![](https://diary.ru/assets/e0936c77/86122440.png)
23:59
Untitled [552]
Когда Бильбо Бэггинс вернулся домой, он сказал "Ну вот я и дома". Но мало кто знает, что после этого он добавил "Ох, и устал же я!".
Комментарии (9)
23:59
Untitled [551]
В некоторых ведроид-смартфонах управляющие кнопки (круг, треугольник и другие карты Зенера) расположены прямо в области экрана -- и занимают полезное место (особенно весело, когда экран с низким разрешением). На других кнопки расположены в отдельной области, ниже экрана. У меня так.
Автоповорот экрана работает всегда -- и делает физический верх экрана (в удалении от центра земли) логически верхним, т.е. переворачивает изображение верхом вверх. Но. Иногда я в темноте ошибочно беру телефон вверх ногами. И что же я получаю? Эти три управляющие кнопки, которые должны быть снизу, оказываются сверху! Но я про это не знаю. Нажимаю-нажимаю, а они не нажимаются. Конечно, не нажимаются. Их там нет.
В общем, если кнопки вынесены за пределы экрана, то экран не должен поворачиваться на 180 градусов.
Автоповорот экрана работает всегда -- и делает физический верх экрана (в удалении от центра земли) логически верхним, т.е. переворачивает изображение верхом вверх. Но. Иногда я в темноте ошибочно беру телефон вверх ногами. И что же я получаю? Эти три управляющие кнопки, которые должны быть снизу, оказываются сверху! Но я про это не знаю. Нажимаю-нажимаю, а они не нажимаются. Конечно, не нажимаются. Их там нет.
В общем, если кнопки вынесены за пределы экрана, то экран не должен поворачиваться на 180 градусов.
23:59
Как я обманул таксиста
Заложил вещи в стиральную машину, запустил. Спустя час понял, что забыл насыпать порошок!
23:59
О подсказывающем вводе
В эпоху КПК текст надо было набирать стилусом на виртуальной клавиатуре целиком. Это можно было делать довольно быстро.
В смартфонах так точно как стилусом не прицелишься, поэтому подсказывающий ввод там -- это хорошо. Таких крутых трюков, как ввод скользящим движением пальца (не знаю, как это называется), я ещё не освоил, а вот выбор окончания слов из трёх предложенных вариантов -- более-менее.
И я обнаружил, что если предложенное слово не совпадает с тем, что я писал, но совпадает по смыслу с тем, что я хотел сказать, я выбираю это слово, а не дописываю исходный вариант. То есть -- смартфон влияет на то, как я пишу.
В смартфонах так точно как стилусом не прицелишься, поэтому подсказывающий ввод там -- это хорошо. Таких крутых трюков, как ввод скользящим движением пальца (не знаю, как это называется), я ещё не освоил, а вот выбор окончания слов из трёх предложенных вариантов -- более-менее.
И я обнаружил, что если предложенное слово не совпадает с тем, что я писал, но совпадает по смыслу с тем, что я хотел сказать, я выбираю это слово, а не дописываю исходный вариант. То есть -- смартфон влияет на то, как я пишу.
23:59
Оптимизм
Если вы обнаружили причину, по которой у вас программа вылетает в Access Violation, и устранили её, то это всего лишь значит, что у вас осталось на один Access Violation меньше.
Комментарии (2)
Я: Командировка -- это рабство. Смотрите. Мы работаем весь день, без выходных. Жильё и еда за счёт хозяина.
Коллега: Вообще-то это называется коммунизм.
Коллега: Вообще-то это называется коммунизм.
Комментарии (1)
23:42
Квадратные брейкпоинты
Вы когда-нибудь видели квадратные брейкпоинты?
![](https://i.imgur.com/310uQSs.png)
Обычно для интерактивной отладки хватает простых брейкпоинтов -- когда программа останавливается на заданной строчке. Но есть ещё условные брейкпоинты, брейкпоинты по данным и вот это.
В MSVS можно поставить обычную брейкпоинту, а потом в контекстном меню у неё выбрать When hit...
