<<
Примечания:
0. Содержатся спойлеры по прохождению!
1. Для целостности используются части предыдущего поста по Dark Souls
2. Напоминаю, что я играю за девочку-волшебницу с двумя хвостиками. Поэтому всё написано от её лица.
3. Напоминаю особенности геймплея Dark Souls: убийство врагов даёт души, на которых можно что-нибудь купить или поднять уровень. После смерти души пропадают и надо не умерев снова добраться до места смерти, там их можно будет подобрать. После смерти возвращаетесь к последнему костру, у которого сидели (типа чек-поинты), при этом все враги, кроме некоторых, воскресают и их надо мочить заново.
4. Полного описания прохождения не будет, только тех моментов, которые я посчитал интересными. Прохождений уже миллион, стратегии все описаны на вики. Тем не менее, про каждого из главных боссов будет сказано несколько слов.
5. Если мне что-то посоветовали знакомые, то в хрониках будет указано "прочитала в энциклопедии" или "раздался голос в голове" или просто "я узнала". Вместо "босс" и иногда вместо "мини-босс" -- "серьёзный противник" ("серьёзный враг").
(читать дальше)
~приют для безумных~
Привет, неизвестный мне читатель. Маловероятно, что этот дневник будет читать кто-то, кроме меня, но мало ли что. Сегодня я сбежала из приюта для безумных и начала своё путешествие по внешнему миру. К сожалению, я мало помню из своего прошлого. Помню, что я милая девочка-волшебница, несущая добро и справедливость, что хожу с двумя хвостиками и что шутить со мной может быть опасно (иногда).
В приюте для безумных мне жилось очень плохо и я была рада возможности сбежать. На выходе дорогу мне перегородил демон, но победить его не составило труда (хотя вышло не с первого раза) -- я просто закидала его магией. Надо было только успевать отбежать, когда он собирается бить по мне.
~начало~
После выхода из приюта для безумных я оказалась в Храме огня. Неподалёку от костра (в прямой видимости) находился рыцарь. Он-то и поведал мне про два колокола. Тут в голове у меня кто-то сказал -- а ты его попробуй атаковать, весело будет. Ну, я и попробовала. Короче. Он меня запомнил. И убил очень быстро. После смерти я опять оказывалась у костра и он сразу опять начинал меня резать. А он сложный, а я только из приюта, пока хилая. В итоге, я научилась перекатываться, а его сбросила в пропасть (на самом деле он сам туда откатился, хе-хе). Так я узнала, что тех, кто на тебя не нападает, бить не надо, иначе это может плохо кончиться. К счастью, он не воскрес. Ну убила и убила. Решила осторожнее относиться к голосам в голове.
~рогатый~
В верхнем Городе нежити я встретилась с демоном-тельцом. По чистой случайности, незадолго до этого я купила у торговца щит со 100% защитой от физической атаки. Единственный такой, что у него был. Хотя купила выбирая не по этому параметру, а по весу (что полегче). Когда он начал меня атаковать, я решила залезть на башню и атаковать его сверху -- так урон больший я ему нанесла бы. Бы. Потому что когда я забралась и стала примериваться, как бы поточнее прыгнуть, он сам запрыгнул на башню. Не стал ждать. Ууу, егоза. Поэтому схватка продолжилась на крыше. Тут-то мне и пригодился щит. Вполне успешно удары отбиваются. Правда меня валило с ног от ударов -- такие сильные они были, но урона я не получала. В промежутках между его ударами била его саблей и магией. Так он и откинул копыта.
~нижний Город нежити~
Очень страшный момент сегодня был, когда я пошла в нижнюю часть Города нежити. Когда я туда пришла, меня встретили злые собаки. Я их с трудом замочила. Почему с трудом -- потому что не насобачилась ещё. Хожу там, никого нет, пусто. Двери не открываются в домах. Думаю, проверю что в бочках (там иногда что-то бывает). Одну бочку стукнула, она развалилась. В тот же момент ВСЕ двери у домов пооткрывались и оттуда повалили чёрные ниндзя, стали кидать в меня ножами. Один сел мне на шею и начал душить. Не до смерти, правда. Не знаю как я его сбросила, насилу убежала. Мне всю дорогу, пока убегала, слышался топот ног за спиной. Добежала до костра, оглянулась, но вроде никого. Потом минут пять отдышаться не могла.
