
14:49
Untitled [168]
Очень неуютное ощущение, когда идёшь по городу в состоянии алкогольного опьянения. Вокруг тебя дереализация, координация частично нарушена, а домой надо идти. И, несмотря на дереализацию, всё настоящее и такое же опасное. А из-за нарушения координации -- ещё опаснее.
Комментарии (2)
Оказывается, можно так!
После этого в t окажется 3! То есть, мы сначала разыменовали указатель и (вроде как) получили значение. Однако в функцию оно передалось всё равно по ссылке! Замечу, что f(p) писать нельзя.
Оффтоп: а ещё можно указатель на функцию разыменовывать сколько угодно раз. Имя любой функции -- тоже указатель. То есть можно: (********printf)("hello");
#include <cstdio>
using namespace std;
void f(int &a)
{
a=3;
}
int main(void)
{
int t=0;
int *p=&t;
f(*p);
printf("%d",t);
return 0;
}
После этого в t окажется 3! То есть, мы сначала разыменовали указатель и (вроде как) получили значение. Однако в функцию оно передалось всё равно по ссылке! Замечу, что f(p) писать нельзя.
Оффтоп: а ещё можно указатель на функцию разыменовывать сколько угодно раз. Имя любой функции -- тоже указатель. То есть можно: (********printf)("hello");
Комментарии (1)
22:38
Untitled [167]
Да, упаковывать вещи -- отдельный навык. И я не про работу упаковщицы, а про нечто более приземлённое и бытовое -- например, упаковка купленной в магазине еды в мешок. Или вещей в поездку. Есть несколько правил, о которых каждый догадывается сам, если пакует хотя бы незначительное время. Но я всё равно их напишу.
Одно из них -- тяжёлые вещи должны быть в мешке расположены ниже, чем лёгкие.
И ещё одно -- легко мнущиеся вещи должны лежать выше, чем те, которым пофиг.
Третье -- укладывать следует оптимально, чтобы не оставалось воздушных зазоров.
Несмотря на вышеизложенное, лучше, чтобы содержимое мешка было относительно однородным.
Если все мешки потом куда-то укладываются, то вышеизложенные правила применяются к ним рекурсивно, как будто то, куда они укладываются -- мешок, а мешки -- отдельные вещи.
Мой папа говорит про упаковку: "у нас ещё не было случаев, чтобы что-нибудь не влезло".
Одно из них -- тяжёлые вещи должны быть в мешке расположены ниже, чем лёгкие.
И ещё одно -- легко мнущиеся вещи должны лежать выше, чем те, которым пофиг.
Третье -- укладывать следует оптимально, чтобы не оставалось воздушных зазоров.
Несмотря на вышеизложенное, лучше, чтобы содержимое мешка было относительно однородным.
Если все мешки потом куда-то укладываются, то вышеизложенные правила применяются к ним рекурсивно, как будто то, куда они укладываются -- мешок, а мешки -- отдельные вещи.
Мой папа говорит про упаковку: "у нас ещё не было случаев, чтобы что-нибудь не влезло".
Комментарии (3)
19:55
Оркестр
За последние двое суток я побывал:
- водителем;
- грузчиком;
- косцом (коса, газонокосилка);
- водопроводчиком (принцесса в другом замке);
- слесарем;
- золотарём.
- водителем;
- грузчиком;
- косцом (коса, газонокосилка);
- водопроводчиком (принцесса в другом замке);
- слесарем;
- золотарём.
Комментарии (3)
08:09
Untitled [166]
Так, свалил на дачу. Как смогу писать -- не знаю.
22:53
Отображение
Со страхом наблюдаю свою медленную, но верную трансформацию из Chaotic Good в Lawful Good. Не думаю, что когда-нибудь превращусь полностью, но изменения мне заметны невооружённым взглядом.
Комментарии (7)
23:05
Pani Poni Dash 01-26 END
Собственно, это обычное произведение Акиюки Синбо. Ничем оно особенно не выдаётся. Я их уже посмотрел много, поэтому не вставило. Хотя на В-А указан другой режиссёр, фактически всё режиссировал он, о чём написано в титрах.