Это оказалась очень крутая штука. Когда отрабатывает такая точка останова, останова не происходит (если вы не сбросили соответствующую галочку в окошке). Но вместо этого выдаётся заданное сообщение. Куда оно выдаётся? В окно Output.
Это ни что иное, как простая советская отладочная печать. Но такая печать не требует поднимать систему отладочной печати в программе -- и результат сразу виден в отладчике, а не надо лезть в какой-то файл, куда всё пишется. Это может быть очень удобно, если надо что-то быстро проверить, а засорять исходный код не хочется.
А ещё в выдаваемое значение можно включить значения переменных, если указать их имена в фигурных скобках.
Лично мне это пригодилось, чтобы определить, возникает определённое событие или нет. Я поставил такую квадратную брейкпоинту туда, где оно должно возникать -- и стал видеть, что это место периодически выполняется.
![](https://i.imgur.com/310uQSs.png)
Обычно для интерактивной отладки хватает простых брейкпоинтов -- когда программа останавливается на заданной строчке. Но есть ещё условные брейкпоинты, брейкпоинты по данным и вот это.
В MSVS можно поставить обычную брейкпоинту, а потом в контекстном меню у неё выбрать When hit...
Это оказалась очень крутая штука. Когда отрабатывает такая точка останова, останова не происходит (если вы не сбросили соответствующую галочку в окошке). Но вместо этого выдаётся заданное сообщение. Куда оно выдаётся? В окно Output.
Это ни что иное, как простая советская отладочная печать. Но такая печать не требует поднимать систему отладочной печати в программе -- и результат сразу виден в отладчике, а не надо лезть в какой-то файл, куда всё пишется. Это может быть очень удобно, если надо что-то быстро проверить, а засорять исходный код не хочется.
А ещё в выдаваемое значение можно включить значения переменных, если указать их имена в фигурных скобках.
Лично мне это пригодилось, чтобы определить, возникает определённое событие или нет. Я поставил такую квадратную брейкпоинту туда, где оно должно возникать -- и стал видеть, что это место периодически выполняется.
Комментарии (6)
23:59
Лабораторный журнал
На работе я делаю всякие программистские пометки и зарисовки на листочках A4. Это удобно. Исписанные листы хранятся в отдельной стопке. Если оттуда что-то нужно -- найти бывает непросто.
Сначала я думал -- сколько взять листов бумаги с собой в командировку? А потом плюнул -- и взял тетрадь 48 листов.
Это было очень правильное решение. Тетрадь не рассыпается на листочки, и её хватает на долго. Я всего полтетради исписал (хотя ещё не вечер).
Но кое-что я сделал неправильно. Я не стал писать в тетради даты записей! Поэтому найти в ней то, что нужно, всё равно сложно, хотя не так сложно, как среди отдельных листов.
Хм, возможно на работе тоже следует переходить на тетради...
Сначала я думал -- сколько взять листов бумаги с собой в командировку? А потом плюнул -- и взял тетрадь 48 листов.
Это было очень правильное решение. Тетрадь не рассыпается на листочки, и её хватает на долго. Я всего полтетради исписал (хотя ещё не вечер).
Но кое-что я сделал неправильно. Я не стал писать в тетради даты записей! Поэтому найти в ней то, что нужно, всё равно сложно, хотя не так сложно, как среди отдельных листов.
Хм, возможно на работе тоже следует переходить на тетради...
Комментарии (7)
23:43
Ултар
Тема диссертации: взамиоотношения Николая II и Баст.
Если открыть википедию на статье про какое-нибудь языческое божество, то в блоке общей информации можно найти графу "атрибуты". Там будут какие-нибудь характерные особенности. Например, плащ, синяя шляпа и один глаз. Зачем божеству нужны атрибуты? Чтобы формировать внешний образ. Если известны атрибуты, то божество можно опознать на изображениях (и в описаниях... вы узнали?). А ещё можно самому сделать узнаваемое изображение. Если атрибуты неизвестны, придётся подписывать словами.
