Сегодня подкинули идею, как ограничить количество голосового спама по сотовому телефону.

Многие телефонные спаммеры используют открытые и закрытые базы данных, так что уже знают, как зовут "клиента". Когда звонят с неизвестного номера и спрашивают "Имя Отчество?" -- надо отвечать "нет, вы ошиблись".

Я говорю -- погоди, а что делать, если кто-то нормальный звонит? Коллега говорит -- нормальные сначала представляются.

Я стал думать -- а вот нифига. Мне кажется (со стороны звонящего) нормальным сначала проверить, туда ли я попал, а потом уже об'яснять, кто я (хотя кто сказал, что я нормальный?). Я изложил эти соображения. Коллега предлагает тогда (со стороны принимающего) СНАЧАЛА спрашивать, кто звонит, а потом уже говорить, что не туда попали.

Надо попробовать.