20:33 

Pixel Dungeon: советы по боссам, деградация, Shattered, Remix

zHz00

Список моих статей по Pixel Dungeon и форкам:

Название+ссылкаО чём
1Советы по Pixel DungeonСтратегические и тактические советы по оригинальному Pixel Dungeon. По большей части подходит для Remix. На различия указано отдельно. Сказочки о том, как я проходил за разные классы.
2Pixel Dungeon: советы по боссам, деградация, Shattered, RemixОтзыв на оригинальный PD после введения в него деградации, отзыв на Shattered Pixel Dungeon 0.3.0e, Remixed Pixel Dungeon 18.4 beta 1. Советы по боссам оригинального Pixel Dungeon с поправкой на Remix. Боссы, особенные для Remix, не рассмотрены. Советы по игре за эльфа.
3Как убить Владыку Теней
в Remixed Pixel Dungeon
Стратегия и тактика по борьбе с боссом "Владыка Теней".
4Pixel Dungeon Remix:
Королева Пауков, Лич,
Некромант, Предметы Хаоса
Описаны нововведения Pixel Dungeon Remix за версии 18.4-25.5. Советы по боссам "Королева Пауков", "Лич". Советы по новому игровому классу "Некромант"+о том, как использовать питомцев. Описание механики работы предметов Хаоса. Описание различий уровней сложности игры (лёгкий, обычный, эксперт).


Данная композитная заметка описывает именно то, что указано в заголовке. По комментариям к предыдущей записи я понял, что "советам" не достаёт конкретных стратегий для боссов. Кроме того, я прошёл два форка Пиксель Дунжеона и попробовал версию с деградацией.

Также тут должна быть пара картинок, но их пока нет, потому что отключили электричество.
UPD. Добавлены картинки в разделы про шаттеред и ремикс.


Советы по боссам

Данные советы не являются абсолютным руководством. Однако я прошёл игру без читов десять раз, с учётом разных ролей, специальностей и форков игры -- и все описанные стратегии были опробованы мной лично. В зависимости от ситуаций возможно применение альтернативных методов.

Гуу (Жижа)
Гуу с одной стороны самый сложный босс, потому что у игрока пока мало ресурсов, а с другой -- самый простой. По об'ективным показателям.

Гуу я мочу так. Захожу к ней в комнату. Она просыпается. Далее в дверном проёме под себя сажаю семечко ядовитое или огненное -- что есть. Отхожу. Она подходит и начинает гореть. Огненное семечко хуже, потому что битва проходит в коридоре, в котором часто встречается вода. Далее, когда она подходит вплотную ко мне, я начинаю бить её тем, что есть. Если есть палочки, либо лук со стрелами (ремикс), то можно мочить её ещё на подходе. Когда у Гуу появляется значок "!!!", я бросаю её атаковать и делаю два шага назад. Потому что через ход она взрывается -- а урон от взрыва велик. Потом опять жду, пока не подойдёт (тут можно высадить ещё одно семечко, если остались). Если есть зелья-лечилки и/или заполнен флакончик с росой -- очень хорошо (это относится ко всем боссам, но это очевидность: если осталось мало хп, пора пить лечилку; сколько считать "мало" -- для каждого босса показатель свой). Что тут важно: следует минимизировать время пребывания Гуу в воде, т.к. она там лечится. Самому же лучше находиться именно в воде, т.к. в противном случае она нанесёт на вас фигню, от которой вы будете терять по 1 очку здоровья каждый ход. Постоянно отступать, однако, тоже не следует, т.к. есть риск упереться в стартовую комнату. Это, однако, редкость.

Вариация: читал, что можно посадить под себя семечко земляной брони, встать потом на него и мочить Гуу не сходя с места. Не знаю, реально ли это.

Основная проблема данного босса -- удастся ли игроку к этому боссу найти хоть какое-нибудь оружие?

Тэнгу
Чтобы одолеть тэнгу, требуется любое оружие дальнего боя. Если его нет -- тэнгу победить будет сложно. Подойдут любые палочки, дротики, лук со стрелами, склянки с огнём или ядовитым газом. Чем больше -- тем лучше. Если вы играете за Охотницу, то босс проблем не представляет. Если ни одной нормальной боевой палочки не нашли, то в квесте во второй локации у мужика в кружке необходимо просить боевую палочку. Кроме того, в оригинальной версии 1.7.5 появились бомбы (в шаттеред они тоже есть). Если вам удастся найти хотя бы 4 бомбы до 10 уровня -- считайте, что дело в шляпе. У меня есть сильное подозрение, что комната с бомбами гарантированно генерируется на первых 10 уровнях, но данное подозрение требует проверки.

Заходите в комнату, по желанию сажаете под себя семечко земляной брони и встаёте потом на него (если броня у вас никудышная -- семечко земляной брони -- необходимость). Потом швыряетесь всем, что есть, в тэнгу, пока тот не подохнет. Сложилось впечатление, что в 1.7.5, ремиксе и в шаттеред тэнгу замедлили, и теперь он не телепортируется каждый раз, когда к нему подходишь. Это надо проверить (UPD. Проверено: в ремиксе версии 25.5 телепортируется не каждый раз, убивал ближнем боем, просто бегая за ним). Раньше телепортировался каждый раз. Если даже он телепортируется не каждый раз, лучше всё равно мочить издалека, потому что после каждой телепортации он оставляет после себя ядовитую ловушку -- и подбираться к нему становится всё сложнее.

Вариация: если есть кольцо скорости, можно попытаться его догнать и бить ближним оружием.
Вариация: можно парализовать его дартом или зельем и потом подойти. Внимание, если парализовывать зельем, можно случайно парализоваться самому. Чтобы этого не случилось, следует либо подходить к боссу, когда зелье уже начинает рассеиваться, либо нужен potion of purification, который редко бывает на данном этапе (если и бывает, то только один -- и вы его уже израсходовали, когда определяли, что у вас за поушн, методом прямого тестирования).
Вариация: если есть свиток миража (scroll of mirror image) или на броне есть глиф "умножения" (multipicity), то ваши двойники вполне могут если не убить тэнгу, то хотя бы сильно его покалечить.

Основная проблема данного босса -- удастся ли игроку найти к данному этапу достаточное количество оружия дальнего боя?

ДМ-300
К этому этапу у игрока обычно уже достаточно ресурсов -- нормальная броня и оружие.

Чтобы убить ДМ-300, его надо сначала найти. Я обхожу начальную комнату вокруг -- обычно он спрятался где-то позади. Далее я выбираю удобную позицию для отступления. Надо найти такую траекторию движения, чтобы на ней было минимум недействующих ловушек. Дело в том, что ДМ-300 лечится, когда наступает на них. Потом я жду, пока он не подойдёт. Когда он подходит, я ударяю его один раз, а потом отступаю на 1 шаг по диагонали. Если действовать таким образом, то ядовитый газ, который он испускает, не будет доходить до игрока. Босс иногда парализует игрока и может сделать пару ударов в это время, но я не считаю это серьёзной угрозой.

Вариация: если есть, зелье очищения (purification), то можно его выпить и никуда не отходить. Мочить его прямо на месте. Но для полного замочения нужно минимум 2 зелья.
Вариация: если есть прокачанное оружие дальнего боя -- можно мочить его издалека. Перед этим его хорошо бы парализовать.

Гномий король
Тут нужна хорошая броня и тут нужно хорошее оружие.

Если есть мощные палочки, для острастки босса можно помочить издалека. Но потом придётся подойти. Рядом с боссом есть две площадки, вставая на которые по очереди, он вызывает скелетов. Чем меньше хп остаётся у босса, тем больше призывается скелетов.

Я обычно не применяю какой-либо особой стратегии для данного босса. Я просто стою между этими двумя площадками и мочу его, когда он проходит мимо. Иногда хожу за ним. Скелетов я не трогаю -- только если они мне загораживают путь к королю. С ними я разбираюсь после смерти самого короля. Тут следует быть внимательным -- из-за призыва скелетов, указатель атакуемого монстра может перемещаться на них. Надо следить, чтобы он показывал на короля (красная фигня с иконкой моба справа снизу).

