zHz00 Untitled

четверг, 21 апреля 2016
23:58 Лица жёлтые над городом кружатся
Решил поиграть в Dark Souls 2. Окей, меня даже вчерашний шторм не разбудил, создаём персонажа.

Генерация. Лица. Не помню, что было в первой части, но тут 50+ настроек. И есть случайное лицо. Генерирую случайные лица -- они выдаются по 6 штук. И одно другого уродливее. Почувствовал себя на тесте Сонди. Оставил лицо по-умолчанию, только чуть-чуть подправил.

@темы: Игры, Наблюдения

URL
Страна, говорю, своебразная, так что и духовность у них с...
до чего ж все лень!...ну просто очень лень!
Ладно, в попу интернет! Пора за работу! (В 23:28 по моим)...
Корейская собака снова в строю! Долго меня мучил вопрос,...
В борьбе между сердцем и головой в конце концов побеждает...
bad day

24.04.2016 в 02:08

24.04.2016 в 02:08
Что-то в лесе сдохло или выход 3ей части кого-то явно вдохновил на подвиги. Третья часть очень на ностальгии играет, кста (и она у меня не пошла, лал). Снова за мага начал? Если да, то могу дать пару советов, я по второй части спец, особенно того что касается магии...
URL

24.04.2016 в 02:18

24.04.2016 в 02:18
Кстати, насчет лица. Когда проходил школяра (то есть второй раз). Я создал мужского персонажа, а в начале игры до Маджулы есть гроб, если залезть в который - персонаж меняет пол. Я залез, и получившееся мне так понравилось, что обратно менять его я не стал...
URL

24.04.2016 в 13:01

24.04.2016 в 13:01
>>Что-то в лесе сдохло или выход 3ей части кого-то явно вдохновил на подвиги.
Что-что сдохло? Причём тут лес? Меня вдохновило то, что знакомый играть начал в дс1))

>>Третья часть очень на ностальгии играет, кста
Многие места во второй части (я пока в начале) вызывают ощущение "так, это я уже видел", т.е. "ага, такое в андед бурге было. а такое в андед пэриш. а такое в блайттауне". Но потом находишь отличие и такой -- ааа, классно-классно-классно. Например в Блайттауне была длинная наклонная узкая планка с подъёмом, в конце которой утигатана. А тут -- таких же габаритов каменный меч. Но тут если до его конца дойти (там тоже бонус), сзади подгребают 3 мертвяка. И с ними надо разбираться на этой планке. Авторы тролли.

>>Снова за мага начал? Если да
Да, за мага. Советы давай. И сразу вопрос -- в комнате с 4 станковыми арбалетами в лесу гигантов есть сундук, который если открыть, оттуда стрелы летят. Он меня убил. Как его открыть и не умереть?

Ощущение, что дс2 сложнее дс1. Ходишь постоянно с половинным здоровьем. Чёртов платформер -- мне кажется я больше раз в пропасть упал, чем меня зарезали. А зарезают меня иногда даже первые мобы. Я уже 10+ часов бегаю и лес гигантов всё ещё не осмотрел. На тупики постоянно натыкаюсь. Он огромный -- по ощущениям раза в 3 больше андедбурга. В несколько областей попасть никак не могу. Но постоянно нахожу ещё необследованные куски.

>>Когда проходил школяра <...> до Маджулы есть гроб
Я сначала обычную версию поставил и там в этот гроб слазил. Только это не гроб, а как-то по-другому называется, я забыл. Т.к. я подозревал подвох, то после того, как слазил -- слазил второй раз тут же (я думал он в параллельный мир забрасывает или чё-нить такое). А что он делает -- я потом прочитал. А спустя 5 часов игры я узнал, что лучше было ставить школяра. Поставил, начал с начала. А там эта область статуей загорожена. Веток для оживления пока не нашёл. Хорошо, что тебе понравилось -- а я вот теперь в шлеме хожу. Потому что когда совсем мёртвый, волосы выпадают. И даже на два хвостика не посмотришь (
URL

24.04.2016 в 14:13

24.04.2016 в 14:13
Что-что сдохло? Причём тут лес?
Как всегда просвещаю тебя)

Многие места во второй части (я пока в начале) вызывают ощущение "так, это я уже видел"
В третьей части локации из 1ой, Анор Лондо, болота... вроде еще пару есть. Тут контент более оригинальный.

Ощущение, что дс2 сложнее дс1.
Как только дс2 вышел, я прошел его за 2-3 дня(бесперерывной игры) >__> Сама игра не сложнее, только по началу может, а вот длц... вот это хардкор. Доступ в длц локации - странные фонтаны, ключи к которым находятсяв определенных местах, и магия там практически бесполезна. Когда я не смог убить кристаллическим копьем души обычного моба у меня был шок. Но об этом потом...

Главные советы за мага:
1) Самое важное из неочивидного для мага это бинокль. Взяв бинокль в правую руку, а посох левую - можно прицельно стрелять стрелами и копьями души. Перекрестия конечно не появится, но после небольшой практики навадиться будет очень легко. Так можно уничтожатьпротивников за пределами хоны их агро, или выманить.
2) Уголек вражды. Ты думаю уже встречал такие штуки. Если сжечь на костре, то локация связаная с ним станет нг, если снова сжечь то нг+.
Так вот кристаллическое копье души и меч лунного света получить в обычной игре нельзя. Начиная с нг из босса Фрея, возлюбленного герцога выпадает ещё одна душа, которую можно обменять на что-то одно из вышеперечисленного.
Сжигая уголек вражды можно получить сколько угодно душ. Но босс не из самых простых, главная проблема, что от костра надо довольно долго бежать по локации, заполненной пауками (и чтобы призвать фантома на помощь, придется их всех убить). В школяре я её убивал 4 раза (2 копья и меч). Если захочешь повторить мой подвиг, то как дойдешь до босса - напиши, я расскажу подробнее.


Я сначала обычную версию поставил
Да, школяра сразу лучше начинать было.
URL

24.04.2016 в 14:35

24.04.2016 в 14:35
3) В роще охотника можно найти копье души, объяснить как довольно тяжело. Об этом можешь почитать на любой вики в описании заклинания. Так же там есть персонаж Фелкин Изгой. Если поговорить с ним имея показатели веры и интеллекта 20/20 получишь сет ведьмака и посох заката (сделать это можно используя сосуд души у хранительницы огня, чтобы обнулить и перераспределить навыки, делаешь так два разу и вауля костюмчик и посох в самом начале игры). Сет ведьмака один из лучших костюмов для мага, я первое прохождение полностью, и 80% школяра пробегал в нем (капюшон увеличивает количество зарядов заклинаний). И зомбификация в нем не видна, что приятно глазам. Касательно посоха заката, то он очень хороший, и самый лучший для порчи. Так что качать его до максимума имеет смысл. У меня было 2 посоха, посох заката для порчи и Посох мудрости для магии (как его найти лучше загугли, это сложно объяснить, а сам фиг догадаешься, для этого надо прыгнуть в колодец).
4)В цитаделе Алдии ни в коем случае не нажимай странные рычаги, если это сделать (а я сделал, не смотря на 30(!) предупреждений других игроков на полу не делать этого), то ты освободишь Навлаана и не сможешь выполнить его квест, а он продает очень крутые вещи.
5) Лучшее заклинание порчы - сфера тьмы, убедись что у тебя будет два свитка к моменту как идти в длц. И показатель веры близок к 30, больше не нужно.
6) Когда в инвентаре будут души гигантов, ни в коем случае не "ешь" их. Они ещё пригодятся...

Да, за мага. Советы давай. И сразу вопрос -- в комнате с 4 станковыми арбалетами в лесу гигантов есть сундук, который если открыть, оттуда стрелы летят. Он меня убил. Как его открыть и не умереть?
Нажимаешь открыть сундук, и как только началась анимация открытия, сразу перекат в сторону. Так делается со всеми сундуками с ловушками (если яд или огонь, то перекат назад).
URL

24.04.2016 в 14:38

24.04.2016 в 14:38
7) Гейзер души не очень эффективное заклинание. Раскрыть весь его потенциал очень сложно. Так что прокачивать интеллект до 64 смысла нету. Достаточно 53, для кристалличесского копья души. Остальное лучше вложить в веру.
8) Иногда в гости будет заходить Алдия, на всего вопросы отвечай да. Тогда в конце сможешь с ним сразиться и будет возможность выбрать альтернативную концовку.
URL