Что же с анимешными девочками? У них тоже есть атрибуты. И есть фанарты. У художников разный стиль рисовки, но персонажей всё равно можно узнать. В этом смысле наблюдается некоторая аналогия между божествами и анимешными девочками. С анимешными мальчиками ситуация гораздо хуже: попробуй, наскреби атрибутов. Если только это не сёдзё.
Атрибут -- это обычно какой-нибудь предмет или деталь одежды. И тут мы приходим к вопросу из заголовка. Голая анимешная девочка лишается почти всех атрибутов, кроме, разве что, задорного зуба и цвета волос. Поэтому если не сохранена хотя бы причёска или не соблюдён оригинальный стиль рисовки, то отличить такую девочку от других практически невозможно.
Что же с анимешными девочками? У них тоже есть атрибуты. И есть фанарты. У художников разный стиль рисовки, но персонажей всё равно можно узнать. В этом смысле наблюдается некоторая аналогия между божествами и анимешными девочками. С анимешными мальчиками ситуация гораздо хуже: попробуй, наскреби атрибутов. Если только это не сёдзё.
Атрибут -- это обычно какой-нибудь предмет или деталь одежды. И тут мы приходим к вопросу из заголовка. Голая анимешная девочка лишается почти всех атрибутов, кроме, разве что, задорного зуба и цвета волос. Поэтому если не сохранена хотя бы причёска или не соблюдён оригинальный стиль рисовки, то отличить такую девочку от других практически невозможно.
23:59
Dual Aurora Wave
На об'екте, где я налаживаю установку, сложные условия. Каждый день приходится надевать каску, рабочий халат, перчатки, респиратор и беруши. Чувствую, что делаю хеншин.
Хеншин... в программиста. Вы видели программиста в каске?
***
Работа в таких условиях навела меня на мысль, что себя надо любить. Если есть возможность улучшить себе условия труда -- это надо делать. А не геройствовать -- "вот яяяя программировал весь день стоя на тридцатиградусном морозе, смотря на пятидюймовый экранчик, потому что такая специфика у установки". Нет уж. Если стула и стола нет и не предвидится, их можно... сделать. Монитор принести с собой или одолжить. Подключаться к установке по удалёнке из тёплого помещения, ведь есть такая вещь, как кросс-кабель. И так далее.
Хеншин... в программиста. Вы видели программиста в каске?
***
Работа в таких условиях навела меня на мысль, что себя надо любить. Если есть возможность улучшить себе условия труда -- это надо делать. А не геройствовать -- "вот яяяя программировал весь день стоя на тридцатиградусном морозе, смотря на пятидюймовый экранчик, потому что такая специфика у установки". Нет уж. Если стула и стола нет и не предвидится, их можно... сделать. Монитор принести с собой или одолжить. Подключаться к установке по удалёнке из тёплого помещения, ведь есть такая вещь, как кросс-кабель. И так далее.
Каков обычный подход к отладке? Запускаем, потом смотрим, что получается. Если получается не то, что надо, то разбираемся в оставшихся ошмётках, пытаясь по ним определить, что произошло.
Если отлаживается ПО, которое двигает брутальными рычагами при помощи киловаттных двигателей, то такой метод не подходит. Хорошо, если дело обойдётся заделыванием дыры в стене.
В текущей установке цена не столь высока, но риск что-нибудь поломать -- реальный. Поэтому приходится при отладке максимально увеличивать безопасность всех действий. Хотя с движущимися железками я имел дело и до этого, но они всегда были довольно маленькими. По большим железкам -- я начинающий. Если у вас есть опыт такой отладки -- прошу поделиться советами.
Вот что я придумал, пока пытался ничего не сломать:
1. Точки останова и интерактивную отладку вообще следует использовать с большой осторожностью. Пока программа остановлена, движущиеся части могут продолжать двигаться. Поэтому точки надо ставить ПОСЛЕ команд, которые всё останавливают, а не до. Важно помнить, что если точка стоит на строчке с командой Stop(), то команда выполнена не будет! Надо ставить на следующей строке. Если вам нужно поставить точку там, где нет тотальной остановки, её надо туда временно добавить.