Вариация: для ускорения смерти босса некоторые сажают огненное/ядовитое семечко на площадки, куда он встаёт. Никогда не пробовал так делать.

Владыка Теней
zhz00.diary.ru/p211231109.htm %lt;- про него я написал отдельную статью.

Йог-дзева
Приготовьте всё, что у вас есть. Это последний босс.

Бог, как и положено любому богу, состоит из пяти частей и перемотан изолентой. Шучу. Данный босс состоит из следующих частей:
1. Глаз -- 1шт.
2. Огненный кулак (жёлтый) -- 1 шт.
3. Отравленный кулак (зелёный) -- 1 шт.
4. Лярва (личинка) -- сколько угодно шт.
===
В Ремиксе также появились три других органа Бога. Бог выбирает три из пяти органов для схватки (т.е. из двух кулаков и трёх органов ниже).

5. Мозг -- 1 шт., порождает кошмары (мобы типа лярв), сколько угодно шт. Кидается молниями.
6. Сердце -- 1 шт., лечит случайного моба. Если стучать по нему, делает такую же лярву, как и глаз. Мочить не советую, особенно когда лярв сгенерировалось много. Тогда сердце будет лечить лярв с большИм шансом.
7. Пасть -- 1 шт., вызывает кровотечение и иногда умножает свой урон на 2. Также может откушать часть хп себе в пользу.

Основная цель -- глаз. Но урон глазу делится на 4, если живы оба кулака, или на 2, если жив только один кулак. Кулаки довольно мощно атакуют и издалека, и вплотную. Огненный жжёт, а отравленный делает с вами то же, что делает Гуу. Могут сносить по 18-40 хп за удар. Личинки более мягки в обращении. Новая личинка генерируется каждый раз, когда вы стучите по глазу. Глаз никогда не атакует и не перемещается (точнее, переместить его можно свитком страха и никак иначе). После смерти глаза кулаки пропадают, а лярвы -- нет.

Моя стратегия по данному боссу следующая:
1. Войдя на уровень, я сразу пью зелье ясновидения (mind vision).
2. Потом я, скрываясь за складками местности, отманиваю кулаков от глаза.
3. Когда они достаточно далеко, я выпиваю зелье невидимости и иду к глазу. Вариант: палочка blink.
4. Я становлюсь рядом с глазом. Надо встать удобно: идеально, если вы стоите в углу и по диагонали от вас стоит глаз. Следующий по худшести вариант -- вы стоите у стены, а глаз рядом с вами сбоку, но не вплотную со стенкой. Чем меньше свободных полей вокруг вас, кроме самого глаза, тем лучше.
5. Потом я начинаю мочить сам глаз, не обращая внимания на то, что он генерирует. Если рядом с ним нет свободных клеток, новые лярвы не генерируются. Если есть -- генерируются. Цель -- стать полностью окружённым лярвами, чтобы кулаки не могли подойти к вам вплотную. Урон от лярв терпим, в отличие от кулаков. Кроме того, кулаки не атакуют дальними атаками, когда не видят вас в зоне прямой видимости. А ближними они не могут атаковать, потому что не могут подойти. То есть, мочение глаза происходит под прикрытием лярв.

В ремиксе рекомендую всё-таки уничтожить 1-2 органа из трёх, прежде чем мочить глаз. При трёх живых органах урон делится на 8, это совсем печально. Мозг надо замочить обязательно, сердце лучше не трогать, остальное по желанию.

При подготовке к последней битве следует быть очень внимательным к экипировке.

Оружие: не менее, чем +6 оружие 3 уровня (tier-3). Либо +5 4 уровня, либо +4 5 уровня. Допустимо: Кастет+9 и выше. Но это будет очень тяжело (будете снимать 0-1 хп даже при одном замоченном кулаке; я потратил 11 из 13 зелий лечения при том, что сначала замочил один из кулаков). Допустимо: бумеранг +много. Даже если вы маг, обычное оружие ближнего боя -- практически необходимо.
Броня: броня должна блокировать не менее, чем 40 очков урона (если оружие хорошее, то можно и 35). Помните, что начертание глифа даёт ещё столько же очков, каков уровень брони, а применение армор кита -- ещё столько же+1. Допустимая броня -- 4 уровень: чешуя (scale mail) и 5 уровень: латы (plate mail). При более низком уровне брони, чтобы получить заветные 40 очков, придётся вложить слишком много свитков улучшения. Единственные полезные глифы на броне -- травяной брони (entanglement) и гибкости (viscosity). Любые другие глифы могут вас запросто убить. Особенно следует опасаться полезных в иных случаях глифов умножения (multiplicity), любви (affection) и отражения (bounce). От первых вы очень быстро лишитесь здоровья, в случае со вторыми вы не сможете бить глаз, потому что у вас будут отключены ближние атаки, как при атаке суккуба. В третьем случае личинки могут от вас отскакивать, ухудшая ваше положение (на место отскочившей либо придёт новая, увеличивая их общее число, либо придёт кулак, что не слишком приятно). Беспокоиться о глифах следует заранее, т.к. после применения армор кита, упавшего с короля гномов, вы больше не сможете стереть или заменить глиф. Безвреден глиф телепортации (displacement), потому что на уровнях с боссами телепортация всё равно отключена.
Прочие предметы:
а) У вас должно быть не менее 10-15 лечилок и заполненный флакончик с росой
б) факел должен быть зажжён (необязательно)
в) кольца уворота, ускорения -- не требуются, но могут помочь; кольцо колючек (thorns) скорее бесполезно, т.к. от него будут умирать лярвы, что потенциально может ухудшить положение на доске
г) я уже упоминал выше: нужно одно зелье ясновидения и минимум одно -- невидимости

Если вы не соберёте указанный выше набор к битве с боссом, то замочить его будет крайне проблематично

Вариация: если у вас есть раскачанная палочка огня, можете сначала убить отравленный (зелёный) кулак.
Вариация: можете убить сначала оба кулака, если глаз стоит неудобно, либо если один из них ушёл в другую сторону уровня и сейчас рядом только второй.



Pixel Dungeon 1.7.5: игра с деградацией

В данной версии имеются следующие усовершенствования:
-- Деградация
-- Мимики
-- Бомбы
-- Горошок с мёдом
-- Свитки зачарования оружия (Scroll of weapon upgrade) и стилус (Arcane stylus) заменены одним свитком зачарования (Scroll of enchantment), минимум два таких генерируется за игру.

Деградация. Вызвала в своё время большой срач. Суть в том, что все предметы, которые можно зарядить свитком прокачки (upgrade), имеют свой срок использования. Если вы превысили срок, предмет теряет единичку энчанта.
1. Чтобы это предотвратить, есть несколько способов. Во-первых, повышение энчанта, но чем больше энчант, тем быстрее предмет садится. Во-вторых, применение грузового камня (weightstone), в-третьих -- применение scroll of enchantment. Сложилось впечатление, что оружие деградирует быстрее от второго и третьего способа и медленнее -- от первого.
2. Быстрее всего деградирует оружие. И это главная проблема. Кольца деградируют незначительно, броня -- значительно, но довольно медленно. Про палочки ничего сказать не могу -- использовал мало.
3. Вообще -- деградация не вносит качественного усложнения в игру, но делает её более нудной. Свитки прокачки надо не использовать, а сначала беречь (пока нет футляра для свитков я бы вообще оставлял их валяющимися посреди уровня, а не носил с собой -- сгорят ещё), а потом вовремя использовать, чтобы это было максимально эффективно.
4. Кроме того, следует использовать оружие максимального уровня (tier), т.к. оно медленнее садится в расчёте на единицу урона противнику. Это ставит под вопрос применение бумеранга за охотницу (чтобы наносить ощутимый урон, она должна зачаровывать его свыше +5 и использовать в 1.5-2 раза чаще, чем обычное оружие... никаких свитков не хватит) и кастета за все остальные роли.
5. Кроме того, требуется держать дополнительное оружие, чтобы мочить слабых мобов и не сажать на них основное. На практике это касается только мух в тюрьме, т.к. они требуют очень много ударов.
6. Также я рекомендую пропускать demon halls, чтобы не сажать оружие об толстых мобов там. Раскачаться до 22-23 уровня можно и без них, а этого достаточно для прохождения. Чтобы пропустить демон холлз, нужно запастись тремя свитками волшебной карты.