~гаргульи~
Очень страшные. Как я их победила, так и не поняла, но победила с первого раза. При входе к ним, увидела метку призыва. Позвала на помощь рыцаря Солера. Очень благодарна ему за помощь и за то, что первой из них отрубил хвост, тем самым дав мне возможность получить хвост-топор. Хотя с топорами я не очень, но он красив. А ещё я получила с гаргулий шлем. Прикольный. Буду одевать по настроению.
~капра демон~
Место расположения: нижний Город Нежити (я знала, что он там).
Читала в энциклопедии, что это единственный серьёзный враг, к которому заходишь и сразу умираешь. И ещё , что вокруг него бегают собаки, а если их сначала замочить, тогда будет легче. Я почему-то думала, что он будет жечь огнём.
Перед входом я надела шлем гаргульи, нажралась ободряющей травки, применила к своей любимой сабле заклинание "оружие магии" и вошла к демону сквозь белый свет...
Короче, он оказался не с огнём, а с двумя тесаками. Как только к нему вошла, я сразу откатилась в сторону, чтобы он меня сразу не убил. Он сразу и не убил. Когда я поняла, что не так страшен чёрт... простите, демон! я решила его порубить. Порубить его я успела где-то на 1/3, потом уже он меня порубил. Ладно, попробуем ещё раз. На второй раз я решила изучить окружение, в котором он находится. Поэтому я не успела нанести ему ни одного удара. Зато поняла, что помещение очень маленькое и побегать негде. И с магией будет тяжело. Лестницу не заметила (уже после схватки обнаружила).
Третий раз закинул старик невод в море...
На третий раз я забыла намагичить оружие, а травку я и во второй раз уже не ела. По-моему, эта травка малоэффективна. В итоге я тупо зарезала его саблей, отбегая, когда он бьёт тесаками (и подлечиваясь сразу после удара, т.к. немного доставалось). Собак отдельно резать не стала, они как-то сами подохли. И мне дали ключ от Глубин (канализация).
~Хавел-камень (Havel the rock)~
Расплолжение: Озеро тёмных корней
Что я встретила именно его, я поняла позже. Я подхожу к двери в башне и открываю её. Оттуда он. Весь в камне с огромным молотом. Один удар и меня нет. Голос в голове сказал, что его надо было через дверь мочить, но уже поздно, я об этом не знала тогда, а дверь закрыть не вышло (по крайней мере, эту). А этот товарищ из башни выходит только чтобы удар нанести. А потом заходит обратно. Я решила его закидать магией. Я забегаю-выбегаю, он выбегает, тут я пускаю "стрелу души" (стандартная атака, слабая, но быстрая), она в него попадает, он убегает. И так пока не сдохнет. Эта методика работала со скрипом, он таки успевал меня убить.
Тут я решила забить и разведать тропинку левее башни (там тупик оказался, как я выяснила впоследствии). Перед этим я сбегала ко входу в башню и забрал души от предыдущей смерти. Хавел меня заметил и вышел. А я уже сошла с лестницы и находилась сбоку от него, так что он меня не видел. Стоит и смотрит. И я стою. Думаю, чем чёрт не шутит. Взяла магический посох и выстрелила в него "тяжёлой стрелой души" (усиленная атака, примерно 4-5 обычных "стрел", кастуется долго). И Я ПО НЕМУ ПОПАЛА. И он спрятался. Я снова захотела его убить.
Я взбежала по лестнице и он опять вышел. То есть он среагировал на шаги. Тогда я сменила тактику, взбегаю по лестнице, он выходит. Как только я вижу что он начал двигаться (фокусировка на врага работает даже сквозь стены! а сфокусировалась я на нём ещё когда он стоял и смотрел в даль), кастую стрелу души. Как раз к моменту когда он показывается из-за угла, она вылетает и попадает в него. Иногда не попадает. Потом он прячется (если далеко от лестницы стоять, он не выходит). В итоге, к моменту его смерти у меня осталось всего 2 стрелы (а было 30, кроме как у костра восстановить негде). Дали кольцо Хавеля. Теперь я смогу без проблем носить тяжёлые доспехи, если понадобится.
~Сад тёмных корней (внутренняя часть)~
Накопив 20 тысяч душ при помощи дракона (он своим дыханием даёт 555 душ за подход (там враги стоят под этим дыханием), а костёр в одной минуте бега), я таки приобрела у кузнеца Андрея ключ от внутренней части сада. Когда я впервые туда вошла, то прошла немножко в глубь и вышла. За мной погнался какой-то маг. Стрелял в меня стрелами души. Я его с трудом убила. Потом я решила, что быстрее его будет спихнуть в пропасть (как я это сделала с первым рыцарем, которого я по незнанию атаковала). В следующий раз я так и сделала. Потом оказалось, что лес несколько более населён, чем я думала. Всех, кроме чувака с топором, я научилась скидывать в пропасть. А чувак с топором всё время меня убивал.
Потом я узнала, что есть очень простой способ, при котором враги будут сами прыгать с обрыва (вот дураки, хе-хе, лес самоубийц какой-то), включая чувака с топором (кстати все, кроме него, дают 2 тысячи душ, а он только одну). Это всё люди стоящие в левой половине внутренней части сада. Справа в кустах сидят живые ёлки, которые гораздо здоровее, чем ёлки, которые при входе. Я пошла всё это изучать (что справа; слева ничего интересного, кроме кошки на стене и прохода дальше, но я решила туда пока не ходить). Ёлки уже достали. Саблей они не рубятся у меня, короче на них у меня ушла вся магия и все огненные бомбы, что были (только одна осталась, вроде). Я дошла до каменного моста, перешла его, посмотрела вдаль. Там кто-то бродил большой. Я решила не проверять, кто это (ресурсов на битву всё равно не было) и пошла обратно. С моста открывался интересный вид на гидру. К ней я ещё наведаюсь.
Всё ещё ищу способ по-быстрому убивать ёлок из внутренней части.
~мёртвая торговка и искупление грехов~
Когда я исследовала нижнюю часть Города Нежити, я нашла вход в какой-то канал. Я подумала -- вот он, вход в канализацию! Я вошла, а по правую руку от меня мертвяк стоит. Стоит и всё. За решёткой. Я подумала, что он не может напасть, потому что за решёткой. А могу ли я напасть? Я махнула саблей. И попала. Тут мертвяк молвил человечьим (женским!) голосом: "Будь ты проклят"! И сбежал. Сбежала. До меня дошло, что это та самая торговка, про которую мне кто-то сказал. Ну что ж, я и так был грешна (тот первый рыцарь, которого я в пропасть спихнула, совесть мучает), а тут совсем плохо. Торговка-то мне нужна. Я читала в энциклопедии, что чтобы искупить грехи (тогда все раненные не-враги вас простят и снова будут говорить), нужно обратиться к Освальду из Карима, в колокольне. Когда я его впервые встретила, он сказал, что мои грехи будут искуплены за 14 тысяч душ. Я читала, что сумма за грехи равна 2000*уровень. 14000/2000=7. Из чего я сделала вывод, что рыцаря я зарезала будучи на 7-м уровне. И что сумма греха считается на момент его совершения.
На момент ранения торговки я была на 40 уровне, значит 80 тысяч, думала я. Ну и ещё 14 тысяч за тот грех. Итого 94 тысяч. Я проследовала в лес самоубийц и собрал с тех врагов которые прыгают с обрыва 94 тысячи и понесла их к Оскару. Во избежание эксцессов, я надела "жертвенное кольцо", найденное ещё в самом начале, в Храме огня. Оно позволяет после смерти не потерять души, хотя само при этом ломается. Я подумала, что я могу сдохнуть в неизвестном месте и не факт что доберусь до него после смерти и потеряю такое большое число душ. Путь от сада до костра в Уезде нежити я миновала успешно, отметилась там и пошла дальше. В храме трое рыцарей у парадного входа меня не заметили (я вошла через боковой), а вот четвертый, который за углом, на лестнице, очень даже меня заметил, и я не успела пришить его "тяжёлой стрелой души". Короче, он меня убил. Кольцо, в принципе, пригодилось. Проблема в том, что то место, где меня убили, легко доступно, и риск погибнуть, идя туда от костра, мал. А вот за рыцарем на лестнице толпа мертвецов, которые, когда наседают толпой, становятся весьма опасны. Во второй раз я пошла туда. Рыцарь ок, а вот на толпу мертвецов я решила забить и обойти. Просто пробежать. Чёрта-с-два. Столкнулась с одним из них в дверях и застряла. Разойтись не могу. Когда их десять штук, даже саблей махнуть не дают как следует. Убили меня.
В третий раз иду, мои 94 тысячи душ на полу. Теперь я решила действовать максимально осторожно, прибила мертвецов по одному, когда они рассредоточились по коридору, по которому я к ним пришла. И забрала души. Йей, мои 94 тысячи душ. Прихожу к Освальду, а он говорит, что отпустит ВСЕ мои грехи за 20 тысяч душ. Это что, новогодняя скидка? Я начала считать. Единственным объяснением было, что не 2000*уровень совершения преступления, а 500*текущий уровень. В энциклопедии ошибка. Короче, искупила я грехи (торговка стала разговаривать со мной снова) и у меня обнаружились лишние 70 тысяч душ. Кошмар какой. Потратила я их на заклинания колдуна из нижнего Города Нежити (которого я спасла из бочки, про бочки как-нибудь потом напишу) и кольцо, усиливающее магию. А потом ещё 20 тысяч собрала и купил у Освальда чудо "Кармическая справедливость". Оно отражает атаки врагов и даёт им самим по кумполу. Но у меня пока было недостаточно веры, чтобы его применять (и сейчас недостаточно, про запас купила).
Кстати Освальд сказал: "нет такого греха, который бы я не мог искупить". Какой ужас. Он мнит себя богом?
А мёртвая торговка сказала: "пока я была живой, я была постоянно в депрессии, однако став нежитью, я совершенно счастлива" и "здесь есть всё, что нужно -- вода, каменные стены и решётка". Очень повеселило. Ещё она сказала, что кажется, я ей нравлюсь. Нет уж. Прости, но ты не в моём вкусе.
~сабля магии и Глубины~
Назрела необходимость перековать саблю в саблю магии, поскольку её урон зависит от уровня интеллекта, который у меня развит (как у девочки-волшебницы), а не от ловкости и силы, которые у меня не развиты (как у волшебницы же; хотя недавно я прочитала в энциклопедии, что волшебникам имеет смысл развивать ловкость для ускорения кастования заклинаний). Для перековки нужен зелёный титанит, который можно стрясти с кого-то в Глубинах, вот что я прочитала в энциклопедии. А с кого стрясать -- посмотреть забыла. Что же, узнаем это эмпирически. Ключ от Глубин я получила от капра-демона (см. выше). До этого заходила туда (в Глубины т.е.) однажды, чтобы посмотреть, что там и как. Дохожу до угла, смотрю, на балке чувак с красными глазами стоит, меня не видит, вдалеке. Я выстрелила "тяжёлой стрелой души", которая снесла ему 300 очков здоровья. И, судя по всему, это была лишь половина! Что же это за монстр?
Во второй раз, когда я пошла, он опять там стоял и я опять половину здоровья ему снесла, потом стала смотреть с другой стороны, что происходит на нижнем этаже. Там был ещё один такой же, но с топором. Это были мясники. Стол с нарубленным мясом и котлы у стены недвусмысленно намекали об этом. Один из них взмахнул топором и сказал: "ЫЫЫ!". Я стала методично расстреливать его лёгкими "стрелами души" с верхнего этажа. Пока я это делала, он нашёл лестницу, поднялся наверх и меня зарубил. В третий раз пути наверх он не нашёл, потому что его перегораживала собака (ха-ха) так я его и убила. Потом я нашла вход непосредственно в канализацию. На меня сразу сверху упала такая хрень и стала кушать мой мозг. Как и в других аналогичных случаях удушения/сжирания мозгов, эту атаку прервать было невозможно. Думала, что умру. Шлем гаргульи спас. Мимими. Хотя я предпочитаю ходить без шапки, а то хвостиков не видно! После уничтожения этого кадра, магии у меня не осталось (я убивала издалека, потому что голос в голове сказал мне, что в воде они ещё опаснее... соврал!). Тем не менее, я решила посмотреть, что дальше. Посмотрела издали на гигантскую крысу, нашла вход в покои серьёзного противника (или это вход куда-то ещё? сквозь белый свет не проходила), поубивала обычных крыс, нашла "ключ от канализации" (потом оказалось, что он открывает комнату с костром). И тут вижу, коридор, в который я ещё не ходила! Посреди слив воды. Я подумала, наверное там дыра, сквозь которую можно провалиться. И поэтому решила перепрыгнуть с разбегу.
Дыра там действительно была, перепрыгнуть мне не удалось, и я в неё провалилась. Когда я очнулась, на меня смотрел василиск. Прямо как на картинке. А на картинку василиска я посмотрела в энциклопедии перед тем, как идти сюда. Они проклинают. Когда проклятье вступает в силу, нежить сразу умирает и переносится к ближайшему костру. Но это ещё не всё. Максимальное здоровье уменьшается вдвое. И восстановить максимум можно только сняв проклятье. Вот тогда-то мне и стало страшно. Я планировала попасть под проклятье, не скрою. Чтобы пойти рубить призраков в Развалины нового Лондо. Но не сейчас. Сейчас мне был нужен только зелёный титанит. Я бы убила василиска издалека, но магия кончилась, а лук доставать слишком долго. А василиск решил меня атаковать. Он подбирался всё ближе и ближе, причём довольно быстро. Я подумала, боже, у меня с собой столько-то душ! (я даже забыла, сколько, около 10 тысяч) Если я сейчас умру, то вряд ли сюда смогу опять добраться. Пропадут. И это будет бессмысленная смерть, поскольку ни одного зелёного осколка я не нашла. Ладно, делать нечего, я решила сбежать. Увидела боковым зрением лестницу и стала спиной подниматься по ней (а вдруг там были бы другие враги? но василиск был реален и видим, а другие враги за спиной и неизвестно, были вообще или нет). Но наверху лестницы была площадка без выходов (точнее, я их не нашла). А по лестнице уже поднялся василиск и дунул на меня своим ядовитым облачком. Я успела отскочить, но всё равно заметила признаки проклятья. "Ну вот и всё", подумала я. Но что это? Я всё ещё жива. Оказалось, проклятье действует так же, как и "отравление" и "потеря крови". Пока не пробудешь под воздействием достаточно долго, эффект полностью не проявится. Шкала проклятья была заполнена лишь наполовину. Я подождала, пока облачко проклинающего газа не рассеется и рубанула своей саблей прямо по василиску. Он умер с трёх ударов.
Теперь мне предстоял путь наверх. На всякий случай я держала наготове "косточку возвращения", чтобы вернуться в случае встречи с другим василиском. В итоге я нашла большой зал. В нём сидел торговец (ну и точки у нынешних торговцев), были закрытые ворота (в Город Чумы, скорее всего) и два прохода, один в огромный затопленный зал, в котором был канальщик (маг с трезубецем), откуда я срочно ушла, а второй -- туда, откуда я упала. Ура. Я нашла запертую дверь, которая открылась ключом "от канализации", там был костёр, у которого я как следует и отдохнула (а если бы умерла, пришлось бы из Храма огня топать). Когда я вышла, я обнаружила, что в помещении на потолке висит 6 этих существ, которые сосут мозги. Я догадалась логически, что именно из них можно достать зелёные осколки. Ещё в помещении на полу стояло два мертвеца.
Так, последовательно уничтожая существ с потолка раз за разом, я добыла себе зелёный титанит в нужном количестве и сделала саблю магии у Рикета из Винхейма.
Dark Souls: хроники, часть 1
<<
Примечания:
0. Содержатся спойлеры по прохождению!
1. Для целостности используются части предыдущего поста по Dark Souls
2. Напоминаю, что я играю за девочку-волшебницу с двумя хвостиками. Поэтому всё написано от её лица.
3. Напоминаю особенности геймплея Dark Souls: убийство врагов даёт души, на которых можно что-нибудь купить или поднять уровень. После смерти души пропадают и надо не умерев снова добраться до места смерти, там их можно будет подобрать. После смерти возвращаетесь к последнему костру, у которого сидели (типа чек-поинты), при этом все враги, кроме некоторых, воскресают и их надо мочить заново.
4. Полного описания прохождения не будет, только тех моментов, которые я посчитал интересными. Прохождений уже миллион, стратегии все описаны на вики. Тем не менее, про каждого из главных боссов будет сказано несколько слов.
5. Если мне что-то посоветовали знакомые, то в хрониках будет указано "прочитала в энциклопедии" или "раздался голос в голове" или просто "я узнала". Вместо "босс" и иногда вместо "мини-босс" -- "серьёзный противник" ("серьёзный враг").
(читать дальше)
Примечания:
0. Содержатся спойлеры по прохождению!
1. Для целостности используются части предыдущего поста по Dark Souls
2. Напоминаю, что я играю за девочку-волшебницу с двумя хвостиками. Поэтому всё написано от её лица.
3. Напоминаю особенности геймплея Dark Souls: убийство врагов даёт души, на которых можно что-нибудь купить или поднять уровень. После смерти души пропадают и надо не умерев снова добраться до места смерти, там их можно будет подобрать. После смерти возвращаетесь к последнему костру, у которого сидели (типа чек-поинты), при этом все враги, кроме некоторых, воскресают и их надо мочить заново.
4. Полного описания прохождения не будет, только тех моментов, которые я посчитал интересными. Прохождений уже миллион, стратегии все описаны на вики. Тем не менее, про каждого из главных боссов будет сказано несколько слов.
5. Если мне что-то посоветовали знакомые, то в хрониках будет указано "прочитала в энциклопедии" или "раздался голос в голове" или просто "я узнала". Вместо "босс" и иногда вместо "мини-босс" -- "серьёзный противник" ("серьёзный враг").
(читать дальше)