оберег
Надпись вначале англиская а описание мобов русское

URL
2015-08-24 в 15:45 

Ps Можно без ходьбы к тенгу

URL
2015-08-24 в 16:42 

zHz00
Вау, спасибо. Интересно. Может быть, попробую, когда её в бету выпустят.
Урика Странного историю кажется читал, но не помню, о чём она.
Про ДМ-300 интересно. Хотя с моей точки зрения не следует усложнять боссов -- лучше делать новый контент.

URL
2015-08-24 в 20:26 

История урика такова его отец(как я понял) потерял амулет (скорее всего Эндора) и урик у пришлось поити в подземку он был в одеянье мага которое делается после 20 уровня
Там так непонятно написано ужас просто

URL
2015-08-24 в 20:30 

Кстати про контент вчера я подумал про сверх странную вещь!
Монеты мимики

URL
2015-08-25 в 18:22 

Я тут понял что не плохо что возд. элементаль скидывает,плохо когда ты стоишь перед стеной
Кстати после паучьего уровня персонаж имее на всех глубинах уровень выше на 2
Пример:
Глубина 11
Уровень перса 13

URL
2015-08-25 в 18:23 

Я тут понял что не плохо что возд. элементаль скидывает,плохо когда ты стоишь перед стеной
Кстати после паучьего уровня персонаж имее на всех глубинах уровень выше на 2
Пример:
Глубина 11
Уровень перса 13

URL
2015-09-03 в 14:20 

Долго рассиживая и думая (найдя палочку телекинеза-толкающую)я поставил вопрос А отталкивается возд элементаль?Просто всех перебил палочку потом нашел

URL
2015-09-03 в 15:03 

zHz00
>>Кстати про контент вчера я подумал про сверх странную вещь!
Монеты мимики

В нетхаке, если съесть труп мимика, то на 1 ход превратишься либо в апельсин, либо в золотую монетку.

>>Я тут понял что не плохо что возд. элементаль скидывает,плохо когда ты стоишь перед стеной

Потому что он тебя бьёт, а убежать нельзя? Так от падения 2/3 хп снимается или около того. Так что что хуже -- ещё вопрос. Вообще, на пустых уровнях я ещё в обычном пиксель дунжеоне старался быть максимально осторожным, поскольку там маги с молниями. От дверей старался далеко не отходить, если не был уверен, что в пустой части уровня никого нет. А если видел издалека кого, то сразу сваливал за угол/в дверь.

>>А отталкивается возд элементаль?

Думаю, должен отталкиваться.

URL
2015-09-03 в 22:57 

Кстати Королёва всё-таки кусается!
А из коконов вылезает неограниченное кол-во пауков пока неуничтожишь будут спавниться

URL
2015-09-03 в 23:02 

С пауками надо драться если на девайсе нет таймкиллеров так-как драться со всеми ними надо минут 10(чтобы проити уровень)

URL
2015-09-07 в 13:42 

Что-то тихо

URL
2015-09-10 в 20:14 

Кстати надо сначала искать на уровне коконы они главная проблема оттуда как из завода вылезают пауки
Кокон можно телепортировать
Кокон можно всбесить палочкой психоза
Если палочкой психоза пальнуть в паука рабочего он кинет растение на паука
Пауки могут нажимать ловушки что очень хорошо
Королёва пауков и травит покруче грустномоха и убегает теряя половину хп
В паучье логово идти надо войном за все остальные классы сложнее проходить даже варклоком

URL
2016-02-05 в 22:31 

ничего не знаю Тэнгу мочил с прокаченого длинного меча, сам был в чешуйчатом доспехе,тоже прокачаном.Просто быстро, бесстрашно подбегал и гасил.

URL
2016-02-05 в 23:32 

zHz00
Иметь прокачанный длинный меч к тенгу -- это круто. А до скольки прокачанный, кстати?

Да, благодаря паучьему гнезду, насколько я понял, тенгу можно теперь обойти?

URL
2016-07-17 в 08:37 

А версия 1.7.5 это на андроид? Если да то откуда вы скачали, а то в Play Market нету данной версии

URL
2016-07-17 в 13:45 

zHz00
Гость

Да, это на андроид. Меня нет в плей-маркете. Качал где -- не помню. А в плей-маркете версия постоянно меняется, там только последнюю скачать можно. И там уже 1.9.2a. А зачем вам 1.7.5? Это мне надо 1.9.2 попробовать и обновить статью. Там что-то крутое добавили -- scroll of wipe out, жертвенный огонь какой-то. А в ремиксе тоже чудеса.

URL
2016-08-17 в 13:24 

Что делать с красными книгами(Кодексамм) которые попадаются в библиотеке? Что они дают и как работают?

URL
2016-08-17 в 21:31 

zHz00
Насколько я знаю, они ничего не дают. Их можно читать, там странные отрывки.

