Дорога была однопутная, узкоколейная, неэлектрифицированная.
Дорога обходила парк по кругу. Станций было три: Победа (это она), Вити Черевичкина и Солнечная.
В здании Победы теперь работает кружок рисования.
Не думал, что окажусь в ситуации персонажей Tetsuko no Tabi, когда они стояли на платформе разобранной линии!
В середине парка обнаружены неприкаянные узкоколейные рельсы. Понятия не имею, для чего они использовались. Возможно, это была часть ДЖД?
Тут была стрелка, но она давно закатана, а асфальт растрескался. Теперь тут учебная площадка автошколы. При этом данное место проходит в стороне от основной линии ДЖД, которая есть на всех картах, и где велись работы. Ответвление налево уходит к месту, изображённому на предыдущем снимке и обрывается.
Вити Черевичкина. Витя Черевичкин был расстрелян немецкими оккупантами в 1941.
Надпись в стиле РЖД.
С другой стороны. Станция стоит уже давно, так что, видимо, ДЖД работала не используя закатанные в асфальт пути.
Больше всего признаки работ заметны на главной станции, Солнечной. Тут хоть какие-то стройматериалы и ограждения. Рядом с остальными станциями просто заровняли землю и смешали с песком.
А вот и оно, главное здание! У него была открыта дверь. Когда я начал наводиться на табличку при входе, я заметил, что изнутри к выходу двигается какой-то человек. Я не стал ждать, пока он выйдет из здания окончательно.
Часть подвижного состава находится в музее СКЖД. Один локомотив и два вагона. Состояние облупленное. Мне неизвестно, использовались ли эти вагоны на момент закрытия ДЖД или были списаны раньше.
Локомотив.
Облупленный вагон.
Внутри получше.