23:59 

Крючок

zHz00
Звонок на домашний. На том конце характерный шум, который бывает, когда звонят впаривать водосчётчики, которые у нас и так стоят.

Мне: (неразборчиво) бухгалтерия (неразборчиво)
Я: Что? Какая бухгалтерия?
Мне: МФЦ, слышали такой?
Я: Да. И что?
Мне (раздражённо): Ничего, на общий тариф вас переводим.
Я: Переводите. (тут я подумал что это опять с водосчётчиками, поэтому это и сказал)
Мне: Квартплата 12 тысяч в месяц. (у нас меньше)
И тут они... повесили трубку.

Это совершенно неожиданно, поскольку:
а) не об'яснили в чём дело, хотя обычно поясняют.
б) ничего не предложили и не оставили способа связаться с ними.

Во-первых, это вызвало у меня беспокойство. А также это вызвало беспокойство у родителей. Решили, что будем ждать счёта, а потом, если что, разбираться.
Во-вторых, я подумал, что, возможно, это звонили из реального МФЦ, но зачем они это делали в воскресенье? Всё же, вряд ли это были они.
В-третьих, мне кажется, эффективность их работы (если это опять были впариватели счётчиков, а не настоящий МФЦ) существенно бы выросла, если бы они через час-два после такого звонка перезванивали повторно, уже с более подробными об'яснениями и предложением.

Но они не перезвонили.

@темы: Звонки, Восприятие

URL
Комментарии
2017-02-06 в 01:31 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
А, то что они могли ошибиться номером, ты не подумал? Судя по фразе "общий тариф" и сумме, это больше похоже на звонок в какую-то организацию по поводу изменения условий аренды. В таком случае их раздражение понятно, ибо ты реагировал не так, как должен (по идее) реагировать человек на телефоне от организации. А что трубку бросили, так это мог быть подтверждающий звонок, который делают после отсылки документов на подпись, и тогда, опять же, понятно их раздражение (ибо с их точки зрения ты тупишь — вы же это уже обсуждали).
Правда, идиотизма того, что они не уточнили, куда попали, это не отменяет, но это, увы, болезнь многих ещё с советских времён.

2017-02-06 в 11:04 

deadlymercury
An original idea. That can't be too hard. The library must be full of them. (c)Stephen Fry
Когда торопишься - не всегда выясняешь, куда попал :)
Я вот одному бедному несчастному человеку две минуты втирал, что у него упала одна нода опенстека. Пока он не спросил "а вы вообще кто?!" :)

2017-02-09 в 18:58 

zHz00
RetXiRT suiR@ttig@$, я не могу сказать, ошиблись они или нет. Я пребывал в полной уверенности, что они по поводу водосчётчиков. А сейчас я в неполной уверенности. Что касается суммы, она превышает реальную всего лишь в примерно два раза. Так что такой суммой можно и население попугать.

Далее, мне неизвестно о том, чтобы МФЦ работало с организациями, хотя это возможно.

deadlymercury, ну, когда торопишься -- да. Хотя проверка хотя бы имени занимает всего 3-5 секунд.

Но проверка имени мало что даёт. Мне однажды рассказали следующий случай.

Одного гражданина послали передать немножко секретные документы в какой-то номерной НИИ. Он заходит на проходную, а там стоит какой-то паренёк. Он к нему подходит -- спрашивает -- Паша? Тот кивает. Происходит передача документов. Он уезжает.

А потом ему звонит тот, кто должен был документы получить. И интересуется, где, собственно, они.

Короче говоря, оказалось, что человека, сознавшегося в том, что он Паша, на самом деле звали Ваня. А почему он отозвался на чужое имя -- объяснить не смог.

Кончилось всё хорошо -- документы попали по назначению. Но "курьеру" пришлось ездить два раза, второй раз -- за свой счёт.

Имена, естественно, изменены.

URL
   

Untitled

главная