URL
2016-08-18 в 19:48 

А про владыку теней где тактика?с

URL
2016-08-18 в 21:52 

zHz00
Я с ним ещё не виделся. Как только поиграю в свежий ремикс -- добавлю. Сейчас желания играть пока нет.

URL
2016-10-21 в 22:17 

Мимик отличается от настоящего пирога описанием. У мимика первое слово Подлинный, а у реального пирога - Традиционный

URL
2016-10-22 в 01:15 

zHz00
Гость, ага, спасибо, я уже читал, что отличаются описания, но пока не видел, как.

URL
2017-01-18 в 10:37 

Получил амулет охотницей в Remixed Pixel Dungeon с сохранениями. Попал туда с "проблемным" запасом:
- 8 лечилок
- 5 зелья телепатии (не помню как правильно)
- 2 зелья невидимости
- зелье чистоты
- зелья паралича
- 2 семечка земли
- свиток подчинения
- свиток ментального удара
- свиток колыбельной
- палочка скачка
Из характерного по инвентарю:
* бумеранг +6 с зачаровнием на огонь
* броня: латы +3, преобразованные в плащ клинков.
* кольцо скорости +4
* кольцо меткости +3

Может что ещё выплывет по ходу, но вроде всё вспомнил. Загружался много, очень много раз (здесь можно высказать своё "фи"), но прошёл.
До открытия стен остаётся возможность подняться наверх, что и было проделано. Там ищем крысу, ждём, пока из неё появится личинка. Вот её и подчинил - у неё много здоровья. Йог-Дзев сгенерировался в таком составе: кислотый кулак, мозг, пасть.
Пока крыса отвлекает на себя неприятеля, лупим бумерангом кулак и пасть. Примерно в этом месте крыска умерла. Другие подопечные, субъективно, умирают ещё раньше. Под невидимостью подкрался к глазу, кинул семечку и встал. Тут вылез недостаток огненного зачарования: при возгорании лярвы или кошмара сгорает растительная броня. Глаз успешно был повержен, но осталась кучка кошмаров и личинок. Слетела броня, кидаем семечку. Но чтобы она активировалась, надо на неё наступить. Тут выяснил, что скачок на месте с помощью палочки способен активировать семечко. Дальше - ментальный удар, зелье чистоты, зелье паралича, бронёй сыпем клинки. Пробиваем брешь в личнках-кошмарах, и палочкой упрыгиваем к выходу.

URL
2017-01-18 в 19:39 

zHz00
Гость,
>>Загружался много, очень много раз (здесь можно высказать своё "фи"), но прошёл.
Необходимость загружаться, как правило, связана с недостатками стратегии В НетХаке можно часто случайно ошибиться, в том числе фатально. В ПД шансов ошибиться меньше.

Что касается вашего набора -- латы+3 и бумеранг+6 -- маловато. Куда остальные свитки улучшения дели? На кольцо меткости?
Лечилок тоже маловато. Лечилки можно фармить на 6 и 11 уровне. Лучше всего на 11, там мобы такие, что быстро перестают давать опыт, но продолжают давать дроп. И золота подкопить можно. Я спокойно себя чувствую, когда у меня не меньше 15-20 лечилок, хотя фарм на 11 уровне настолько прост и соблазнителен, что в последние прохождение доводил число лечилок до 40.

Приручить разорванную крысу -- хорошая идея. В последней статье по ремиксу, где я писал про питомцев, я упомянул, что не надо приручать неразорванную крысу, а вот о приручении разорванной не написал. Спасибо, добавлю.

Про сгорание древесной брони от огня не знал. Фигово. Но что огненное зачарование -- не всегда хорошо -- знаю давно. Особенно хорошо это чувствуется на растительных уровнях. Врага стукнул -- полуровня выжег.

Про такой способ активации семечек тоже не знал, спасибо. Знаю другое. Если бросить во врага, стоящего на месте, семечко, оно не активируется. Однако если в него же бросить любой ненужный предмет, который в него заведомо не попадёт (т.е. не стрелу и не дротик), то активация произовйдёт!

URL
2017-01-19 в 09:14 

Что лат маловато - это я понял после нескольких безуспешных попыток и чтения вашего материала. Но выбора особо не было: наверху демонические уровни, из которых просто выбежать не самая простая задача, а уж фармить - только лечилки тратить, к.м.к.
По сбору зелий лечения можете подробней? 6 и 11 уровни - это почему? На 7-9 и 12-.. не получится? Я всех мобов вырезаю и иду дальше. Или есть способ заставить их генерироваться?
Про свитки апгрейда: на кольца тратил, но по памяти то ли один, то ли два. Кольцо стремительности выпало с +4 модификатором сразу. И до старого бога было имбой - пока по тебе 1 удар делают, охотница успевает сделать 2..3. И даже монахи 1:1 вроде бы.
ПыСы: Если на эти вопросы писали - ткните прямой ссылкой?

