Когда устройство не работает, иногда помогает его переподключение. Иногда -- перезагрузка. Но не хочется перезагружаться без острой необходимости. А передёрнуть устройство возможности может просто не быть: мы работаем с компами, которые расположены от нас в сотнях и тысячах километров.
Есть лайфхак, позволяющий решить эту проблему. Помогает это не всегда, но проделать следующую операцию точно не помешает, раз уж устройство и так не работает.
Откройте Диспетчер устройств и удалите ваше устройство! (только не надо ставить галочку "удалить драйвер")
А потом нажмите Scan for hardware changes. И вуаля! Только что удалённое устройство снова найдено.
Почему это работает? Потому что происходит перезагрузка драйвера. Почему это может не работать? Я не знаю, но вот один из примеров, когда метод не помогает.
Одно из наших устройств (USB) имеет особую вкладку свойств, и там есть галочка, которую надо поставить, а потом перезапустить устройство. Так вот, если устройство выдернуть и воткнуть -- всё работает, и галочка применяется. А если устройство удалить программно, то галочка сбрасывается. Поэтому применить нужную опцию можно только при очном отключении устройства.