24.04.2016 в 15:29

24.04.2016 в 15:29
>>1) Самое важное из неочивидного для мага это бинокль.
Ага, я уже думал над тем, как бы стрелять вне зоны захвата. А то там в том же лису гигантов есть такая... долина, а в ней пещера узенькая, а внутри саламандра или кто-то типа этого, плюётся огнём. Вылезти не может, но подойти к ней нельзя тоже. Решил, что надо из лука стрелять.
>>2) Уголек вражды.
Я думал первый же уголёк делает нг+. Пока не применял. Что значит "начиная с нг"? Нг это просто новая игра с нуля, разве нет?
>>Да, школяра сразу лучше начинать было.
Да я ступил. Зато потом уже знал куда идти. В 1-й версии дошёл до места где белый рыцарь под деревом сидит. Так там в 1-й версии мобы вокруг ходят и их фиг замочишь, а в школяре все лежат -- вот там легкота.
>>3) В роще охотника <...> Если поговорить с ним имея показатели веры и интеллекта 20/20
Спасибо, так и сделаю.
>>4)В цитаделе Алдии ни в коем случае не нажимай странные рычаги
Хорошо, спасибо.
5, 7, 8 -- хорошо.
6 -- естественно, за кого ты меня держишь? Обычно я ем души только если до левел-апа чуть-чуть не хватает -- и начиная с самых маленьких.

За сундук щас попробую, спасибо.
URL

24.04.2016 в 15:53

24.04.2016 в 15:53
Ага, я уже думал над тем, как бы стрелять вне зоны захвата. А то там в том же лису гигантов есть такая... долина, а в ней пещера узенькая, а внутри саламандра или кто-то типа этого, плюётся огнём. Вылезти не может, но подойти к ней нельзя тоже. Решил, что надо из лука стрелять.
Забыл сказать, что бинокль можно найти в Маджуле с самого начала игры. Для этого надо спрыгнуть в одном месте с утеса на дорожку (можешь видосы поискать). И еще о маджуле, если ударить по камню на колодце рядом с ямой и особняком - получишь осколок фляжки.
За Саламандр мало душ дают, туда рано идти, но если очень хочется)

Я думал первый же уголёк делает нг+. Пока не применял. Что значит "начиная с нг"? Нг это просто новая игра с нуля, разве нет?
Правильно думал, я просто ошибся в терминологии. С душами гигантов уголек вражды, кста, не работает поэтому их есть особенно нельзя. Уголек делает нг+, потом нг++, и т.д... Ещё с помощью уголька можно хорошо фармить души, но до этого тебе ещё не скоро. Угольки не применяй. Их не так уж и много. И понадобятся они тебе, либо для особых душ (как я писал выше), либо с позней стадии игры для быстрого фарма душ (перед длц очен полезно будет).

Забыл ещё упомянуть очень важную вещь про "пол хп". В локации "Огненная башня Хейда", рядом с боссом (там их два, рядом со вторым в школяре дракон), к которому нужно поднимать платформы, есть сундук рядом с которым сидит белый рыцарь. В сундуке есть кольцо, которое сокращает штраф в два раза (то есть при максимальном штрафе будет 75% хп, а не 50%), насколько это мастхэв, думаю, сам догадываешься. Вот только я не совсем уверен на 100% что кольцо именно там, но кажется что это так. В оригинале оно было в другом месте. И я начав школяра, сразу побежал за кольцом и офигел, когда меня там зажарил дракон хд
URL

24.04.2016 в 16:04

24.04.2016 в 16:04
>>если ударить по камню на колодце рядом с ямой и особняком - получишь осколок фляжки.
Опа. Я пытался на нём "использовать" нажать. Не зря пытался))
Про бинокль поищу.
Про саламандр -- их там две. Ту, что в пещере, как мочить не знаю. А вот ту, которая в помещении рядом с лифтом к боссу (но внизу) мочить очень классно -- она в зоне захвата. Да, я трачу 2/3 магии на неё, зато 600 душ без риска. Но это нудно. Только при каждом касте персонаж немного сдвигается вперёд. Это бесит.

Про кольцо понял, но не уверен, что это такой уж маст хэв, хотя ходить с пол-хп и неприятно. А можно человеческие фигурки неограниченно фармить где-нибудь?.
URL

24.04.2016 в 16:12

24.04.2016 в 16:12
zHz00, ну как и раньше они выпадают с крыс. Но в дс2 неограниченно фармить нельзя, после где-то 10ого захода мобы попросту исчезают (их души иссякают), так что либо жги уголек, либо иди в другое место. Но пройдя 3 длц ты получишь три короны, которые можно благославить (имея все три) и ты не будешь терять человечность после смерти. Вот только толку от этого мало, получаешь в самом конце игры и благословение в нг+ не переходит:с


Именно поэтому кольцо мастхэв. В первой половине игры ты будешь умерать очень часто, потом реже, и от кольцо можно будет периодически отказываться.
URL

27.04.2016 в 03:16

27.04.2016 в 03:16
Что? От кольцо отказываться? Но если оно есть, то зачем это делать?

