Менял аккумуляторы в ИБП.

Во-первых, говорю своё фе тем, кто придумал располагать винты/шурупы на дне кольских сверхглубоких. Тонкая отвёртка длиной больше 9 см -- редкость. У меня есть такая... одна. А могло бы и не быть.

Во-вторых, я обнаружил злостное окисление одного из контактов у одной из АКБ. Что АКБ пойдёт на помойку -- это понятно. Но такого зеленоватого окисления я у АКБ никогда не видел. И ещё видны разводы на поверхности. Постойте, АКБ же должен быть герметичным? Что здесь произошло? Закипел и кислота вытекла?

В-третьих, окислы плохо проводят электричество. Это было логично, но я проверил это на собственном опыте. Поставил новые АКБ, а ИБП не стартует на холодную. А на горячую сразу выключается. Лезу вольтметром и обнаруживаю, что на клемме с окислом садится ДВА вольта. Из 24. Ну я её зачистил надфилем -- и всё заработало.