23:59 

О турникетах в наземном транспорте

zHz00
Турникеты действительно отключили. Валидаторы продолжают работать. Посадка теперь производится во все двери.

Введены в эксплуатацию турникеты были в 2003 или 2004 году. Потребовалось всего 15 лет, чтобы их отключить.

Сначала я был против турникетов. Потом за. Теперь -- не знаю.

С одной стороны, когда загруженность линии низкая или средняя турникеты ничего плохого не делают. Проблемы от них проявляются только при посадке большого количества людей.

С другой стороны, если турникета нет, зайцам даже не надо напрягаться, чтобы попасть в транспорт.

Отключили турникеты к выборам мэра, ясное дело. И отключили слишком рано. В автобусах и троллейбусах сейчас стоит максимум по два валидатора, а двери-то три! А во многих местах валидатор вообще один. И вот зашёл ты в заднюю дверь, потом надо пройти вперёд, чтобы приложить билет, а потом обратно -- назад. Это создаёт нездоровое течение пассажиров.

А ещё плохо понятно, удачно приложилась карточка или нет. Видел тётку, она приложила билет к валидатору не глядя, а на экране отобразилось "билет недействителен" (без гудка). И она пошла дальше. А потом будут контролёры ходить и всем доказывать, что они карту не приложили.

В общем, следите внимательно за надписью на валидаторе, когда прикладываете билет.

@темы: Общественный транспорт

URL
Комментарии
2018-09-04 в 11:34 

himself
Даже когда турникет рядом, возникает толчея у самого входа. Говорят, что на некоторых рейсах без турникетов лучше; во всяком случае, на своих я предпочёл бы турникеты.

2018-09-04 в 13:05 

Hikedaya
Все сыграет свою роль
максимум по два валидатора, а двери-то три!
Странно. Даже в наших древних трехдверниках этих валидаторов по салону раскидано штук пять.

2018-09-04 в 13:53 

zHz00
himself, оптимальное решение, мне кажется -- делать посадку через все двери только в час-пик. При меньшей загрузке -- 1 дверь+турникет, по-старому. И что-то надо делать с сигнализацией на старых валидаторах (пузатых). Сложно определить, что билет хорошо валидировался. В новых (плоских) огромный экран и зелёная галка или красный крест пол-экрана занимают.

Hikedaya, покажи.

URL
2018-09-04 в 14:24 

Hikedaya
Все сыграет свою роль
zHz00, окажусь в автобусе (я сейчас нечасто на таких перемещаюсь) - попробую заснять расположение.
Нашел готовое фото:

2018-09-04 в 14:29 

Hikedaya
Все сыграет свою роль
zHz00, о, есть вопрос. Вот со всеми этими турникетами и прочими премудростями у вас по салону кондукторы шастают? У нас - есть. И проверяют, и обилечивают, если кто-то до сих пор на местный "Подорожник" не перешел.

2018-09-04 в 14:53 

zHz00
Hikedaya, клёво у вас. У нас валидаторы в 2 раза больше (в 8 раз по объёму).

Новый (их мало): b1.mreporter.ru/c/239911.jpg
Старый: imgprx.livejournal.net/78a6d4c648c46a9493674a36...

Когда турникеты только ставили, в каждом автобусе ехал человек, который объяснял как пользоваться. Через месяц пропали.

Кондукторов у нас я не видел давно, только контролёров. Билеты покупаются у водителя.

Обещают, что после выключения турникетов контролёров станет больше.

URL
2018-09-04 в 15:04 

Hikedaya
Все сыграет свою роль
zHz00, нифига себе бандуры висят... Зато с дисплеем, хоть контролируешь, сколько ресурса осталось. В наших валидаторах только пиктограммка Оплачено/Не оплачено.

А чего это за ценник за проезд такой интересный - 4 рубля? Аж детство напомнило.

2018-09-04 в 16:38 

zHz00
Hikedaya, пёс его знает. Это судя по окружающему тексту поставили московский валидатор на подмосковный автобус. А там с тарифами долгое время было сложно.

Такая бандура в первую очередь из-за того, что там считыватель магнитных билетов (в старых). Сейчас эти билеты уже не в ходу. Новые зачем такие огромные сделали -- хз.

URL
     

Untitled

главная