Звонок на домашний. На том конце характерный шум, который бывает, когда звонят впаривать водосчётчики, которые у нас и так стоят.
Мне: (неразборчиво) бухгалтерия (неразборчиво)
Я: Что? Какая бухгалтерия?
Мне: МФЦ, слышали такой?
Я: Да. И что?
Мне (раздражённо): Ничего, на общий тариф вас переводим.
Я: Переводите. (тут я подумал что это опять с водосчётчиками, поэтому это и сказал)
Мне: Квартплата 12 тысяч в месяц. (у нас меньше)
И тут они... повесили трубку.
Это совершенно неожиданно, поскольку:
а) не об'яснили в чём дело, хотя обычно поясняют.
б) ничего не предложили и не оставили способа связаться с ними.
Во-первых, это вызвало у меня беспокойство. А также это вызвало беспокойство у родителей. Решили, что будем ждать счёта, а потом, если что, разбираться.
Во-вторых, я подумал, что, возможно, это звонили из реального МФЦ, но зачем они это делали в воскресенье? Всё же, вряд ли это были они.
В-третьих, мне кажется, эффективность их работы (если это опять были впариватели счётчиков, а не настоящий МФЦ) существенно бы выросла, если бы они через час-два после такого звонка перезванивали повторно, уже с более подробными об'яснениями и предложением.
Но они не перезвонили.