Задача была в том, чтобы нам на даче поменяли счётчик. А висит он теперь на столбе. А заменой счётчиков теперь занимаются лично Россети. Потому что несколько лет назад все электрические сети в округе были переданы им на баланс.
На сайте пишется заявка. После этого к тебе приезжают и ставят счётик. Всё нормально, да?
Прошло четыре дня, но мне никто не позвонил. Я решил на писать им на сайт. Там было окошечко чата. Дальнейший диалог я привожу лишь примерно.
Электра: "Приветствую, я электронный помощник Электра. Чем я могу помочь?"
(ох бля)
Я: "Номер заявки ХХХХ. С такого-то числа нет продвижения. Когда ожидать результатов?"
Электра: "Номер вашей заявки ХХХХ. Она принята в работе такого-то числа".
Электра: "Вы получили мой ответ?"
Я: "Это я и так знаю. Нужна другая информация".
Электра: "Вы получили мой ответ?"
(О_о)
Я: "Оператора".
Электра: "Вы можете позвонить по телефону 8-800... или написать обращение на сайте".
То есть, в боте на сайте нету оператора. Окей. Звоню.
"Вас приветствует виртуальный помощник Электра!"
(недавно здоровались)
Я: "Оператора".
Электра: "Может быть, чем-нибудь смогу помочь именно я?"
Я: "Оператора".
Электра: "Хорошо, соединяю с оператором. Но учтите, что он знает то же, что и я".
Я: "Это... это печально".
Меня соединили с оператором.
"Ваша заявка в работе".
"Хорошо, а когда ожидать установки счётчика? Примерно".
"Срок установки счётчиков -- полгода. Ваша заявка обрабатывается. Когда наши сотрудники будут готовы, с вами свяжутся"
"То есть... мне могут позвонить в любой момент, в течение полугода".
"Совершенно верно".
Это просто охуенно. Мы заполняем на современном сайте современную форму, чтобы было без хождений и побыстрее. Но время ожидания -- вот такое.
Когда я маме жаловался, что четыре дня нет движения по заявке, мама засмеялась и сказала, что я слишком быстро хочу. После этого разговора я пошёл к ней.
"Ты сказала, что я слишком быстро хочу. Ты была права. Но ты даже не представляешь, насколько ты была права. Знаешь, какой срок рассмотрения обращения?"
"Тридцать дней?
"ПОЛГОДА!"