Выжимать яблочный сок из свежих яблок -- работа очень шумная и с низким КПД. Так что если надо придумать куда тратить большое число яблок -- это один из удачных вариантов. Если есть много свободного времени, то можно их засушить или сделать варенье -- КПД гораздо выше и храниться может дольше.
Сдвиг жанра. Да, этот том был нужен, чтобы закончить историю, надо было подшить все концы, а некоторые и сделать. Теперь получилась такая бомба которая может рвануть в любом направлении и с любой силой. Автор пишет, следующий том будет последним. Как он всё это уместит в один том представляю слабо, хотя времени описать осталось всего несколько месяцев -- там так написано.
Но и несколько месяцев можно растянуть на любое число томов (и назвать их: том 12 -- часть 1, том 12 -- часть 2 и т.д.), если захотеть. "Песнь Сюзанны" -- 6-я книга Тёмной Башни Стивена Кинга охватывает промежуток времени в одни сутки и занимает 600 страниц.
Тем не менее ясно дали понять, что осталось недолго.
Сдвиг жанра это очень круто, если сделать его правильно. Стало ли круто в этом случае сказать пока не могу, поскольку том в основном один большой флешбек (точнее, несколько флешбеков поменьше). А другой жанр во флешбеке -- такое очень даже возможно, поскольку и люди были другие и отношения другие и вообще вода была мокрее. Посмотрим по 12-му тому.
Том, конечно, очень интересный, но является... интермиссией, что ли? Подготовкой! Подготовкой к эпику, который будет в 12-м. Надеюсь, будет. А вот что конкретно будет за эпик... пренебречь, вальсируем.
Манами говорит: Слушай, Кирино... я давно тебе хочу сказать... и сегодня ты у меня не отвертишься. Ты что, дура? Такая маленькая, а уже ТАКАЯ ПРОБЛЕМНАЯ. Хочешь же помириться с Кё:сукэ! Хочешь, но молчишь.
Говорится это с улыбочкой. Манами всегда говорит с улыбочкой. Кстати, в этом томе я начал немного болеть за Манами.
А Кирино сказала, что она всё никак не может простить брата за то что он был крутой, а стал не очень. Поэтому не помирится.
А я подумал тогда, что Кирино прибыла из волшебной страны хаганай, где 7 человек тусуются и никак друг от друга отлипнуть не могут... только ноют "у нас нет друзей, что нам делать".
В конце Манами замечает им -- не лично правда -- "времени у меня осталось мало, но я ещё сделаю из вас нормальных, обычных братьев и сестёр, ВЫ У МЕНЯ ЕЩЁ ПОПЛЯШЕТЕ МВАХАХАХА".
Честно говоря, я мало что помнил из первого сезона, когда начал смотреть второй. Некоторые сериалы запоминаются хуже, чем другие. Вот этот из тех, что запомнился плохо. Нет, я помнил кое-что. А почему решил второй сезон посмотреть -- не помню.
Так вот. Сезон разделён как бы на две части. Первая невообразимо скучна, я всё думал -- когда же кончится серия! Вторая гораздо интереснее, хотя сюжета в ней тоже нет.
Весь сериал -- ода насилию женщин над мужчинами. Бессмысленного и беспощадного. И не такого, как, допустим, в Zero no Tsukaima, где оно наблюдалось только со стороны Луизы и только по отношению к Сайто. Тут насилие тотальное. Без признаков садо-мазо и удовольствия для хотя бы одной из сторон. По малейшему поводу.
第〇回 入学式 -- нулевая церемония поступления! Ахаха! Принятие яда перорально. Без комментариев. В Dark Souls есть похожие. Силуэт справа вам позой никого не напоминает? Это она так боится, если что. Гидра. Да на тебе лица нет! Кровоточу, но фотку сделаю. (это он от возбуждения) Мёртвые налево, живые направо. Бардак.
Раньше я думал, что очень круто проснуться незадолго до будильника. Хотя в начальной/средней школе такое пробуждение было явным признаком того, что я простудился и у меня температура. Почему -- не знаю.
