Там сейчас губернатор некто Воробьев. Он применяет два интересных способа своего продвижения. Хочу записать их для истории.
1. Телеграм! Основные посты постит канал (?) 360tv, а некоторые другие каналы его репостят. Пишут про всё что угодно в разных районах Подмосковья. Главное, что при описываемом событии каким-то образом присутствовал Воробьев, о чём всегда указывается. По-видимому, потом репосты удаляются, т.к. сейчас старые найти практически невозможно.
Чуть не обосрался, когда они с этими постами как-то раз попали в район, в котором я на тот момент находился. Решил, что в Телеграме заработало таргетирование по геолокации.
2. Биллборды. И не три, а гораздо больше. В данном случае примечателен лозунг. Видел его в нескольких городах Подмосковья. Подозреваю, что подобные щиты висят в большинстве городов, но ручаться не могу. Лозунг такой:
И типа голосуйте за Воробьева. Если прочесть такой лозунг, можно прийти к мысли о превосходстве одного города на другими (типа национализма, только на уровне городов). Но это иллюзия -- в соседнем городе висит то же самое.
Оценку самому Воробьеву я давать не буду -- слишком мало у меня сведений.