ВАЗ-2107, инжектор.

Еду, к примеру, на 2.5 тысячи оборотов. Выжимаю сцепление. Обороты падают до 500, потом поднимаются до 1500, потом плавно опускаются до нормальных 900. Это неправильно. Они должны просто плавно падать до 900. Что за просадка? И что потом за под'ём?

Ну под'ём, на самом деле, понятно почему. Это контроллер инжектора чувствует понижение оборотов ниже критических и сам добавляет газу. А вот просадка непонятна.

Ездил в автосервис, там сказали -- значит у вас где-то подсос. Искали, ничего не нашли.

Рассказал папе. И он вдруг говорит -- у меня такое было. Это дохлый аккумулятор. Я аккумулятор поменял и проблема исчезла.

В общем, я тоже поменял аккумулятор, и проблема тоже исчезла.