![](https://diary.ru/assets/e0936c77/86122440.png)
23:45
Солдат спит, служба идёт
Возвращаясь ко вчерашнему двигателю -- у него (точнее, у его контроллера) есть команда "приостановить выполнение команд на столько-то миллисекунд". При этом он останавливает выполнение в прямом смысле и не реагирует ни на что, даже на команду сброса. Вот что значит, честно сделали. И надо ожидать, пока он очнётся, и тогда уже посылать следующие команды (буферизация работает, но неправильно). Отчёта о том, что он закончил ждать, он не присылает.
23:19
Сила есть -- ума не надо
Сегодня на работе при помощи начальника, шагового двигателя и дурной головы случайно согнул винт М4.
23:34
Матросов
Вот тут на днях писали про пенсионера, который застрелил соседей, которые делали ремонт и шумели. Подробности из середины пересказывать не буду, сразу подробность из конца: когда пенсионер выстрелил в машину с соседями и ранил тёщу, водитель не отвёз машину в неизвестном направлении и не вызвал милицию полицию. А выбежал и побежал к пенсионеру. Результат немного предсказуем.
Сравним поведение этого гражданина с поведением следующих людей:
www.youtube.com/watch?v=xYSa8gRvxCg
И мой основной вопрос -- зачем было бежать навстречу ружью? Как бы то ни было, не делайте так. Если это не входит в ваши профессиональные обязанности, разумеется.
Сравним поведение этого гражданина с поведением следующих людей:
www.youtube.com/watch?v=xYSa8gRvxCg
И мой основной вопрос -- зачем было бежать навстречу ружью? Как бы то ни было, не делайте так. Если это не входит в ваши профессиональные обязанности, разумеется.
23:44
А где кролики?
Нашёл слово. 鼠算《ねずみざん》. Нэдзумидзан. Пишется как "мышь"+"считать". Значит "геометрическая прогрессия". Видимо, имеется ввиду, что мыши по количеству увеличиваются в геометрической прогрессии.
Представьте себе такое слово в каком-нибудь серьёзном учебнике по высшей математике.
Есть ещё другое смешное слово с мышью -- 鼠入らず -- нэдзуми-ирадзу, "мыши не войдут". Значит -- шкаф для продуктов (не знаю, правда, насколько употребительно).
Представьте себе такое слово в каком-нибудь серьёзном учебнике по высшей математике.
Есть ещё другое смешное слово с мышью -- 鼠入らず -- нэдзуми-ирадзу, "мыши не войдут". Значит -- шкаф для продуктов (не знаю, правда, насколько употребительно).
23:48
Новые станции
В Московском метро недавно открылись две новые станции -- Лермонтовский проспект и Жулебино. В связи с этим я хочу сказать следующее:
1. На School Days-станции "Выхино" после этого всё равно не сделали перехода между платформами. Честно говоря, не знаю больше ни одной не-конечной станции, где нельзя было бы без выхода в город перейти к поездам в другую стороны. Выход в город со стороны, где раньше был только вход, теперь идёт через те же турникеты для входа, но на некоторых из них написано "выход". Притом дописано недостаточно понятно, и ряд турникетов на выход расположен в центре основного ряда на вход. Жесть.
2. Лермонтовский проспект при проезде показалась скучной.
3. Жулебино оказалась офигенной -- центральный ряд колонн с двух сторон (вдоль поездов которые) содержит зеркала до потолка, а с двух других -- покрашены ровным тоном, который от одного края станции до другого меняется от красного до зелёного (через жёлтый и оранжевый). Т.е. колонны разноцветные.
4. Кроме того, один вестибюль станции оранжевый, а другой зелёный (оранжевый с красной стороны -- лучше бы полностью красным сделали, но уже не сделали). Это офигенно. Больше не надо помнить про северный и южный вестибюль (и терминах "в центр", "из центра"). Теперь оранжевый и зелёный. "Я жду тебя у оранжевого вестибюля." "Выходишь в город через зелёный вестибюль. Где он, спрашиваешь? Ну, это в зелёную сторону. Смотри по колоннам." Точно так же, как многие различают ветки по цветам, а не по названиям.
5. Гранит или что там на полу скользкий. Что будет зимой, я не знаю.