2. Тем не менее, запускать весь алгоритм целиком -- опасно. Тут есть два метода:
а) Алгоритм надо разбить на отдельные этапы, между которыми программа будет вставать на паузу, а все движущиеся части останавливаться. По кнопке программа должна выполнять следующий кусок, если предыдущий прошёл успешно. А если нет -- как раз в этот момент можно будет покопаться в памяти при помощи интерактивного отладчика. Таким образом отладка будет состоять не из серии прогонов и разборов полётов, а из серий прогонов кусков 1, 1+2, 1+2+3 и т.д.
б) Начальные точки движения частей надо расположить подальше от препятствий, а диапазоны перемещений сделать маленькими, поэтому даже если система поедет не туда, она ничего не вывернет.
3. Отладка должна вестись одной рукой. Вторую надо держать на выключателе, который всё обесточивает (система должна быть разработана так, чтобы при пропадании питания по инерции ничего не ехало, но это задача не программиста; ещё одна задача не программиста -- минимизировать риск столкновения частей при штатной работе, например механически ограничить зоны деятельности разных деталей так, чтобы они никогда не пересекались).
4. Во время правки кода система должна быть выключена, а программа не должна выполняться, т.к. пока код не отлажен, что-то может поехать, пока вы отвернулись и уткнулись в монитор. У меня так поехало, причём я до сих пор не знаю, когда поехало и почему.
5. Удобство интерфейса отладочной многокнопочной утилиты (или что вы там используете) очень важно. Чем понятнее для вас всё сделано, тем меньше шанс по ошибке нажать не ту кнопку. Очевидно, что надо перед нажатием чего бы то ни было вообще по два раза проверять, что вы нажимаете. Непонятное расположение кнопок, двусмысленные надписи, разные единицы измерения в разных полях ввода -- это всё очень опасно.
6. Выдавать окошечки с кнопкой ОК для информирования вас о чём-либо -- плохая идея. Они перекрывают главное окно, а могут вообще его блокировать. Таким образом, вы теряете контроль над установкой.
7. Отдельного трактата достойна обработка исключительных ситуаций. Это дело я пока вообще только обдумываю. Например, управляющая программа может УПАСТЬ, а любые подчинённые микроконтроллеры -- зависнуть или умереть. Какие части будут продолжать двигаться после этого? Насколько долго? Сколько промасленных котов намотает на вал? Как можно от этого защититься?
Меня утешает, что тем, кто пишет ПО для спутников, приходится гораздо хуже.
Если отлаживается ПО, которое двигает брутальными рычагами при помощи киловаттных двигателей, то такой метод не подходит. Хорошо, если дело обойдётся заделыванием дыры в стене.
В текущей установке цена не столь высока, но риск что-нибудь поломать -- реальный. Поэтому приходится при отладке максимально увеличивать безопасность всех действий. Хотя с движущимися железками я имел дело и до этого, но они всегда были довольно маленькими. По большим железкам -- я начинающий. Если у вас есть опыт такой отладки -- прошу поделиться советами.
Вот что я придумал, пока пытался ничего не сломать:
1. Точки останова и интерактивную отладку вообще следует использовать с большой осторожностью. Пока программа остановлена, движущиеся части могут продолжать двигаться. Поэтому точки надо ставить ПОСЛЕ команд, которые всё останавливают, а не до. Важно помнить, что если точка стоит на строчке с командой Stop(), то команда выполнена не будет! Надо ставить на следующей строке. Если вам нужно поставить точку там, где нет тотальной остановки, её надо туда временно добавить.
2. Тем не менее, запускать весь алгоритм целиком -- опасно. Тут есть два метода:
а) Алгоритм надо разбить на отдельные этапы, между которыми программа будет вставать на паузу, а все движущиеся части останавливаться. По кнопке программа должна выполнять следующий кусок, если предыдущий прошёл успешно. А если нет -- как раз в этот момент можно будет покопаться в памяти при помощи интерактивного отладчика. Таким образом отладка будет состоять не из серии прогонов и разборов полётов, а из серий прогонов кусков 1, 1+2, 1+2+3 и т.д.
