Думаю -- перегорела лампа. Заменил -- нет эффекта.
Думаю -- перегорел предохранитель. А предохранитель на каждую фару свой. Поменял местами. Нет эффекта.
Заодно проверил, воткнул старую лампу в рабочую фару -- работает. Значит что-то не так с проводкой.
Полез внутрь фары -- и один из проводов к лампе отломался прямо у меня в руках. Когда я стал снимать отломанный контакт с колодки, контакт рассыпался. А почему это всё произошло?
У фары давно была нарушена герметичность. Где она была нарушена, выяснить не удалось. Всякие промазывания герметиком в любых местах, где, как казалось, могла заливаться вода, эффекта не давали, фара всё равно запотевала изнутри. Ну и этот конденсат вызывал ржавление всего подряд внутри фары. Я уже давно купил новую фару, которая нормальная, но у неё несовместимое подключение гидрокорректора. Какое-то время я ездил с ней, но чтобы на техосмотре была правильная регулировка фар, временно поставил старую. Поставил и... забыл.
Теперь придётся сначала восстанавливать контакт в старой, ставить опять старую, проходить уже следующий техосмотр, а в это время срочно придумывать подключение гидрокорректора для новой, чтобы уже закрыть этот вопрос.
Вот к чему приводят времянки.