6. На самом деле Лермонтовский проспект по дизайну очень похож на Жулебино, как я выяснил позднее. Но сделан хуже. Более дискретная гамма красный-зелёный, менее регулярная структура. Но с вестибюлями точно так же сделали. Круче было бы, если бы они на 2-й станции продолжили спектр от зелёного до фиолетового.
7. Интересно было бы знать от жителей, которые там ездят утром, какие изменения наблюдаются в "синдроме Выхино"?
8. Очень интересная идея с подсвеченными перилами, когда перила идут в 2 параллельных ряда и на нижнем есть лампочки,светящие в пол и вбок. Только я не понял, зачем это нужно, т.к. лестница и так неплохо освещается основным освещением, а перила и так видно хорошо.
9. В целом, я не поддерживаю последние веяния, в связи с которыми новые станции создаются в основном в минималистичном дизайне с преобладанием металлика (хотя выглядит всё равно круче, чем многие станции-клоны 70-х годов). Пример крутых станций из последних -- Достоевская (2010 год).
1. На School Days-станции "Выхино" после этого всё равно не сделали перехода между платформами. Честно говоря, не знаю больше ни одной не-конечной станции, где нельзя было бы без выхода в город перейти к поездам в другую стороны. Выход в город со стороны, где раньше был только вход, теперь идёт через те же турникеты для входа, но на некоторых из них написано "выход". Притом дописано недостаточно понятно, и ряд турникетов на выход расположен в центре основного ряда на вход. Жесть.
2. Лермонтовский проспект при проезде показалась скучной.
3. Жулебино оказалась офигенной -- центральный ряд колонн с двух сторон (вдоль поездов которые) содержит зеркала до потолка, а с двух других -- покрашены ровным тоном, который от одного края станции до другого меняется от красного до зелёного (через жёлтый и оранжевый). Т.е. колонны разноцветные.
4. Кроме того, один вестибюль станции оранжевый, а другой зелёный (оранжевый с красной стороны -- лучше бы полностью красным сделали, но уже не сделали). Это офигенно. Больше не надо помнить про северный и южный вестибюль (и терминах "в центр", "из центра"). Теперь оранжевый и зелёный. "Я жду тебя у оранжевого вестибюля." "Выходишь в город через зелёный вестибюль. Где он, спрашиваешь? Ну, это в зелёную сторону. Смотри по колоннам." Точно так же, как многие различают ветки по цветам, а не по названиям.
5. Гранит или что там на полу скользкий. Что будет зимой, я не знаю.
6. На самом деле Лермонтовский проспект по дизайну очень похож на Жулебино, как я выяснил позднее. Но сделан хуже. Более дискретная гамма красный-зелёный, менее регулярная структура. Но с вестибюлями точно так же сделали. Круче было бы, если бы они на 2-й станции продолжили спектр от зелёного до фиолетового.
7. Интересно было бы знать от жителей, которые там ездят утром, какие изменения наблюдаются в "синдроме Выхино"?
8. Очень интересная идея с подсвеченными перилами, когда перила идут в 2 параллельных ряда и на нижнем есть лампочки,светящие в пол и вбок. Только я не понял, зачем это нужно, т.к. лестница и так неплохо освещается основным освещением, а перила и так видно хорошо.
9. В целом, я не поддерживаю последние веяния, в связи с которыми новые станции создаются в основном в минималистичном дизайне с преобладанием металлика (хотя выглядит всё равно круче, чем многие станции-клоны 70-х годов). Пример крутых станций из последних -- Достоевская (2010 год).
Комментарии (3)
23:51
Untitled [230]
Оказывается, есть dll-библиотеки, которые можно без проблем использовать только из-под .NET. А чтобы подключить их к обычному (native) проекту, надо очень постараться.
К сожалению, я так и не выяснил, какими последствиями это чревато для проекта (в смысле, подключение в студии в проекте опции /clr). И не выяснил, можно ли как-либо такие библиотеки использовать в не-Microsoft компиляторах.
К сожалению, я так и не выяснил, какими последствиями это чревато для проекта (в смысле, подключение в студии в проекте опции /clr). И не выяснил, можно ли как-либо такие библиотеки использовать в не-Microsoft компиляторах.
Комментарии (2)
23:42
Untitled [229]
В некоторых автобусах реально есть ремни безопасности (особенно новых пригородных). И плюс их не только в увеличенной безопасности (хотя мало кто пристёгивается), а ещё и в том, что удобно спать. Ремни держат -- и не так сильно сползаешь/заваливаешься. Мне один преподаватель в институте, когда я на лекциях спал, всегда говорил, что мне нужны ремни, чтобы к стулу себя привязывать. Он был прав. Так действительно удобнее.