Мимики. Очень прикольное нововведение.

Бомбы. Бомбы дают суровый урон и парализуют противника. Это имба. Если найдёте бомбы, то почти наверняка замочите тэнгу. Во-первых, они сами по себе его мочат, а во-вторых, пока он парализован, к нему можно подойти. Не могу сказать, к лучшему это или нет.

Горшок с мёдом. Если его применить, оттуда вылетает дружественная пчела, которая мочит мобов за вас. Вскоре дохнет. Урон наносит ощутимый. Опять-таки, хорошая помощь с тэнгу, а также с другими боссами.

Замена стилуса на свитки -- спорно. Раньше за игру можно было найти минимум 3 стилуса, а порой и 6. Магию на оружие и броню обычно наносили в последнюю очередь -- потому что последующие апгрейды часто стирали магию. В случае, когда есть деградация, получается, что любая магия на оружии/броне -- вещь временная, потому что предметы надо постоянно апгрейдить. А из-за малого числа свитков -- перезачаровать броню под другой тип довольно проблематично. Если она временная -- то зачем она нужна?

Дополнительно:
1. Похоже, что скорость крабов уменьшили.
2. Похоже, что тэнгу телепортируется реже.
3. Похоже, что свитков апгрейда и зелий лечения стало больше.
4. Похоже, что здоровье от голода отнимается чаще.

Ушло 4-5 попыток за воина-берсеркера.



Shattered Pixel Dungeon 0.3.0e


Мимики взяли из 1.7.5. Горшок с пчелой тоже, но теперь он может разбиться (shattered honeypot), что забавно с учётом названия форка. Из разбитого горшка сразу вылетает пчела и начинает атаковать всё, что вокруг. От горшка далеко не отходит. И сама не дохнет. Это можно использовать, но осторожно, т.к. игрока она тоже атакует. Бомбы взяли, но понерфили -- теперь они взрываются только через два хода после броска. Для тэнгу это не критично, а в других случаях надо опасаться. Деградацию из 1.7.5 не взяли.

Шаттеред отличается тем, что тут появляются артефакты. Каждый артефакт очень интересный и для его применения требуется определённый навык. Артефактов много. Они очень разные.

Зелья лечения теперь падают реже с мух. С летучих мышей они падают так же часто, как и раньше.

Грузовой камень теперь предлагает сделать оружие не "точнее" или "быстрее", а "легче" или "тяжелее". Что из этого что значит -- не знаю. Подозреваю, что легче==быстрее.

Мужик в кружке теперь предлагает не "боевую" или "не боевую" палочки, а сразу с конкретными названиями.

Тип палочки теперь виден сразу, как подбираешь. Палочек я нашёл мало, но они ведут себя иначе, чем оригинально.

Флакон с росой теперь не воскрешает автоматически. Теперь нужно купить Анх и окунуть его в флакон с росой. После этого Анх будет при воскрешении сохранять все предметы в инвентаре, а не как обычно. Данное нововведение делает Анх нужным предметом.

Появилась новая сумка -- коробка для зелий. Это очень удобно.

Похоже, что оружие с апгрейдами стало расти медленнее и попадать по врагам реже.

В целом, сложилось впечатление, что играть стало сложнее, но интереснее. Ушло 3 попытки за того же воина-берсеркера.



Pixel Dungeon Remix 18.4 beta 1

Обращаю внимание, что я играл в версию бета-1, а не бета-1-7, которая новее, потому что на сайте pixeldr.ru/ авторы новые беты добавляют в конец поста, а видно при открытии сайта только его начало. Поэтому по первой видимой ссылке с файлом качается не самая последняя версия. Таким образом, часть того, что тут написано, может быть уже неактуальна.

Данная версия полностью русифицирована. Это довольно забавно, однако качеством русификации я не доволен. Есть множество мелких недочётов типа отсутствия точек, заглавных букв, плохих формулировок и т.п. Но самый главный минус -- не введена система склонения существительных. Понятно, что это реализовать сложно, но это следует сделать. Пример -- "Ты увернулся от атаки монстра сумчатая крыса". А должно быть -- "Ты увернулся от сумчатой крысы". Или "На тебе надет предмет тканевый доспех". Кроме того, оружие не "надевают", а "берут в руки". Кроме того, в игре есть предмет -- блочный лук. Он требует больше силы, чем обычный. Однако если прочитать Википедию, становится понятно, что блочный лук должен требовать меньше силы. Возможно имелся ввиду не блочный, а составной лук?

В игре две версии мимиков -- один -- сундук. А второй -- пирог. И вот мимики-пироги -- очень мерзкие. Во-первых, они бьют больнее и бегают быстрее. Во-вторых, сложилось впечатление, что решение о том, является пирог мимиком или нет, принимается в момент поднятия. И шанс того, что пирог будет мимиком -- 50% или выше. Короче говоря, пироги я подбирать перестал. Мимиком может оказаться даже пирог, являющийся призом в комнатах с ловушками/рыбами/пустотой. Это уже нечестно. UPD. Начиная с определённой версии отличить мимик-пирог можно по описанию. Если написано, что пирог "традиционный" -- ок, можно брать. А если "подлинный", то это мимик, лол.

В игре появились новые монстры -- три вида элементалей в дополнение к огненному элементалю, что был изначально. Элементали сложнее, чем средние монстры на уровне. Их сила растёт с номером уровня, где они генерируются.

На уровнях с водой генерируются водные элементали. Дропают зелье мороза. Если элементаль находится в воде, он может накачаться и долбануть по игроку. На воде скорость двойная, поэтому мочить их надо в дверном проёме.

На уровнях, заросших травой, генерируются земляные элементали. Очень неприятные господа. У них дофига хп. ОЧЕНЬ толстые. У них есть специальная атака, аналогичная палочке выращивания (wand of regrowth). Они ей стреляют по игроку и тот становится прикованным к месту. Зато по воде ходят в два раза медленнее.

На уровнях с пустотами и мостиками генерируются воздушные элементали. Это самый мерзкий вид элементалей. Они почти никогда не подходят вплотную к игроку, пинаясь через клетку. Кроме того, они отбрасывают игрока на клетку назад, что при переходе по мостикам может оказаться фатально -- т.к. в случае, если падение происходит в пустоту, игрок падает на следующий уровень, что отнимает хп. В комнаты они тоже не заходят. Боролся с ними палочкой телепортации.
UPD. В версии 25.5 воздушные элементали почти всегда генерируются в комнатах, а также иногда заходят в дверные проёмы, что упрощает работу с ними.

У меня претензия к спрайтам элементалей -- у всех мобов по 3 кадра в анимации, а тут только два. Сама идея элементалей -- офигенная.

Многие мобы стали умнее, например, когда у них остаётся мало здоровья, они начинают убегать. Гномы-волшебники теперь умеют телепортироваться.

Огонь теперь умеет жечь большее число предметов. Почему это важно -- я напишу ниже. К счастью, бумеранг он не сжигает. Если бы сжигал -- игра за охотницу стала бы настоящим челленджем. Зато горят семена. Поэтому при тесте зелья путём выпивания, теперь надо не просто стоять в воде, надо выложить лук, стрелы, все семена и тканевую броню, отойти минимум на 1 клетку и, стоя в воде, выпить подозрительное зелье. Тогда можно почти не пострадать.

В демон холлз теперь ошивается ёжик и спрашивает, не встречал ли я медвежонка. Если с ним поговорить 5 раз, он выбрасывает пирог. Интересно, может ли он быть мимиком? Данное нововведение мне показалось забавным, однако совершенно тематически не связанным с игрой.