Да, в забытой бастилии я уже реже умираю. Пошёл на босса, призвал двух нпц-фантомов. Думаю -- что-то я мало урона наношу! Читаю вики -- оказывается в дс2 чем больше фантомов, тем меньше урон боссу. Можно фантомов и не призывать, хм. Или одного максимум.

Слушай, а можно их лечить?

И ещё в забытой бастилии на меня напал красный нпц-фантом, причём когда я был мёртвым. В лесу гигантов тоже был красный фантом, но он появляется строго в определённом месте, если там пройти -- а тут один раз появился и всё. Как сделать, чтобы он ещё раз появился?
URL

27.04.2016 в 08:32

27.04.2016 в 08:32
Ну, 4 кольца всего носить можно только) Отказаться - в смысле взять другое.

В забытой бастилии есть кстати кузнец, разблокировал его? Он может зачаровывать вещи, хотя уголек надо принести ему (в дс 2 это упростили - нужен только один уголек).

Чем больше фантомов, тем проще все равно. Лечить можно лечащими заклинаниями. И они тебя тоже лечить могут ими)

Это Фарлон, он появляется рандомно в определенных местах. Если его убить 4 раза можно будет купить его сет, но он бесполезен для тебя. Еще обязательно найди Стрейда из Олафиса и расколдуй его (в забытой бастилии) - важный торговец для мага.
URL

27.04.2016 в 08:32

27.04.2016 в 08:32
Ну, 4 кольца всего носить можно только) Отказаться - в смысле взять другое.

В забытой бастилии есть кстати кузнец, разблокировал его? Он может зачаровывать вещи, хотя уголек надо принести ему (в дс 2 это упростили - нужен только один уголек).

Чем больше фантомов, тем проще все равно. Лечить можно лечащими заклинаниями. И они тебя тоже лечить могут ими)

Это Фарлон, он появляется рандомно в определенных местах. Если его убить 4 раза можно будет купить его сет, но он бесполезен для тебя. Еще обязательно найди Стрейда из Олафиса и расколдуй его (в забытой бастилии) - важный торговец для мага.
URL

27.04.2016 в 08:35

27.04.2016 в 08:35
Ты меня вдохновил, и я начал новую игру войном с двуручником, аля Гатс из Берсерка. За пару часов добрался до забытой крепости (правда на корабле). Когда все знаешь так быстро играется)
URL

28.04.2016 в 03:17

28.04.2016 в 03:17
Crawling Chaos, да, второй раз (когда знаешь, что делать, в смысле) ВСЁ делается быстрее, в т.ч. прохождение игр. Давно заметил.

Босс в Бастилии даром что тройной, но гораздо проще Преследователя. Два раза подох в человеческой форме с помощниками, забил, решил в одиночку мочить. Вспомнил, что такое щит. У этих ребят всего 3 атаки и они отлично щитом блокируются. Вторая половина битвы, где сразу двое, даже легче первой, т.к. места много и можно кругами ходить.

Слушай, я правильно понимаю, что в No-man's wharf можно попасть только со стороны башни Хейда, а из Бастилии нельзя, пока босса в No-man's wharf не убил?
(мне просто скимитар очень нужен, а тут до него хрен доберёшься)

И ещё -- в башне Хейда сидят какие-то печальные рыцари серые. На них можно прицел навести, но они не реагируют. Что это? Убивать можно?
URL

28.04.2016 в 03:41

28.04.2016 в 03:41
>>Ну, 4 кольца всего носить можно только
4 кольца это роскошь. Обычно в рпг только 2 можно. Имба это!)
>>В забытой бастилии есть кстати кузнец, разблокировал его?
Flame, dear flame...
>>Лечить можно лечащими заклинаниями.
Веря 10 пока. А даже простое лечение требует веру 12.
>>Это Фарлон, он появляется рандомно в определенных местах.
Последний раз, когда его встретил, на четверть его замочил. Долго бились.
Обнаружил что стараюсь смерть поудобнее спозиционировать -- за мной бегут 10 рыцарей, а я поближе к костру бегу, чтобы они меня там убили)
>>Еще обязательно найди Стрейда из Олафиса и расколдуй его (в забытой бастилии)
Это который у решётки, сразу за которой костёр? У меня пока веток лишних нету. Одну в Бастилии же нашёл, вторую можно купить у старухи-оркестра, но 12к нужно. А статУи ждёт меня уже три -- одна в стартовой локации, вторая в Маджуле и третья -- эта.
URL

28.04.2016 в 12:16

28.04.2016 в 12:16
zHz00, да, в безлюдную пристань можно попасть только из башни. Странно что ты сразу туда не пощел, там находится волшебник, который учит заклинаниям (там и веточку можно найти). До убийства босса в пристане корабль недоступен, значит точно попасть нельзя, можно ли попасть после убийства не знаю. Так как незачем (тут телепорты межлу кострами доступны сразу же).

