<< (Часть 2)
Вчера закончил.
Чувствуется, что эта игрушка сделана с любовью. Атмосфера на высоте -- но она различается от уровня к уровню. Я играл в Макс Пейна (1, 2), там тоже была отличная атмосфера, но чувства "сделано с любовью" там не было. Зато это чувство было в Халф-Лайфе, но тут -- гораздо сильнее (с атмосферой в Халф-Лайфе тоже хорошо). Теперь с трудом перебарываю в себе желание искать боксовое издание, чтобы купить (играл в пиратку). Первое место по атмосфере занимает 3-я глава "Mysterious East", последнее 2-я глава (название забыл). Она же оказалась самой ненавистной из-за большого числа невидимых платформ.
Раньше, когда я играл, я всегда ставил минимальную сложность, мотивируя это тем, что я хочу смотреть на уровни, наслаждаться процессом, а не задрачивать. Теперь я своё мнение изменил (в том числе, после тоохоо), поэтому играл на нормальной сложности. Дискомфорта особого это не вызвало, основные сложности при прохождении не были связаны с мочиловом.
Мочилово, кстати, интересно тем, что бить по противнику не достаточно, чтобы выбивать здоровье. Бить надо определённым образом. Либо в определённые моменты, либо с определённой стороны, либо определённым оружием. Т.е. к каждому монстру нужен свой подход.
Геймплей разнообразен (спойлеры по разнообразию геймплея)
Также разнообразия добавляют платья Алисы, которые разные в каждой главе. Разумеется, все очень хорошие.
Ещё одна особенность -- только автоматическое сохранение. Если дохнешь, начинаешь с последнего сохранения. Сохранения довольно частые и сделаны в правильных местах, которые, однако, никак не обозначены, что приводит к ФФФУУУУ, если при исследовании очередного куска местности заходишь за угол, там происходит сохранение и блокируется путь назад. Как-то тут спасает только то, что всегда можно вернуться и переиграть, так как в меню появляется возможность начинать с любой главы и главки. Но до полного прохождения можно выбирать только из уже пройденных глав, так что если вы в конце 4-й, то всё от последней главки третьей и до текущего места придётся проходить заново. Я так не делал и плевал на недоисследованность, ибо всё равно потом проходить ещё раз, в поисках не найденных воспоминаний и бутылок.
Ах, если бы у меня видеокарта была получше! В двух-трёх местах экшн превращался в пошаговую стратегию (заезженная шутка, да), с которой я справился.
Вчера закончил.
Чувствуется, что эта игрушка сделана с любовью. Атмосфера на высоте -- но она различается от уровня к уровню. Я играл в Макс Пейна (1, 2), там тоже была отличная атмосфера, но чувства "сделано с любовью" там не было. Зато это чувство было в Халф-Лайфе, но тут -- гораздо сильнее (с атмосферой в Халф-Лайфе тоже хорошо). Теперь с трудом перебарываю в себе желание искать боксовое издание, чтобы купить (играл в пиратку). Первое место по атмосфере занимает 3-я глава "Mysterious East", последнее 2-я глава (название забыл). Она же оказалась самой ненавистной из-за большого числа невидимых платформ.
Раньше, когда я играл, я всегда ставил минимальную сложность, мотивируя это тем, что я хочу смотреть на уровни, наслаждаться процессом, а не задрачивать. Теперь я своё мнение изменил (в том числе, после тоохоо), поэтому играл на нормальной сложности. Дискомфорта особого это не вызвало, основные сложности при прохождении не были связаны с мочиловом.
Мочилово, кстати, интересно тем, что бить по противнику не достаточно, чтобы выбивать здоровье. Бить надо определённым образом. Либо в определённые моменты, либо с определённой стороны, либо определённым оружием. Т.е. к каждому монстру нужен свой подход.
Геймплей разнообразен (спойлеры по разнообразию геймплея)
Также разнообразия добавляют платья Алисы, которые разные в каждой главе. Разумеется, все очень хорошие.
Ещё одна особенность -- только автоматическое сохранение. Если дохнешь, начинаешь с последнего сохранения. Сохранения довольно частые и сделаны в правильных местах, которые, однако, никак не обозначены, что приводит к ФФФУУУУ, если при исследовании очередного куска местности заходишь за угол, там происходит сохранение и блокируется путь назад. Как-то тут спасает только то, что всегда можно вернуться и переиграть, так как в меню появляется возможность начинать с любой главы и главки. Но до полного прохождения можно выбирать только из уже пройденных глав, так что если вы в конце 4-й, то всё от последней главки третьей и до текущего места придётся проходить заново. Я так не делал и плевал на недоисследованность, ибо всё равно потом проходить ещё раз, в поисках не найденных воспоминаний и бутылок.
Ах, если бы у меня видеокарта была получше! В двух-трёх местах экшн превращался в пошаговую стратегию (заезженная шутка, да), с которой я справился.