Просто дикий дисбаланс вносит иной порядок покупки сумок. В первом магазине больше нет мешочка для семян, хотя у меня всегда перегруз в первую очередь наступал именно из-за семян. Вместо этого там "пояс для зелий", однако лично у меня к 6 уровню зелий на руках мало -- они все выпиваются для идентификации. Мешочек для семян появляется только на 11 уровне, так что семена приходится выбрасывать или не брать, а потом возвращаться. Чехол для свитков только на 16 уровне, вместе с колчаном для стрел. Свитки очень хорошо горят, а на 11-15 уровне обычно уже найдено много ценных свитков, которые хочется не потерять. Тоже приходится их оставлять посреди уровней. Колчан это хорошо, но он стоит денег, которых на это недостаточно к тому этапу. Кроме того, стрелы сгорают по одной, а их относительно много, так что необходимость колчана сомнительная в принципе.

Чистые свитки -- идея интересная. На чистом свитке можно написать случайный (в т.ч. незнакомый) свиток, если у вас есть стилус (стилусы есть почти всегда). Это забавно, но бессмысленно, т.к. получается что чистый свиток не отличается от любого случайного свитка, просто нужен один дополнительный айтем, чтобы свиток стал применимым. Смысл был бы, если бы можно было выбрать тип свитка из тех, что уже известны (кроме, возможно, свитка апгрейда).

За воина я прошёл со второго раза.




Как я играл за эльфа в ремиксе + советы по игре за эльфа

После того, как я это сделал, мне открылась не только охотница, но и новый класс -- эльф. За эльфа разрешают играть, только когда прошли игру целиком за любую роль. Это намекает, что данная роль сложнее, чем охотница, которая открывается после того, как замочен третий босс. И это так. Эльф сложный. Он начинает с "улучшенной" бронёй и луком, потому что если бы они были не улучшенными, он бы просто не смог их носить. У него изначально 9 очков силы!))))))))

Ещё у него есть деревянный лук, который сгорает при первой же возможности, и кинжал, который ни на что не годен. Короче говоря, это как конвикт из нетхака, только в версии от пиксель дунжеона. За него я в итоге прошёл, но мне потребовалось 30 попыток.

В ту попытку, которая была удачной, я нашёл на первых уровнях кастет с зачарованием на "страх". Благодаря этому я впервые смог загнать Гуу обратно в стартовую комнату))). Потом я нашёл чешуйчатый доспех, заточил его на +2, так что к тэнгу я уже смог его нацепить (до этого ходил в стартовом). Я продолжал всю игру точить кастет, хотя и нашёл палочку огня (я думал, почему её называют палочкой огнеплюя -- а это потому что её так перевели в русской версии!), а потом нашёл латы+3, зачарованные на "гибкость" (viscosity) и латы+1 -- и слил их у кузнеца. При этом зачарование у брони не пропало! Так я получил 35 очков к королю гномов и 41 очко после армор кита. Кастет был +9, заточенный на скорость. Свитков картографии было только два, так что один из уровней демон холлз пришлось зачистить вручную. Профессию выбрал "лазутчика", потому что палочку огня нашёл слишком поздно.

Основной проблемой был последний босс. Я отманил кулаки от глаза, но когда я собрался идти обратно, один из кулаков тоже решил вернуться к глазу. Поэтому я убил этот самый возвращавшийся кулак -- зелёный. Потом я стал мочить глаз, но мой кастет наносил 0-1 очка урона. Поэтому мочил я его очень долго. Потратил 11 из 13 лечилок+флакон. Непосредственно на босса ушло 9-10 лечилок, но потом ещё пришлось подлечиться, когда мочил лярв. Вот мои нотариально заверенные скриншоты (кликабельны):



Предыдущая почти удачная попытка закончилась фейлом на финальном боссе. Я сдуру оставил глиф умножения (multipicity) и поэтому мне не хватило лечилок. В предыдущий раз я в самом начале нашёл палочку огня и здорово её раскачал к концу (до +9). Там я выбрал профессию "шамана" и бил всех этой палочкой только так. Вот отрывок из неудачной битвы с финальным босоом. Тут я попробовал спец. функцию брони "Зов природы". Он мне не помог, но сражение приняло эпический вид:


Честно говоря, роль эльфа показалась мне плохо проработанной, однако как челлендж -- очень даже. Ниже я привожу советы по тому, как играть за эльфа. Они являются компиляцией содержимого нескольких комментариев к предыдущему посту.

1. Обычный и составной луки горят. Вкладывать в них свитки улучшения бессмысленно. Если найдёте рубиновый лук -- хорошо. Только использовать вы его сможете только к третьей локации (11-15 уровни глубины). Хотя луки и горят, за игру можно найти 4-5 луков.
2. Стрельбу из лука оставьте на чёрный день. Стрелы кончаются очень быстро. Хорошие кандидаты для лука -- крабы и тэнгу.
3. В ближнем бою эльф попадает 1 раз из 3-5 (это на первых уровнях, дальше ситуация немного улучшается), так что требуется использовать двери, чтобы попасть. Я иногда до половины уровня прохожу, чтобы стукнуть моба следующий раз. Следствие 1 -- проблема с голодом, т.к. приходится долго бродить. Следствие 2 -- риск быть окружённым. Следствие 3 -- ночью лучше не играть, т.к. мобы генерируются чаще. Следствие 4 -- грузило надо применять к оружию на МЕТКОСТЬ.
4. Время жизни эльфа зависит от того, что он нашёл на 1-2 уровне. Потому что на 3 появляются крабы, и если к тому моменту у эльфа нет ни брони, ни оружия, ни палочек -- он сливается на этих крабах, потому что они ходят быстрее его, а значит трюк с дверями уже не прокатывает. Хорошие находки -- кожаная броня, кольчуга (если зачарована), палочка телепортации, палочка огня, палочка молний, кастет.
5. Поскольку 90% эльфов и так умирают на 1-2 уровнях, тут можно рисковать и нацеплять на себя то, что нашёл. Авось не проклято. Хотя из-за недостатка силы эльфы крайне ограничены в вариантах того, что они могут использовать. С сундуками и пирогами лучше всё же проявлять осторожность. Хотя мимики в принципе убивабельны, но это очень неприятно. Пироги можно отличить по описанию (я писал выше, то тут повторю для тех, кто будет читать только этот раздел): если написано, что пирог "традиционный" -- можно брать, если написано, что пирог "подлинный", то это мимик.
6. Нужно использовать то, что эльф двигается быстрее всех, кроме крабов. так можно убежать от опасности, либо сделать 1 шаг дистанции, чтобы пока моб подходит, можно было сменить оружие (но смена оружия иногда занимает 2 хода, по крайней мере в 25.5), либо применить палочку, которая в противном случае заденет и вас (палочка молний). Однако дистанция даёт только временный перерыв -- если скрыться в комнате, куда моб не зайдёт, он будет шататься по коридору. Кроме того, из-за большой скорости, можно попытаться использовать броню на единичку большей силы, чем есть. Оружие с любой силой применять можно, т.к. основной способ бить по врагам для эльфа -- это атака в дверях, а в дверях будет попадать любое оружие, даже алебарда +1. И она будет убивать врагов первых уровней с одного удара. Однако у вас должно быть оружие и с подходящим уровнем силы, хотя бы стартовый кинжал, чтобы мочить крабов.
7. Элементали -- зло. Убегайте.
8. У эльфа две профессии -- лазутчик и шаман. Лазутчик невидим, когда ходит по траве и имеет бонус к скорости, а шаман может использовать палочки как оружие ближнего боя. Таким образом, в отличие от остальных ролей, где том мастерства обычно читают сразу в начале игры, тут я рекомендую отложить чтение до 5-10 уровня. Если вы найдёте палочку огня (или дезинтеграции), надо становиться шаманом и качать палочку. А если найдёте нормальное оружие ближнего боя -- то лазутчиком.
9. Гномий город становится довольно опасным местом, если единственное оружие -- палочка огня. Потому что огненные элементали к ней невосприимчивы (внезапно, да?), и убийство каждого из них превращается в целую историю. Вот тут самое место для всех тех стрел, что вы копили всю игру. Сначала стреляем парализующей стрелой, а потом обычными, пока не "отомрёт".
10. Поскольку эльф изначально слабый класс и у него много всего и хорошо горит, следует опасаться любых ловушек. В случае наличия альтернативных путей (трава, каменистая клетка, выгоревшая клетка и т.п.), следует всегда идти по ним, а не по "пустым" клеткам, где могут быть ловушки. Если прохождение по пустым клеткам неизбежно, перед каждым шагом желательно делать "проверку" кнопкой поиска (это надо делать один раз при начальном изучении уровня, потом уже можно бегать нормально). Особенно это актуально в начале игры, но случайно сжечь лук и ценные свитки на 14 уровне глубины -- вполне реально.

