По недосмотру (не буду говорить, кого) оказалось, что аккумулятор у машины посажен и ехать нельзя. К счастью, это выяснилось за день до поездки. Принесли домой, зарядили. Думали, что зарядили. С утра оказалось, что он зарядился не до конца. Ну ладно. Поставили -- завелись -- поехали. При выезде со двора из-за резко отпущенного сцепления машина заглохла. И больше не заводилась -- аккумулятор был слишком слабо заряжен, как оказалось. Выключили все лишние потребители электроэнергии (фары там, вентиляторы...) -- завелась! Решили таки ехать.
До места назначения доехали без заглыханий и, в целях профилактики незавода, решили там тоже машину не глушить (а надо было там потусоваться полчаса). И на заправку тоже решили не заезжать -- там бы тоже пришлось глушить. Короче, вернулись ни разу не заглохнув. И решили проверить -- зарядился ли аккумулятор от генератора машины?
Не зарядился. Когда мы вернулись, машина больше не заводилась. Унесли аккумулятор дозаряжать. Так что первый раз заглохли очень удачно. Если бы не заглохли, не знали бы, что аккумулятор зарядился так плохо, и заглушили бы машину на месте назначения. И тогда выбирание из тех мест стало бы весьма интересной задачей.
Короче, на самом деле, так ехать было очень стрёмно. Не делайте так.
Кому таторы
zHz00
| воскресенье, 19 мая 2013