Что же можно выделить в этом сериале? Что в нём есть такого, из-за чего его стоит смотреть?
Это зайчик Мэсо-уса. Супер-персонаж. Единственный, как следует прорисованный. Он -- хронический неудачник. Его очень часто не замечают, но когда нужно поучаствовать в рискованном мероприятии, всегда находят и выставляют на передний план. Очень трагичный персонаж. Я иногда себя им ощущаю, когда опаздываю что-либо сделать на секунду, например не успеваю нажать кнопку на экране (нажал, а она успела пропасть), у лифта (лифт "увели"), опоздал на автобус/поезд и т.д.
Есть ещё один сильный персонаж -- Итидзё:-сан. К сожалению, её мотивы неясны. Можно подумать, что она постоянно прикалывается, как Май из Nichijou. Но в самом ли деле это так? Часто она делает реально опасные для окружающих приколы, хотя на самом деле сама может с ними со всеми справиться. Есть ли смысл в её поступках?
И ещё один непонятный персонаж -- бог-кот. Он часто взаимодействует с Мэсо-усой, однако его словарный запас очень ограничен. Поэтому, что он собой представляет, ещё более непонятно, чем в случае и Итидзё:. Но обойти его вниманием нельзя. А всех остальных персонажей, включая Бэкки -- можно.
Алсо, в некоторых эндингах показывают карту Таро с изображением одного из персонажей. У части серий эндинга нет, а у части -- нет этой карты. Мне было лень считать, все карты там есть или нет. Скорее всего, не все, т.к. серий 26, карт должно быть 22, а в последних 4 сериях, а также в 1-й их нет.
А ещё меня расколбалисло от заставки Roulette Roulette. Они, конечно, все прикольные, но особенно -- эта. А третий опенинг напоминает про "дискотеку в анатомическом театре" (С) (по ссылке опенинг из SZS, того же автора).
Скринов я сделал так много, что не показываю.
Что же можно выделить в этом сериале? Что в нём есть такого, из-за чего его стоит смотреть?
Это зайчик Мэсо-уса. Супер-персонаж. Единственный, как следует прорисованный. Он -- хронический неудачник. Его очень часто не замечают, но когда нужно поучаствовать в рискованном мероприятии, всегда находят и выставляют на передний план. Очень трагичный персонаж. Я иногда себя им ощущаю, когда опаздываю что-либо сделать на секунду, например не успеваю нажать кнопку на экране (нажал, а она успела пропасть), у лифта (лифт "увели"), опоздал на автобус/поезд и т.д.
Есть ещё один сильный персонаж -- Итидзё:-сан. К сожалению, её мотивы неясны. Можно подумать, что она постоянно прикалывается, как Май из Nichijou. Но в самом ли деле это так? Часто она делает реально опасные для окружающих приколы, хотя на самом деле сама может с ними со всеми справиться. Есть ли смысл в её поступках?
И ещё один непонятный персонаж -- бог-кот. Он часто взаимодействует с Мэсо-усой, однако его словарный запас очень ограничен. Поэтому, что он собой представляет, ещё более непонятно, чем в случае и Итидзё:. Но обойти его вниманием нельзя. А всех остальных персонажей, включая Бэкки -- можно.
Алсо, в некоторых эндингах показывают карту Таро с изображением одного из персонажей. У части серий эндинга нет, а у части -- нет этой карты. Мне было лень считать, все карты там есть или нет. Скорее всего, не все, т.к. серий 26, карт должно быть 22, а в последних 4 сериях, а также в 1-й их нет.
А ещё меня расколбалисло от заставки Roulette Roulette. Они, конечно, все прикольные, но особенно -- эта. А третий опенинг напоминает про "дискотеку в анатомическом театре" (С) (по ссылке опенинг из SZS, того же автора).
Скринов я сделал так много, что не показываю.
23:33
Untitled [165]
Хочу пожаловаться на автобусы типа ЛиАЗ, которые курсируют в Москве на некоторых маршрутах. Модель ЛиАЗ 5292 (версия с "прицепом" называется ЛиАЗ 6213).