От чего бы я не отказался у эльфа -- чтобы он мог не тратя хода менять любое оружие на лук и обратно (такая возможность должна предоставляться только 1 раз за ход и следующая возможность должна быть только после очередной атаки противника; кроме того, не должно быть возможности "бесплатно" поменять два обычных оружия или два типа лука).

И чтобы была возможность сохранить как-то обычный или составной лук. Чтобы он не горел либо если он магический, либо если уровень больше +2 или +3, либо если есть колчан. Потому что сейчас, насколько я понял, никакого способа сохранить лук нету.

@темы: Статьи, Игры, NetHack

URL
Комментарии
2015-07-29 в 15:55 

Здравствуйте помните меня это я вам сказал что дм-300 реален по прохождению в ремикс
Тактика по битвам с элементалями
Водный здесь самый крутой он себя хилит на воде а ещё он на воде накачиваются(было полно хп убил с первого удара играл за война)надо от них бегать к суше а там им конец .воздушные,гады скидывают .драться с ними в комнате. Земляные медленные это можно использовать берём тяжёлое оружие и объём их(часто можно промазать ).
Кстати распознать пирог можно если вы на уровне брали пирог или сухпаек и вам повезло следующий Мимик.

URL
2015-07-29 в 15:56 

И почему вы заблокировали гостей на вашем другом дневнике!

URL
2015-07-29 в 17:24 

zHz00
>>Здравствуйте помните меня это я вам сказал что дм-300 реален по прохождению в ремикс

Конечно, помню))))))) Я ждал вашего комментария).

Спасибо, по элементалям дополню. До накачивания водных не доводил -- дохли раньше. Это мини-Гуу что ли? В последних бетах пишут, ещё добавили какое-то паучье логово.

Воздушных хорошо бить в комнатах, да, но они в комнаты не заходят! Я только одного из них в комнате видел. А земляные и водные по всему уровню ходят.

>>часто можно промазать

Да, за воина я их мочил нормально, но часто мазал.

А, если уже еда на уровне была взята, пирог -- гарантированный мимик?

На другом дневнике -- это "блочное копирование"? Я им давно не занимаюсь. Сейчас я не смогу вспомнить пароль и восстановить доступ. Когда смогу -- проверю. И разрешу, если нельзя.

URL
2015-07-30 в 15:12 

Я уж думал вы обиделись. пока больше ничем не помогут жду обновления ремикса.
Кстати вы хотели бы видеть pixel dungeon от 1-ого лица или 3D тогда пишите в плей маркете delver.
Игра платная так что я скачивал с интернета.

URL
2015-07-30 в 20:57 

Если еда взята то ещё нет гарантий что он мимик но я и так справляюсь, либо съедаю семя телепорта .А гарантия победы быстрые ноги и палочка огнеплюя.

URL
2015-07-31 в 02:17 

zHz00
>>Я уж думал вы обиделись.

На что? О_О Вы это подумали из-за запрещённых комментариев?

>>Кстати вы хотели бы видеть pixel dungeon от 1-ого лица или 3D тогда пишите в плей маркете delver.

Да, а NetHack тоже сделали когда-то трёхмерную версию, кстати.
Не пробовал играть от 1 лица, но и не очень желаю. В таких играх важен охват глазами территории, чего при первом лице достичь трудно.
Если, кстати, соберётесь играть в NetHack (он гораздо сложнее пиксель дунжеона, но жанр тот же), можете заходить к нам в jabber-конференцию -- nethack@conference.jabber.ru .

===

Вы писали:
Кстати распознать пирог можно если вы на уровне брали пирог или сухпаек и вам повезло следующий Мимик.
Я писал:
А, если уже еда на уровне была взята, пирог -- гарантированный мимик?
Вы писали:
Если еда взята то ещё нет гарантий что он мимик

К сожалению, прочтя эти три сообщения, я так и не смог понять, как можно распознать -- мимик пирог или не мимик. Первая еда -- гарантированный НЕ мимик?

>>но я и так справляюсь, либо съедаю семя телепорта .А гарантия победы быстрые ноги и палочка огнеплюя.

Я тоже так справляюсь -- но после этого у меня остаётся так мало здоровья, что следующий моб меня добивает.

URL
2015-07-31 в 17:18 

Привет я посмотрел Nethack и не очень понял что там творится.Вместо мага у меня там @.
Как бить не понял а скриншоты некоторые другие в плей маркете.

С мимиками мне как-то везёт сундуки вообще редкие (даже не помню как выглядит, у короля крыс бывает 0-1 мимик).А пироги в канализации тоже редкие ,но вообще бывает часто что встречаю мух а из них как правило падает зелье исцеление это и облегчает задачу с мимиками и прочей не честью.

URL
2015-07-31 в 18:03 

И кстати сколько бы я не дрался с тенгу Если парализовать его он все равно телепортируется
И кидается сюрикенами так что вариант зелья паралича отпадает

URL
2015-07-31 в 18:07 

Я думаю что ещё одна статья не помешает про подклассы каждого персонажа (как вам такая идея)я не плохо владею вообще магом и его подклассами так что с этим могу помочь.

URL
2015-07-31 в 18:11 

Ёжик с пирогом не носит мимика( он что глупый такой)а если и даёт то гореть ему в аду ниже чертога демонов

URL
2015-07-31 в 21:03 

zHz00
>>Привет я посмотрел Nethack и не очень понял что там творится.Вместо мага у меня там @.

NetHack -- игра изначально текстовая и все монстры, предметы и главный герой представлены латинскими буквами и некоторыми специальными символами. Хотя есть версии и с картинками, например Vulture's eye. Игра предназначена для игры с компьютера, а не с телефона (для управления используется более 30 команд, каждая из которых вызывается одной из латинских букв). Оригинальная версия на телефоне крайне неудобна в управлении. Вариант UnNetHack -- на телефоне удобнее. @ -- так всегда обозначается главный герой нетхака (и некоторые другие монстры).

>>С мимиками мне как-то везёт

А я пытаюсь выяснить -- есть ли способ узнать, является ли пирог мимиком, не будя его. Да, метод с призраком, который сразу дохнет, если нажать на могилу, когда на ней стоишь -- работает. Спасибо, это очень помогает.

>>И кстати сколько бы я не дрался с тенгу Если парализовать его он все равно телепортируется
И кидается сюрикенами так что вариант зелья паралича отпадает

У меня парализуется на пару ходов. Это уже неплохо.

>>Я думаю что ещё одна статья не помешает про подклассы каждого персонажа (как вам такая идея)я не плохо владею вообще магом и его подклассами так что с этим могу помочь.

Не уверен, что там есть, про что писать. Подклассы отличаются одной дополнительной способностью, научиться применять которую довольно легко. А моей целью не является написание полного руководства. За мага я проходил -- за варклока точно, а за баттлмага -- не помню.

>>Ёжик с пирогом не носит мимика( он что глупый такой)а если и даёт то гореть ему в аду ниже чертога демонов

Лол. Однажды мимиком оказался приз в комнате без пола -- такой, где надо левитацией перелетать и брать предмет на другом конце. Я был удивлён, но предполагал такой исход. Я подумал, что это несправедливо. Я сейчас думаю, что то, является ли пирог мимиком или нет, определяется в момент подбора. Гляну сегодня-завтра в исходники игры -- скажу.

===

А паучье гнездо уже видели? Где оно? Что там делать? Приз есть?

