23:59 

Но зато я нюхаю и слышу хорошо

zHz00
Делал фото на документы. Фотограф меня сфотографировала.

Фотограф: Вам же четыре?

Можно было заказать четыре или шесть. И что-то в её интонации было такое, будто бы шесть фотографий брать -- плохо. Я подумал, что это как-то связано с обрезками фотобумаги.

Я: А что, с шестью какие-то проблемы?
Фотограф: Нет, проблем нет.
Я: Тогда давайте шесть.

Отдаю деньги. Она приступает к обработке фотографии в фотошопе.

Фотограф: Выйдете, пожалуйста, не стойте над душой.
Я: Ничего, я глаза закрою.

Стою с закрытыми глазами.

Фотограф: Следующий заходите, пожалуйста. [да, там такое место, что есть очередь]

Я открываю глаза. Вижу, она напечатала четыре штуки. Обрезала. Даёт мне.

Я: Я платил за шесть.
Она: Это потому что вы над душой стояли! Я же просила выйти.

Она печатает ещё две; тут становится понятно, что печать идёт по четыре фотки в ряд, поэтому вторая половина второго ряда при печати шести фоток выбрасывается в мусорное ведро.

Я: Я не смотрел, как вы работаете.
Она: Но я же вас ЧУВСТВУЮ!
Я: Агаа, понятно.
Она: Видите же, сколько человек проходит через моё личное пространство!
Я: Вижу.
Она: Вы же мужчина, а я женщина, так что можно, наверное, сделать то, что я попрошу...

Э! Остальное ладно, но последняя пред'ява меня сильно удивила. Я не мужчина! Я клиент!

@темы: Случай из жизни

URL
Комментарии
2018-07-06 в 09:02 

Воля Д.
Битер-одиночка.
>> Вы же мужчина, а я женщина, так что можно, наверное, сделать то, что я попрошу...

Как это в головах у них вообще укладывается? КАААК?

2018-07-06 в 09:46 

zHz00
Воля Д., любое стереотипное мышление замечательно укладывается в голове у среднестатистического человека. Потому что стереотип перенимается из культурного пространства без обдумывания, напрямую. Он распространён, поэтому кажется естественным, а значит в обдумывании не нуждается.

Это приводит к казусам, когда стереотипы о гендерных ролях переносятся на сферу обслуживания. Стереотипы сферы обслуживания просто забиваются, как более слабые. Нет, есть и сильные стереотипы сферы обслуживания. Например, хамоватая продавщица-тумбочка, синдром гардеробщика и пр. Вот такие стереотипы могут перебить гендерный. К сожалению, они все негативные. А позитивных и притом сильных стереотипов сферы обслуживания на территории бывшего СССР по-моему пока нет.

URL
2018-07-06 в 10:58 

RetXiRT suiR@ttig@$
Жулик среднего пошиба. #6figuresWaid
Ага. А за счёт того, что паттерны мышления (и поведения) копируются без осознания, это приводит к ещё более замечательным (в старом значении этого слова) рез-там — в голове среднего представителя масс совершенно спокойно уживаются те самые взаимоисключающие параграфы. В малых дозах это выглядит как классические двойные стандарты, в больших — как двоемыслие.

Хех. В сфере обслуживания обычные стереотипы могут быть вполне удачно подавлены — всё зависит от сумм, участвующих в процессе. Вживую наблюдал, как стереотипнейшее быдло волшебным образом преображалось, подстраиваясь под клиента. Ибо мотивация. Понятно, что совсем внутреннюю сущность не подавить, но до вполне терпимого уровня можно. Но да, проблема отсутствия сильной школы обслуживания этот процесс здорово тормозит. Самому приходилось пару раз на пальцах объяснять вещи, для меня являющиеся прописными, при том, что меня им никто не учил — просто логика и опыт социального взаимодействия.

     

Untitled

главная