21:02
О профдеформации
Точнее, даже о чём-то более лёгком, но всё равно заметном.
Упорное занятие любым делом без перерыва приводит к переносу элементов этого дела и логических ходов на реальный мир. И на мир снов тоже.
Несколько примеров.
Однажды я рипал одно видео (довольно длинное) с DVD и мне надо было избавиться от интерлейса. Я от него избавился (хотя даже не в первый день). Это требовало просмотра отрывков и проверки на интерлейс. После этого я долго и упорно искал интерлейс в об'ектах реального мира.
Или сон.
Однажды мне приснилось, что у меня был PSpice символ меня. а PSpice модели меня не было. Поэтому я не мог спать. Потому что модели для спанья не было.
Ну, лучше всего с компьютерными играми.
Вот у меня стаж игры в touhou года полтора. С определённого момента мне периодически снится, как я играю в тоохоо. Вот сегодня приснилось, что я на лунатике дошёл до Ремилии с 1 звездой (2 жизни) и довёл стоимость одного поинт-айтема до миллиона (на самом деле, стоимость поинт-айтема в TOUHOU 6, где есть Ремилия, фиксирована).
С другими играми похожая ситуация -- поиграл в Half-Life -- в темноте пытаешься нажать E. Поставил в определённой игрушке на F11 отключение тумана -- попал в туман -- пытаешься нажать F11. В реальных зданиях ищешь что-то под лестницами. Ну и так далее.
Это немножко страшно, но вполне нормально. Чтобы этого не происходило, необходимо разнообразить рабочий (или нерабочий) процесс. Чем он разнообразнее, тем меньше будет проникновение.
Упорное занятие любым делом без перерыва приводит к переносу элементов этого дела и логических ходов на реальный мир. И на мир снов тоже.
Несколько примеров.
Однажды я рипал одно видео (довольно длинное) с DVD и мне надо было избавиться от интерлейса. Я от него избавился (хотя даже не в первый день). Это требовало просмотра отрывков и проверки на интерлейс. После этого я долго и упорно искал интерлейс в об'ектах реального мира.
Или сон.
Однажды мне приснилось, что у меня был PSpice символ меня. а PSpice модели меня не было. Поэтому я не мог спать. Потому что модели для спанья не было.
Ну, лучше всего с компьютерными играми.
Вот у меня стаж игры в touhou года полтора. С определённого момента мне периодически снится, как я играю в тоохоо. Вот сегодня приснилось, что я на лунатике дошёл до Ремилии с 1 звездой (2 жизни) и довёл стоимость одного поинт-айтема до миллиона (на самом деле, стоимость поинт-айтема в TOUHOU 6, где есть Ремилия, фиксирована).
С другими играми похожая ситуация -- поиграл в Half-Life -- в темноте пытаешься нажать E. Поставил в определённой игрушке на F11 отключение тумана -- попал в туман -- пытаешься нажать F11. В реальных зданиях ищешь что-то под лестницами. Ну и так далее.
Это немножко страшно, но вполне нормально. Чтобы этого не происходило, необходимо разнообразить рабочий (или нерабочий) процесс. Чем он разнообразнее, тем меньше будет проникновение.
08.01.2012 в 14:00
09.01.2012 в 02:37
Это интересно. Разве они не должны формироваться из налогов? Пару дней назад мне рассказали (агентство ОБС), что в швеции налоги 50% с доходов, но всё бесплатное, включая общественный транспорт.
лол опять шведы же. кемска волость.
09.01.2012 в 06:27
Это хорошо, когда граждане такие же состоятельные, как в Швеции. У них большие доходы, следовательно, можно много получить с налогов, следовательно, можно сделать льготной или вообще бесплатной эту "*(?!№!;%:"! социальную сферу. А если доходы граждан такие же, как в России или, еще хуже, как в Сальвадоре? Тогда и 50%-ый подоходный налог и куча других налогов не сильно наполнят казну, один чёрт у граждан денег нет.