Убивать можно, но они сильные. И сундук с кольцом о котором я говорил охраняет рыцарь, его придется либо убить либо отвлечь. Чтобы завалить босса в башне надо поднять платформы. Для этого убивай больших рыцарей, рычаги появятся после смерти их. 1ый рачаг после убийства рыцаря со щитом недалеко от костра, второй после убийства рыцаря с двуручником сразу после него (находятся в тех местах, где они стоят)

Но колец все равно мало хд

Ветки используй так - первую на бабу с рычагом недалеко от Маджулы (она пиромант кстати, и ее можно наряжать в любую одежду). Вторую на того чела что костер загораживает(Стрейд), остальные уже как хочешь. Вторую ветку можно найти в безлюдной пристане, так что бегом туда!
URL

28.04.2016 в 13:31

28.04.2016 в 13:31
>>Странно что ты сразу туда не пощел, там находится волшебник, который учит заклинаниям
Я туда пошёл от безысходности, когда Преследователя побить не мог. Но там мобы оказались слишком толстые -- подкачался немного и пошёл обратно. Что там есть ещё какой-то волшебник, я не в курсе.
>>Так как незачем (тут телепорты межлу кострами доступны сразу же).
Я заметил, лол. Как я уже писал, мне нужен скимитар. Скимитар лежит в секретной комнате, в которую можно попасть, если залезть на крышу лифта, после которого корабль на пристань. На корабль мне плевать -- я не могу из Бастилии до лифта дойти! Всё оббегал, одна из областей остаётся закрытой (дверь сразу рядом с кузнецом, открывающаяся рычагом, а не ключом; рычаг с другой стороны). Но если я пойду на пристань, там наверняка скимитар выпадет с местных мобов -- я прочитал, что он там падает.
>>Убивать можно, но они сильные.
Понял.
>>Чтобы завалить босса в башне надо поднять платформы.
Ага.
>>Для этого убивай больших рыцарей, рычаги появятся после смерти их.
Я уже за первым рыцарем нечто похожее на место для рычага заметил, но убивать его специально не стал -- хотел подальше пройти, а он а) не нападает б) всё время щитом прикрывается.
>>Но колец все равно мало хд
К концу игры -- возможно) Сейчас у меня пока всего 4 кольца))
>>Ветки используй так - первую на бабу с рычагом недалеко от Маджулы
Первую я уже использовал, чтобы добраться до босса в Бастилии, т.к. в школяре доступ к боссу закрыт статуей как раз.
>>и ее можно наряжать в любую одежду).
Ха-ха-ха.
>>Вторую ветку можно найти в безлюдной пристане, так что бегом туда!
Ага, так и сделаю.
URL

29.04.2016 в 04:05

29.04.2016 в 04:05
Так, башню зачистил кроме дракона и комнаты со статуей. Кольцо на 3/4 хп нашёл. Серые рыцари мочатся более-менее. Прочитал, что босса можно из лука расстрелять -- чуть не расстрелял торговку чудесами -- думал, что это босс, а ниже, думал, простой старый рыцарь.

Безлюдная пристань -- мне кажется, так должен выглядеть Инсмут))

Какие-то пауки четвероногие там бродят, ужас. Дошёл до решётчатой двери, за ней толстый мужик пьёт пиво. Дверь не открывается. Это нпц? Вход в другом месте?

Я знал, что лук -- вещь, но тут ещё раз в этом убедился.
URL

29.04.2016 в 14:53

29.04.2016 в 14:53
Что там есть ещё какой-то волшебник, я не в курсе.
Рядом с кораблем находится (когда ты его призовешь), не пропусти.
К концу игры -- возможно) Сейчас у меня пока всего 4 кольца))
Когда снимешь окаменение с девущки-пироманта и дойдешь до первого костра, обязательно потрать время на то чтобы найти Кольцо Клоранти +1 в туманном лесу (оно в одном из сундуков), существенно ускоряет восстановление выносливости, что хорошо для всех классов.
Первую я уже использовал, чтобы добраться до босса в Бастилии, т.к. в школяре доступ к боссу закрыт статуей как раз.
Ну значит 2ую и 3ую. В маджуле за статуей находится осколок эстуса, так же как и по пути из башни в безлюдную пристань. Сет ведьмака получил, кстати?

