23:59 

Ремонт Филёвской линии или "следующая станция Стокгольм"

zHz00
Дело было в феврале, когда мне надо было с'ездить на Горбушкин двор.

На Филёвской линии делают ремонт уже второй или третий год. Заменяют асфальто-бетонные платформы на другие. Поэтому половина станций закрыта в одну из сторон. Состояние закрытости постоянно меняется. Только что прочитал, что 26 и 27 мая линия вообще была закрыта от Киевской до Кунцевской.

Вообще, я хотел выяснить точную схему движения на момент, когда я там был, но мне стало лень специально ехать туда ещё раз, чтобы собрать данные. Поэтому в конце концов я решил просто описать эпизод, который со мной случился.

Чтобы было проще понимать, о чём я пишу, привожу список станций Филёвской линии от Кольцевой линии до конечной:

(конечная)
Кунцевская
Пионерская
Филёвский парк
Багратионовская
Фили
Кутузовская
Студенческая
Киевская
(центр)

Багратионовская, на которой Горбушкин двор, на тот момент работала только в сторону из центра. Поэтому я, едучи из центра, до Горбушки добрался без проблем. Проблемы появились на обратном пути.

Я решил -- а почему бы мне не поехать до Филёвского парка? Было там кое-что, на что я хотел посмотреть.

Однако Филёвский парк не работала в направлении из центра. Что было с Пионерской, я забыл. В общем, я поехал до Кунцевской.

На ней поезд пассажиров не высаживал принудительно, как это обычно бывает на конечных, а после высадки-посадки желающих уезжал в неправильном направлении в центр (потом он конечно переезжал на правильный путь).

А в громкоговорителе на Кунцевской об'являли непрерывно, что для проезда до станций Филёвский парк и Фили надо садиться в третий и четвёртый вагоны. Но не указывалось, от какого конца поезда считаются эти вагоны (поезд приезжал одним концом, а уезжал другим). И не указывалось, имеются ли ввиду целые вагоны или полувагоны. На Филёвской линии ездят составы типа Русич из пяти сдвоенных вагонов.

В общем, да! Я сел не в тот вагон. И я ещё ладно, т.к. мне было в целом всё равно, куда ехать. А вот некоторые другие пассажиры выглядели весьма... обескураженными тем, что произошло далее.

"Э, я ведь села в третий вагон, вот: раз, два, три! Куда мы едем?!"

Пионерскую проехали без приключений.
На Филёвском парке в наш вагон посадка не осуществлялась. Зато в соседний вагон набилась толпа народа. Это выглядело очень любопытно. Мы едем в почти пустом вагоне и сквозь стекло наблюдаем давку.
Багратионовская в центр не работала вообще, как я уже писал выше. Её мы проехали мимо.
На Филях повторилась та же история -- в наш вагон посадка не осуществлялась.
Кутузовская в центр тоже не работала!
Нас выпустили только на Студенческой, которая работала полностью в обоих направлениях.

И вот блин. Это было похоже на фильм ужасов чем-то. Ты едешь от станции к станции, но тебя всё никак не выпускают! При этом в соседнем вагоне в этом смысле всё хорошо, это только ты выпал из жизни. Наверное, вагон проклят! И ты так и будешь проезжать станции мимо -- одну за другой. И не будет этому конца.

@темы: Общественный транспорт, Случай из жизни

URL
Комментарии
2018-05-30 в 18:52 

Стороной
Техническая причина
Крайне интересно. На номерных одна кнопка открытия дверей, точнее, две, налево и направо. Блокировки дверей отдельных вагонов там не предусмотрено.
А на Русичах, значит, так...

     

Untitled

главная