Сел я как-то читать книгу (примечание: книга -- это бумажные листы с текстом, скреплённые вместе). Книга была про одну путешественницу, её звали Кино. Она отправилась в путешествие (примечание: путешествие -- процесс перемещения из одной точки пространства в другую, расположенную далеко от первой). Книга послужила оригиналом для одноимённого сериала, и всё, что в ней было, присутствовало также и в сериале. В книге было шесть рассказов -- "Страна видимой боли", "Страна большинства людей", "Трое на рельсах", "Колизей", "Страна взрослых", "Страна без войны". В сериале были добавлены некоторые детали, по сравнению с книгой, хотя другие подробности исчезли, но в целом довольно точно. Книга отличается тем, что события пересказываются практически объективно и состоят почти только из описания действий, а не описаний местности, переживаний персонажей и прочего. Язык сложнее всяких имот, но не грамматически, а словарным запасом.
Мне понравилось послесловие и я его перевёл.
Послесловие
Послесловие
-Preface-
Я из тех людей, который прежде чем прочесть книгу, читают послесловие. Точнее сказать, не могут его не прочесть. В книжном магазине, если я сомневаюсь, брать книгу или не брать, то довольно часто решаю это, прочтя послесловие.
Однако, если в послесловии есть важные сведения из самой книги или другие спойлеры, это вызывает у меня затруднения. Сколько раз такое бывало.
Поэтому я решил, что если когда-нибудь буду писать послесловие, то ни за что не буду раскрывать подробностей из самой книги. С этой мыслью я прожил уже двадцать лет.
Следовательно, в этом послесловии вы ничего не узнаете о содержании, лучше вы его прочтите в спокойном темпе в самой книге. Поскольку я считаю, что две страницы – отличная длина для послесловия, Вам это должно понравится, дорогой читатель, читающий эту книгу стоя и держащий под мышкой тяжёлую сумку. Так что можете не волноваться и читать спокойно.
Итак, «Путешествие Кино –the Beatiful World–».
(разрыв страницы)
Эта книга вышла в финальный тур гран-при шестого конкурса игровых романов Дэнгэки. К сожалению, я пропустил церемонию вручения. По сравнению с изданием в «Дэнгэки hp» рассказов тут прибавилось (вторая глава), и Куробаси Ко:хаку нарисовал ещё много замечательных иллюстраций. Так что эту книгу имеет смысл покупать даже тем, кто знает содержание.
Поскольку книга представляет собой серию рассказов, каждый из них является законченным произведением. Поэтому читать рассказы можно в любом порядке, однако при первом прочтении я рекомендую читать в том порядке, в котором они расположены. Во второй и последующий разы, пожалуйста, читайте в том порядке, в котором вам нравится, возможно, вы отыщите новый смысл.
Я коротко поясню, о чём эта книга. Главную героиню зовут Кино, а её напарника – Гермес. И они путешествуют. То в одну страну заглянут, то в другую… всё.
Вы, наверное, подумаете, что это такое, это же никакое не пояснение, однако, когда вы дочитаете книгу, мне кажется, вы каким-то образом поймёте. Содержание именно такое.
Так что наслаждайтесь чтением.
Весна 2000 года.
Сигусава Кэйити
Постскриптум. Если вы пробьёте эту книгу на кассе, то сможете насладиться чтением в более удобных условиях.
(конец)
А ещё мне особо понравился один эпизод из рассказа "Колизей" и я его тоже перевёл.
Эпизод из рассказа "Колизей" -- финальная битва Кино
Сидзу отступил на два шага, но вскоре выпрямился и опять встал в среднюю позицию.
Кино стояла, отставив левую ногу, которой только что его ударила, но вскоре вернула её на место.
После этого она помахала руками, чтобы снять напряжённость и онемение.
Сквозь дыры в порванной куртке виднелось что-то металлическое. С обоих сторон под курткой у неё что-то было.
— Ты сильна и знаешь множество способов для убеждения. Я удивлён.
Сидзу перевернул катану и направил её лезвие на Кино.
— Но я действительно хочу, чтобы ты как можно быстрее сдалась.
Сидзу сказал это, держа катану наготове, но не шевелясь.
Кино, непринуждённо опустив руки, ответила:
— Я отказываюсь.
— Я могу, когда стану гражданином, издать закон, по которому ты тоже станешь гражданином.
— Нет, меня это не устраивает. Я не хочу становиться гражданином.
— А, точно. Но если мы продолжим, ты умрёшь.
Он смотрел на Кино с ненавистью, но говорил спокойно.
Кино, наоборот, ответила с насмешкой:
— Вы знаете… пока я в этой стране никого не убила.
Сидзу нахмурился.
— Да-а-а? И что?
— И всё.
Кино улыбнулась и весело сказала:
— И думала, что под конец можно было бы и убить покрасивее кого-нибудь.
— …
Сидзу ничего не ответил. Вместо этого он с жалостью посмотрел на Кино.
Кино тоже посмотрела на Сидзу. Её глаза были весёлыми и оживлёнными, будто бы она отыскала в толпе того, кого дожидалась.
Сидзу начал двигаться. Он быстро встал в верхнюю позицию.
Кино слегка улыбнувшись, правой рукой потянулась к Канону. И вытащила его.
В следующий миг они оба остановились.
Как раз перед тем, как Сидзу собрался опустить катану, Кино ткнула в него Каноном.