URL
2015-08-01 в 18:13 

Паучье гнездо не видел и не желаю так как пауки гады отравляющие.
Если бы не добавили полёт пирогов мимиков то он упал бы.
Но мимики сондуки стали реже появляться это ничего не меняет по сложности.

URL
2015-08-01 в 18:50 

Постойте я тут подумал если кинуть на пирог (обычный) вещь его не будет видно ?
Просто если кидать в пирог мимика то он кидает вещь под себя (я сейчас проверю)

URL
2015-08-01 в 19:00 

Нет не работает
Есть вещи это свиток ужаса и вызова от него все мимики сбегаются

URL
2015-08-01 в 19:30 

Мимики будут править подземельем всегда

URL
2015-08-01 в 22:29 

zHz00
>>Если бы не добавили полёт пирогов мимиков то он упал бы.

Нет, потому что приз в таких комнатах расположен на подставке. Кроме того, мимик начинает летать только когда его облик раскрыт, что отражается через клубы белого пара вокруг него.

>>так как пауки гады отравляющие.

Так видимо какие-то другие пауки, т.к. вКонтакте в группе посвящённой ремиксу писали, что "пауки предельно сырые". Кстати, атмосфера в той группе мне не нравится. Тем не менее, у вас нет случаем арахнофобии? Если есть, прочитайте мою заметку: zhz00.diary.ru/p179816865.htm .

>>Есть вещи это свиток ужаса и вызова от него все мимики сбегаются

Со свитком вызова всё понятно, но чтобы сбегались на свиток ужаса?!

>>Мимики будут править подземельем всегда

О даааа!

Я посмотрел исходный код. Генерация еды происходит следующим образом:
на каждом не-босс уровне генерируется один предмет еды:
80% -- сухпаёк (фуд рейшн)
20% -- пирог (нормальный)
кроме того, существует независимая вероятность того, что будет сгенерирован пирог-мимик. Эта вероятность равна 1/15.
Таким образом, вероятность найти мимика -- около 7% на уровень, а нормальный пирог -- 20% на уровень, что примерно в 3 раза больше. Но если уже был найден сухпаёк, следующий пирог на уровне -- 100% мимик. Если был найден один пирог и больше ничего, то он 100% НЕ мимик. Если два пирога, то один мимик, а второй нет. Если был найден пирог, но неизвестно, есть ли ещё еда на уровне, то шанс того, что он нормальный -- примерно 3/4, а что мимик -- примерно 1/4.

URL
2015-08-02 в 11:59 

Хм интересно ,но одно но если 2 пирога в комнате а здоровья мало и голод

URL
2015-08-03 в 17:43 

Как вы думаете добавят ли русские разработчики мультиплеер хотелось бы локальный (мировой).я думаю им это по силе они же добавили много своих вещей.Просто обновление выходит слишком долго я и заподозрил.хотя проблема есть будет ли респавн персонажей (1 игрок умрёт а 2-ой) думаю что дойдёт 1 игрок до следующего уровня и 2-ой возродится без вещей но вещи может собрать 1-ый и отдать.

URL
2015-08-03 в 19:32 

zHz00
>>Хм интересно ,но одно но если 2 пирога в комнате а здоровья мало и голод

В таком случае остаётся полагаться на удачу или терпеть голод и надеяться, что найдёте средство лечения или еду раньше, чем умрёте. Помните, что лечиться можно и зелёным семечком и росой. В крайнем случае -- вас спасёт флакон.

>>Как вы думаете добавят ли русские разработчики мультиплеер хотелось бы локальный (мировой)
Это как?
Реальный мультиплеер есть в AceHack -- blog.debiania.in.ua/posts/2014-08-10-multiplaye... . Такого мультиплеера, скорее всего, не будет. Это слишком сложно.
Локальный -- не понимаю. Это когда вы играете сразу за всю партию? Или когда двое с одного устройства сидя рядом?

Они так долго делают, потому что пилят паучье гнездо. Паучье гнездо является является ответвлением от основной ветки, поэтому им надо перейти на другую систему назначения уровней. Разработчики сообщают, что это сложно. Хотя мне, как программисту, непонятно, что тут сложного.

URL
2015-08-03 в 21:27 

Нет под локальным я имею ввиду заходить PD с вай фаем ,привязать аккаунт Play market
И играть с друзьями если вы играли в block fortress (я пытался по мультиплееру)там надо привязать Гугл плей и выбрать случайный сервер.

URL
2015-08-05 в 21:52 

Пока обнова не вышла я перешёл на quests keeper хардкорная игра из-за управления

URL
2015-08-07 в 12:53 

Если вы читаете это то я уже уехал на море. интернета возможно не будет

URL
2015-08-15 в 18:40 

Простое что долго не писал лень было
Обновление сделали?

URL
2015-08-16 в 19:25 

zHz00
>>block fortress

Не играл.

>>quests keeper

Тоже не играл.

>>Если вы читаете это

Читаю.

>>Обновление сделали?

От 14 августа 19.0 альфа 5 -- vk.com/doc-84207769_412536752?hash=d7ca2a3fefee...
vk.com/pixel_dungeon_remix?w=wall-84207769_2337... -- описание.

Там ваше нелюбимое паучье гнездо.

URL
2015-08-18 в 17:30 

Гнездо наиду я не арахнофоб просто тяжело иногда проити жижу а тенгу легко
Я тут узнал что если попытаться собрать трупную пыль наступив на скелета снимет где-то 5-10 здоровья

URL
2015-08-18 в 17:34 

Я ещё лажанулся прыгнул в дыру чтобы проити в запертую дверь а там сидят 2 монстра они мне не были проблемой но ключ из них не выпал и сижу запертым голодаю

URL
2015-08-18 в 17:57 

zHz00
>>Гнездо наиду я не арахнофоб просто тяжело иногда проити жижу а тенгу легко

Я гнездо буду смотреть не раньше, чем его перенесут в бету.

>>Я тут узнал что если попытаться собрать трупную пыль наступив на скелета снимет где-то 5-10 здоровья

На какого скелета?

>>Я ещё лажанулся прыгнул в дыру чтобы проити в запертую дверь а там сидят 2 монстра они мне не были проблемой но ключ из них не выпал и сижу запертым голодаю

А вот это любопытно.
Либо это баг, либо ищите скрытую дверь. Ключ в комнатах с пустым колодцем всегда в костях. Если костей и колодца нет, значит эта комната открывалась снаружи. Но тут вообще сложно сказать. Можете скриншот показать?

URL
2015-08-21 в 09:44 

Все дверь в комнате нашёл оказалось это была обычная комната а не запертая
Спасибо!

URL
2015-08-22 в 11:00 

Ого так в обновлении это похоже отдельный уровень с боссом

URL
2015-08-22 в 11:36 

Уже 14 уровень глубины а гнезда нет либо это версия 1.9.0 fix либо гнездо выше

URL
2015-08-22 в 14:56 

zHz00
>>это была обычная комната а не запертая

Ага, как я и сказал.

>>Уже 14 уровень глубины

Насколько я понял, гнездо -- это ответвление в районе 10 уровня. Найдёте, где оно -- напишите.

URL
2015-08-24 в 13:07 

Мне кажется что дм-300 был улучшен!Он стал бегать быстрее а если использовать палочку замедления он бегает как персонаж.И палочка молнии +5 трагична похоронена в недрах перед гномьим царством

URL
2015-08-24 в 13:13 

Я нашёл в кодексе историю некого урика странного (я бы отправил скриншот но я с планшета пишу и не знаю как вставить скрин в сообщение)

URL
2015-08-24 в 13:33 

С каждым уровнем неизвестное становится известным!я убил жижу(гуу),в её комнате лежал скелет павшего воина а в нем был ПАУЧИЙ ОБЕРЕГ он светится как зачар дикость у оружия и можно надеть его на палец (как кольцо)

URL
2015-08-24 в 13:34 

Как мне оставить его надетым или нет?

URL
2015-08-24 в 13:42 

Нифига я сначала поторговался с торговцем (места не было чтобы взять)перед этим попытался убить крысиного короля дрона не было но бы надпись король умер да здравствует король.надел оберег зашёл в дверь ...
Там я оказался не в ТЮРЬМЕ а в каком-то помещении там были яйца как в фильме чужой и появилась надпись на английском я не дочитал так как случайно ткнул в ок и больше не двигался .Вышел из игры!

URL
2015-08-24 в 14:00 

Паразительно из яиц выпадают семена но убив 3 яицо вылезли они маленькие сносящие по 1 единице ( в кольчуге на 11 силы улучшений) убить их сложно 2-3 удара копьем на 10 силы.Травят на 1 ход но их там так много что лучше сперва сходить в тюрьму за тенгой лучше даже играя за варклока (чернокнижника) и только после идти за пауками
Кстати можно залесть на верх ,снять оберег и поити в тюрьму

URL
2015-08-24 в 15:44 

1)AchivenGet 45 кусков мяса зажарено(жаль нет такого значка)
Из пауков выпадает мясо ,в скелете мертвого (там их много и фантомы из них не выходят)нашёл палочку огнеплюя
2)есть пауки рабочие они рандомно срывают растения (из семян которые;на уровне есть Спаун разных растении от грустномоха до земляного корня)они такие добрые раз 10 в трудный момент притащили подсолнечник;жёлтые пауки солдаты имеют шанс парализовать!
3)Это что за покемон психического класса?Правильно это пси-паук (и впрямь выглядит как покемон паучок) он сносил мне 1 раз 5 хп а так не сносит вообще если броня прокачана немного
Он также даёт бафы и дебафы к примеру:
Влечение,слепота и т.д
4)Королёва как вы могли подумать не огромный паук размером с 1-2 дм-300 Представьте женщину выше пояса и без рук с ногами и телом паука.И это королева!Она бегает по уровню и ткладывет яйца!не наносит дамаг только убегает выпал свиток ментального удара
Это все!
На 10 этаже я не увидил лесницу вниз наверное надо возвращаться вверх и снять оберег
Надпись вначале англиская а описание мобов русское

URL
2015-08-24 в 15:45 

Ps Можно без ходьбы к тенгу

URL
2015-08-24 в 16:42 

zHz00
Вау, спасибо. Интересно. Может быть, попробую, когда её в бету выпустят.
Урика Странного историю кажется читал, но не помню, о чём она.
Про ДМ-300 интересно. Хотя с моей точки зрения не следует усложнять боссов -- лучше делать новый контент.

URL
2015-08-24 в 20:26 

История урика такова его отец(как я понял) потерял амулет (скорее всего Эндора) и урик у пришлось поити в подземку он был в одеянье мага которое делается после 20 уровня
Там так непонятно написано ужас просто

URL
2015-08-24 в 20:30 

Кстати про контент вчера я подумал про сверх странную вещь!
Монеты мимики

URL
2015-08-25 в 18:22 

Я тут понял что не плохо что возд. элементаль скидывает,плохо когда ты стоишь перед стеной
Кстати после паучьего уровня персонаж имее на всех глубинах уровень выше на 2
Пример:
Глубина 11
Уровень перса 13

URL
2015-08-25 в 18:23 

Я тут понял что не плохо что возд. элементаль скидывает,плохо когда ты стоишь перед стеной
Кстати после паучьего уровня персонаж имее на всех глубинах уровень выше на 2
Пример:
Глубина 11
Уровень перса 13

URL
2015-09-03 в 14:20 

Долго рассиживая и думая (найдя палочку телекинеза-толкающую)я поставил вопрос А отталкивается возд элементаль?Просто всех перебил палочку потом нашел

URL
2015-09-03 в 15:03 

zHz00
>>Кстати про контент вчера я подумал про сверх странную вещь!
Монеты мимики

В нетхаке, если съесть труп мимика, то на 1 ход превратишься либо в апельсин, либо в золотую монетку.

>>Я тут понял что не плохо что возд. элементаль скидывает,плохо когда ты стоишь перед стеной

Потому что он тебя бьёт, а убежать нельзя? Так от падения 2/3 хп снимается или около того. Так что что хуже -- ещё вопрос. Вообще, на пустых уровнях я ещё в обычном пиксель дунжеоне старался быть максимально осторожным, поскольку там маги с молниями. От дверей старался далеко не отходить, если не был уверен, что в пустой части уровня никого нет. А если видел издалека кого, то сразу сваливал за угол/в дверь.

>>А отталкивается возд элементаль?

Думаю, должен отталкиваться.

URL
2015-09-03 в 22:57 

Кстати Королёва всё-таки кусается!
А из коконов вылезает неограниченное кол-во пауков пока неуничтожишь будут спавниться

URL
2015-09-03 в 23:02 

С пауками надо драться если на девайсе нет таймкиллеров так-как драться со всеми ними надо минут 10(чтобы проити уровень)

URL
2015-09-07 в 13:42 

Что-то тихо

URL
2015-09-10 в 20:14 

Кстати надо сначала искать на уровне коконы они главная проблема оттуда как из завода вылезают пауки
Кокон можно телепортировать
Кокон можно всбесить палочкой психоза
Если палочкой психоза пальнуть в паука рабочего он кинет растение на паука
Пауки могут нажимать ловушки что очень хорошо
Королёва пауков и травит покруче грустномоха и убегает теряя половину хп
В паучье логово идти надо войном за все остальные классы сложнее проходить даже варклоком

URL
2016-02-05 в 22:31 

ничего не знаю Тэнгу мочил с прокаченого длинного меча, сам был в чешуйчатом доспехе,тоже прокачаном.Просто быстро, бесстрашно подбегал и гасил.

URL
2016-02-05 в 23:32 

zHz00
Иметь прокачанный длинный меч к тенгу -- это круто. А до скольки прокачанный, кстати?

Да, благодаря паучьему гнезду, насколько я понял, тенгу можно теперь обойти?

URL
2016-07-17 в 08:37 

А версия 1.7.5 это на андроид? Если да то откуда вы скачали, а то в Play Market нету данной версии

URL
2016-07-17 в 13:45 

zHz00
Гость

Да, это на андроид. Меня нет в плей-маркете. Качал где -- не помню. А в плей-маркете версия постоянно меняется, там только последнюю скачать можно. И там уже 1.9.2a. А зачем вам 1.7.5? Это мне надо 1.9.2 попробовать и обновить статью. Там что-то крутое добавили -- scroll of wipe out, жертвенный огонь какой-то. А в ремиксе тоже чудеса.

URL
2016-08-17 в 13:24 

Что делать с красными книгами(Кодексамм) которые попадаются в библиотеке? Что они дают и как работают?

URL
2016-08-17 в 21:31 

zHz00
Насколько я знаю, они ничего не дают. Их можно читать, там странные отрывки.

URL
2016-08-18 в 19:48 

А про владыку теней где тактика?с

URL
2016-08-18 в 21:52 

zHz00
Я с ним ещё не виделся. Как только поиграю в свежий ремикс -- добавлю. Сейчас желания играть пока нет.

URL
2016-10-21 в 22:17 

Мимик отличается от настоящего пирога описанием. У мимика первое слово Подлинный, а у реального пирога - Традиционный

URL
2016-10-22 в 01:15 

zHz00
Гость, ага, спасибо, я уже читал, что отличаются описания, но пока не видел, как.