URL
2017-01-19 в 13:20 

zHz00
>>Что лат маловато - это я понял

Маловато не лат, а лат+3. Латы +5, к примеру, были бы очень кстати. Если, конечно, вы не перепутали латы с чем-то ещё. Цель -- поглощение 35 очков урона, хотя с учётом усложнения в ремиксе, лучше 40. Сколько у вас поглощение было? 31 очко, наверное.

>>фармить - только лечилки тратить

Что фармить? Броню не пофармишь, она ниоткуда не выпадает. Свитки улучшения тоже не пофармишь. А так -- да, после гномьего короля начинается трата лечилок вместо зарабатывания.

>>По сбору зелий лечения можете подробней

Далее во избежание недопонимания для обозначения уровня глубины используется слово "этаж", а для обозначения уровня опыта -- "уровень".

Есть мобы, которые генерируются при генерации этажа и те, которые генерируются в процессе брожения. То есть, если бродить по зачищенному этажу, рано или поздно кого-нибудь встретите. Темп генерации мобов возрастает в 2 раза, если на дворе ночь (ночь считается от полуночи до 7 утра по часам смартфона), поэтому фармить лучше ночью. Точное значение -- генерируется 1 моб каждые 50 ходов (и 25 ночью).

Можно на любом этаже фармить, просто на 6 и 11 эффективнее: меньше шансы генерации неудобыных мобов и больше шансы генерации мобов, с которых падают лечилки. На 6 этаже это мухи, на 11 -- это летучие мыши.
Вот вероятности (для обычного ПД; в ремиксе по идее те же, кроме случаев специальных этажей с элементалями):
pixeldungeon.wikia.com/wiki/Prison#Prison
Как видно, на 7 этаже гораздо выше шанс генерации гнолл шамана. Во-первых, он кидается молниями, что неудобно, а во-вторых, убивая гнолл шаманов, можно поднять свой уровень до 13, а начиная с 13 уровня мухи перестают выбрасывать зелья лечения. То есть, фарм даже на 6 этаже конечен, т.к. рано или поздно сгенерируется достаточно гнолл шаманов, чтобы прокачать игрока до 13 уровня. А не убивать врагов, чтобы не получить опыта, не выйдет. На 7 этаже же всё закончится ещё быстрее. На 6 этаже советую иметь слабое оружие, т.к. мухи делятся от каждого удара. И чем больше ударов уходит на убийство мухи, тем больше генерируется мух, а значит и больше зелий.

На 11 этаже генерируется только 2 типа мобов. При помощи обоих типов нельзя прокачаться выше 16 уровня, а дропать лут они перестают только когда вы прокачаетесь до 18 уровня. Вместо еды можно пить зелья лечения. Т.е. на 11 этаже можно висеть бесконечно долго, фармя зелья лечения и бабло (если только вы не играете в модификацию игры с деградацией оружия, но в ремиксе деградации нету). На 12 этаже появляются пауки, с которыми неудобно драться. Даже если на них прокачаться до 17 уровня, мыши всё равно будут дропать зелья лечения (т.е. 12 этаж тоже позволяет висеть на нём бесконечно), однако! на 11 этаже 83% мышей, а на 12 только 45%, что даёт меньше зелий в среднем. Хотя на пауках можно фармить подозрительное мясо, что тоже неплохо.

>>Про свитки апгрейда: на кольца тратил, но по памяти то ли один, то ли два.

Значит, вы где-то похерили ещё 1-2 свитка улучшения. В ответвления лазили? Я обычно кольца/палочки не прокачиваю, кроме очень отдельных случаев. Конкретно -- кольцо качаю, если бес даёт полезное (как правило, кольцо уворотов). Тогда, если остались свитки (а я стараюсь зря их не расходовать до гномьего короля), можно получить, к примеру, кольцо уворотов +6. Палочки качаю за мага, если есть палочка огня. Но за мага я давно не играл. А в ремикс за мага не играл никогда.

>>выпало с +4 модификатором сразу

У колец уворотов, точности, скорости, эффект ярко заметен с +4 где-то. Если меньше, то что есть кольцо, что нет.

>>Если на эти вопросы писали - ткните прямой ссылкой?

На эти вопросы не писал, но после этой статьи я написал ещё парочку, ссылки есть в таблице в начале.

URL
2017-04-30 в 20:22 

А что по поводу модов на ремикс D.U.N.G.E.O.N. , Fallen, Maze? Там какие-то свои карты этажей, свои мобы и предметы, геймплей вообщем меняют.

URL
2017-04-30 в 21:01 

zHz00
Гость, не, в эти моды не играю и играть желания нет. Хочу попробовать Yet Another PD, когда его допилят.

URL
   

Untitled

главная