1. Там, где место для инвалида, есть откидные сидения, про которые я уже писал. Сидеть невозможно.
2. Все остальные сиденья, конечно, получше. Но их очень мало. И от сидения в течение примерно получаса уже начинает болеть спина (от сидений в метро и других автобусах такого не происходит). Чтобы у разработчиков этих сидений они стояли на рабочих местах!
3. А ещё двигатель расположен так, что два самых задних сиденья в салоне просто перегреваются. И никакой кондиционер не помогает. На вас веет жаром сзади, слева (где сам двигатель) и... снизу. Может, конечно, я ехал в неисправном автобусе в тот раз. А зимой как раз должно быть хорошо.
4. Очень трясёт в салоне при прохождении неровностей дороги на высоких скоростях. Ехал как-то, думал яйца себе разобью.
5. Ещё применена система, когда с поручней свисают кожаные петли, чтобы за них держаться. Это распространённая система, но тоже неудобная. Люди болтаются, как бананы на ветке.
UPD. Я ошибся. Я катил бочку на "Волжанина", а на самом деле я имел ввиду ЛиАЗ 5292. Но я проверил ещё 2 автобуса -- во всех двигатель печёт салон, так что это не неисправность, а ошибка проектирования. Пост исправлен.
UPD2. Водители борются с перегревом двигателя! Для этого они приоткрывают моторный отсек (сзади) и подкладывают в щели 0.5 литровые бутылки с водой, чтобы он был постоянно приоткрытым! При таких условиях эксплуатации салон греется меньше, что ещё раз указывает на ошибку проектирования.
1. Там, где место для инвалида, есть откидные сидения, про которые я уже писал. Сидеть невозможно.
2. Все остальные сиденья, конечно, получше. Но их очень мало. И от сидения в течение примерно получаса уже начинает болеть спина (от сидений в метро и других автобусах такого не происходит). Чтобы у разработчиков этих сидений они стояли на рабочих местах!
3. А ещё двигатель расположен так, что два самых задних сиденья в салоне просто перегреваются. И никакой кондиционер не помогает. На вас веет жаром сзади, слева (где сам двигатель) и... снизу. Может, конечно, я ехал в неисправном автобусе в тот раз. А зимой как раз должно быть хорошо.
4. Очень трясёт в салоне при прохождении неровностей дороги на высоких скоростях. Ехал как-то, думал яйца себе разобью.
5. Ещё применена система, когда с поручней свисают кожаные петли, чтобы за них держаться. Это распространённая система, но тоже неудобная. Люди болтаются, как бананы на ветке.
UPD. Я ошибся. Я катил бочку на "Волжанина", а на самом деле я имел ввиду ЛиАЗ 5292. Но я проверил ещё 2 автобуса -- во всех двигатель печёт салон, так что это не неисправность, а ошибка проектирования. Пост исправлен.
UPD2. Водители борются с перегревом двигателя! Для этого они приоткрывают моторный отсек (сзади) и подкладывают в щели 0.5 литровые бутылки с водой, чтобы он был постоянно приоткрытым! При таких условиях эксплуатации салон греется меньше, что ещё раз указывает на ошибку проектирования.
Комментарии (4)
Уберите лиц до 18 лет от экранов, т.к. ниже может быть пропаганда гомосексуализма (а может и не быть).
Сколько лет прошло с тех пор, как я зачем-то скачал первые пять штук визуальных новелл этой серии? Я уже не помню. Скажу только, что за это время я выучил японский достаточно, чтобы читать в оригинале.
Визуальная новелла повествует о любви двух юных девиц. Друг к другу. Из-за этого она мной и читалась. Несколько моментов (особенно в начале) меня порадовали, однако в целом впечатление среднее. Это натуральная хентайная визуальная новелла. Хентайные сцены сменяют друг друга, сюжета почти нет. До GIRL FRIENDS как до луны. Хотя нарисовано хорошо, не спорю.
Как ни странно, кое-что я из этой визуальной новеллы вынес. Итак:
1. Производительность труда влюблённых граждан падает на 90%. Они начинают изображать "чудище с двумя спинами" (С) С. Кинг (он тоже это отмечал). Так что в рабочее время таковых надо разлучать.
