zHz00
В играх серии Dark Souls (по крайней мере, в 1 и 2 частях) есть такая штука -- проход, закрытый туманом.

Когда к нему подходишь, можно пройти сквозь туман и узнать, что с другой стороны. Там либо ещё один кусок локации (и туман исчезает), либо босс (и туман остаётся висеть, пока босс не побеждён). Если за туманом босс -- обратно выйти через него нельзя. Или победа -- или "смерть через матумбу".

Проходить через туман, не зная, что с другой стороны -- страшно. Потому что есть два варианта развития событий -- и босс -- не лучший из них: обычно на этот момент уже накоплено какое-то число душ (внутриигровая валюта), которые пропадут, если погибнуть в схватке с боссом.

Мне бывает так страшно, что я даже заглядываю в прохождение, чтобы знать, что там, за туманом. В то время как существует способ бескровно проходить сквозь туман, который я постоянно использую в некоторых случаях. При проходе же через незнакомый туман -- я забываю о нём.

Можно воспользоваться одним из средств возврата к последнему костру -- косточкой возвращение, чудом "возвращение" или пером (только в дарк соулс 2). Как правило, босс не атакует в ту же секунду, а воспользоваться этим способом можно за 2-3 секунды.

Это полностью убирает проблемы с неопределённостью ситуации за туманом.

@темы: Игры