23:39
Untitled [228]
Если у вас есть длинный ряд цифр или букво-цифр, который вроде как бессмыслен, и его надо переписать, делать это следует внимательно и осторожно. А после переписывания несколько раз проверить.
Последствия от ошибки в одну цифру могут быть абсолютно любого масштаба. Я, правда, на практике встречал только последствия лёгкой тяжести.
Самая распространённая ошибка -- перепутать, какая цифра повторяется, если в ряду из трёх цифр две одинаковые -- к примеру, вместо 899 написать 889 (особенно, если идут подряд).
Последствия от ошибки в одну цифру могут быть абсолютно любого масштаба. Я, правда, на практике встречал только последствия лёгкой тяжести.
Самая распространённая ошибка -- перепутать, какая цифра повторяется, если в ряду из трёх цифр две одинаковые -- к примеру, вместо 899 написать 889 (особенно, если идут подряд).
Наконец поставили водосчётчики. Вообще-то, это делать было необязательно -- т.е. не заставляли. Но этот вопрос решал не я.
Теперь:
1. Напор воды резко упал (счётчики больше не пропускают).
2. Из-за этого, если кто-нибудь отрегулировал температуру в одном из кранов, а кто-нибудь в другом из краном что-то изменил, первый это почувствует на своей шкуре. Особенно смешно, когда температура воды в ванной меняется при сбрасывании бачка унитаза.
3. Папа теперь говорит всем экономить воду и зорко следит за этим (а бабушка иногда оставляет воду открытой и уходит в другую комнату).
4. По деньгам выходит если не больше, то столько же. Точнее сказать пока нельзя. Но если бы папа не следил за экономией -- точно было бы больше.
Вывод -- водяные счётчики -- это неудобно.
Теперь:
1. Напор воды резко упал (счётчики больше не пропускают).
2. Из-за этого, если кто-нибудь отрегулировал температуру в одном из кранов, а кто-нибудь в другом из краном что-то изменил, первый это почувствует на своей шкуре. Особенно смешно, когда температура воды в ванной меняется при сбрасывании бачка унитаза.
3. Папа теперь говорит всем экономить воду и зорко следит за этим (а бабушка иногда оставляет воду открытой и уходит в другую комнату).
4. По деньгам выходит если не больше, то столько же. Точнее сказать пока нельзя. Но если бы папа не следил за экономией -- точно было бы больше.
Вывод -- водяные счётчики -- это неудобно.
Комментарии (1)
23:33
Близок к провалу
Вот Кё:сукэ (Кёске). Понятно, из какого он сериала. Чем он увлекается -- не имеет значения. Но один эпизод весьма любопытен.
Итак, серия 11, сезон 1.
Сцена номер один.
Кё:сукэ играет в игру порнографической направленности у себя в комнате. На ноутбуке -- это важно. Заходит мама. Что он делает, пока она не заметила? Нажимает на кнопку аварийного выхода.
Сцена номер два.
Кё:сукэ пригласил к себе в комнату Манами (разумеется, просто так). Ну, оставим в стороне, что он не проверил предварительно, что у него там (когда Манами пригласила Кё:сукэ за несколько серий до этого, она, в отличие от него, всё проверила -- у себя в комнате). Короче, когда он зашёл, ноутбук снова отображал картинку порнографического характера. Не имеет значения и то, почему это произошло. Важно, что он сделал. Он стал загораживать ноутбук спиной. А потом? Правильно, нащупывать кнопку аварийного выхода.
Почему-то такое поведение мне кажется супер-неестественным. Меня мучает вопрос -- почему он просто не закрыл крышку, а? Я всегда так делаю!
Вот мне тут говорят, что закрыть крышку -- значит автоматом спалиться. Но в первой сцене он и так спалился, тем что он начал лихорадочно нажимать на кнопки -- мама у него сразу спросила -- "опять порносайты смотришь"? А во второй сцене он тоже спалился, но по другим причинам.
Итак, серия 11, сезон 1.
Сцена номер один.
Кё:сукэ играет в игру порнографической направленности у себя в комнате. На ноутбуке -- это важно. Заходит мама. Что он делает, пока она не заметила? Нажимает на кнопку аварийного выхода.
Сцена номер два.
Кё:сукэ пригласил к себе в комнату Манами (разумеется, просто так). Ну, оставим в стороне, что он не проверил предварительно, что у него там (когда Манами пригласила Кё:сукэ за несколько серий до этого, она, в отличие от него, всё проверила -- у себя в комнате). Короче, когда он зашёл, ноутбук снова отображал картинку порнографического характера. Не имеет значения и то, почему это произошло. Важно, что он сделал. Он стал загораживать ноутбук спиной. А потом? Правильно, нащупывать кнопку аварийного выхода.
Почему-то такое поведение мне кажется супер-неестественным. Меня мучает вопрос -- почему он просто не закрыл крышку, а? Я всегда так делаю!
Вот мне тут говорят, что закрыть крышку -- значит автоматом спалиться. Но в первой сцене он и так спалился, тем что он начал лихорадочно нажимать на кнопки -- мама у него сразу спросила -- "опять порносайты смотришь"? А во второй сцене он тоже спалился, но по другим причинам.
Комментарии (3)
22:46
Untitled [227]
Праздно шатаясь в каком-либо месте, можно подумать:
а) что ты выглядишь странно, т.к. шатаешься в этом месте без явного дела.
б) что остальные, шатающиеся там же выглядят странно. По той же причине.
а) что ты выглядишь странно, т.к. шатаешься в этом месте без явного дела.
б) что остальные, шатающиеся там же выглядят странно. По той же причине.
23:38
Untitled [226]
Рано или поздно, перед любым человеком встаёт задача размещения информации на носителе фиксированной площади. Ещё хуже ситуация, когда информация должна быть умещена в определённый об'ём по числу символов, но не менее стольких-то и не более стольких-то (диапазон может быть весьма небольшим).
Основных проблем тогда намечается две:
а) Нечего разместить: информации слишком мало. Решение: увеличение визуального масштаба, наливание воды и ненужных сведений.
б) Самый тяжёлый случай: информации слишком много. Решение: уменьшение визуального масштаба и сокращение. Но уменьшение масштаба ведёт к нечитаемости (особенно заметно на презентациях с мелким шрифтом). А сокращение потенциально ведёт к потере цельности доносимых сведений. Но в этом есть и плюс -- при сокращении вы неизбежно должны глубоко понять структуру размещаемых сведений и выделить самое важное.
Последнее ведёт к интересному решению -- если не можете разобраться в большом об'ёме информации, можно попробовать сделать по ней плакат или презентацию. Или... шпаргалку. Но тут есть подводный камень. Вам-то будет понятно, что вы сделали, но поймёт ли не знакомый с темой человек? Если не поймёт, значит вы нарушили цельность. Время подумать.
Основных проблем тогда намечается две:
а) Нечего разместить: информации слишком мало. Решение: увеличение визуального масштаба, наливание воды и ненужных сведений.
б) Самый тяжёлый случай: информации слишком много. Решение: уменьшение визуального масштаба и сокращение. Но уменьшение масштаба ведёт к нечитаемости (особенно заметно на презентациях с мелким шрифтом). А сокращение потенциально ведёт к потере цельности доносимых сведений. Но в этом есть и плюс -- при сокращении вы неизбежно должны глубоко понять структуру размещаемых сведений и выделить самое важное.
Последнее ведёт к интересному решению -- если не можете разобраться в большом об'ёме информации, можно попробовать сделать по ней плакат или презентацию. Или... шпаргалку. Но тут есть подводный камень. Вам-то будет понятно, что вы сделали, но поймёт ли не знакомый с темой человек? Если не поймёт, значит вы нарушили цельность. Время подумать.
23:30
δ-wave
В аниме обычно показывают, как персонажи выходят из дома и тут начинает идти снег. И они, с таким удивлением и восхищением: "А, юки да!" ("А, снег пошёл!"). А я такой думаю -- "Экая невидаль, ну пошёл, ну и что".
А сегодня я вышел с утра на улицу и тут пошёл снег. А я безумно заржал.
А сегодня я вышел с утра на улицу и тут пошёл снег. А я безумно заржал.
23:05
Untitled [225]
Коллега заходит в комнату.
Я: Вы кого-то ищете?
Он: Себя...
Я: Вы кого-то ищете?
Он: Себя...