б) Начальные точки движения частей надо расположить подальше от препятствий, а диапазоны перемещений сделать маленькими, поэтому даже если система поедет не туда, она ничего не вывернет.
3. Отладка должна вестись одной рукой. Вторую надо держать на выключателе, который всё обесточивает (система должна быть разработана так, чтобы при пропадании питания по инерции ничего не ехало, но это задача не программиста; ещё одна задача не программиста -- минимизировать риск столкновения частей при штатной работе, например механически ограничить зоны деятельности разных деталей так, чтобы они никогда не пересекались).
4. Во время правки кода система должна быть выключена, а программа не должна выполняться, т.к. пока код не отлажен, что-то может поехать, пока вы отвернулись и уткнулись в монитор. У меня так поехало, причём я до сих пор не знаю, когда поехало и почему.
5. Удобство интерфейса отладочной многокнопочной утилиты (или что вы там используете) очень важно. Чем понятнее для вас всё сделано, тем меньше шанс по ошибке нажать не ту кнопку. Очевидно, что надо перед нажатием чего бы то ни было вообще по два раза проверять, что вы нажимаете. Непонятное расположение кнопок, двусмысленные надписи, разные единицы измерения в разных полях ввода -- это всё очень опасно.
6. Выдавать окошечки с кнопкой ОК для информирования вас о чём-либо -- плохая идея. Они перекрывают главное окно, а могут вообще его блокировать. Таким образом, вы теряете контроль над установкой.
7. Отдельного трактата достойна обработка исключительных ситуаций. Это дело я пока вообще только обдумываю. Например, управляющая программа может УПАСТЬ, а любые подчинённые микроконтроллеры -- зависнуть или умереть. Какие части будут продолжать двигаться после этого? Насколько долго? Сколько промасленных котов намотает на вал? Как можно от этого защититься?
Меня утешает, что тем, кто пишет ПО для спутников, приходится гораздо хуже.
Комментарии (8)
В г. Новочеркасске я зашёл в Магнит, что-то там взял и спросил у кассирши, есть ли сдача с 5000? Она сказала, что есть.
Я отдал ей 5000, после чего она осмотрела банкноту. А затем она открыла амбарную книгу (на самом деле просто тетрадь) и стала переписывать в неё серийный номер купюры. Там целая таблица была.
Я спросил, со всеми ли банкнотами они так делают или только с пятитысячными? Она сказала, что только с пятитысячными.
А сдачу дали двухтысячными.
Я отдал ей 5000, после чего она осмотрела банкноту. А затем она открыла амбарную книгу (на самом деле просто тетрадь) и стала переписывать в неё серийный номер купюры. Там целая таблица была.
Я спросил, со всеми ли банкнотами они так делают или только с пятитысячными? Она сказала, что только с пятитысячными.
А сдачу дали двухтысячными.
21:04
Untitled [550]
Добро должно быть с кулачками.
Комментарии (7)
20:27
Презерватив
Сегодня я ел гамбургер. Нет, я делал это не в первый раз.
Когда-то я дал обет не ходить в МакДоналдс. Не помню, когда и кому. Кажется, обет я дал себе -- когда прочитал "Оно" С. Кинга. В МакДоналдсе я ни разу не был. Но обета не есть еду оттуда я не давал. И мне пару раз доставались тамошние гамбургеры. Они мне не понравились. Есть их неудобно. Привкус странный. В общем, фе.
Но тут меня завели в бургерную, где готовят, как выразился коллега, "правильные бургеры". С'ел я этот гамбургер и понял, что просто в МакДональдсе -- лохи. Гамбургер может быть вкусным!
Но самым интересным было то, что в комплекте с гамбургером были одноразовые прозрачные полиэтиленовые перчатки. Я специально помыл руки перед посещением, но мне пришлось потрогать смартфон, поэтому у меня осталась чистой только одна рука. Одной рукой держать было неудобно, поэтому я принял решение надеть эти перчатки.
