zHz00 Untitled

понедельник, 26 декабря 2011
13:29 Как переходить дорогу
Описано, как следует переходить дорогу "по понятиям".

Со школы нас учат, как надо переходить дорогу. Это правильно, поскольку дело опасное, и надо сводить число пострадавших к минимуму. На самом деле следует переходить дорогу не совсем так.
(читать дальше)

@темы: Автомобили, Статьи

URL
Когда добрый человек проповедует ложное учение, оно стано...
"Во время кризиса самое главное - не потерять голову...
прыгают? Current music: Sting - Untitled
Еду в Сеул на концерт Бранфорда Марсалиса, одного из самы...
У О'Генри (или М. Твена?) есть рассказ о вреде добрых пос...
у нас на этаже на работе есть две туалетные комнаты с общ...

27.12.2011 в 23:08

27.12.2011 в 23:08
Хороший пост, хотя повторяет многие известные вещи. Обходить стоячий транспорт нужно сзади, т.к. тебя видят приближающиеся машины. Желательно на расстоянии не меньше метра, чтобы тот не задавил, сдав назад. Трамвайные пути надо пересекать впереди трамвая по той же причине: иначе встречный трамвай тебя почикает. Поэтому на двуполосной и меньше дороге тоже обходить надо спереди: едущие сзади с меньшим шансом выедут на встречку, чем едущие по встречке останутся на ней. Конечно, зависит и от загруженности дороги в обеих направлениях, а если сомневаешься - лучше подождать, пока стоячий транспорт уедет, как ты и говоришь.

Подробности о правилах перехода интересные, я, как и многие, прежде думал, что переходить можно формально только по светофору.
URL

27.12.2011 в 23:47

27.12.2011 в 23:47
himself, ну, во многом это мой собственный взгляд на данный вопрос, выработанный на основе личного опыта как пешехода и водителя (совместно). Естественно, что многое совпадает с широкоизвестным.

И ещё два момента вспомнил, щас допишу --
1. если работает и светофор и регулировщик, надо слушать регулировщика
2. при переходе выезда из двора следует учесть, что кто-то может захотеть в него В'ЕХАТЬ, т.е. смотреть в арку недостаточно (хотя смотреть в арку важнее, у в'езжающих обзор лучше, они скорее всего заметят)
URL

28.12.2011 в 00:07

28.12.2011 в 00:07
zHz00, кстати, помнишь столкновение самолётов (один из которых был наш и вёз детей), случившееся из-за того, что одни послушались автоматической системы, а другие диспетчера? Официально никто не виноват, в разных инструкциях о приоритете говорилось разное, но я до сих пор не понимаю, как вообще можно было придумать систему, где TCAS важнее диспетчера? Это у европейцев так. Человек всегда главнее автоматики, поскольку человек может учесть принципы работы автоматики и понять, как она сделала свой вывод, и поправить её - а автоматика его нет.
URL

28.12.2011 в 17:20

28.12.2011 в 17:20
himself, да, человек ВСЕГДА должен перебивать автоматику, т.к. автоматика, даже если выйдет из строя, может не выключиться, а тупо работать неправильно.
>Это у европейцев так.
Что там у европейцев "так"? У человека приоритет? У автомата?
URL

28.12.2011 в 22:08

28.12.2011 в 22:08
zHz00, у автомата. По их инструкциям, TCAS приоритетней указаний диспетчера. У нас во время того случая было наоборот. По-моему, теперь и у нас так сделали.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии