Читал в интернете про "работу с возражениями". Это типа если клиент говорит, что его не устраивает цена, ему неинтересна покупка, то надо с клиентом поговорить так, чтобы он покупку всё-таки сделал. Или, как называют это в статьях, "совершил целевое действие".

В качестве примера почти всегда предлагается претензия "слишком дорого". Дальше рекомендуют либо сделать небольшую скидку, либо об'яснить, что товар охуенный, поэтому и цена такая.

Но развернём ситуацию. Я вообще-то не продавец, я покупатель. И я ищу продавца. Мне нужен товар Х, или аналогичный, у которого есть характеристики А, Б, Ц. И вот тут начинается. У одного продавца товар есть, но потом оказывается, что его нет. Другой какой-то мутный. Третий не знает, какие характеристики у товара. Потом вообще оказывается, что нужного мне товара не существует в природе. У кого мне купить? Болтовнёй можно склонить покупателя к покупке, но болтовнёй нельзя склонить продавца к продаже!

Среди решений для возражения "очень дорого" советуют сделать скидку. Почему совет такой? Потому что продавец больше ничем не может управлять. Он не может управлять характеристиками товара. Он может продать только то, что у него есть в наличии здесь и сейчас. Если у него нет того, что нужно клиенту -- это тупик (для клиента).

Напоследок, комментарий к одной из статей:
"Как работать с возражениями, если клиент недоволен тем, что на сайте цена одна, а по факту другая?"

Как-как- работать? Никак. Надо сайт нормальный сделать, ёпта!