<< (Часть 1)
(читать дальше)
Вспомнил ещё.
1. Как я отвечал на многие вопросы: читаю вопрос, задание, потом варианты ответов.
а) вызывает ощущение "кимоти варуй"
б) то же
в) нормально
г) кимоти варуй
выбираю в)
2. Ох уж это аудирование!
Тэнки га ии кара, санпо симасё:!
Когда я выходил, в тамбуре лицея, где проходил JLPT, кто-то сказал, очень точно имитируя интонации, "Тэнаки га ии кара, санпо симасё:", а ему кто-то ответил -- "Мотирон!".
3. Опять аудирование. Вопрос -- зачем девочка приехала в Японию? Далее рассказывает девочка "понаехал" на чистейшем японском языке! Где же она его без акцента выучила? (примерное содержание рассказа: мне нравится японская еда и японские фильмы, я приехала сюда учиться в кулинарном техникуме, чтобы открыть у себя на родине ресторан японской кухни).
4. Вижу фразу. В ней незнакомое слово. Думаю -- что делать, слово не знаю! А потом -- а зачем мне это вообще нужно. Вопрос не о значении. Мне всё равно, что оно значит. Ответ не изменится.
5. Та женщина, которая 61 г.р. (не мне): "ну, на младшие уровни иероглифы все простые... а вы видели на старшие? Они все лохматые, кудрявые...
6. К N4 я начал активно готовиться за две недели. К N3 за месяц... К N2 наверное за два месяца готовиться начинать надо?!
7. Всё. Начинаю вспоминать французский и английский.
>>