Хочу рассказать о ситуации, в которую попал, играя во второе дополнение к The Evil Within (The Consequence).
Играем мы за Кидман, девицу-коллегу Себастьяна. И у неё ничерта нет. Только фонарь.
Почти в самом начале разработчики подло выключили свет в помещении. Но ещё более подлым было то, что они отобрали фонарь. Вместо него Кидман дали химическую световую палочку. Светит она очень плохо. Приведу пример. Если я стою на корточках, прижавшись левым боком к стене, и смотрю вдоль неё, то свет от палочки в правой руке до стены уже не доходит. Если я стою у стены правым боком, то кусочек стены виден.
Тьма действительно кромешная. Есть некоторые освещённые детали интерьера, но их мало.
Была ли мне эта ситуация внове? Нет. Я уже однажды застревал в Склепе великанов в Дарк соулс. Я там присел к костру (без телепортации), а потом долго пытался найти выход, т.к. у меня не было фонаря. А без фонаря персонаж видит очень недалеко.
Тут ситуация была и лучше, и хуже. Хуже -- потому что палочка светила не так хорошо, как встроенный в персонажа дарк соулс источник света. А лучше -- потому что я, чёрт подери, в гражданской постройке, а не в пещере с неясной структурой.
Рандомно тыкаясь в стены и бегая туда-сюда, я спустился на этаж ниже, а затем прошёл три комнаты. Вход в третью был обозначен подсвеченной красной дверью, а вход во вторую -- подсвеченным лазом около пола. Пройти этот участок большой проблемы не составило. А вот выход из третьей комнаты был подсвечен... пока я к нему не подошёл. В этот момент свет погас вовсе. И никаких ориентиров в следующей комнате видно не было. Тогда я решил пустить в ход тяжёлую артиллерию.
Ещё в школе на уроках информатики нам рассказывали об алгоритмах выхода из лабиринта. Например, были методы "по правому краю" и "по левому краю". По левому краю метод не подходил, т.к. палочка освещала только стенку справа. Поэтому я решил обойти помещение по правому краю и выяснить, где же я нахожусь. Да, у этого метода есть ограничение -- лабиринт должен быть односвязным, но выбирать мне было всё равно не из чего.
Некоторое время я успешно шёл вдоль стены, однако внезапно я упал в яму и умер. Когда я упал в яму уже в третий раз, я понял, что достиг определённой стабильности. Я приметил, где падаю, и в четвёртый раз уже был осторожен, смотря не только на стенку, но и на пол. Ямы я избежал. Она имела ровный край, поэтому я счёл её стенкой и прошёл вдоль неё. С другой стороны яма тоже упиралась в стенку. Вскоре я встретил ещё одну яму. Её я тоже обошёл. Я спокойно крался дальше (а всё это делал я на корточках, чтобы видеть пол), пока не дошёл до рубильника. Он был подсвечен! Я его нажал, и свет включился. Я осмотрел то помещение, по которому крался вслепую. Оно было совершенно не похоже на то, что я думал. А яма оказалась одна. Просто рядом с ней была широкая колонна, которую я обошёл, а потом подошёл к той же яме с другой стороны.
Ух, довольно сложное место! Я решил посмотреть, как с ним справлялись летсплееры. У них я узнал, что мне не просто так предлагали палочки швырять (а мне предлагали сразу, как только я их подобрал). Я не стал их швырять, т.к. думал, что палочка у меня только одна. Кто же выбрасывает последнюю палочку? Однако ОКАЗАЛОСЬ, что их у меня было бесконечное количество. Т.е. разработчики предполагали, что я буду кидать палочку, чтобы подсветить участок перед собой. По этой же причине лежащая на полу палочка светит гораздо лучше, чем палочка в руке!
То есть -- я пошёл по сложному пути.
Играем мы за Кидман, девицу-коллегу Себастьяна. И у неё ничерта нет. Только фонарь.
Почти в самом начале разработчики подло выключили свет в помещении. Но ещё более подлым было то, что они отобрали фонарь. Вместо него Кидман дали химическую световую палочку. Светит она очень плохо. Приведу пример. Если я стою на корточках, прижавшись левым боком к стене, и смотрю вдоль неё, то свет от палочки в правой руке до стены уже не доходит. Если я стою у стены правым боком, то кусочек стены виден.
Тьма действительно кромешная. Есть некоторые освещённые детали интерьера, но их мало.
Была ли мне эта ситуация внове? Нет. Я уже однажды застревал в Склепе великанов в Дарк соулс. Я там присел к костру (без телепортации), а потом долго пытался найти выход, т.к. у меня не было фонаря. А без фонаря персонаж видит очень недалеко.
Тут ситуация была и лучше, и хуже. Хуже -- потому что палочка светила не так хорошо, как встроенный в персонажа дарк соулс источник света. А лучше -- потому что я, чёрт подери, в гражданской постройке, а не в пещере с неясной структурой.
Рандомно тыкаясь в стены и бегая туда-сюда, я спустился на этаж ниже, а затем прошёл три комнаты. Вход в третью был обозначен подсвеченной красной дверью, а вход во вторую -- подсвеченным лазом около пола. Пройти этот участок большой проблемы не составило. А вот выход из третьей комнаты был подсвечен... пока я к нему не подошёл. В этот момент свет погас вовсе. И никаких ориентиров в следующей комнате видно не было. Тогда я решил пустить в ход тяжёлую артиллерию.
Ещё в школе на уроках информатики нам рассказывали об алгоритмах выхода из лабиринта. Например, были методы "по правому краю" и "по левому краю". По левому краю метод не подходил, т.к. палочка освещала только стенку справа. Поэтому я решил обойти помещение по правому краю и выяснить, где же я нахожусь. Да, у этого метода есть ограничение -- лабиринт должен быть односвязным, но выбирать мне было всё равно не из чего.
Некоторое время я успешно шёл вдоль стены, однако внезапно я упал в яму и умер. Когда я упал в яму уже в третий раз, я понял, что достиг определённой стабильности. Я приметил, где падаю, и в четвёртый раз уже был осторожен, смотря не только на стенку, но и на пол. Ямы я избежал. Она имела ровный край, поэтому я счёл её стенкой и прошёл вдоль неё. С другой стороны яма тоже упиралась в стенку. Вскоре я встретил ещё одну яму. Её я тоже обошёл. Я спокойно крался дальше (а всё это делал я на корточках, чтобы видеть пол), пока не дошёл до рубильника. Он был подсвечен! Я его нажал, и свет включился. Я осмотрел то помещение, по которому крался вслепую. Оно было совершенно не похоже на то, что я думал. А яма оказалась одна. Просто рядом с ней была широкая колонна, которую я обошёл, а потом подошёл к той же яме с другой стороны.
Ух, довольно сложное место! Я решил посмотреть, как с ним справлялись летсплееры. У них я узнал, что мне не просто так предлагали палочки швырять (а мне предлагали сразу, как только я их подобрал). Я не стал их швырять, т.к. думал, что палочка у меня только одна. Кто же выбрасывает последнюю палочку? Однако ОКАЗАЛОСЬ, что их у меня было бесконечное количество. Т.е. разработчики предполагали, что я буду кидать палочку, чтобы подсветить участок перед собой. По этой же причине лежащая на полу палочка светит гораздо лучше, чем палочка в руке!
То есть -- я пошёл по сложному пути.
17.01.2019 в 05:40
17.01.2019 в 08:00
18.01.2019 в 20:11
18.01.2019 в 21:33
А Куплинов Кидман и так Николь постоянно называет в этой игре.
19.01.2019 в 01:07
Понятия не имею, кто это, но, уверен, и не хочу знать.