2. Все хотят быть любимыми ещё сильнее. Ну ладно, может быть, не все.
Скорее всего, следующие части читать не буду.
Сколько лет прошло с тех пор, как я зачем-то скачал первые пять штук визуальных новелл этой серии? Я уже не помню. Скажу только, что за это время я выучил японский достаточно, чтобы читать в оригинале.
Визуальная новелла повествует о любви двух юных девиц. Друг к другу. Из-за этого она мной и читалась. Несколько моментов (особенно в начале) меня порадовали, однако в целом впечатление среднее. Это натуральная хентайная визуальная новелла. Хентайные сцены сменяют друг друга, сюжета почти нет. До GIRL FRIENDS как до луны. Хотя нарисовано хорошо, не спорю.
Как ни странно, кое-что я из этой визуальной новеллы вынес. Итак:
1. Производительность труда влюблённых граждан падает на 90%. Они начинают изображать "чудище с двумя спинами" (С) С. Кинг (он тоже это отмечал). Так что в рабочее время таковых надо разлучать.
2. Все хотят быть любимыми ещё сильнее. Ну ладно, может быть, не все.
Скорее всего, следующие части читать не буду.
Комментарии (1)
Напоминаю, что на этот уровень я сдал со 2 раза. В этот раз я хотел улучшить результат...
Я не готовился в принципе, т.к. сначала я дочитывал орэ но имо:то, том 12, а потом мой разум был наполнен мыслями о смерти. Но в этом есть небольшой плюс (мне его подсказали) -- теперь я узнаю, насколько я знаю язык без предэкзаменационного бафа.
Из смешного:
1. Текст про бесплатный ксерокс. Эти ребята стали продавать рекламное место на оборотной стороне листа ксерокса и за счёт этого компенсировали расходы на краску и саму бумагу. Т.е. заправлялись ксероксы рекламными листовками и на них печаталась полезная инфа -- на другой стороне. Боже, это же стандартный интернет-ход. Баннеры! Не думал, что можно и IRL так делать.
2. В одном тексте было слово 絶好調 (дзэкко:тё
(причём ещё сноска была с об'яснением!), которое очень любит Саки из 3-го сезона Прекуре.
3. В аудировании:
студент звонит студентке и просит поменяться с ним днями докладов, т.к. он в свой день не может. Она соглашается. После этого он предлагает обсудить темы докладов. За обедом. Он её угостит. Вопрос: зачем он ей звонил?
И, как всегда, 4 варианта ответов. Я запомнил только два.
а) Чтобы поменяться с ней днями докладов
б) Чтобы пригласить её на обед.
И вы знаете, я недоумеваю, зачем же он позвонил ей на самом деле. Я ответил по логике. Но мотивы мы можем узнать только у него самого. Может, это было прикрытие!
4. Разговор проходил (...)
Вставьте пропущенное слово:
а) シンプルに
б) スムーズに
в) クリアに
г) ソフトに
У нас тут английский что ли?!
Я не готовился в принципе, т.к. сначала я дочитывал орэ но имо:то, том 12, а потом мой разум был наполнен мыслями о смерти. Но в этом есть небольшой плюс (мне его подсказали) -- теперь я узнаю, насколько я знаю язык без предэкзаменационного бафа.
Из смешного:
1. Текст про бесплатный ксерокс. Эти ребята стали продавать рекламное место на оборотной стороне листа ксерокса и за счёт этого компенсировали расходы на краску и саму бумагу. Т.е. заправлялись ксероксы рекламными листовками и на них печаталась полезная инфа -- на другой стороне. Боже, это же стандартный интернет-ход. Баннеры! Не думал, что можно и IRL так делать.
2. В одном тексте было слово 絶好調 (дзэкко:тё

3. В аудировании:
студент звонит студентке и просит поменяться с ним днями докладов, т.к. он в свой день не может. Она соглашается. После этого он предлагает обсудить темы докладов. За обедом. Он её угостит. Вопрос: зачем он ей звонил?
И, как всегда, 4 варианта ответов. Я запомнил только два.
а) Чтобы поменяться с ней днями докладов
б) Чтобы пригласить её на обед.
И вы знаете, я недоумеваю, зачем же он позвонил ей на самом деле. Я ответил по логике. Но мотивы мы можем узнать только у него самого. Может, это было прикрытие!
4. Разговор проходил (...)
Вставьте пропущенное слово:
а) シンプルに
б) スムーズに
в) クリアに
г) ソフトに
У нас тут английский что ли?!
21:36
I WANT TO BELIEVE
Выражение "не в своей тарелке" явно придумали инопланетяне.
Комментарии (1)
23:03
Яйца
Придуманная шутка оказалась не к месту, но если не запощу, протухнет.
Изображая из себя сегодня крутых, рискуете завтра оказаться в смятку. И хорошо, если не в мешочек.
Изображая из себя сегодня крутых, рискуете завтра оказаться в смятку. И хорошо, если не в мешочек.
Комментарии (3)
23:13
Untitled [164]
Когда я впервые увидел, что бабушка положила хлеб в холодильник, я решил, что она сошла с ума. Потом оказалось, что так и правда делают. Меньше черствеет, особенно в жару.
Комментарии (4)
17:32
Untitled [163]
Однажды я нёс стул и занёс его в комнату. Неся его мимо сетевого фильтра, к которому был подключён комп, я этот самый фильтр задел. И попал точно на клавишу питания. Последовал щелчок и всё потухло. Спустя 2 секунды я начал дико ржать. Ну как можно выключить комп, неся мимо него стул? Это же супер-случайность, зацепить выключатель, да ещё чтобы его нажать.
23:00
Не ирония
-- Пора, батюшка, - ответил швейцар, радостно улыбаясь, -- в наш советский колумбарий.
Он даже взмахнул руками. На его добром лице отразилась полная готовность хоть сейчас, предаться огненному погребению.
Людей, которых я могу назвать Друзьями, у меня осталось двое. Более близких людей, чем ssvda я ещё не хоронил. Опыт был интересный, но повторять не хочется. Это было тяжело. А уж каково это, хоронить возлюбленных или детей своих -- я и представлять боюсь.
Я всё равно пропагандирую цинизм и смех над смертью, но в этом случае никакого цинизма и смеха мне не хватило.
На прощание пришло 40 человек. Наверное, это много для 24-летнего человека. Ну, из мужчин плакал один я. Рыдал, как побитая шлюха. Серьёзно. При этом я заметил любопытную деталь. Мой разум продолжал функционировать в нормальном режиме. Я продолжал холодно мыслить и следить за обстановкой, хотя был весь в слезах. То есть, рыдаю, а думаю -- "так, у этого товарища голос, как у поллитровой мыши" (он прощальную речь произносил). А потом ко мне полезли обниматься рыдающие красивые знакомые и незнакомые девушки, а я думаю "о, чья-то сиська".
И ещё меня порадовала тётка в крематории, которая заведовала механизмом и командовала действием. Я был на похоронах три раза. Все три раза командовала женщина. Первый раз женщина прочитала прощальные слова с выражением, при этом это слушалось совершенно естественно, хотя было понятно, что это актёрская игра. Во второй раз женщина прочитала очень фальшиво. Меня это взбесило. А в этот раз женщина (дородная) читала с выражением бабки на базаре ("подходим, берём пирожки! Свежие, горячие!"). Но, несмотря на это, никакого отторжения не вызвало. Может быть, потому что это звучало искренне? Не знаю.
Отчего он умер-то? Точной причины не сказали. Но это было не самоубийство. Он просто вышел вечером на пробежку, пробежал немного, упал и умер. В таких случаях я обычно говорю "отравился, бедняга".
Обращаюсь ко всем! Соблюдайте правила техники безопасности. Правила дорожного движения. Думайте о последствиях своих действий. Если плохо себя чувствуете, обратитесь к врачу. Не кончайте жизнь самоубийством. Не перенапрягайтесь, больше отдыхайте, общайтесь с родными и друзьями (помните, завтра (даже сегодня!) их действительно может уже не быть... или вас). Спешите жить и не спешите умирать. Берегите себя. Это не спасёт от роковой случайности. Но это спасёт от роковой закономерности.
В низовье реки на песчаной косе стояла черная толпа. Джованни быстро побежал в ту сторону. Вдруг он заметил Марсо, которого видел недавно в компании Кампанеллы. Марсо подбежал к нему и сказал:
— Джованни, Кампанелла упал в воду.
— Как это случилось? Когда? — спросил Джованни.
— Дзанэлли стоял в лодке и пускал по течению фонарик. Лодка закачалась, и он упал в воду. Кампанелла сразу прыгнул за ним и подтолкнул Дзанэлли к лодке. Като подхватил Дзанэлли. А Кампанелла исчез.
— Но его ведь ищут!
— Да, все быстро собрались. Отец Кампанеллы тоже здесь. Но никак не найдут. Дзанэлли отвели домой.
Джованни пошел туда, где собрались остальные. Отец Кампанеллы был бледен, острый подбородок выдавался вперед. Он неподвижно стоял в своем черном костюме в толпе студентов и других жителей города, глядя на карманные часы.
Все пристально смотрели на реку. Никто не произносил ни слова. У Джованни сильно-сильно дрожали ноги.
Было лишь видно, как пульсирует свет от ацетиленовых фонарей, да как блестит рябь на поверхности черной воды.
Ниже по течению отражался огромный Млечный Путь.
Джованни не мог отделаться от чувства, что Кампанелла сейчас там, в каком-то его уголке.
Все так надеялись, что вот-вот из воды появится Кампанелла и скажет: «Ну, я наплавался», или выяснится, что он ждет помощи на какой-нибудь отмели, о которой никто не знает. Но тут отец Кампанеллы решительно сказал:
— Все кончено. Уже сорок пять минут прошло.
Джованни подбежал к профессору и остановился перед ним. Ему хотелось сказать, что он знает, куда отправился Кампанелла, что они с ним путешествовали вместе. Но у него сдавило горло, и он не смог сказать ни слова. Профессор внимательно посмотрел на него, видно подумал, что Джованни подошел поздороваться.
— Вы ведь Джованни? Спасибо, что пришли, — вежливо сказал профессор.
Джованни поклонился и ничего ответил.
— Ваш отец уже вернулся? — спросил профессор, крепко сжимая в руке часы.
— Еще нет, — ответил Джованни, слегка покачав головой.
— Как же так? Еще позавчера я получил от него очень хорошее письмо. Он ведь должен приехать сегодня. Может, судно задержалось… Приходите ко мне домой после школы вместе с товарищами.
С этими словами профессор опять перевел взгляд на реку, в которой отражался Млечный Путь.
Сердце Джованни переполняли разные чувства. Он молча отошел в сторону и со всех ног бросился бежать по берегу реки к городу. Он хотел поскорее принести маме молока и рассказать ей о скором возвращении папы.
Он даже взмахнул руками. На его добром лице отразилась полная готовность хоть сейчас, предаться огненному погребению.
Людей, которых я могу назвать Друзьями, у меня осталось двое. Более близких людей, чем ssvda я ещё не хоронил. Опыт был интересный, но повторять не хочется. Это было тяжело. А уж каково это, хоронить возлюбленных или детей своих -- я и представлять боюсь.
Я всё равно пропагандирую цинизм и смех над смертью, но в этом случае никакого цинизма и смеха мне не хватило.
На прощание пришло 40 человек. Наверное, это много для 24-летнего человека. Ну, из мужчин плакал один я. Рыдал, как побитая шлюха. Серьёзно. При этом я заметил любопытную деталь. Мой разум продолжал функционировать в нормальном режиме. Я продолжал холодно мыслить и следить за обстановкой, хотя был весь в слезах. То есть, рыдаю, а думаю -- "так, у этого товарища голос, как у поллитровой мыши" (он прощальную речь произносил). А потом ко мне полезли обниматься рыдающие красивые знакомые и незнакомые девушки, а я думаю "о, чья-то сиська".