Он понял, что стоит лишь снять предохранитель, и лёгким нажатием на спусковой крючок можно будет проделать большую дыру в его челюсти. Он прошептал:
— Быстро…
— Ну, я следила за тобой ещё до того, как целиться; если посмотреть внимательно, легко понять, откуда придёт атака, а дальше надо всего лишь быть быстрее противника.
— …
— Я очень хочу тебя победить. Возможно, говорить такое неосмотрительно, однако схватки нужны для удовольствия, а не для убийства, — сказала Кино, внимательно смотря на него. Она будто уговаривала его. Сидзу расслабил лицо и вернул на него доброе выражение, с которым он смотрел на Кино в начале.
Сидзу, стоя в верхней позиции, произнёс:
— Проиграл. Я проиграл. Что же мне делать? Ты признаешь мою сдачу? Или мне придётся умереть здесь?
— Ни то, ни другое.
Кино быстро ответила, а Сидзу заметил, что её выражение лица сразу изменилась. Она улыбнулась, но в её глазах улыбки не было.
Левой рукой Кино откинула барабан Канона и наклонила револьвер вперёд, как при перезарядке. В самой нижней каморе была войлочная заглушка. Выжимая её, Кино правой рукой начала давить барабан вперёд, а левой рукой противодействовала этому, так чтобы револьвер оставался в равновесии.
— Что… ты делаешь? — спросил Сидзу, и в то же время со стороны трибун начали раздаваться крики «Это конец!», «Убей его!». Вскоре крики слились в хор:
— Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей! Убей!
Кино не меняя выражения лица нацелилась на Сидзу и сдвинулась влево. Сидзу естественным образом сдвинулся вправо.
— Чем ты занимаешься? Если хочешь убить…
Кино прицелилась ему в основание шеи и напряглась. Заглянув ему в глаза, она спросила, словно ребёнок, который загадывает загадку:
— Кто у тебя за спиной?
— Что? А? Ты… не может быть…
Кино крикнула:
— Ложись!
— !
Сидзу упал на колени, а Кино нажала на спусковой крючок Канона.
Боёк ударил по капсюлю. Жидкость увеличенной взрывной мощности загорелась и газ вытолкнул пулю, содержащую эту жидкость. Пуля, вылетев из ствола, пролетела между руками Сидзу. Пуля оставила за собой белый след, и ударная волна задела голову Сидзу, отчего он упал.
Кино тоже отступила, почувствовав в руках боль от отдачи.
Пуля полетела на место почётного гостя в середине главной трибуны, куда и целилась Кино.
Пуля коснулась не очень толстого стекла и прошла его насквозь. Стекло разлетелось вдребезги, и мелкие как мука осколки посыпались водопадом.
От этого столкновения передний конец пули развалился на четыре части. Оставшаяся часть продолжила движение вперёд, и, пролетев сквозь рот сидящего на месте почётного гостя человека в короне, попала ему в верхнюю челюсть. Пробив кожу, раскрошив кость и разрушив плоть, она вошла ему в голову. Оболочка пули разрушилась, и после удара сработал детонатор, породив небольшую искру. Жидкость внутри пули загорелась.
Голова короля взорвалась.
Его лицо, превратившееся в маленькие кусочки мяса, полетело вперёд. Осколки черепа, ткани, бывшие ушами, мозгом перемешались и полетели в стороны.
Кожа затылка, вместе с волосами, полетела назад, утягивая за собой корону.
Кровь, мозги, клочки волос и всё остальное придали новый запах одеяниям людей, сидевших на местах рядом.
Выше нижней челюсти у короля совершенно ничего не осталось, а на самой нижней челюсти все могли видеть ряд зубов и язык.
Сидзу, которого отбросило ударной волной назад, обернулся и увидел сквозь падающие осколки, как голова короля разом увеличилась. В следующее мгновение он увидел красный шар, который покрыл всё сиденье почётного гостя. После этого Сидзу упал спиной и затылком на землю.
Когда красный туман рассеялся, Кино первая поняла, что её пуля убила короля этой страны.
— Что это такое… — прошептал Сидзу. Его голова кружилась и сильно болела. После этого он потерял сознание.
Хотя зрители и прекратили кричать вместе с выстрелом Кино, на то, чтобы они поняли, что произошло, требовалось время. На местах недалеко от места почётного гостя раздавались отчаянные крики, некоторых рвало, и они убегали.
Тем временем, известие о смерти короля стало передаваться между зрителями как в игре «испорченный телефон».
Кино пощёлкала обоймой и убрала Канон в кобуру, потом достала Лесника и, убедившись, что с ним всё в порядке, тоже убрала его в кобуру.
Зрители не знали, что делать, поэтому шушукались.
Кино повернулась на месте, окинув взглядом всех зрителей и раскинула руки. После этого она громко прокричала:
— Господа! К сожалению король умер, потому что в него попала шальная пуля. Примите мои соболезнования. Также, я выиграла схватку! Я стала гражданином этой страны! По праву победившей, я устанавливаю новый закон! Страна не сможет мирно существовать без короля! Следовательно, необходимо отыскать нового короля, я так считаю! Начиная с текущего момента, все, живущие в этой стране, должны сразиться на собственной территории! Тот единственный, кто в конце концов победит, и будет новым королём! Те, кто не будут сражаться, лишаются гражданства в момент пересечения границы! Таков новый закон!
В мгновение ока в Колизее стало абсолютно тихо.