URL
2017-01-18 в 10:37 

Получил амулет охотницей в Remixed Pixel Dungeon с сохранениями. Попал туда с "проблемным" запасом:
- 8 лечилок
- 5 зелья телепатии (не помню как правильно)
- 2 зелья невидимости
- зелье чистоты
- зелья паралича
- 2 семечка земли
- свиток подчинения
- свиток ментального удара
- свиток колыбельной
- палочка скачка
Из характерного по инвентарю:
* бумеранг +6 с зачаровнием на огонь
* броня: латы +3, преобразованные в плащ клинков.
* кольцо скорости +4
* кольцо меткости +3

Может что ещё выплывет по ходу, но вроде всё вспомнил. Загружался много, очень много раз (здесь можно высказать своё "фи"), но прошёл.
До открытия стен остаётся возможность подняться наверх, что и было проделано. Там ищем крысу, ждём, пока из неё появится личинка. Вот её и подчинил - у неё много здоровья. Йог-Дзев сгенерировался в таком составе: кислотый кулак, мозг, пасть.
Пока крыса отвлекает на себя неприятеля, лупим бумерангом кулак и пасть. Примерно в этом месте крыска умерла. Другие подопечные, субъективно, умирают ещё раньше. Под невидимостью подкрался к глазу, кинул семечку и встал. Тут вылез недостаток огненного зачарования: при возгорании лярвы или кошмара сгорает растительная броня. Глаз успешно был повержен, но осталась кучка кошмаров и личинок. Слетела броня, кидаем семечку. Но чтобы она активировалась, надо на неё наступить. Тут выяснил, что скачок на месте с помощью палочки способен активировать семечко. Дальше - ментальный удар, зелье чистоты, зелье паралича, бронёй сыпем клинки. Пробиваем брешь в личнках-кошмарах, и палочкой упрыгиваем к выходу.

URL
2017-01-18 в 19:39 

zHz00
Гость,
>>Загружался много, очень много раз (здесь можно высказать своё "фи"), но прошёл.
Необходимость загружаться, как правило, связана с недостатками стратегии В НетХаке можно часто случайно ошибиться, в том числе фатально. В ПД шансов ошибиться меньше.

Что касается вашего набора -- латы+3 и бумеранг+6 -- маловато. Куда остальные свитки улучшения дели? На кольцо меткости?
Лечилок тоже маловато. Лечилки можно фармить на 6 и 11 уровне. Лучше всего на 11, там мобы такие, что быстро перестают давать опыт, но продолжают давать дроп. И золота подкопить можно. Я спокойно себя чувствую, когда у меня не меньше 15-20 лечилок, хотя фарм на 11 уровне настолько прост и соблазнителен, что в последние прохождение доводил число лечилок до 40.

Приручить разорванную крысу -- хорошая идея. В последней статье по ремиксу, где я писал про питомцев, я упомянул, что не надо приручать неразорванную крысу, а вот о приручении разорванной не написал. Спасибо, добавлю.

Про сгорание древесной брони от огня не знал. Фигово. Но что огненное зачарование -- не всегда хорошо -- знаю давно. Особенно хорошо это чувствуется на растительных уровнях. Врага стукнул -- полуровня выжег.

Про такой способ активации семечек тоже не знал, спасибо. Знаю другое. Если бросить во врага, стоящего на месте, семечко, оно не активируется. Однако если в него же бросить любой ненужный предмет, который в него заведомо не попадёт (т.е. не стрелу и не дротик), то активация произовйдёт!

URL
2017-01-19 в 09:14 

Что лат маловато - это я понял после нескольких безуспешных попыток и чтения вашего материала. Но выбора особо не было: наверху демонические уровни, из которых просто выбежать не самая простая задача, а уж фармить - только лечилки тратить, к.м.к.
По сбору зелий лечения можете подробней? 6 и 11 уровни - это почему? На 7-9 и 12-.. не получится? Я всех мобов вырезаю и иду дальше. Или есть способ заставить их генерироваться?
Про свитки апгрейда: на кольца тратил, но по памяти то ли один, то ли два. Кольцо стремительности выпало с +4 модификатором сразу. И до старого бога было имбой - пока по тебе 1 удар делают, охотница успевает сделать 2..3. И даже монахи 1:1 вроде бы.
ПыСы: Если на эти вопросы писали - ткните прямой ссылкой?

URL
2017-01-19 в 13:20 

zHz00
>>Что лат маловато - это я понял

Маловато не лат, а лат+3. Латы +5, к примеру, были бы очень кстати. Если, конечно, вы не перепутали латы с чем-то ещё. Цель -- поглощение 35 очков урона, хотя с учётом усложнения в ремиксе, лучше 40. Сколько у вас поглощение было? 31 очко, наверное.

>>фармить - только лечилки тратить

Что фармить? Броню не пофармишь, она ниоткуда не выпадает. Свитки улучшения тоже не пофармишь. А так -- да, после гномьего короля начинается трата лечилок вместо зарабатывания.

>>По сбору зелий лечения можете подробней

Далее во избежание недопонимания для обозначения уровня глубины используется слово "этаж", а для обозначения уровня опыта -- "уровень".

Есть мобы, которые генерируются при генерации этажа и те, которые генерируются в процессе брожения. То есть, если бродить по зачищенному этажу, рано или поздно кого-нибудь встретите. Темп генерации мобов возрастает в 2 раза, если на дворе ночь (ночь считается от полуночи до 7 утра по часам смартфона), поэтому фармить лучше ночью. Точное значение -- генерируется 1 моб каждые 50 ходов (и 25 ночью).

Можно на любом этаже фармить, просто на 6 и 11 эффективнее: меньше шансы генерации неудобыных мобов и больше шансы генерации мобов, с которых падают лечилки. На 6 этаже это мухи, на 11 -- это летучие мыши.
Вот вероятности (для обычного ПД; в ремиксе по идее те же, кроме случаев специальных этажей с элементалями):
pixeldungeon.wikia.com/wiki/Prison#Prison
Как видно, на 7 этаже гораздо выше шанс генерации гнолл шамана. Во-первых, он кидается молниями, что неудобно, а во-вторых, убивая гнолл шаманов, можно поднять свой уровень до 13, а начиная с 13 уровня мухи перестают выбрасывать зелья лечения. То есть, фарм даже на 6 этаже конечен, т.к. рано или поздно сгенерируется достаточно гнолл шаманов, чтобы прокачать игрока до 13 уровня. А не убивать врагов, чтобы не получить опыта, не выйдет. На 7 этаже же всё закончится ещё быстрее. На 6 этаже советую иметь слабое оружие, т.к. мухи делятся от каждого удара. И чем больше ударов уходит на убийство мухи, тем больше генерируется мух, а значит и больше зелий.

На 11 этаже генерируется только 2 типа мобов. При помощи обоих типов нельзя прокачаться выше 16 уровня, а дропать лут они перестают только когда вы прокачаетесь до 18 уровня. Вместо еды можно пить зелья лечения. Т.е. на 11 этаже можно висеть бесконечно долго, фармя зелья лечения и бабло (если только вы не играете в модификацию игры с деградацией оружия, но в ремиксе деградации нету). На 12 этаже появляются пауки, с которыми неудобно драться. Даже если на них прокачаться до 17 уровня, мыши всё равно будут дропать зелья лечения (т.е. 12 этаж тоже позволяет висеть на нём бесконечно), однако! на 11 этаже 83% мышей, а на 12 только 45%, что даёт меньше зелий в среднем. Хотя на пауках можно фармить подозрительное мясо, что тоже неплохо.

>>Про свитки апгрейда: на кольца тратил, но по памяти то ли один, то ли два.

Значит, вы где-то похерили ещё 1-2 свитка улучшения. В ответвления лазили? Я обычно кольца/палочки не прокачиваю, кроме очень отдельных случаев. Конкретно -- кольцо качаю, если бес даёт полезное (как правило, кольцо уворотов). Тогда, если остались свитки (а я стараюсь зря их не расходовать до гномьего короля), можно получить, к примеру, кольцо уворотов +6. Палочки качаю за мага, если есть палочка огня. Но за мага я давно не играл. А в ремикс за мага не играл никогда.

>>выпало с +4 модификатором сразу

У колец уворотов, точности, скорости, эффект ярко заметен с +4 где-то. Если меньше, то что есть кольцо, что нет.

>>Если на эти вопросы писали - ткните прямой ссылкой?

На эти вопросы не писал, но после этой статьи я написал ещё парочку, ссылки есть в таблице в начале.

URL
2017-04-30 в 20:22 

А что по поводу модов на ремикс D.U.N.G.E.O.N. , Fallen, Maze? Там какие-то свои карты этажей, свои мобы и предметы, геймплей вообщем меняют.

URL
2017-04-30 в 21:01 

zHz00
Гость, не, в эти моды не играю и играть желания нет. Хочу попробовать Yet Another PD, когда его допилят.

URL
   

Untitled

главная