И ещё меня порадовала тётка в крематории, которая заведовала механизмом и командовала действием. Я был на похоронах три раза. Все три раза командовала женщина. Первый раз женщина прочитала прощальные слова с выражением, при этом это слушалось совершенно естественно, хотя было понятно, что это актёрская игра. Во второй раз женщина прочитала очень фальшиво. Меня это взбесило. А в этот раз женщина (дородная) читала с выражением бабки на базаре ("подходим, берём пирожки! Свежие, горячие!"). Но, несмотря на это, никакого отторжения не вызвало. Может быть, потому что это звучало искренне? Не знаю.
Отчего он умер-то? Точной причины не сказали. Но это было не самоубийство. Он просто вышел вечером на пробежку, пробежал немного, упал и умер. В таких случаях я обычно говорю "отравился, бедняга".
Обращаюсь ко всем! Соблюдайте правила техники безопасности. Правила дорожного движения. Думайте о последствиях своих действий. Если плохо себя чувствуете, обратитесь к врачу. Не кончайте жизнь самоубийством. Не перенапрягайтесь, больше отдыхайте, общайтесь с родными и друзьями (помните, завтра (даже сегодня!) их действительно может уже не быть... или вас). Спешите жить и не спешите умирать. Берегите себя. Это не спасёт от роковой случайности. Но это спасёт от роковой закономерности.
В низовье реки на песчаной косе стояла черная толпа. Джованни быстро побежал в ту сторону. Вдруг он заметил Марсо, которого видел недавно в компании Кампанеллы. Марсо подбежал к нему и сказал:
— Джованни, Кампанелла упал в воду.
— Как это случилось? Когда? — спросил Джованни.
— Дзанэлли стоял в лодке и пускал по течению фонарик. Лодка закачалась, и он упал в воду. Кампанелла сразу прыгнул за ним и подтолкнул Дзанэлли к лодке. Като подхватил Дзанэлли. А Кампанелла исчез.
— Но его ведь ищут!
— Да, все быстро собрались. Отец Кампанеллы тоже здесь. Но никак не найдут. Дзанэлли отвели домой.
Джованни пошел туда, где собрались остальные. Отец Кампанеллы был бледен, острый подбородок выдавался вперед. Он неподвижно стоял в своем черном костюме в толпе студентов и других жителей города, глядя на карманные часы.
Все пристально смотрели на реку. Никто не произносил ни слова. У Джованни сильно-сильно дрожали ноги.
Было лишь видно, как пульсирует свет от ацетиленовых фонарей, да как блестит рябь на поверхности черной воды.
Ниже по течению отражался огромный Млечный Путь.
Джованни не мог отделаться от чувства, что Кампанелла сейчас там, в каком-то его уголке.
Все так надеялись, что вот-вот из воды появится Кампанелла и скажет: «Ну, я наплавался», или выяснится, что он ждет помощи на какой-нибудь отмели, о которой никто не знает. Но тут отец Кампанеллы решительно сказал:
— Все кончено. Уже сорок пять минут прошло.
Джованни подбежал к профессору и остановился перед ним. Ему хотелось сказать, что он знает, куда отправился Кампанелла, что они с ним путешествовали вместе. Но у него сдавило горло, и он не смог сказать ни слова. Профессор внимательно посмотрел на него, видно подумал, что Джованни подошел поздороваться.
— Вы ведь Джованни? Спасибо, что пришли, — вежливо сказал профессор.
Джованни поклонился и ничего ответил.
— Ваш отец уже вернулся? — спросил профессор, крепко сжимая в руке часы.
— Еще нет, — ответил Джованни, слегка покачав головой.
— Как же так? Еще позавчера я получил от него очень хорошее письмо. Он ведь должен приехать сегодня. Может, судно задержалось… Приходите ко мне домой после школы вместе с товарищами.
С этими словами профессор опять перевел взгляд на реку, в которой отражался Млечный Путь.
Сердце Джованни переполняли разные чувства. Он молча отошел в сторону и со всех ног бросился бежать по берегу реки к городу. Он хотел поскорее принести маме молока и рассказать ей о скором возвращении папы.
Комментарии (1)
08:16
Ирония, часть 3
У меня на телефон пришли 500 рублей с неизвестного источника, около недели назад. И я их благополучно проговорил, в связи с последними событиями. И тут сегодня ночью, когда уже поговорил со всеми, с кем надо было, платёж отзывают. Телефон в минусе. Они что, ждали пока я совершу все необходимые звонки?
19:56
Ирония, часть 2
Но по другому поводу.
В одном месте Москвы есть ортопедический салон. Это такое заведение, где продают протезы и спец. приспособления для инвалидов и тех, кто реабилитируется после травм и т.д. Салон расположен внутри аптеки. Но аптека -- на первом этаже. А салон -- на втором. При этом туда ведёт лестница с очень крутыми ступенями. И лестница идёт под 45 градусов (натурально). Они представляют себе, как люди, которые и по прямой-то с трудом перемещаются, будут забираться наверх, мм?
А на 2-м этаже прямо на проходе есть место (его не обойти), где из потолка выдаётся одна штука. И это место оббито поролоном. Типа "биться головой здесь". Очень смешно.
В одном месте Москвы есть ортопедический салон. Это такое заведение, где продают протезы и спец. приспособления для инвалидов и тех, кто реабилитируется после травм и т.д. Салон расположен внутри аптеки. Но аптека -- на первом этаже. А салон -- на втором. При этом туда ведёт лестница с очень крутыми ступенями. И лестница идёт под 45 градусов (натурально). Они представляют себе, как люди, которые и по прямой-то с трудом перемещаются, будут забираться наверх, мм?
А на 2-м этаже прямо на проходе есть место (его не обойти), где из потолка выдаётся одна штука. И это место оббито поролоном. Типа "биться головой здесь". Очень смешно.
21:51
Ирония
Уж не знаю, как я теперь буду писать этот дневник, но сегодня я продолжу вчерашнюю тему.
Я иногда думал -- а вдруг я внезапно умру? Кто тогда расскажем всем моим знакомым об этом? Ведь не все они меня знают в реале и не у всех есть со мной ещё какие-то общие знакомые. Кто будет этот человек? Разумеется, ssvda.
А теперь, блядь, я сам всем рассказываю о его смерти.
Я иногда думал -- а вдруг я внезапно умру? Кто тогда расскажем всем моим знакомым об этом? Ведь не все они меня знают в реале и не у всех есть со мной ещё какие-то общие знакомые. Кто будет этот человек? Разумеется, ssvda.
А теперь, блядь, я сам всем рассказываю о его смерти.
Комментарии (1)
11:24
(без названия)
ssvda вчера умер. Ему было 24 года.
"In here is a tragedy---
art thou player or audience?
Be as it may, the end doth remain:
all go on only toward death.
(С) Silent Hill 3
art thou player or audience?
Be as it may, the end doth remain:
all go on only toward death.
(С) Silent Hill 3
Честно говоря, не знаю, что написать об этом томе. Охарактеризую его одним словосочетанием:
(спойлер!)
Кроме того, при чтении следует помнить о трёх законах диалектики, которую можно изучать во время чтения:
1. Закон перехода количества в качество;
2. Закон единства и борьбы противоположностей;
3. Закон отрицания отрицания.
Некоторые могут вспомнить путешествие таро-героя.
Вообще, читать было не слишком приятно, поскольку все сцены говорили о том, что том последний. А Фушими Тсукаса как американский заключённый, которого приговорили к смертной казни, заказал себе на последний ужин всё, что было можно, и ни в чём себе не отказывал.
Те, кто ждут аниме-версии (молю всех богов, чтобы её сделали хорошо и без пропусков) или пересказа г-на himself'а, могут пока послушать песню
Элизиум // Ради чего?
video.mail.ru/bk/evgen100984/21/74.html
Ради чего? Ради чего?
Ради чего? Ради чего?
Ради чего? Ради чего?
Всё это ради чего?
P.S. А вот и пересказ г-на himeslf'а -- himself.diary.ru/p189191768.htm .