Для привлечения клиентов фирмы часто используют т.н. "промо-акции". В чём суть -- все знают: новый клиент получает какие-либо бонусы. Но эти бонусы почти всегда временные. Чаще всего я вижу упоминание подобных акций среди сотовых операторов и провайдеров интернета.

При этом у меня всегда возникает ощущение, что это примерно то же самое, что и контракт с дьяволом: сначала получаем плюшки, а потом расплачиваемся. Ну, так это ведь потом!

Интересно, насколько эффективны на самом деле промо-акции? Ведь почти все сейчас УЖЕ подключены к сотовой связи и к интернету. Интернет-провайдера (проводного) меняют вообще довольно редко. К сотовой связи подключаются чаще, но играет ли при выборе оператора промо-акция большую роль, чем, к примеру, операторы уже имеющихся номеров?