23:38
Bounen no Xamd 01-26 END
Отличный приключенческий сериал с одним, но очень большим недостатком. Такое ощущение, будто авторы офигенно проработали мир, но зрителя решили в курс дела не вводить. Авторы-то знают, как он устроен ("я вам скажу вот что -- хреново он устроен!" (С) Акиюки), но каких либо действий для об'яснения они не провели. Догадался о чём-то по косвенным признакам -- молодец. А нет -- ну, что поделать. Поэтому после просмотра остаётся целый ряд вопросов, начинающихся, в основном, со слова "почему". Перечислять их тут я не буду. Слишком большой список.
С положительной стороны хотел бы отметить показ романтических отношений (сравнить могу разве что с Садом Грешников). Персонажи не тратят время на их выяснение. Любим друг друга и точка. Краснение и хождение вокруг да около совершенно не занимает экранного времени, поэтому оно уходит на нечто более полезное.
Мать у главного героя -- от'явленная цундэрэ. Постоянно мандарины кидают -- это, наверное, символ? А что про ржавчину говорят -- это точно символ. Надеялся, что в конце скажут, что, типа, ржавчина исчезла -- не сказали.
Также порадовал один из опенингов, там, где письмо не летит (BACK ON MY FEET).
Концепция ОБЧР интересная -- ты можешь стать суперсуществом, очень сильным, которое может как угодно менять своё тело и т.д., но стоит тебе потерять ясность ума или отвлечься -- размякаешь и окаменеваешь. Только хладнокровие, только осознанность, только хардкор!
Ещё одной положительной особенностью сериала является наличие отряда омских птиц (!) и настоящего пепелаца (!!). Я не шучу. Взгляните:
Это -- пепелац:
А это -- отряд омских птиц (или чумных докторов, как хотите):
Смотреть, если любите бессмысленные приключения, которые безнадёжно пытаются изобразить смысл. Может он там и есть, но подан плохо. Я его не понял.
С положительной стороны хотел бы отметить показ романтических отношений (сравнить могу разве что с Садом Грешников). Персонажи не тратят время на их выяснение. Любим друг друга и точка. Краснение и хождение вокруг да около совершенно не занимает экранного времени, поэтому оно уходит на нечто более полезное.
Мать у главного героя -- от'явленная цундэрэ. Постоянно мандарины кидают -- это, наверное, символ? А что про ржавчину говорят -- это точно символ. Надеялся, что в конце скажут, что, типа, ржавчина исчезла -- не сказали.
Также порадовал один из опенингов, там, где письмо не летит (BACK ON MY FEET).
Концепция ОБЧР интересная -- ты можешь стать суперсуществом, очень сильным, которое может как угодно менять своё тело и т.д., но стоит тебе потерять ясность ума или отвлечься -- размякаешь и окаменеваешь. Только хладнокровие, только осознанность, только хардкор!
Ещё одной положительной особенностью сериала является наличие отряда омских птиц (!) и настоящего пепелаца (!!). Я не шучу. Взгляните:
Это -- пепелац:
А это -- отряд омских птиц (или чумных докторов, как хотите):
Смотреть, если любите бессмысленные приключения, которые безнадёжно пытаются изобразить смысл. Может он там и есть, но подан плохо. Я его не понял.
23:25
Untitled [224]
То чувство, когда разработка так и не была внедрена на практике, но принесла много опыта.
Комментарии (1)
23:21
Повторяемость
Вот хочу высказать кому-нибудь некую мысль. Не имеет значения, какую. Но, иногда, на всякий случай проверяю историю переписки -- вдруг я уже это говорил? И действительно, иногда оказывается, что я это уже говорил, причём теми же словами. Иногда это выясняется уже после того, как я высказал мысль. Иногда оказывается, что мы с собеседником почти дословно повторили дискуссию многолетней давности -- с обоих сторон.
Что же это значит?
1) С одной стороны, это значит, что моё (и не только моё) мышление и мировоззрение (восприятие) относительно стабильны (хорошо это или плохо -- другой вопрос).
2) С другой стороны -- ах, голова моя дырявая. Память! Нельзя сознательно помнить всё-всё-всё, в том числе и то, кому что рассказывал. А надо (потому что -- мало ли что кому сказал?!). И если при общении в интернете ещё можно обратиться к истории переписки, то при устном общении никакой истории нет.
3) С третьей стороны, это значит, что моё "я" в большей части представляет не память о событиях, как можно было бы подумать, а память о мнении. Кто читал ROOT DOUBLE, те могут порадоваться.