Теперь я думаю, что очень круто проснуться за 1-2 часа до будильника. Подумать -- ого, ещё можно спать! И обратно.
Итак, надо закрыть документ в MDI приложении MFC. Как это сделать? Всё не так просто. Допустим, CDocument1 -- класс, производный от CDocument. Если вы создали об'ект как:
CDocument1 *pDoc=new CDocument1();
Потом наполнили его содержимым (без создания вида -- класса, производного от CView), то удалять его надо так:
delete []pDoc;
А если вы его создали так:
CDocument1 *pDoc=OpenDocumentFile("Filename.ext"); где OpenDocumentFile -- член классов, производных от CWinApp или CDocumentTemplate.
То удалять надо так:
pDoc->OnCloseDocument();
Вопрос, можно ли удалять так документы, к которым вручную прицеплен вид (CView) -- открыт. Нарушение порядка удаления приведёт либо к утечке памяти, либо к вылету программы.
Иногда мы делаем такие знаки, чтобы те, кто надо -- понял ("знающие"), а те кто не надо -- нет. Сегодня на работе у коллеги которого я не знаю из телефона раздался звонок -- заставка от Happy Tree Friend. Я был... несколько шокирован. www.youtube.com/watch?v=DNR2AY7b6kI
Да, было время, я засмотрел HTF до дыр, но оно продержалось недолго. Аниме держится гораздо дольше.
А у меня телефон без мелодии. Вибрация только. Но я вот читаю в метро ранобэ. Чтобы все видели. И вот читаю я читаю. А там картинка, где Кё:сукэ с трусами на голове. Слева сидела женщина лет 40-50. Сначала она не смотрела в книгу. Потом посмотрела. Посмотрела. Смотрела минуту или дольше (я боковым зрением видел). Потом стала смотреть на моё лицо (я продолжал смотреть в книгу). Я прямо услышал, как она подумала "хм, интересно, кто такое читает?". Кто знает японский, поймёт, что я делаю, а кто нет -- тот нет. Я, конечно, хочу, чтобы те, кто знают -- поняли. Но выбора у меня особого нет. Разве что не читать ранобэ в метро, а только дома (но дома интернет).
А вот хотел ли он, чтобы окружающие знали, что он знает? Или поставил просто так? У него-то выбор был...
Когда японец входит в свой дом, он говорит "тада има". Даже если живёт один. Когда японец входит в чужой дом, он говорит "о-дзяма симасу", даже если он проник тайком, незаконно и никто об этом не знает.
Интересно, японские воры тоже говорят "о-дзяма симасу", когда проникают в квартиру?
<< Примечания: 0. Содержатся спойлеры по прохождению! 1. Для целостности используются части предыдущего поста по Dark Souls 2. Напоминаю, что я играю за девочку-волшебницу с двумя хвостиками. Поэтому всё написано от её лица. 3. Напоминаю особенности геймплея Dark Souls: убийство врагов даёт души, на которых можно что-нибудь купить или поднять уровень. После смерти души пропадают и надо не умерев снова добраться до места смерти, там их можно будет подобрать. После смерти возвращаетесь к последнему костру, у которого сидели (типа чек-поинты), при этом все враги, кроме некоторых, воскресают и их надо мочить заново. 4. Полного описания прохождения не будет, только тех моментов, которые я посчитал интересными. Прохождений уже миллион, стратегии все описаны на вики. Тем не менее, про каждого из главных боссов будет сказано несколько слов. 5. Если мне что-то посоветовали знакомые, то в хрониках будет указано "прочитала в энциклопедии" или "раздался голос в голове" или просто "я узнала". Вместо "босс" и иногда вместо "мини-босс" -- "серьёзный противник" ("серьёзный враг").
(читать дальше) ~приют для безумных~ Привет, неизвестный мне читатель. Маловероятно, что этот дневник будет читать кто-то, кроме меня, но мало ли что. Сегодня я сбежала из приюта для безумных и начала своё путешествие по внешнему миру. К сожалению, я мало помню из своего прошлого. Помню, что я милая девочка-волшебница, несущая добро и справедливость, что хожу с двумя хвостиками и что шутить со мной может быть опасно (иногда). В приюте для безумных мне жилось очень плохо и я была рада возможности сбежать. На выходе дорогу мне перегородил демон, но победить его не составило труда (хотя вышло не с первого раза) -- я просто закидала его магией. Надо было только успевать отбежать, когда он собирается бить по мне.
