Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:58 

MLG

zHz00
Было время, когда я проходил Half Life 2 Episode 1. Это что-то вроде дополнения к Half Life 2, но представляло собой законченную короткую игру.

И вот я играю, играю. И замечаю, что нигде нет ни аптечек, ни лечильных станций на стене. Думаю, что это странно, но ладно, мало ли, задумка разработчиков. Пришлось экономить -- по 4-5 раз проходил каждое место, чтобы минимизировать урон от врагов, а идеально -- пройти без урона.

И вот в определённом месте я застрял. Всё вокруг обходил, врагов убил, а что делать дальше -- не знаю. Вижу только -- пропасть. Через неё не перейти. На другой стороне стоит враг, но ко мне не идёт. Надо до него добраться, это ясно. Но как?

Я в него выстрелил.

И он побежал ко мне прямо через пропасть. По пустому пространству. Я его, естественно, убил, а потом пошёл по тому пустому пространству, через которое он шёл ко мне. И перешёл на другую сторону! Невидимый мост.

Я ещё раз удивился остроумию разработчиков.

А потом я случайно узнал, что мост, вообще-то, должен был быть видимым. Оказывается, у меня были битые текстуры, поэтому я не видел аптечек, лечильных станций и моста. Я к тому времени прошёл уже больше 2/3 эпизода.

Впрочем, идея невидимости в играх применяется на самом деле. В Dark Souls 1 и в Lab14 есть невидимые мосты, а в Dark Souls 2 -- невидимые враги и лестницы.

@темы: Игры

URL
Комментарии
2016-11-30 в 00:31 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
Прям Индиана Джонс.

2016-11-30 в 00:49 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
Э-э-э, ещё со времён Дума, вообще-то.

2016-11-30 в 02:41 

zHz00
Foul thing, а что там с Индианой Джонсом?
RetXiRT suiR@ttig@$, вот в Дум именно я не играл. В Волфенштейн 3д -- играл. В Квейк 1 играл -- а в Дум -- нет. В Волфенштейне точно не было, а вот в Квейке вроде был кто-то полупрозрачный, но невидимый -- что-то не помню.

(справедливости ради надо отметить, что невидимые враги в дарк соулс 2 всё же немного видимые. Но на них не наводится прицел -- и обычно они тусуются в местах, где туман или метель, так что их тон лишь немного отличается от тона фона)

URL
2016-11-30 в 07:21 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
2016-11-30 в 07:41 

zHz00
Foul thing, ого, действительно! Только вести себя так в реальности рискованно. Там по условию надо было обязательно в пустоту шагать или можно было сначала прощупать путь?

А то может получиться, как с головой Векны:
ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%...

URL
2016-11-30 в 16:14 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
zHz00, невидимые "мосты"/"полы", которые действительно полностью и целиком невидимые, на одном из уровней (Ultimate Doom) есть даже "тайный" выключатель, который выдвигает столбики по сторонам "моста", чтобы тебе было легче ориентироваться. Позднее появились полупрозрачные враги, которых на тёмном фоне хрен увидишь, а уж если они не двигаются, так вообще — точнее, флаг, который можно добавить и предметам, на основании чего в одном из фанатских мэп-паков был сделан "посмертный" "призрачный" уровень, где все предметы полупрозрачные (аптечки, боеприпасы, армор, хелс-бонусы, артефакты, етк). 0ный флаг можно ещё и ручками подкрутить и сделать ваще невидимых врагов, на основании чего и был сделан "новый" Спектр (видно только глаза; кровь полупрозрачная) и Кошмар (призрак, который невидим, пока не атакует).

2016-11-30 в 19:34 

Foul thing
¡ʎuunɟ ʇou sı sıɥʇ
zHz00
Я уже не очень помню. Вроде бы у него там был путеводитель, который в отрывке виден, где было написано про этот leap of faith. Ну и за кадром там злые фошысты угрожали, нужно было либо шагать, либо умереть.

2016-12-01 в 07:37 

zHz00
Foul thing,
>>Ну и за кадром там злые фошысты угрожали, нужно было либо шагать, либо умереть.

Ну тогда да, выбор невелик.

RetXiRT suiR@ttig@$,
>>которые действительно полностью и целиком невидимые

хм, может ПОЭТОМУ я нашёл не все секреты в первом квейке, хотя вроде все стенки оббегал? (там в статистике прохождения уровня указано число обнаруженных и существующих секретных комнат)

URL
2016-12-01 в 11:46 

RetXiRT suiR@ttig@$
Old Fox #NineTailsMatter
zHz00, во-первых, в Кваке другое двигло, во-вторых, не помню, что там и как там, сто лет назад было, но вроде из невидимого там были только мосты, да и те обозначены искорками/звёздочками.

   

Untitled

главная