Что же это значит?
1) С одной стороны, это значит, что моё (и не только моё) мышление и мировоззрение (восприятие) относительно стабильны (хорошо это или плохо -- другой вопрос).
2) С другой стороны -- ах, голова моя дырявая. Память! Нельзя сознательно помнить всё-всё-всё, в том числе и то, кому что рассказывал. А надо (потому что -- мало ли что кому сказал?!). И если при общении в интернете ещё можно обратиться к истории переписки, то при устном общении никакой истории нет.
3) С третьей стороны, это значит, что моё "я" в большей части представляет не память о событиях, как можно было бы подумать, а память о мнении. Кто читал ROOT DOUBLE, те могут порадоваться.
或《あ》る日、盲《めくら》の象の三匹は人間はどうなのと探知《たんち》する事が決めた。
象の一匹が人間の一枚を足で試してみて、そう言った「人間はぬるぬるとぺたぺた物である」。
其《そ》の後、他の象の二匹もこうした。そして同意した。
Это перевод бородатого анекдота.
(бородатый оригинал)
Кстати, анекдот взялся не из неоткуда. Это референс! ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%BF%...
Внутри спрятан ещё один анекдот, лингвистический:
(об'яснение)
象の一匹が人間の一枚を足で試してみて、そう言った「人間はぬるぬるとぺたぺた物である」。
其《そ》の後、他の象の二匹もこうした。そして同意した。
Это перевод бородатого анекдота.
(бородатый оригинал)
Кстати, анекдот взялся не из неоткуда. Это референс! ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%BF%...
Внутри спрятан ещё один анекдот, лингвистический:
(об'яснение)
Комментарии (5)
23:25
Работает -- не трогай
Удалось пять минут посмотреть на Windows 8 (8.1). Число настроек у компьютера теперь меньше, чем у среднего mp3-плеера!
Да, панель управления не убрали, но тенденция к сокращению числа настроек всё равно очень заметна.
Да, панель управления не убрали, но тенденция к сокращению числа настроек всё равно очень заметна.
Это было круто, но я недоволен. Мир можно было представить полнее. Хотя общая кровавость сериала порадовала. После 9-й серии на месяц забросил, так было страшно смотреть. Но чёрт оказался чуть менее страшен, чем его малюют.
Очень крутой момент в 3-й серии, когда Акари посадили в карцер хДДДД.
В нескольких местах сериал напомнил про Мадоку Магику, но это не тот жанр и не тот уровень.
Если любители и профессионалы неких карт надеются увидеть в сериале что-то интересное, то могут смело разворачиваться и идти, откуда пришли. Сериал не про карты, а про сражения. Гаданий по минимуму, символизма нет совсем. Непонятно, почему какая-либо девочка представлена какой-либо картой. Особенно убила Умеренность (кансай-бэн). Откуда монетки с изображением сосисок? И дух не в меру боевой. Хотите узнать, что такое Умеренность? Поставьте на стол бутылку и попробуйте в неё перелить содержимое трёхлитровой банки (или хотя бы другой бутылки), пролив по минимуму.
Из крутых фраз:
-- Но вы же люди! Как вы двое смогли полностью понять друг друга?! Это невозможно!
-- А мы и не поняли. Мы просто нашли компромиссное решение.
Явно будет 2-й сезон.
Очень крутой момент в 3-й серии, когда Акари посадили в карцер хДДДД.
В нескольких местах сериал напомнил про Мадоку Магику, но это не тот жанр и не тот уровень.
Если любители и профессионалы неких карт надеются увидеть в сериале что-то интересное, то могут смело разворачиваться и идти, откуда пришли. Сериал не про карты, а про сражения. Гаданий по минимуму, символизма нет совсем. Непонятно, почему какая-либо девочка представлена какой-либо картой. Особенно убила Умеренность (кансай-бэн). Откуда монетки с изображением сосисок? И дух не в меру боевой. Хотите узнать, что такое Умеренность? Поставьте на стол бутылку и попробуйте в неё перелить содержимое трёхлитровой банки (или хотя бы другой бутылки), пролив по минимуму.
Из крутых фраз:
-- Но вы же люди! Как вы двое смогли полностью понять друг друга?! Это невозможно!
-- А мы и не поняли. Мы просто нашли компромиссное решение.
Явно будет 2-й сезон.