~начало~ После выхода из приюта для безумных я оказалась в Храме огня. Неподалёку от костра (в прямой видимости) находился рыцарь. Он-то и поведал мне про два колокола. Тут в голове у меня кто-то сказал -- а ты его попробуй атаковать, весело будет. Ну, я и попробовала. Короче. Он меня запомнил. И убил очень быстро. После смерти я опять оказывалась у костра и он сразу опять начинал меня резать. А он сложный, а я только из приюта, пока хилая. В итоге, я научилась перекатываться, а его сбросила в пропасть (на самом деле он сам туда откатился, хе-хе). Так я узнала, что тех, кто на тебя не нападает, бить не надо, иначе это может плохо кончиться. К счастью, он не воскрес. Ну убила и убила. Решила осторожнее относиться к голосам в голове.
~рогатый~ В верхнем Городе нежити я встретилась с демоном-тельцом. По чистой случайности, незадолго до этого я купила у торговца щит со 100% защитой от физической атаки. Единственный такой, что у него был. Хотя купила выбирая не по этому параметру, а по весу (что полегче). Когда он начал меня атаковать, я решила залезть на башню и атаковать его сверху -- так урон больший я ему нанесла бы. Бы. Потому что когда я забралась и стала примериваться, как бы поточнее прыгнуть, он сам запрыгнул на башню. Не стал ждать. Ууу, егоза. Поэтому схватка продолжилась на крыше. Тут-то мне и пригодился щит. Вполне успешно удары отбиваются. Правда меня валило с ног от ударов -- такие сильные они были, но урона я не получала. В промежутках между его ударами била его саблей и магией. Так он и откинул копыта.
~нижний Город нежити~ Очень страшный момент сегодня был, когда я пошла в нижнюю часть Города нежити. Когда я туда пришла, меня встретили злые собаки. Я их с трудом замочила. Почему с трудом -- потому что не насобачилась ещё. Хожу там, никого нет, пусто. Двери не открываются в домах. Думаю, проверю что в бочках (там иногда что-то бывает). Одну бочку стукнула, она развалилась. В тот же момент ВСЕ двери у домов пооткрывались и оттуда повалили чёрные ниндзя, стали кидать в меня ножами. Один сел мне на шею и начал душить. Не до смерти, правда. Не знаю как я его сбросила, насилу убежала. Мне всю дорогу, пока убегала, слышался топот ног за спиной. Добежала до костра, оглянулась, но вроде никого. Потом минут пять отдышаться не могла.
~гаргульи~ Очень страшные. Как я их победила, так и не поняла, но победила с первого раза. При входе к ним, увидела метку призыва. Позвала на помощь рыцаря Солера. Очень благодарна ему за помощь и за то, что первой из них отрубил хвост, тем самым дав мне возможность получить хвост-топор. Хотя с топорами я не очень, но он красив. А ещё я получила с гаргулий шлем. Прикольный. Буду одевать по настроению.
~капра демон~ Место расположения: нижний Город Нежити (я знала, что он там). Читала в энциклопедии, что это единственный серьёзный враг, к которому заходишь и сразу умираешь. И ещё , что вокруг него бегают собаки, а если их сначала замочить, тогда будет легче. Я почему-то думала, что он будет жечь огнём. Перед входом я надела шлем гаргульи, нажралась ободряющей травки, применила к своей любимой сабле заклинание "оружие магии" и вошла к демону сквозь белый свет... Короче, он оказался не с огнём, а с двумя тесаками. Как только к нему вошла, я сразу откатилась в сторону, чтобы он меня сразу не убил. Он сразу и не убил. Когда я поняла, что не так страшен чёрт... простите, демон! я решила его порубить. Порубить его я успела где-то на 1/3, потом уже он меня порубил. Ладно, попробуем ещё раз. На второй раз я решила изучить окружение, в котором он находится. Поэтому я не успела нанести ему ни одного удара. Зато поняла, что помещение очень маленькое и побегать негде. И с магией будет тяжело. Лестницу не заметила (уже после схватки обнаружила). Третий раз закинул старик невод в море... На третий раз я забыла намагичить оружие, а травку я и во второй раз уже не ела. По-моему, эта травка малоэффективна. В итоге я тупо зарезала его саблей, отбегая, когда он бьёт тесаками (и подлечиваясь сразу после удара, т.к. немного доставалось). Собак отдельно резать не стала, они как-то сами подохли. И мне дали ключ от Глубин (канализация).
