На 2022/05/01.
1. На платном участке от шлагбаумов до Кубинки таки сделали ограничение 110 (а было 90), и на предыдущий участок, от Одинцово до шлагбаумов, тоже вернули 110, как было осенью. Я-то думал, что 110 вернут только на платные полосы, когда их введут. Но их не ввели (пока ещё).
2. На левом повороте на дублёре в сторону Москвы, втором, который через эстакаду (правое нижнее изображение в предыдущем посте), таки установили светофор, но бОльшую часть времени он бездействует. И поставили знак "тупик через 5 км".
3. Строится ещё одна эстакада.
4. Опечатка на одном из щитов -- TOOL STATION вместо TOLL STATION так и не исправлена.
5. В область. В случае пробки на бесплатном дублёре может возникнуть пробка у шлагбаумов. Те, у кого транспондер, имеют преимущество. Остальные непонятно где простоят дольше -- на дублёре или в очереди к шлагбаумам. Да, шлагбаумов 18, но часть отдана под встречное направление, часть под транспондеры, в итоге для людей с банковскими картами/наличкой остаётся, скажем, 6 шлагбаумов. Реально потратить на стояние в очереди больше времени чем на сам проезд (я сегодня стоял 20 или 30 минут, но сегодня 1 мая; посмотрим, что будет потом)
6. В Москву. Последнее время возникает беспричинная пробка на бесплатном дублёре в районе той же эстакады из п. 2. В основном, имеется одна полоса для проезда, однако местами открывается временная дополнительная правая, а также иногда возможен обгон по встречке. И тем и другим пользуются нетерпеливые автовладельцы, желающие сэкономить не только 120 рублей, но и немного времени. В результате это вызывает турбулентности в местах обратного сужения. Видимо "беспричинная" причина пробки -- именно в этом.
Я бы написал "пользуйтесь платкой и не морочайте себе голову", но с учётом пробок у шлагбаумов -- я так написать не могу. Что посоветовать -- не знаю.