Бабушка скончалась в 2017 году. Несмотря на это, городской телефон мы ни на кого не перевели. Продолжали платить по её имени. Это работало довольно долго.

(оставим за скобками вопрос, почему вообще у нас ещё есть городской телефон)

МТС купила МГТС, теперь это фактически единая контора. У нас в рамках какого-то бонусного предложения к городскому была дополнительная симка с похожими цифрами. Этой симкой пользуется мама по своим маминым делам. И вот ей тоже пришло письмо счастья о том, что ей надо подтвердить данные сим-карты. Подтвердить мы их, конечно, не можем, потому что бабушка мертва.

Решили пойти по другому пути. Решили перевести городской телефон на меня.

Поехал на днях в офис МТС-МГТС, рассказал им всю историю. Мне сказали, что всё хорошо, что дополнительная симка автоматически переведётся на меня. Городской и мобильный действуют по одному и тому же договору.

При этом я могу перевести телефон на себя даже если я не единственный собственник квартиры. Присутствие остальных собственников или их доверенности не требуются.

Это была информационная часть. А теперь хохма.

Тётка спросила меня, нужно ли мне печатать договор. Я сказал -- конечно. Мне распечатали. Тётка поставила подпись и печать. Я пролистал, открыл последнюю страницу, там в области моих реквизитов написано ФИО, дата и текст "подпись", но места для подписи нет.

Я: А где подпись-то ставить? Места нет.
Тётка: А это ваш экземпляр, можете подпись не ставить.
Я: А вам я где подпись поставить должен?
Тётка: А нигде. Нам ваша подпись не нужна!

¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯ Вот оно чё, Михалыч.