~Хавел-камень (Havel the rock)~ Расплолжение: Озеро тёмных корней Что я встретила именно его, я поняла позже. Я подхожу к двери в башне и открываю её. Оттуда он. Весь в камне с огромным молотом. Один удар и меня нет. Голос в голове сказал, что его надо было через дверь мочить, но уже поздно, я об этом не знала тогда, а дверь закрыть не вышло (по крайней мере, эту). А этот товарищ из башни выходит только чтобы удар нанести. А потом заходит обратно. Я решила его закидать магией. Я забегаю-выбегаю, он выбегает, тут я пускаю "стрелу души" (стандартная атака, слабая, но быстрая), она в него попадает, он убегает. И так пока не сдохнет. Эта методика работала со скрипом, он таки успевал меня убить. Тут я решила забить и разведать тропинку левее башни (там тупик оказался, как я выяснила впоследствии). Перед этим я сбегала ко входу в башню и забрал души от предыдущей смерти. Хавел меня заметил и вышел. А я уже сошла с лестницы и находилась сбоку от него, так что он меня не видел. Стоит и смотрит. И я стою. Думаю, чем чёрт не шутит. Взяла магический посох и выстрелила в него "тяжёлой стрелой души" (усиленная атака, примерно 4-5 обычных "стрел", кастуется долго). И Я ПО НЕМУ ПОПАЛА. И он спрятался. Я снова захотела его убить. Я взбежала по лестнице и он опять вышел. То есть он среагировал на шаги. Тогда я сменила тактику, взбегаю по лестнице, он выходит. Как только я вижу что он начал двигаться (фокусировка на врага работает даже сквозь стены! а сфокусировалась я на нём ещё когда он стоял и смотрел в даль), кастую стрелу души. Как раз к моменту когда он показывается из-за угла, она вылетает и попадает в него. Иногда не попадает. Потом он прячется (если далеко от лестницы стоять, он не выходит). В итоге, к моменту его смерти у меня осталось всего 2 стрелы (а было 30, кроме как у костра восстановить негде). Дали кольцо Хавеля. Теперь я смогу без проблем носить тяжёлые доспехи, если понадобится.
~Сад тёмных корней (внутренняя часть)~ Накопив 20 тысяч душ при помощи дракона (он своим дыханием даёт 555 душ за подход (там враги стоят под этим дыханием), а костёр в одной минуте бега), я таки приобрела у кузнеца Андрея ключ от внутренней части сада. Когда я впервые туда вошла, то прошла немножко в глубь и вышла. За мной погнался какой-то маг. Стрелял в меня стрелами души. Я его с трудом убила. Потом я решила, что быстрее его будет спихнуть в пропасть (как я это сделала с первым рыцарем, которого я по незнанию атаковала). В следующий раз я так и сделала. Потом оказалось, что лес несколько более населён, чем я думала. Всех, кроме чувака с топором, я научилась скидывать в пропасть. А чувак с топором всё время меня убивал. Потом я узнала, что есть очень простой способ, при котором враги будут сами прыгать с обрыва (вот дураки, хе-хе, лес самоубийц какой-то), включая чувака с топором (кстати все, кроме него, дают 2 тысячи душ, а он только одну). Это всё люди стоящие в левой половине внутренней части сада. Справа в кустах сидят живые ёлки, которые гораздо здоровее, чем ёлки, которые при входе. Я пошла всё это изучать (что справа; слева ничего интересного, кроме кошки на стене и прохода дальше, но я решила туда пока не ходить). Ёлки уже достали. Саблей они не рубятся у меня, короче на них у меня ушла вся магия и все огненные бомбы, что были (только одна осталась, вроде). Я дошла до каменного моста, перешла его, посмотрела вдаль. Там кто-то бродил большой. Я решила не проверять, кто это (ресурсов на битву всё равно не было) и пошла обратно. С моста открывался интересный вид на гидру. К ней я ещё наведаюсь. Всё ещё ищу способ по-быстрому убивать ёлок из внутренней части.
