17:03
Перекрытие метро
Уж открывать что-то наши люди умеют плохо, а закрывать -- просто замечательно.
После ремонта и открытия Большого Театра внезапно выяснилось, что вибрации в подвале слишком сильны от метро, поэтому решили установить виброзащитные шпалы или что-то в этом роде. Напомню, что ещё виброзащитные шпалы стоят под библиотекой имени Ленина (и там строже скоростной режим), однако будут ставить на зелёной ветке такие же шпалы или что-то ещё -- я не знаю.
В связи с установкой этого безобразия кусок зелёной ветки в середине закрывают ПОЛНОСТЬЮ. На два дня. А потом ещё на два дня. Две недели по выходным -- суббота и воскресенье. Закрыли Маяковскую, Тверскую, Театральную. Поезда ходят до Белорусской и до Новокузнецкой, а потом обратно.
Имел счастье и необходимость ехать сегодня по зелёной ветке и об'езжать этот кусок. Организовали об'езд хорошо. Как можно догадаться, все пассажиры решили объехать через кольцевую линию. Она не предназначена для таких нагрузок, несмотря на субботу (особо не предназначены пересадки). На Павелецкой ситуация была лучше, т.к. переход полностью пешеходный без применения эскалаторов. На Белорусской эскалатора на пересадке три и один включали по очереди то туда, то сюда. Помогало это слабо, толпа была с обоих сторон.
На платформах в ту сторону, куда поезда не ехали, каждые 5 метров стоялмилиполиционерейский или сотрудник метро и отвечал на вопросы граждан. Схема метро превратилась в фетиш. Идут люди, держат в руках схемы схемы схемы, на стенах Белорусской и Новокузнецкой каждые 10 метров схемы схемы схемы. На Павелецкой ещё в мегафон об'являли, а по поездному радио и громокоговорителях на остальных станциях -- ещё дополнительно.
Все же знали, что движения не будет, всех ещё за две недели предупредили, почему же никто не знает, как ему ехать? Откуда эти толпы у карт?
Табло о том, сколько времени прошло с последнего поезда, функционировало очень интересно. В ту сторону, куда поезда не ходили, оно показывало просто точку (" . "). В другую сторону показывало время, но очень странно. На Новокузнецкой таймер обнулялся при в'езде поезда на станцию (об этом см. ниже) и при отходе, а на Белорусской только при отходе, но не после того, как 0.8 первого вагона в'ехало в туннель (как обычно), а когда в'ехало ТРИ вагона. Может вообще вручную кнопочку жмут.
Далее про систему подачи поездов. Как знают некоторые, оборотный тупик на Белорусской есть, но не в ту сторону. А на Новокузнецкой только соединительная ветка, но тоже не в ту сторону. Что же делать? Применили извращение. Приведу пример для Новокузнецкой, для Белорусской система та же. Поезд приезжает, высаживает пассажиров и сдаёт задом в соединительную ветку (1). Дальше он опять передом выезжает оттуда на соседний путь (2), после чего трогается по второму пути в обратном направлении (3). Итого: 3 раза поменять направление движение, чтобы обернуть состав.
Хорошо хоть на зелёной ветке два депо, так что не надо было заботиться о том, чтобы к началу рабочего дня и до его конца поезда непрерывно находились на линии (если бы депо было только одно, поезда на одной из половин было бы просто некуда складывать).
Обратно я решил не ехать тупо ко кольцевой. Неинтересно. Я проехал сначала по оранжевой (2 перегона), потом по салатовой (1 перегон), потом по серой (1 перегон), потом по коричневой (1 перегон) и вот я снова на зелёной!
Пойду искать у себя в коробках Densha de GO!
После ремонта и открытия Большого Театра внезапно выяснилось, что вибрации в подвале слишком сильны от метро, поэтому решили установить виброзащитные шпалы или что-то в этом роде. Напомню, что ещё виброзащитные шпалы стоят под библиотекой имени Ленина (и там строже скоростной режим), однако будут ставить на зелёной ветке такие же шпалы или что-то ещё -- я не знаю.
В связи с установкой этого безобразия кусок зелёной ветки в середине закрывают ПОЛНОСТЬЮ. На два дня. А потом ещё на два дня. Две недели по выходным -- суббота и воскресенье. Закрыли Маяковскую, Тверскую, Театральную. Поезда ходят до Белорусской и до Новокузнецкой, а потом обратно.
Имел счастье и необходимость ехать сегодня по зелёной ветке и об'езжать этот кусок. Организовали об'езд хорошо. Как можно догадаться, все пассажиры решили объехать через кольцевую линию. Она не предназначена для таких нагрузок, несмотря на субботу (особо не предназначены пересадки). На Павелецкой ситуация была лучше, т.к. переход полностью пешеходный без применения эскалаторов. На Белорусской эскалатора на пересадке три и один включали по очереди то туда, то сюда. Помогало это слабо, толпа была с обоих сторон.
На платформах в ту сторону, куда поезда не ехали, каждые 5 метров стоял
Все же знали, что движения не будет, всех ещё за две недели предупредили, почему же никто не знает, как ему ехать? Откуда эти толпы у карт?
Табло о том, сколько времени прошло с последнего поезда, функционировало очень интересно. В ту сторону, куда поезда не ходили, оно показывало просто точку (" . "). В другую сторону показывало время, но очень странно. На Новокузнецкой таймер обнулялся при в'езде поезда на станцию (об этом см. ниже) и при отходе, а на Белорусской только при отходе, но не после того, как 0.8 первого вагона в'ехало в туннель (как обычно), а когда в'ехало ТРИ вагона. Может вообще вручную кнопочку жмут.
Далее про систему подачи поездов. Как знают некоторые, оборотный тупик на Белорусской есть, но не в ту сторону. А на Новокузнецкой только соединительная ветка, но тоже не в ту сторону. Что же делать? Применили извращение. Приведу пример для Новокузнецкой, для Белорусской система та же. Поезд приезжает, высаживает пассажиров и сдаёт задом в соединительную ветку (1). Дальше он опять передом выезжает оттуда на соседний путь (2), после чего трогается по второму пути в обратном направлении (3). Итого: 3 раза поменять направление движение, чтобы обернуть состав.
Хорошо хоть на зелёной ветке два депо, так что не надо было заботиться о том, чтобы к началу рабочего дня и до его конца поезда непрерывно находились на линии (если бы депо было только одно, поезда на одной из половин было бы просто некуда складывать).
Обратно я решил не ехать тупо ко кольцевой. Неинтересно. Я проехал сначала по оранжевой (2 перегона), потом по салатовой (1 перегон), потом по серой (1 перегон), потом по коричневой (1 перегон) и вот я снова на зелёной!
Пойду искать у себя в коробках Densha de GO!