23:55 

Ai Monogatari: 9 Love Stories (1993)

zHz00
Что-то меня на олдскул потянуло. И Black Jack OVA готовенький лежит.

Данный фильм состоит из девяти несвязанных друг с другом новелл про любовь. Какие у него есть особенности?
Во-первых, всё показано очень романтично и красиво. И истории с хорошим концом и с плохим. И даже новелла, где спойлер, будьте осторожны, дальше спойлер... где девушка "проверяет" своего злобного парня, сталкивая его ревностью лбом с другим, хорошим, другой пытается её "спасать", но в конце она возвращается к злобному... классика... показана таким же образом.
Во-вторых, содержание очень... европейское. Нет ощущения типичного аниме. По мировоззрению персонажей -- то же. Насколько я знаю по рассказам о японцах, лишиться работы они боятся больше всего в жизни. Поэтому никто не станет никуда романтично сбегать или делать нечто, приводящее к увольнению.
В-третьих, я не увидел идеологического перекоса в матриархат-патриархат, все мужики козлы, а бабы суки и прочее. То есть -- всё довольно ровно и РАВНО, нету э... морали. Это очень клёво. Хотя во многих историях есть элемент э... рыцарства, что ли. Но он впечатления не портит.

Дальше по отдельным новеллам:

Спойлеры-спойлеры-спойлеры.

У меня эта штука в 2 файлах. В первом -- пять новелл, а во втором, как нетрудно догадаться, четыре.

Про Битлз. Ну, тут понятно. Во флешбеке: он был заинтересован сильно больше, чем она. В настоящем времени: не понял связи флешбека и настоящего времени. Вроде это не та же девушка?
Про регбиста. Красиво.
Про погоню на машине. Погоня хорошая. А парень, которого фактически использовали, чтобы "проверить" основного парня, даже не обиделся.
Про мужика, нашедшего девушку из прошлого. Ему надо к психиатру. Он думал -- ох, я наконец-то избавился от иллюзий! А оказалось, что он в очередной иллюзии. Интересно, сложилось у него с той девушкой что-нибудь или нет. Про это не говорится.
Про мужика, который планировал расставание. Очень смешной математик, всё планировал, планировал. Полгода планировал! И почти сумел воплотить свой план! Тут видно "изнутри", почему надо применять правило Эволюции "послали -- иди".

Про брак по расчёту. О да, та самая сцена отказа от венчания в последний момент!
Про мафию. Очень круто и красиво, только в конце стоп-кадры предыдущих 10 минут, который показывают в течение 2 минут, всё портят. Ребята, всё и так понятно уже. Это типа драму нагнетаете? Давайте уже следующий!
Про бейсболиста. Насмешило, что он своей командировочной жене (у которой жил и любил, когда приезжал в Токио на игры) в итоге подарил призовую статуэтку, которую получил сам. Вот это самомнение! Облагодетельствовал её типа так. И ведь правда -- облагодетельствовал. А сам свалил. Навсегда. Можно подумать, что он её хоть немножко любил, раз перед уходом что-то ей о себе оставил. Но мне кажется -- он любил себя.
Про строгую очкасткую. Да это ж цундере. "Как я его ненавижу... почему я о нём всё время думаю?" -- вот это всё. Мужик молодец, хотя не представляю, как он 4 часа на морозе простоял. Надеюсь они чему-нибудь научатся друг у друга.

@темы: Аниме

URL
   

Untitled

главная