~мёртвая торговка и искупление грехов~ Когда я исследовала нижнюю часть Города Нежити, я нашла вход в какой-то канал. Я подумала -- вот он, вход в канализацию! Я вошла, а по правую руку от меня мертвяк стоит. Стоит и всё. За решёткой. Я подумала, что он не может напасть, потому что за решёткой. А могу ли я напасть? Я махнула саблей. И попала. Тут мертвяк молвил человечьим (женским!) голосом: "Будь ты проклят"! И сбежал. Сбежала. До меня дошло, что это та самая торговка, про которую мне кто-то сказал. Ну что ж, я и так был грешна (тот первый рыцарь, которого я в пропасть спихнула, совесть мучает), а тут совсем плохо. Торговка-то мне нужна. Я читала в энциклопедии, что чтобы искупить грехи (тогда все раненные не-враги вас простят и снова будут говорить), нужно обратиться к Освальду из Карима, в колокольне. Когда я его впервые встретила, он сказал, что мои грехи будут искуплены за 14 тысяч душ. Я читала, что сумма за грехи равна 2000*уровень. 14000/2000=7. Из чего я сделала вывод, что рыцаря я зарезала будучи на 7-м уровне. И что сумма греха считается на момент его совершения. На момент ранения торговки я была на 40 уровне, значит 80 тысяч, думала я. Ну и ещё 14 тысяч за тот грех. Итого 94 тысяч. Я проследовала в лес самоубийц и собрал с тех врагов которые прыгают с обрыва 94 тысячи и понесла их к Оскару. Во избежание эксцессов, я надела "жертвенное кольцо", найденное ещё в самом начале, в Храме огня. Оно позволяет после смерти не потерять души, хотя само при этом ломается. Я подумала, что я могу сдохнуть в неизвестном месте и не факт что доберусь до него после смерти и потеряю такое большое число душ. Путь от сада до костра в Уезде нежити я миновала успешно, отметилась там и пошла дальше. В храме трое рыцарей у парадного входа меня не заметили (я вошла через боковой), а вот четвертый, который за углом, на лестнице, очень даже меня заметил, и я не успела пришить его "тяжёлой стрелой души". Короче, он меня убил. Кольцо, в принципе, пригодилось. Проблема в том, что то место, где меня убили, легко доступно, и риск погибнуть, идя туда от костра, мал. А вот за рыцарем на лестнице толпа мертвецов, которые, когда наседают толпой, становятся весьма опасны. Во второй раз я пошла туда. Рыцарь ок, а вот на толпу мертвецов я решила забить и обойти. Просто пробежать. Чёрта-с-два. Столкнулась с одним из них в дверях и застряла. Разойтись не могу. Когда их десять штук, даже саблей махнуть не дают как следует. Убили меня. В третий раз иду, мои 94 тысячи душ на полу. Теперь я решила действовать максимально осторожно, прибила мертвецов по одному, когда они рассредоточились по коридору, по которому я к ним пришла. И забрала души. Йей, мои 94 тысячи душ. Прихожу к Освальду, а он говорит, что отпустит ВСЕ мои грехи за 20 тысяч душ. Это что, новогодняя скидка? Я начала считать. Единственным объяснением было, что не 2000*уровень совершения преступления, а 500*текущий уровень. В энциклопедии ошибка. Короче, искупила я грехи (торговка стала разговаривать со мной снова) и у меня обнаружились лишние 70 тысяч душ. Кошмар какой. Потратила я их на заклинания колдуна из нижнего Города Нежити (которого я спасла из бочки, про бочки как-нибудь потом напишу) и кольцо, усиливающее магию. А потом ещё 20 тысяч собрала и купил у Освальда чудо "Кармическая справедливость". Оно отражает атаки врагов и даёт им самим по кумполу. Но у меня пока было недостаточно веры, чтобы его применять (и сейчас недостаточно, про запас купила). Кстати Освальд сказал: "нет такого греха, который бы я не мог искупить". Какой ужас. Он мнит себя богом? А мёртвая торговка сказала: "пока я была живой, я была постоянно в депрессии, однако став нежитью, я совершенно счастлива" и "здесь есть всё, что нужно -- вода, каменные стены и решётка". Очень повеселило. Ещё она сказала, что кажется, я ей нравлюсь. Нет уж. Прости, но ты не в моём вкусе.
~сабля магии и Глубины~ Назрела необходимость перековать саблю в саблю магии, поскольку её урон зависит от уровня интеллекта, который у меня развит (как у девочки-волшебницы), а не от ловкости и силы, которые у меня не развиты (как у волшебницы же; хотя недавно я прочитала в энциклопедии, что волшебникам имеет смысл развивать ловкость для ускорения кастования заклинаний). Для перековки нужен зелёный титанит, который можно стрясти с кого-то в Глубинах, вот что я прочитала в энциклопедии. А с кого стрясать -- посмотреть забыла. Что же, узнаем это эмпирически. Ключ от Глубин я получила от капра-демона (см. выше). До этого заходила туда (в Глубины т.е.) однажды, чтобы посмотреть, что там и как. Дохожу до угла, смотрю, на балке чувак с красными глазами стоит, меня не видит, вдалеке. Я выстрелила "тяжёлой стрелой души", которая снесла ему 300 очков здоровья. И, судя по всему, это была лишь половина! Что же это за монстр? Во второй раз, когда я пошла, он опять там стоял и я опять половину здоровья ему снесла, потом стала смотреть с другой стороны, что происходит на нижнем этаже. Там был ещё один такой же, но с топором. Это были мясники. Стол с нарубленным мясом и котлы у стены недвусмысленно намекали об этом. Один из них взмахнул топором и сказал: "ЫЫЫ!". Я стала методично расстреливать его лёгкими "стрелами души" с верхнего этажа. Пока я это делала, он нашёл лестницу, поднялся наверх и меня зарубил. В третий раз пути наверх он не нашёл, потому что его перегораживала собака (ха-ха) так я его и убила. Потом я нашла вход непосредственно в канализацию. На меня сразу сверху упала такая хрень и стала кушать мой мозг. Как и в других аналогичных случаях удушения/сжирания мозгов, эту атаку прервать было невозможно. Думала, что умру. Шлем гаргульи спас. Мимими. Хотя я предпочитаю ходить без шапки, а то хвостиков не видно! После уничтожения этого кадра, магии у меня не осталось (я убивала издалека, потому что голос в голове сказал мне, что в воде они ещё опаснее... соврал!). Тем не менее, я решила посмотреть, что дальше. Посмотрела издали на гигантскую крысу, нашла вход в покои серьёзного противника (или это вход куда-то ещё? сквозь белый свет не проходила), поубивала обычных крыс, нашла "ключ от канализации" (потом оказалось, что он открывает комнату с костром). И тут вижу, коридор, в который я ещё не ходила! Посреди слив воды. Я подумала, наверное там дыра, сквозь которую можно провалиться. И поэтому решила перепрыгнуть с разбегу. Дыра там действительно была, перепрыгнуть мне не удалось, и я в неё провалилась. Когда я очнулась, на меня смотрел василиск. Прямо как на картинке. А на картинку василиска я посмотрела в энциклопедии перед тем, как идти сюда. Они проклинают. Когда проклятье вступает в силу, нежить сразу умирает и переносится к ближайшему костру. Но это ещё не всё. Максимальное здоровье уменьшается вдвое. И восстановить максимум можно только сняв проклятье. Вот тогда-то мне и стало страшно. Я планировала попасть под проклятье, не скрою. Чтобы пойти рубить призраков в Развалины нового Лондо. Но не сейчас. Сейчас мне был нужен только зелёный титанит. Я бы убила василиска издалека, но магия кончилась, а лук доставать слишком долго. А василиск решил меня атаковать. Он подбирался всё ближе и ближе, причём довольно быстро. Я подумала, боже, у меня с собой столько-то душ! (я даже забыла, сколько, около 10 тысяч) Если я сейчас умру, то вряд ли сюда смогу опять добраться. Пропадут. И это будет бессмысленная смерть, поскольку ни одного зелёного осколка я не нашла. Ладно, делать нечего, я решила сбежать. Увидела боковым зрением лестницу и стала спиной подниматься по ней (а вдруг там были бы другие враги? но василиск был реален и видим, а другие враги за спиной и неизвестно, были вообще или нет). Но наверху лестницы была площадка без выходов (точнее, я их не нашла). А по лестнице уже поднялся василиск и дунул на меня своим ядовитым облачком. Я успела отскочить, но всё равно заметила признаки проклятья. "Ну вот и всё", подумала я. Но что это? Я всё ещё жива. Оказалось, проклятье действует так же, как и "отравление" и "потеря крови". Пока не пробудешь под воздействием достаточно долго, эффект полностью не проявится. Шкала проклятья была заполнена лишь наполовину. Я подождала, пока облачко проклинающего газа не рассеется и рубанула своей саблей прямо по василиску. Он умер с трёх ударов. Теперь мне предстоял путь наверх. На всякий случай я держала наготове "косточку возвращения", чтобы вернуться в случае встречи с другим василиском. В итоге я нашла большой зал. В нём сидел торговец (ну и точки у нынешних торговцев), были закрытые ворота (в Город Чумы, скорее всего) и два прохода, один в огромный затопленный зал, в котором был канальщик (маг с трезубецем), откуда я срочно ушла, а второй -- туда, откуда я упала. Ура. Я нашла запертую дверь, которая открылась ключом "от канализации", там был костёр, у которого я как следует и отдохнула (а если бы умерла, пришлось бы из Храма огня топать). Когда я вышла, я обнаружила, что в помещении на потолке висит 6 этих существ, которые сосут мозги. Я догадалась логически, что именно из них можно достать зелёные осколки. Ещё в помещении на полу стояло два мертвеца. Так, последовательно уничтожая существ с потолка раз за разом, я добыла себе зелёный титанит в нужном количестве и сделала саблю магии у Рикета из Винхейма.
Меняясь с папой при вождении машины пришли к следующему выводу: пассажир, умеющий водить, кричит "тормози!!", хотя с точки зрения водителя он успевает (и он успевает!). То есть, пассажир всегда хочет, чтобы торможение началось раньше, чем хочет водитель.
Вплоть до того, что папа говорил "я думал, мы сейчас врежемся", хотя в тот эпизод, о котором он говорил, я затормозил очень плавно и остановился в итоге на достаточном расстоянии от впереди стоящей машины. Когда за рулём был папа, мне тоже хотелось тормозить раньше, чем он реально тормозил.
С чем же это может быть связано? Пассажир расстояние чувствует точно так же, как и водитель, хотя сидит с другой стороны. Разве что у пассажира чувство отсутствия управления (потому что оно у него отсутствует!)? Точнее не управления. Дело в том, что торможение начинается не сразу. Водитель принимает решение, на это уходит целая секунда. Если обстановка неясная, то может и дольше. То есть, водитель уже принял решение тормозить в определённый момент и ждёт его. Или тормозит с определённой силой, рассчитав её. А пассажир не знает о том, что водитель будет тормозить (или что он будет тормозить сильнее или слабее). Он думает что тот просто едет. И кричит "тормозии!". И тут водитель начинает тормозить. Он заранее так решил.
Кстати, не путайте "тормозной путь" и "остановочный путь". "Остановочнй путь" -- расстояние от точки, в котором располагалась машина на момент, когда водитель заметил необходимость торможения до полной остановки. А "тормозной" -- от начала торможения непосредственно. Ибо пока водитель оценивает обстановку и принимает решение, машина продолжает ехать. Это зачитывается в остановочный путь.