Безлюдная пристань -- мне кажется, так должен выглядеть Инсмут))

Хммм, возможно)
Это нпц? Вход в другом месте?
Да нпц, он продает стрелы и у него можно продать вещи, но он в Маджулу не переходит. Вход вроде в другом, так как никаких закрытых дверей к нему я не помню.
Я знал, что лук -- вещь, но тут ещё раз в этом убедился.
Чеснок тоже -- вещь!!
URL

29.04.2016 в 14:53

29.04.2016 в 14:53
Что там есть ещё какой-то волшебник, я не в курсе.
Рядом с кораблем находится (когда ты его призовешь), не пропусти.
К концу игры -- возможно) Сейчас у меня пока всего 4 кольца))
Когда снимешь окаменение с девущки-пироманта и дойдешь до первого костра, обязательно потрать время на то чтобы найти Кольцо Клоранти +1 в туманном лесу (оно в одном из сундуков), существенно ускоряет восстановление выносливости, что хорошо для всех классов.
Первую я уже использовал, чтобы добраться до босса в Бастилии, т.к. в школяре доступ к боссу закрыт статуей как раз.
Ну значит 2ую и 3ую. В маджуле за статуей находится осколок эстуса, так же как и по пути из башни в безлюдную пристань. Сет ведьмака получил, кстати?

Безлюдная пристань -- мне кажется, так должен выглядеть Инсмут))

Хммм, возможно)
Это нпц? Вход в другом месте?
Да нпц, он продает стрелы и у него можно продать вещи, но он в Маджулу не переходит. Вход вроде в другом, так как никаких закрытых дверей к нему я не помню.
Я знал, что лук -- вещь, но тут ещё раз в этом убедился.
Чеснок тоже -- вещь!!
URL

29.04.2016 в 15:12

29.04.2016 в 15:12
>>Рядом с кораблем находится (когда ты его призовешь), не пропусти.
Призову на битву с боссом? А то не появится?
>>Когда снимешь окаменение с девущки-пироманта и дойдешь до первого костра
Это в какой локации? Я уже купил кольцо хлоранти, только не +1. У кошки. Что, тут кольца тоже можно качать, хм? А если не +1, то эффекта нет?
>>Сет ведьмака получил, кстати?
Нет. Доступ в лес охотника открывает тётка с чудесами, а я после того, как с ней потрындел, пошёл на пристань. Пока там тусуюсь.
>>Да нпц, он продает стрелы и у него можно продать вещи
Ага, понял.
URL

29.04.2016 в 17:16

29.04.2016 в 17:16
Призову на битву с боссом? А то не появится?
Корабль призовешь в сымсле, маг там будет сидеть в любом случае, призовешь ты его или нет.
Это в какой локации? Я уже купил кольцо хлоранти, только не +1. У кошки. Что, тут кольца тоже можно качать, хм? А если не +1, то эффекта нет?
Нет, многие кольцо представлены в трех видах, обычное +1 и +2 (+2 можно получить только в нг+), их основной бонус увеличен.
В локации где туман и невидимые убийцы, ты её ни с чем не спутаешь.
URL

30.04.2016 в 17:53

30.04.2016 в 17:53
Так, корабль призвал, с одним магом поговорил, другого освободил, к боссу в пристани пока не ходил. Ты пишешь, что для того доспеха в лесу нужно интеллект/вера 20/20. А должно быть ровно -- или если больше, то тоже ок?

В пристани дошёл до ситуации, когда магия уже вся кончилась, но бросать и заново начинать было жалко, т.к. корабль уже призвал, до перекидного мостика бы добраться. И чуть посох не сломал. К счастью, у меня был порошок для починки и какая-то трава для восстановления маны. Это любопытно, в дс1 по-моему не было средств для восстановления заклинаний без посадки к костру.

И ещё заметил какую-то вещь -- иногда когда бьёшь врага, раздаётся звук удара, а хп с него не снимается. Или даже снимается с меня. Не знаешь, что это?

Про кольца понял.

Невидимые убийцы?.. а фокус на них навести хоть можно?
URL

30.04.2016 в 20:40

30.04.2016 в 20:40
А должно быть ровно -- или если больше, то тоже ок?
Да, >=. Также обязательно купи у него сферу тьмы.

Да, трава эта очень важная, часто помогает убить сильных боссов, восстановив заряды сильных заклинаний. Предмет "Корона Старого Железного Короля" из одноименного длц периодически восстанавливает заряды заклинаний. Поэтому для мага имеет смысл пройти первым именно это длц (в остальных с этой короной потом не страдаешь от нехватки, я так в катакомбах всю траву съел).

И ещё заметил какую-то вещь -- иногда когда бьёшь врага, раздаётся звук удара, а хп с него не снимается. Или даже снимается с меня. Не знаешь, что это?
Честно - нет. Бывает тебя просто раньше бьют, может в этом деле? Вообще похожая ситуация есть в пвп, но это из-за пинга обычно.

Невидимые убийцы?.. а фокус на них навести хоть можно?

Тогда они были бы не невидимыми, а прозрачными. Один из самых паршивых противников для мага. В оригинальном дс2 они были только в том лесу, а в школяре они много где теперь встречаются (убивать их нормально можно либо оружием с большим радиусом атаки (меч лунного света к примеру), либо заклинанием магический меч (либо аналогом из порчи)). А так бинокль тебе в помощь. После получения одного из предметов в длц на них можно будет уже фокуситься, но тогда уже это особо и не нужно.
URL

01.05.2016 в 00:20

01.05.2016 в 00:20
>>Также обязательно купи у него сферу тьмы.
Сферу тьмы я уже у другого купил (да, я помню, что надо две). Этого перца видел, но не говорил ещё, веру не докачал. Чем сфера тьмы такая прекрасная? По силе и скорости кастования как большая стрела души. Разве что у неё зарядов больше.
>>Да, трава эта очень важная
Я уже подумал, что траву средней силы зря съел, т.к. мне потом много зарядов не понадобилось до полной зачистки. Но там заранее сказать было сложно.
>>Предмет "Корона Старого Железного Короля" из одноименного длц
На каком уровне туда можно идти примерно? Я щас 70-75, точно не помню. Вообще ощущение, что уровни качаются быстрее, чем в дс1, хм. Я фактически зачистил только 4 локации, не считаю стартовой и Маджулы.
>>Бывает тебя просто раньше бьют, может в этом деле?
Хм, может и правда, послежу.
>>Тогда они были бы не невидимыми, а прозрачными.
Кошмар какой. Магический меч надо применять на обычный лонгсворд для хорошего эффекта против этих перцев? Или нужен грейтсворд?
Причём тут бинокль, их же не видно?

Зачистил в лесу гигантов четырёх саламандр (из лука), но дверь внизу к полю боя с последним гигантом не открылась. Сабля с пиратов так и не выпала, пришлось убивать босса (благодаря призванной тени и столбу посередине поля оказался элементарным; никогда до этого не видел боссов с таким препятствием, за которым можно укрыться -- всегда даже если они и были, то рушились от ударов босса), там она дальше в виде лута лежит, заодно открыл последний кусок Бастилии. Думал, хоть немного человеком похожу, но тут вторгся Фарлонс или как его там и всё испортил. Почему на него нельзя применить чёрный кристалл разделения? На корабле обратно поплавать нельзя?
===
Думаю, куда дальше пойти? Пройду-ка я Холм грешников, он вроде тупиком заканчивается! Пошёл... и сразу вернулся. Что-то моб там один (внизу), но больно толстый. Тогда гляну Рощу охотника. Пошёл... и как этих хихикающих увидел, общую атмосферу и т.п. ... в голове раздалось -- "б?яяяяяяяяяяяяяяяяя............." (тихо и растянуто).
URL

05.05.2016 в 14:43

05.05.2016 в 14:43
Так, я пропустил твой пост (если не отвечаю неколько дней напиши в теме ещё что-нибудь или в лс пинай).
По силе и скорости кастования как большая стрела души. Разве что у неё зарядов больше.
Я когда первый раз проходил тоже так подумал, она ещё и летит меньше - мол толку от неё. Вся суть сферы раскрывается когда у тебя будет посох заката максимально улучшенный и закалённый на тьму + показатели веры близкие к 30. Чем прекрасна сфера ты по-настоящему поймешь только в длц.

На каком уровне туда можно идти примерно? Я щас 70-75, точно не помню. Вообще ощущение, что уровни качаются быстрее, чем в дс1, хм. Я фактически зачистил только 4 локации, не считаю стартовой и Маджулы.
Я закончил игру на 200ом. Я думаю, когда побываешь в памяти (ты сможешь, как сходишь к боооольшому дракону в гости) всех гигантов (на короле гигантов можно, кстати, фармить души очень эффективно (перед длц явно не помешает подкачаться)).

Причём тут бинокль, их же не видно?
Не видно только в тумане, в обычных локациях они видны, но наводиться нельзя. Поэтому бинокль самое то.

Почему на него нельзя применить чёрный кристалл разделения?
Против него даже фигурка спаленная на костре не помогает (мне кажется что Алдия в своих экспериментах всё-таки переплюнул Сифа). А черный кристалл изгоняет только светлых фантомов же, разве нет? Я кстати для воина весь его сет нафармил:3 Насчет корабля не знаю, не пробовал.

Тогда гляну Рощу охотника. Пошёл... и как этих хихикающих увидел, общую атмосферу и т.п. ... в голове раздалось -- "б?яяяяяяяяяяяяяяяяя............." (тихо и растянуто).

Ммм? Из-за чего?
Кстати, там два босса - скелеты и колесница. На скелетов можно призвать фантома (он находится в пещере там где жрецы воскрешающие). И если сжечь уголек вражды (на костре тюрьма нежити) и победить повелителей скелетов второй раз - получишь лучшее кольцо для любого заклинателя - Кольцо чистой лазури +2 (название ассоциируется с BlazBlue хд), которое увеличивает скорость каста на 40%.
URL

05.05.2016 в 15:05

05.05.2016 в 15:05
переплюнул Сифа
Сита, тьфу*
URL

05.05.2016 в 15:06

05.05.2016 в 15:06
>>закалённый на тьму
А, так закалка это зачарование на определённую стихию?
>>Я когда первый раз проходил тоже так подумал, она ещё и летит меньше - мол толку от неё.
На самом деле я сам уже у неё преимущество нашёл -- она сбивает удар у большей части врагов (что чёрная магия сбивает устойчивость я ещё в дс1 знал, но там я особо ей не увлекался). С рыцарями в железной цитадели (я там как раз щас тусуюсь) оч помогает.
>>показатели веры близкие к 30.
Интеллект 42, вера 21.
>>Я закончил игру на 200ом.
Я щас 90-й где-то. Как думаешь, поднимать силу с 12 до 16, а то многие щиты хотят силу 16, в т.ч. с хорошей элементальной защитой?
>>мне кажется что Алдия в своих экспериментах всё-таки переплюнул Сифа
Я пока не знаю, кто такой Алдия. А что за эксперименты у Сифа были?
>>Ммм? Из-за чего? Кстати, там два босса - скелеты и колесница.
Из-за атмосферы. Лес, темно и мертвецы хихикают. Я кстати в Темнолесье на минуточку сбегла -- видел эту туманную область... из арки входа. Внутрь не пошёл. Колесница технически на другой локации. Туда пока не ходил. Скелетов замочил с фантомом. Очень смешно вышло. Прочитал типа -- надо по одному мочить. Заходим с фантомом, фантом убегает на другой конец комнаты и начинает мочить одного лорда. Я в это время разбираюсь с другим. Потом они генерируют скелеты. Пока я разбирался со скелетами первого, фантом уже закончил и присоединился ко мне. А дальше было так. Со скелетами я ещё не разобрался, зато фантом грохнул последнего лорда. В итоге он стоял в центре и его мочили 10 скелетов. А я стоял вдалеке и стрелял в эту кучу-малу из того, что было под рукой. ФАНТОМ ВЫЖИЛ!) Они вообще жутко здоровые в основном. И вторгающиеся тоже.

В начале железной цитадели там появлялись то фехтовалщица, то какой-то бронник денис. Феховальщицу я раза с третьего завалил, а бронник оказался магом. И более крутым, чем я. В итоге прочитал, что можно его заманить на огонь, что и сделал.

>>Я думаю, когда побываешь в памяти (ты сможешь как сходишь к боооольшому дракону в гости)
Окей. Хм, а я думал щас я железную цитадель дозачищу и пойду в длц))) Там из него можно будет вернуться не проходя до конца?
URL

05.05.2016 в 15:50

05.05.2016 в 15:50
А, так закалка это зачарование на определённую стихию?
Типа того, в железной цитадели, кстати, находится уголек для зачарования (он тут всего один).

Я щас 90-й где-то. Как думаешь, поднимать силу с 12 до 16, а то многие щиты хотят силу 16, в т.ч. с хорошей элементальной защитой?
Я прошел всю игру с этим щитом прокачав до +10, а для элементальной защиты накладывал на него заклинание. А вообще, если захочешь использовать меч лунного света то надо 18 силы и 18 ловкости (так что думай).

Хм, а я думал щас я железную цитадель дозачищу и пойду в длц))) Там из него можно будет вернуться не проходя до конца?
Демона плавильни уже убил? о_О Телепорты от костров работают, так что можешь сходить, если есть ключ))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail