zHz00 Untitled

понедельник, 12 сентября 2016
23:53 Об МЦК: этап 1
Все пишут об МЦК (я буду писать МК МЖД (малое кольцо московской железной дороги), потому что мне кажется, что МЦК -- слишком попсово), напишу и я.

youtu.be/Th4wFOB7bng?t=1507

(стена текста)

zhzhitel.livejournal.com/412213.html -- ещё один фоторепортаж от человека с ником, немного похожим на мой. Но тот репортаж, в основном, хвалебный, что очень подозрительно.

@темы: Ая, Общественный транспорт

URL
Мне такая весна не нравится. Погоды стоят противные. Не...
Оказывается пронырливые твари контролируют даже чемпионат...
Сейчас всем офисом смотрели мультики из NeverHood'a... ...
Сегодня ехал домой на трамвае. Рядом сидели какой-то...
Встретил в лесу эту сволочь Бианки, обвешенного утками. С...
Капал расплавленным целлофаном в муравейник. Смешно. Посл...

13.09.2016 в 00:07

13.09.2016 в 00:07
Колоссально. Мне нравится!
URL

13.09.2016 в 00:16

13.09.2016 в 00:16
Пришло время открывать двери! Двери сами не откроются! Открой их, открой их ещё раз! Зачем мне автоматический открыватель дверей, у меня нет времени ебаться с ним! Лучше я переоткрою двери ещё раз!!
URL

13.09.2016 в 11:03

13.09.2016 в 11:03
Про платформы слева/справа тоже сразу в глаза бросилось. Их не объявляют, и они чередуются буквально через остановку, что очень неудобно, если едешь стоя, т.к. постоянно приходится отпрыгивать, чтобы дать людям войти/выйти.

Из пейзажа за окном очень понравились полуразрушенные здания красного кирпича с растущими на крышах березами. Они прям вдоль всего маршрута.

Наповал убили эскалаторы. Они гораздо уже метрошных. Стоять вдвоем на одной ступеньке сложно, приходится стоять в пол-оборота. Спускаться по левой части эскалатора опасно, т.к. в любой момент можно кого-то уронить. Детская коляска на такой эскалатор влезет, наверное. Коляска для двойняшек - вряд ли. И совершенно непонятно, чем мотивированы эти узкие эскалаторы, т.к. места там, где они установлены - более чем достаточно.

И очень странно сделаны указатели направления. Они есть, но такие маленькие, что их нужно искать или спрашивать у персонала, в какую сторону идет этот поезд - по часовой или против. Я вчера даже спутился не на ту платформу по ошибке, так и не найдя указателя. Хотя, казалось бы, такие указатели должны быть большими и заметными.
URL

13.09.2016 в 11:04

13.09.2016 в 11:04
А в электричках, например, нет горизонтальных поручней. Предполагается, что пассажир должен или цепко стоять на своих двух или держаться за стены/кресла/других пассажиров. Очень, очень странный выбор.
URL

13.09.2016 в 12:09

13.09.2016 в 12:09
спутился
Я бы попросил без выражений! 0собенно таких, оскорбляющих нашего дорогого Владимирыча!!

URL

13.09.2016 в 15:01

13.09.2016 в 15:01
Foul thing,
>>Они гораздо уже метрошных.
Это эскалаторы для торговых центров, а не метрошные. На метрошные денег не хватило.
>>Из пейзажа за окном очень понравились полуразрушенные здания красного кирпича с растущими на крышах березами. Они прям вдоль всего маршрута.
Да, я одно чуть не сфоткал, но не повезло.
>>Я вчера даже спутился не на ту платформу по ошибке, так и не найдя указателя.
Надеюсь, позже указатели допилят. Вообще, там где название станции огромное, нарисована стрелка и написано, какая следующая (см. мою фотку с Крымской, там видно "Площадь Гагарина"). Если помнить порядок, можно понять. Но вообще да, тут цена ошибки слишком высока. Это в метрокольце не в ту сторону сесть -- фигня. Если нужно 1-2 станции проехать -- пересесть на противоположный состав можно очень быстро. Теряется минут 5-10. Если ехать далеко, то разницы между тем, ехать с одной стороны или с другой, почти нет. Тут с учётом графика движения, расстояний между станциями и проблем с переходом на другую платформу, можно потерять 20+ минут.
URL

16.09.2016 в 12:33

16.09.2016 в 12:33
Гость, Зачем мне автоматический открыватель дверей, у меня нет времени ебаться с ним!
Затем, что электрички на улице, а зимой в Москве холодно. Нечего зря холод напускать.

zHz00, Хотя автоинформатор трындит почти без остановки, он не сообщает очень важной информации -- слева платформа или справа
И он трындит немного не в ритм с остановками. Бывает, поезд уже едет, а информатор всё ещё please mind the doors closing. Неплохо бы ему также какой-то музыкальный сигнал перед фактическим закрытием подавать, а то с опционально открывающимися дверями иногда вообще непонятно, стоим или едем.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии