zHz00 Untitled

пятница, 20 января 2012
14:20 Katawa Shoujo (Инвалидки) -- Shizune Good End + Shizune Bad End + Kenji Bad End
WALKTHROUGH

Папа (смотря на экран): А, значит тебе инвалидки нравятся!
Понятно! Типа "обычные девушки меня не интересуют"...
Ты прям как Харухи...


Игра вызвала широкий общественный резонанс.
Решил я посмотреть, что это такое сделали. Поставил и начал читать.

Сначала напишу про новеллу вообще. Новелла очень длинная. Сделали хорошо, даже есть анимационные вставки. Не озвучена голосами -- только музыка и эффекты -- это жаль. Текст интересный. Раздражает Кэндзи, но треть того, что он пишет -- тоже очень интеерсно. По тексту чувствуется, что вещь неяпонская. Ощущение от чтения (атмосфера) -- будто я во сне или в сказке (Хисао в роуте Эми (но ещё в 1-м акте) взял книжку "Алиса в стране чудес" и себя с ней сравнивал, кстати). Хентайные сцены есть. Незаквадраченные. Но половые органы не показывают -- так выбирают ракурс, что их не видно (сиськи есть).

Гарем нашего героя состоит из пяти девочек -- слепой, глухой, БЕЗНОГNМ, БЕЗРУКNМ и с обезображенным лицом. Безногой повезло -- у неё коленный сустав на месте. Безрукой не повезло. Но у неё разговоры прикольные (судя по общему роуту). Про глухую (Сидзунэ) ниже. Про слепую и обезображенную пока мало знаю. У обезображенной половина лица нормальная.

По структуре игры. Каждая ветка состоит из нескольких актов. Акт 1 -- общий роут, там есть сцены со всеми персонажами. После акта 1 идёт анимационная заставка и акт 2 уже идёт в одном из персонализированных роутов. Актов... в роуте Сидзунэ было 4 акта, но я читал, что в роуте Ханако их пять. Пока не могу точно написать. В общем роуте задаётся примерно десяток вопросов, которые определяют выбор ветки. Некоторые ветки зарабатываются флажками, а для попадания в некоторые надо набрать определённое число очков за данного персонажа. Если вы не заработали ни одной ветки, вы получаете плохую концовку в конце первого акта. Она эпичная (Kenji Bad End).

По Сидзунэ (Shizune Good End, Shizune Bad End). Ветка серьёзная. Никакой романтики. Никакой драмы. Только серьёзные обсуждения человеческих отношений и строения общества. Но шутки встречаются. Хентайные сцены смотрятся ни к селу ни к городу. А после них персонажи ведут себя так, будто этих сцен и не было.
ГГ (серьёзно): Ты будешь моей девушкой?
Сидзунэ (серьёзно): Да.
Плохая концовка не такая плохая, есть немного дополнительной информации.

Сейчас читаю роут Эми, дальше планирую Лилли, Ханако, Рин (в Рин обещали что-то ужасное, поэтому на сладкое).

Про инвалидов вообще.
Опыт личного общения со слепым и глухонемым (два разных человека) негатива не вызвал.
Читал-читал я Katawa Shoujo. Открыл сегодня газету "Метро", а там --
Москвич задержан за регулярные изнасилования детей из коррекционного интерната (текст)
Подумал, что безруким быть гораздо хуже, чем БЕЗНОГNМ. А вам предлагается подумать над таким вопросом -- что бы вы могли бы пожертвовать ради исполнения своего заветного желания? Руки, ноги, глаза, слух/речь или пол-лица (у Ханако, на самом деле, вся половина тела обгорела, судя по картинкам, хорошо что глаз сохранился)? Я для себя не смог ответить на него.

>>

@темы: VN

URL
http://www.golaz.ru/vitaly/never.jpg
Не лезь в мою жизнь - и я не трону твою.
Запарили на работе со своей музыкой...у меня о ней только...
А есть люди у которых нет проблем?...
"Не мертво то, что в вечности живет, Со смертью вре...
Отличительная особенность всех последних снов заключается...

20.01.2012 в 14:48

20.01.2012 в 14:48
Читал только первый акт(облазил вдоль и поперёк), после чего сидел на блоге разработчиков ждал продолжения, потом забыл...
Сейчас вышла наконец финальная версия, сдам последний экзамен и в атаку))


А вам предлагается подумать над таким вопросом -- что бы вы могли бы пожертвовать ради исполнения своего заветного желания? Руки, ноги, глаза, слух/речь или пол-лица (у Ханако, на самом деле, вся половина тела обгорела, судя по картинкам, хорошо что глаз сохранился)? Я для себя не смог ответить на него.


@темы: VN



Однозначно пол-лица или речь, первое не нарушает основных функций и даже позволяет пугать прохожих по ночам ^,,,^, второе же в наш век не так смертельно(можно печатать текст на телефоне)...
URL

20.01.2012 в 14:50

20.01.2012 в 14:50
А вот потеря зрения, слуха и конечностей на порядок серьёзнее...
URL

20.01.2012 в 14:52

20.01.2012 в 14:52
Гость, а я видел 1-й акт и подумал... о какая хорошая штука! Подожду финалки! И подождал. Три года подождал. Или джва. И вот.

Слух/речь вместе, а вы так написали, будто только речь. Только речь слишком слабое ограничение!
URL

20.01.2012 в 15:08

20.01.2012 в 15:08
Когда человек теряет слух, то практически теряется и речь, так как не слыша себя очень трудно регулировать громкость, чёткость, корректность и т.п.
Да, я описывал только потерю речи...


И да, Kenji Bad End - это что-то... вот только спойлер
URL

21.01.2012 в 02:35

21.01.2012 в 02:35
О времена, о нравы! Развратники! Во что вы будете играть завтра? Так и до измене родине дойдет! Т-вирус на вашу голову! Покайтесь, играйте в стратегии!
URL

21.01.2012 в 23:51

21.01.2012 в 23:51
Гость, никогда ни играл в стратегии и в файтинги. Вру. В стратегию играл один раз, но стратегии наводят тоску. По-крайней мере та навела. Это была казуальная стратегия типа "захвати территорию", играл как-то на лекции на чужом КПК. Тоску наводит, потому что на изи и нормале слишком просто, а на харде слишком сложно.
>Развратники
А причём тут развратники?
Гость на 1 пост выше, так заговор феминисток!
URL

22.01.2012 в 03:24

22.01.2012 в 03:24
А вам предлагается подумать над таким вопросом -- что бы вы могли бы пожертвовать ради исполнения своего заветного желания?Руки, ноги, глаза, слух/речь или пол-лица

Блин. Чтобы воспользоваться исполненным желанием мне нужны и руки/ноги и глаза и слух/речь и целое лицо.

А причём тут развратники?

А разве ни при чем?
URL

22.01.2012 в 03:34

22.01.2012 в 03:34
А разве ни при чем?

Нет, конечно, пусть взрослый человек сам решает, во что играть, но... инвалидность - это грустная тема, а тут еще и хентай.

В стратегию играл один раз, но стратегии наводят тоску.

Э... Вы попробуйте серию Total War, особенно последние - Empire TW или Napoleon TW (если компьютер потянет). Вот это Годзилла мира стратегий. Скучать не придется.
URL

22.01.2012 в 14:21

22.01.2012 в 14:21
Нет, конечно, пусть взрослый человек сам решает, во что играть, но... инвалидность - это грустная тема, а тут еще и хентай.

Ну, вы неправильно воспринимаете новеллу...
Почему бы, скажем, попробовать и не прочесть первую арку(хотя бы немного), хентая там нет (да и переведена она на многие языки, включая русский)? Тогда вы смело сможете нас критиковать, или сможете понять(тема инвалидности в новелле раскрыто хорошо, стоит мне встретить инвалида - вспоминаю новеллу и иногда мысленно ставлю себя на его место)...


никогда ни играл в стратегии и в файтинги.
Я же обожаю и то, и то...

Empire TW или Napoleon TW

Лично мне в разы больше понравились медивал и сёгун:3
URL

22.01.2012 в 14:31

22.01.2012 в 14:31
>первую арку

тьфу...
первый акт*
URL

22.01.2012 в 20:58

22.01.2012 в 20:58
Лично мне в разы больше понравились медивал и сёгун:3

Медивал - это весч, а как Empire? Или вы не любите эпоху пороха?
URL

23.01.2012 в 01:19

23.01.2012 в 01:19
вы не любите эпоху пороха

Угу, оно самое))
URL

23.01.2012 в 12:41

23.01.2012 в 12:41
так заговор феминисток!


Оно самое!!!

URL

23.01.2012 в 13:52

23.01.2012 в 13:52
Рин угадал только методом исключения.
URL

13.03.2012 в 21:15

13.03.2012 в 21:15
О, ну ради исполнения своей мечты я готов, чтобы мне оттяпали зрение. Вообще без колебаний. Оно мне и так не особо нужно, всю жизнь в основном ориентируюсь по слуху. А зрение - оно только портит всё. Из-за него можно предпочесть красивую, но глупую/злую девушку менее красивой, но доброй и умной. Короче, такие дела.

Если ещё большая плата нужна за реализацию желания, то ноги пусть оттяпают.
URL

13.03.2012 в 21:28

13.03.2012 в 21:28
Гость, интересная, должно быть, у тебя мечта. Раз на такое готов. Алсо, ориентируешься по слуху -- хорошо. А читаешь?
URL

13.03.2012 в 22:47

13.03.2012 в 22:47
Кстати, меня забавляет такой минималистичный дизайн. Это так, к слову.

Моя мечта это даже не мечта. Это просто желание. Хочу иметь много воли. Слышал когда-нибудь про такую игру детскую - "Волшебный магазин"? Суть в том, что ты можешь в нём приобрести любую нематериальную вещь, но и отдать должен что-то более-менее равноценное. И я вот подумал тут на днях, что я бы готов был отдать ради того, чтобы от мысли о реализации до самой реализации было бы очень лёгкое движение. Чтобы я вообще об этом не задумывался.
И понял, что на волю я бы поменял все свои знания во всех областях кроме биологии, психологии и музыки, природную ловкость, все способности в области движений, остатки художественных способностей, навыки вождения всех видов транспорта (машина/велосипед/ролики/сноуборд/горные лыжи/скейт), дружбу со всеми, кого знаю, приятельские отношения со всеми, кого знаю, и, как я уже сказал, зрение и ноги. Думаю, этого бы хватило.
Впрочем, если бы и этого не хватило, отдал бы своё понимание себя. Это очень много стоит.

Ну в последнее время мало очень читаю, из-за отсутствия воли. Только маленькие рассказики. Ибо они не требуют того, чтобы к ним возвращаться.

Но раньше читал много, даже оче. Я тоже подумал насчёт того, как я буду без этого обходиться, но понял, что большую часть литературы до середины 20го века точно можно найти в Брайлевском виде. Кроме того, есть аудиокниги. Как с научной литературой быть - не знаю. Думаю помогут всякие озвучиватели (VoiceOver и аналогичные).

Тому гостю, который говорил, что при потери слуха теряется и речь почти полностью - нифига, есть масса восстанавливающих программ (есть даже программы, после которых дети при полном отстутствии слуха могли говорить, хотя их речь не совсем похожа на речь обычных людей). Все параметры воспроизводимой тобой речи будут строиться на проприоцепции. Хотя конечно, это непросто и многие отказываются от этого, но потенциально это возможно.
URL

19.03.2012 в 17:25

19.03.2012 в 17:25
Гость, эк тебя пробрало. Не могу обещать, что осознал хотя бы половину написанного и всю важность твоего "много воли, т.е. короткий переход от мысли о реализации до самой реализации". И вообще, это не божественное ли качество?
Кстати, про божественные качества скоро напишу.
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии