Вот тут сникерс празднует 25 лет -- и они сделали специальные обёртки. Вместо "сникерс" на них написано тем же шрифтом "не тормозит", "удивляет" и т.п. И половина упаковки покрашена жёлтым. Может, это только моя заморочка, но теперь я сникерсы... не вижу. Если мне надо их найти, мне приходится сильно напрягаться. Не срабатывает триггер.

Понятно, что кто ищет, тот найдёт, точнее, чем сильнее человек ищет, тем с большим шансом найдёт. Однако количество находящих при таком подходе должно уменьшиться. Хотелось бы узнать изменение статистики продаж из-за такого хода.

Это не совсем ребрендинг, но нечто подобное. А мысль моя в том, что ребрендинг -- это очень, очень плохо. По крайней мере, изменение графического вида названия и логотипа. Потому что узнаваемость -- это ресурс, а ребрендинг -- потеря этого ресурса.

Вспомним ребрендинг BASF. Точнее, смену названия. Они 2 или 3 года публиковали одновременно BASF и EMTEC. Вот при таком подходе ресурс можно не потерять -- или не сильно потерять.

Т.е. ребрендинг:
1. Допустим, если есть переходный период.
2. Следует применять только в самых крайних случаях.
3. Желательно, чтобы в результате логотип и надпись оставались похожими.

В каких случаях ребрендинг является необходимым (кроме смены названия фирмы)?