Вот я-труба опять сменила интерфейс. Я понять не могу, там те же мерчендайзеры, что в наших супермаркетах работают? Которые всё время товар с места на место переставляют и ищи его свищи. В супермаркетах понятно -- там это увеличивает доход. А тут что? Может быть тоже как-то увеличивает... Или отделу по проектированию интерфейса надо докладывать, что они не бездельничают. С другими сервисами гугла ситуация та же.
В новом интерфейсе гуглопочты на один экран помещается меньше писем, чем раньше. Это печально.
Гуглокартинки раньше грузились постранично, теперь сплошной лентой. Это дезориентирует.
Чтобы в самом гугле добраться до расширенного поиска и языковых инструментов, надо сделать на 1 клик больше, чем раньше.
Из гуглодокументов убрали Publish on the Web, остался только Share...

Тяжело, короче.