1st time clear. Реплей в картинке.
th13_udzh15.rpy: TOUHOU13 HARD Reimu 764431320 1CC от 2011/12/305 экстендов (закончил 7/20), 14 бомб-экстендов, 5 миссов, 21 бомба (2 дес-бомбы), 16/23 карт поймано. 16 раз сознательно входил в транс и 4 раза принудительно. Потерял 4 бомбы (которые не булочки).
Комментарии
1. Похоже, можно получить экстенд за 20 кусков. Г-н MMX в своём реплее ( http://iichan.ru/to/res/105727.html#106973 ) вошёл в транс минимум на 2 раза больше и получил с этого (и ещё кое-чего) ещё минимум 3 куска жизней (которые не получил я), а на 6-м стейдже пропустил последних феечек (я с них получил 4/8 кусков), а закончил тоже 7/20, т.е. теоретически есть ещё возможность получить минимум 7 кусков и до экстенда останется ещё 6. Надо думать. Вообще, я-то думал, что я оптимально рассчитал трансы, но MMX оказался грамотнее (реплей понравился, да). А ещё, когда я смотрел его реплей (уже после своего прохождения), заметил, что если бы не знал, что это он, решил бы, что это я -- даже бомбили часто в одних и тех же местах, ну и с трансами понятно.
2. Видимо, на харде феи генерируют больше духов.
3. 5 миссов легли следующим образом: 2 на 4-м стейдже (1 умышленный) и 3 на 6-м (по одному на каждом из последних трёх спеллов). При этом из-за этого не были нарушены запланированные тайминги трансов, однако 1 транс получился принудительный вместо сознательного.
4. Вообще, эта игра, в отличие от других, постоянно держит в напряжении, негде расслабиться. Я понял тех ребят, которые перед боссом не проматывают диалог, а ждут 10-20 секунд. Они отдыхают. Левая рука после прохождения ещё некоторое время тряслась.
5. Обычно я досрочно перезапускаю игру только на 1-3 уровнях, если что-то суб'ективно пошло не так. При прохождении тоохоо13 у меня были перезапуски даже на 5-м уровне. Общее число перезапусков огромно. Большая часть пришлась на первые 30-60 секунд игры.
6. Во многих играх место мисса имеет мало значения, только в некоторых критических точках умирать нельзя. Тут же мест, где умирать можно, очень мало. Любая смерть при >1 секторе загашника транса сбивает его (транса) тайминг. А это меньше скор, меньше бомб и меньше жизней.
7. Игра вызвала непонятные ассоциации с Hollow World Of God (四聖龍神録 ), кое-где даже паттернами, хотя многие паттерны оттуда слизаны с тоохоо-игр.
По уровням:
1-й стейдж: Поставил рекорд по напряжённости первых стейджей среди всех игр. По числу досрочных перезапусков тоже рекорд. Особенно в самом начале. Внезапно понял, что можно набирать на 1-й транс акуурат к большому призрачному огню.
2-й стейдж: Тут я узнал, что от того, насколько быстро замочить феечек с кусками жизней и бомб, зависит, появятся ли ещё такие феечки. До этого я думал, что это зависит от того, стрелять в трансе или без него. Это частично верно -- в трансе урон больше и феечки дохнут быстрее.
3-й стейдж: То, как я собрал куски бомб-жизней после Когасы -- везение. До этого я так не делал, но понял, что следует делать это именно так. 1-я спллкарта Ёсики: ААА, БОМБИТЬ НЕЛЬЗЯ, НО Я ЩАС СДОХНУ. Не сдох. Бомбить нельзя, т.к. призрачные огни превратятся в духов и будут её лечить (называется карта "Heal by desire"). 2-ю карту обычно ловлю )=. 3-я: если набрать к этому моменту на транс, можно существенно облегчить себе жизнь -- протискиваться между лучами тут гораздо сложнее чем на нормале.
4-й стейдж: Карту мидбосса обычно ловлю, но дес-бомба тоже неплохо. И оказался я после мидбосса без бомб. А мне для третьей (последней) волны фей сверху бомба нужна, т.к. я не научился её доджить. Пришлось самоубиваться -- получилось очень смешно. О первый призрачный огонь я убиться не смог, потому что он сдох раньше, чем я до него долетел. Мимо второго я промахнулся. О третий уже удалось. В конце довольно глупый мисс, но он мне ничего не испортил.
5-й стейдж: Мидбосс оказалася БЕЗНОГNМ. Долго не мог научиться ловить его карту. Непосредственно после него на 2-й фее можно наблюдать, как я смешно залез в гущу пулек и со страхом оттуда вылетел. Карты основного босса в основном ловлю, но пришлось их пробомбить, чтобы заработать на 4-й транс за уровень на последней карте. И остался я с пустым загашником транса к началу 5-го стейджа.
6-й стейдж: Тут меня ждала засада. В практисе этот уровень начинается с одним заполненным сектором загашника транса. А я начал с пустым. В итоге тайминги следующих трёх трансов сползли примерно на 5-10 секунд и ещё я потратил на 1 бомбу больше. Основной босс до третьей с конца карты шёл на удивление удачно. Бомб у меня не было (последняя ушла на 1-й нон-спелл, зачем я её израсходовал -- не знаю), но всё, кроме первого нон-спелла поймалось/отдоджилось, при этом последние два нон-спелля я отдоджил впервые. И вот я набрал полный загашник транса и пошёл Eternal meek... ой, я хотел сказать, Guse Flash. Тут я хотел запустить транс, но чтобы протрансить до конца, надо было немного пострелять так (а то не хватает времени). Короче тут я напоролся и транс пошёл без моего участия. К счастью, кусок бомбы до смерти я взять не успел (а то бы он пропал), а было у меня 7/8 кусков бомбы. После смерти я взял 8-й у меня стало 3 бомбы. Правда на следующем спелле меня чуть-чуть не хватило, и я успел расходовть только две. И сдох опять. Ну и на последнем спелле сдох. Последний спелл действительно самый лёгкий из все серии, хотя я его ни разу не ловил.
Короче, можно было в 2 мисса уложиться. 1 на 4-м и 1 на 6-м.Очень нравится неосновная тема 4-го уровня
Desire Drive, одна из лучших тоохоо-мелодий.
(смешная перепевка) Да и сама Сэйга Каку ничего.
(показать)
27.01.2012 в 00:22
P.S.: Рад, что понравился мой риплей TD hard. Я сейчас штурмую лунатик и hard no bombs Марисой :3
MMX