По-японски -- "дзигоо дзитоку" -- 自業自得 Почему это всегда употребляется в негативном контексте?
Смотрите, что сегодня было. Что посеешь, то и пожнёшь: -- придержал старушке с сумками дверь на выходе из метро -- через полчаса мужик в автобусе вернул мне вывалившийся из кармана газовый баллончик (а так бы потерял)
В Москве их стало больше. На рекламу пихают, в том числе в газетах. Особенно смешно, когда сама реклама крайне низкого качества, вся размытая. Сможет ли быть прочтён QR-код при размытой печати? Даже если сможет, то далеко не с первого раза.
А в центре на некоторых домах повесили "памятник архитектуры, для получения информации считайте код" и QR-код 40 на 40 сантиметров. А ниже -- "или перейдите по этому адресу" и адрес вроде: example.com/~e5TGhY А что за памятник-то? Если у меня с собой нет интернета, я не смогу узнать? А запомнить такой адрес проблематично, чтобы дома посмотреть. Хоть бы в URL-е читаемое человеком название давали. Или просто название памятника архитектуры словами. Хотя идея интересная.
Коллеги ездили в командировку на Кубу и вот что рассказали о местной финансовой системе.
Есть два вида песо -- обычный и конвертируемый (кук, примерно соответствует доллару по стоимости). Все туристы свои деньги меняют на конвертируемые песо, а все жители получают обычные. Курс где-то 1 к 25. Турист обычные песо на руки получить не может.
Далее, есть два вида магазинов. Как сказали "представьте, что половина магазинов -- Берёзка". Короче в одних продают только за обычные песо и продают только товары первой необходимости. А в других продают всё остальное, если кто хочет покруче. Зарплата профессора в университете где-то 50 кук, выдаётся обычными.
Машин мало, у населения машины 50-х годов, при этом половина частей заменены, "а корпус, такое ощущение, что сами из дерева местного сделали". Бензин на заправке продаётся по 1.5 кук. А те, кому очень надо, типа гос. машин, получают бензин по талонам. Но туристам на прокат дают новые иномарки, а не машины 50-х годов.
На заборе свежая надпись "да здравствует революция" или что-то в этом духе. Люди, конечно, жалуются, но что хотят свалить оттуда -- не говорят.
Это пересказ со слов свидетелей, поэтому могут быть неточности.
Вообще, это уникальный случай, когда США не вышло на тропу войну, а об'явило блокаду.
Подсказка: если некто не хочет брать у вас деньги, а вы очень хотите их ему всучить (совесть мучает, хотя некто сказал что вы ему ничего не должны, например), положите ему деньги на телефон через анонимный терминал. Если сумма соответствует, он догадается.
Предупреждение: готовьтесь к последствиям. Фактически, вы впарили эти деньги. Хотя если человек настолько великодушен, что вам простил что-то, типа вы ему не должны, то и эту выходку, возможно, простит.
Примечание: ответственности за вышесказанное не несу. Сам ни разу этот метод не применял.
В России ввели железные десять рублей. Около года назад. Всегда были бумажные. Мне эта идея понравилась. Выглядят прикольно. Некоторые сравнивают с ролевой игрой или средневековьем. Пришёл в магазин, расплатился золотыми. Но есть минус. Очень тяжёлый кошелёк. И ещё они тускнеют при использовании. Пичаль. (50 и 10 копеек не так тускнеют, как эти!)
А прикол в том, что они не смогли выпустить железные десятки в необходимом об'ёме. Поэтому бумажные из употребления до конца не вышли. Так и ходят одновременно и те и те. Но в Ашане, например, бумажные не принимают (это ведь незаконно?)
Точнее не не принимают. А начальник кассиров не принимает у кассиров. Типа крайний не покупатель, а кассир.
Может, кому-нибудь пригодится. Получал товар, закупленный на юридическое лицо. Чтобы корректно оформить документы для налоговой, с магазина надо стребовать (кроме самого товара): 1. Счёт. 2. Счёт-фактуру. 3. Товарную накладную.
Если получали по доверенности, доверенность магазин оставит себе.