23:59 

О юзабилити

zHz00
Да, тайна японских чистящих средств в Ашане-то раскрыта! Оказывается Ашан решил перепрофилироваться под более богатых покупателей! Ну-ну.

То-то я смотрю, в Авиапарке поменяли эм... интерфейс. И получилось плохо. Конкретно -- поломана навигация!

Может, это для завлечения покупателей, конечно.

1. Раньше была одна аллея и по обе стороны отделы. Теперь всё расположено квадратно-гнездовым методом. Вметсо операции одномерного поиска теперь надо делать двухмерный!
2. Шрифт в названиях отдела стал хуже различим. Казалось бы -- чёрный на белом, куда уж контрастнее? А вот, толщина шрифта должна быть больше.
3. С названий разделов пропали номера. Раньше это можно было использовать к примеру так: "я стою в отделе 93". А теперь шиш.

@темы: Наблюдения, Восприятие

URL
Комментарии
2018-05-11 в 06:32 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
но японские чистящие средства у них довольно давно, лет пять точно беру. так что, вряд ли это приурочено к перепрофилированию. а с другой стороны - да пусть добавляют товаров, нам же лучше.

2018-05-11 в 10:14 

Crawling Chaos
chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Heavy Rain, он просто в ашан только ходит, а теперь у него дилемма - менять гипермаркет или платить больше. В любом случае, это изменения, а он у нас консерва та ещё)

2018-05-11 в 10:58 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
Crawling Chaos, так было бы на что менять. XD

     

Untitled

главная