Мне кажется, что я об этом уже писал, но найти свой пост не смог. Поэтому пишу ещё раз.

Я не знаю, что заставляет людей, купивших что-нибудь в интернет-магазине, идти немедленно писать отзыв.

"Внешний вид нормальный, пока не запускал" (это неплохой вариант, т.к. хотя бы написано про внешний вид)
"Вот, товар получил, ещё не пробовал!" (ну так попробуй, а потом пиши, ёпта)
"Сейчас буду включать, позже напишу результат." (ничего не написано)

Проблема таких отзывов в том, что они дают 0 информации другим покупателям. А отзывы читают ради информации.

Вот у товара 20 отзывов, допустим, на Озоне. А на Озоне можно ещё написать отзыв без текста, только с оценкой, и этот отзыв учитывается при расчёте количества.

Открываешь список, там из 20 отзывов 10 -- без текста.
Из оставшихся 5 -- без информации.

И вот остаётся 5 отзывов, чтобы что-то понять.

"А разговоров-то было!"