Когда я гамбургер доел, то я понял, что перчатки -- это не блажь для педантичных аккуратистов. И они нужны не для того, чтобы держать гамбургер чистым от грязных рук. Они нужны для того, чтобы держать руки чистыми от гамбургера!
Когда-то я дал обет не ходить в МакДоналдс. Не помню, когда и кому. Кажется, обет я дал себе -- когда прочитал "Оно" С. Кинга. В МакДоналдсе я ни разу не был. Но обета не есть еду оттуда я не давал. И мне пару раз доставались тамошние гамбургеры. Они мне не понравились. Есть их неудобно. Привкус странный. В общем, фе.
Но тут меня завели в бургерную, где готовят, как выразился коллега, "правильные бургеры". С'ел я этот гамбургер и понял, что просто в МакДональдсе -- лохи. Гамбургер может быть вкусным!
Но самым интересным было то, что в комплекте с гамбургером были одноразовые прозрачные полиэтиленовые перчатки. Я специально помыл руки перед посещением, но мне пришлось потрогать смартфон, поэтому у меня осталась чистой только одна рука. Одной рукой держать было неудобно, поэтому я принял решение надеть эти перчатки.
Когда я гамбургер доел, то я понял, что перчатки -- это не блажь для педантичных аккуратистов. И они нужны не для того, чтобы держать гамбургер чистым от грязных рук. Они нужны для того, чтобы держать руки чистыми от гамбургера!
Комментарии (4)
23:17
Ответная часть
Очень нишевый совет. Если не можете взять с собой в поездку нож, то возьмите точильный камень.
С одной стороны -- программирование -- это творческое занятие. Но с другой -- ремесло. Эффективность работы во многом зависит от наработок, опыта, а не от какой-нибудь музы.
И тут, как и в NetHack, важны хорошие привычки. Если привычка применяется автоматически, то она экономит очень много времени в дальнейшем. Я говорю даже про такую банальщину, как отступы и именование переменных.
Как я себя хвалил, когда не думая сделал понятную (для меня) структуру очередного модуля! Модуль был написан ударными темпами за полчаса и сразу забыт. Я пошёл спать, а когда с утра вернулся к коду -- пришлось выяснять, как там что. И это выяснение заняло всего пару минут.
И тут, как и в NetHack, важны хорошие привычки. Если привычка применяется автоматически, то она экономит очень много времени в дальнейшем. Я говорю даже про такую банальщину, как отступы и именование переменных.
Как я себя хвалил, когда не думая сделал понятную (для меня) структуру очередного модуля! Модуль был написан ударными темпами за полчаса и сразу забыт. Я пошёл спать, а когда с утра вернулся к коду -- пришлось выяснять, как там что. И это выяснение заняло всего пару минут.
22:45
Как я летал на самолёте
Летал первый раз, было интересно.
Сначала я зашёл в аэропорт и стал проходить первый контроль. Прошёл, поднимаюсь по эскалатору, вдруг слышу сзади окрик -- "а сумку кто не забрал?" Это был я. Пришлось возвращаться.
Потом я стал проходить второй контроль. Там, где надо в ящики все свои вещи класть. Сложил. Прошёл контроль. Мне коллега говорит -- проверь, что в ящике ничего не осталось. Я проверил. Пошёл дальше -- и понял, что при мне нету посадочного талона. Обрыл всю сумку и карманы. Нету. Возвращаюсь обратно -- а там он лежит у контролёров на столе. Я показываю распечатку из интернета с моим же ФИО и спрашиваю, можно ли забрать талон. Мне разрешили. Я так и не понял, как я его выронил.
Про посадку мне рассказали лайфхак -- если посадка не через кишку, а через автобусы, то надо ждать окончания посадки и только потом идти. Потому что чем раньше пройдёшь, тем дольше будешь стоять в автобусе. Я полностью поддерживаю этот лайфхак.
В самолёте мне не понравилось то, что при под'ёме и при спуске закладывает уши. Лететь был эмоционально не страшно, хотя я всё время фантазировал, что мы сейчас будем падать и разбиваться.
Пытался следить по GPS, как проходит полёт. Очень интересно: GPS отлично работал на земле и всю середину полёта. Но от взлёта до набора высоты -- и от начала спуска до посадки -- GPS работать не хотел.
Про переезд в Ростов-на-Дону -- было первое апреля, но не совсем. Я в командировке.
Сначала я зашёл в аэропорт и стал проходить первый контроль. Прошёл, поднимаюсь по эскалатору, вдруг слышу сзади окрик -- "а сумку кто не забрал?" Это был я. Пришлось возвращаться.
Потом я стал проходить второй контроль. Там, где надо в ящики все свои вещи класть. Сложил. Прошёл контроль. Мне коллега говорит -- проверь, что в ящике ничего не осталось. Я проверил. Пошёл дальше -- и понял, что при мне нету посадочного талона. Обрыл всю сумку и карманы. Нету. Возвращаюсь обратно -- а там он лежит у контролёров на столе. Я показываю распечатку из интернета с моим же ФИО и спрашиваю, можно ли забрать талон. Мне разрешили. Я так и не понял, как я его выронил.
Про посадку мне рассказали лайфхак -- если посадка не через кишку, а через автобусы, то надо ждать окончания посадки и только потом идти. Потому что чем раньше пройдёшь, тем дольше будешь стоять в автобусе. Я полностью поддерживаю этот лайфхак.
В самолёте мне не понравилось то, что при под'ёме и при спуске закладывает уши. Лететь был эмоционально не страшно, хотя я всё время фантазировал, что мы сейчас будем падать и разбиваться.
Пытался следить по GPS, как проходит полёт. Очень интересно: GPS отлично работал на земле и всю середину полёта. Но от взлёта до набора высоты -- и от начала спуска до посадки -- GPS работать не хотел.
Про переезд в Ростов-на-Дону -- было первое апреля, но не совсем. Я в командировке.
22:33
Время Евы
К посетителю в кафе подсел знакомый.
Официант: Вам ещё приборы принести?
Посетитель: Осциллограф, пожалуйста.
Официант: Вам ещё приборы принести?
Посетитель: Осциллограф, пожалуйста.
Комментарии (2)
01:24
Цветик
Я купил беруши. Я пару раз покупал их до этого. Один раз повезло, другой не повезло. В этот раз мне вынесли беруши марки... 3M. Я даже не знал, что они беруши делают. Фирма мне эта была знакома как изготовитель, в первую очередь, пятидюймовых дискет. А ещё у меня на работе есть наушники этой фирмы. Шумоподавляющие. Работают.
В коробочке с берушами была инструкция. Я её открыл -- и очень удивился. Взгляните сами:
Стишок в инструкции к берушам! Замначальника какого-то там участка рудника! Я сначала думал -- это он заплатил, чтобы его стишок опубликовали в инструкции -- или ему заплатили?
А потом решил этот стишок загуглить. И обнаружил, что в интернете этот стишок существует с 2007 года. Присутствует, как правило, в докладах школьников по теме "звук". И нигде не указано его авторство. Кроме того, у стишка есть ещё одна строфа, которая тут отсутствует. По ФИО этого замначальника тоже ничего интересного найти не удалось.
Загадочная история.
В коробочке с берушами была инструкция. Я её открыл -- и очень удивился. Взгляните сами:
Стишок в инструкции к берушам! Замначальника какого-то там участка рудника! Я сначала думал -- это он заплатил, чтобы его стишок опубликовали в инструкции -- или ему заплатили?
А потом решил этот стишок загуглить. И обнаружил, что в интернете этот стишок существует с 2007 года. Присутствует, как правило, в докладах школьников по теме "звук". И нигде не указано его авторство. Кроме того, у стишка есть ещё одна строфа, которая тут отсутствует. По ФИО этого замначальника тоже ничего интересного найти не удалось.
Загадочная история.
Комментарии (1)