Этот хоррор повествует о небольшой гостинице, расположенной в глухом месте. Зачем кому-то там гостить -- вопрос большой, потому что вокруг ничего нет. Может, это санаторий такой. Ну и вот, главный герой -- Томас -- приезжает в отель, а там кровь-кишки-распидорасило. И выглядит всё так, будто распидорасило лет пятьдесят назад. Но зомби ходят.
По всему отелю разбросаны телефонные автоматы, по которым Томас говорит со своей возлюбленной, которая тоже прячется в отеле и советует ему, что надо делать, чтобы победить зомби. Я ожидал, что окажется, что возлюбленной не существует вовсе, либо что она давно убита, а вместо неё ему запускали записи. Реальность оказалась несколько интереснее.
В дизайне игры меня удивило, насколько современной выглядит техническое обеспечение отеля. Дело происходит примерно в 1895 году. Действительно ли тогда существовало всё, что нам показывают? Были ли унитазы современного вида? Были ли центральное водоснабжение и канализация? Была ли повальная электрификация помещений? Надо разобраться в этом вопросе, потому что у меня смутное ощущение, что вместо старины нам показали стилизацию под старину.
Основной особенностью данной игры является то, что все зомби слепые, но реагируют на шум. Поэтому по уровням разбросаны разные штуки, которые вынуждают вас шуметь, а в качестве контрмеры вам дана возможность задерживать дыхание. Оружие у нас только одно, причём доступно оно только примерно половину игры. То есть, победить всех зомби не выйдет. Стелс -- наше всё.
Игра довольно короткая, на 4-6 часов. Сделана в типичном сайлент хилл-стиле. Поэтому играть в неё было очень приятно. Но у неё есть парочка недостатков. Первый недостаток -- это постоянное цепляние игрока за ландшафт. Стоят два дерева, или два стула -- всё равно. Пытаешься между ними пройти -- и оказывается, что не пролезаешь. Это значит, что приходится обходить их вокруг. Точно так же непреодолимыми препятствиями являются стопки книг, валуны, кусты и подобное. Особенно это бесит, когда пытаешься убежать/отступить от зомби, а не можешь, потому что упёрся в неожиданный тупик. Второй, связанный недостаток -- полное отсутствие прыжка или иного способа перебраться через препятствия выше 10 см. Мне почему-то кажется, что несмотря на такие же хитбоксы и такое же отсутствие прыжка, в серии "сайлент хилл" этих проблем не было.
Отдельно хочу пожаловаться на загадки с вентилями. В игре есть две загадки, где надо применить найденный вентиль, вентили выглядят почти одинаково, но для решения каждой загадки подходит только один из них!
Всё равно игра хорошая, всем советую.
Скриншоты:
(скриншоты)